Индивидуальный план повышения профессионального роста
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя татарского языка и литературы
Муллагалиевой Халиды Миннесаяфовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samorazvitiya_mullagalievoy_h.m.docx | 29.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»Менделеевского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя татарского языка и литературы
Муллагалиевой Халиды Миннесаяфовны
2016-2021 г.г.
Личная карта учителя
Год рождения:1969
Домашний адрес: РТ, Менделеевский район,
г. Менделеевск, ул. Чоловского, д. 10 а кв.56
Контактный телефон: 8 9872912960
1. Образование: высшее
2. Предмет: татарский язык и литература
3. Педагогический стаж: 20
Общий стаж трудовой деятельности: 20
4. Должность: учитель татарского языка и литературы
5.Прохождение курсов:
«Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» в объеме 108 часов, город Набережные Челны, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный университет» «Институт дополнительного профессионального образования», удостоверение № 160400011830 выдано 22 февраля 2018года
6. Тема самообразования: «Совершенствование развития речи на уроках татарского языка».
Основные этапы работы по самообразованию
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | 1. Выявление интереса к предмету и урокам на начальном этапе работы 2. Изучение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме | 2016-2017 | 1.Курсы повышения квалификации, участие в семинарах, научно-практических конференциях. 2.Выступление на заседании школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла 3.Изучение литературы |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2017-2019 | 1.Внедрение нетрадиционных методов в учебный процесс 2. Разработка сценариев уроков, творческих проектов, литературных гостиных, конкурсов чтецов стихотворных произведений, творческих городских акциях и мероприятий с использованием нетрадиционных методов. 3.Участие в предметных олимпиадах по татарскому языку и литературе |
Обобщаю-щий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 3.Выявление успеваемости и интереса к предмету и урокам после применения нетрадиционных методов | 2020-2021 | 1.Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Уроки-практикумы «Использование учащимися ИКТ, интернет - ресурсов» 4.Создать группу для контакта с единомышленниками в социальных сетях. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2016-2021 | 1.Результаты работы над темой самообразования разместить на персональном и школьном сайтах |
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет. 2.Повышать квалификацию, профессиональный уровень на курсах, семинарах для учителей татарского языка и литературы. 3.Взаимопосещение уроков и мероприятий коллег. | регулярно
2018 г.
регулярно |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной литературы, психологии и педагогики. | регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по татарскому языку и литературе. | регулярно
|
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения по предметам «Татарский язык» и «Литература». | регулярно
| |
3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей гуманитарного цикла. | регулярно
| |
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | ежегодно
| |
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. | регулярно
| |
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | регулярно
| |
7. Создать собственную базу лучших творческих работ, анализ текстов, интересных приемов и находок учащихся. | регулярно | |
8. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района. | ||
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по литературе, (другим видам искусства) педагогике и психологии. | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно
регулярно |
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
- Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.
- Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:
Технология «Дебаты»как средство формирования коммуникативной компетенции
Пример.
Дидактическая функция данной технологии состоит в том, что дебаты являются основой для формирования у обучающихся общих компетенций, а также важнейших качеств, необходимых современному человеку.
Задачи, решаемые в процессе дебатов:
- осознание у школьников противоречий, трудностей, связанных с обсуждаемой проблемой;
- актуализация ранее полученных знаний;
- творческое переосмысление возможностей их применения.
Правила дебатов
В состав каждой команды входит три человека. Команды должны быть сформированы по желанию учащихся, хотя члены команды могут назначаться. Каждый член команды называется спикером. Таким образом, в игре участвуют три спикера утверждающей команды (У1 - первый спикер, У2 - второй спикер, У3 -третий спикер) и три спикера отрицающей команды (О1-первый спикер, О2 - второй спикер, О3 - третий спикер).
Роли спикеров и правила проведения игры строго регламентированы. В школьных дебатах любая проблема рассматривается с двух точек зрения: утверждения и отрицания.
Приём «Синквейн»
Это стихотворение из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово; 3 строка – три глагола, показывающие действия понятия; 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию; 5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.
Составление синквейна – индивидуальная работа, но для начала нужно составить его всем классом. Можно включить синквейн и в домашнее задание, тогда при проверке учитель оценит, насколько верно поняли учащиеся смысл изученного материала.
Предполагаемые результаты самообразования:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- обучение учащихся работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах;
- разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям;
- создание комплектов педагогических разработок с применением новых технологий и размещение их на персональном и школьном сайтах.
- проведение самоанализа своей профессиональной деятельности, отчет о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
- разработка дидактических материалов, тестов, создание собственной медиатеки, способствующей личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
Результаты работы над темой самообразования поместить на персональном и школьном сайтах.
Обобщить опыт по исследуемой теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план повышения профессионального роста педагога
План профессионального самообразования учителя на 2020-202 5уч.год. ...
Индивидуальный план повышения профессионального роста
Здесь представлен мой индивидуальный план повышения профессионального роста – программа по самообразованию с указанием методической темы, цели и задач работы, перспективный план работы, планируемые р...
Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя
2014-2019гг....
Индивидуальный план развития профессионального роста
В настоящее время педагогу необходимо постоянно повышать свои профессиональные качества. Профессиональное развитие требует от человека осознанного выбора направления развития. Постоянное са...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя
Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПЛАНЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬОГО РОСТА УКАЗАНА ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД....