презентация Я могу
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ya_mogu.pptx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет: робототехника Тема урока : # Ямогу! Тип урока : закрепление (комплексное применение знаний и умений) Форма урока : урок-путешествие по станциям Цель урока : создание условий для формирования умений программирования движений робота, а также осуществлять его сборку.
Задачи: 1.Образовательные: 1.1 тренировать и закреплять программирование робота, создание простейших конструкций на базе Lego EV 3; 1.2 развивать коммуникативную компетенцию на основе работы в группах; 1.3 совершенствовать алгоритмические (умение строить алгоритм работы). 2.Развивающие : 2.1 развивать: - умения чтения, говорения (монологическая речь); - память, логику, мышление; - творческие способности обучающихся; 2.2 расширять кругозор обучающихся. 3 . Воспитательные: 3.1 способствовать: - воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - развитию умения работать индивидуально, в паре, в группе; повышению мотивации к изучению робототехники, родной культуры . Формы организации деятельности : фронтальная, индивидуальная, групповая .
Структура урока: Приветствие. Сообщение темы и цели урока Разбиение на команды Путешествие по станциям Заключительные выступления команд Рефлексия. Подведение итогов. Методы обучения : деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный, наглядности. Оборудование: компьютер , проектор + экран, презентация, роботы (по сценарию), наборы EV 3 для сборки Предполагаемые результаты: Личностные: формирование личностных качеств обучающихся, необходимых во взаимоотношениях в школьном сообществе и социальной среде (доброжелательность, отзывчивость, толерантность). Коммуникативные: формирование и совершенствование умений обучающихся слушать и вступать в диалог для поддержания учебно–деловой беседы; работать в команде; осуществление речевого общения. Познавательные: формулирование ответов на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные : планирование деятельности в соответствии с целевой установкой; использование речи для регуляции своего действия; моделирование ситуации поведения в классе. Предметные: осуществление сборки робота, создание простейшей программы для его движения.
Приветствие! Сообщение темы и цели урока Приветствую вас-юные инженеры! Сегодня мы совершим путешествие по планетам «Робототехники» и узнаем, сколько возможностей представляет доя нас мир программирования!
Разбивка на команды Чтобы лучше познакомиться с нашими планетами предлагаю составить команды! Выбрать капитанов, название и девиз! (составление команд идёт по выбору детали из закрытой коробки) Отлично! Итак! Обратный отчёт!!!Поехали!
Планета № 1 «Алгоритмическая» Цель задания-назвать как можно больше терминов из раздела «Алгоритмизация», угадать по рисунку блок-схему, привести примеры программ. Участвуют по одному человеку от команды.
Планета № 2 «2017» Ребята, под каким девизом проходит 2017год?(год экологии).Верно! А какой робот у нас самый экологичный (Валли!) Молодцы! Сейчас конкурс для капитанов! Необходимо собрать робота-пятиминутку «Валли» и написать программу для его движения(каждой команде даётся геометрическая фигура для движения робота) Все успешно справились с заданием, и лучшей оказалась команда …..Летим на следующую планету! Поехали!
Планета № 3 «Сказочная» «Мы в ответе за тех, кого приручили», все знают эту сказку? Верно! «Маленький принц». И сейчас я приглашаю вас на постановку сказки, которую нам покажут…роботы (идёт театральная постановка с участием роботов, фрагмент из сказки «Маленький принц»).
Планета № 4 «Театральная» Давным-давно, мамы укладывали спать маленьких детей исполняя колыбельную! Но в век инновационных технологий наши мамы слишком заняты и эту функцию могут взять на себя роботы! Запишем колыбельную для нашего малыша, а робот-няня исполнит её! Конкурс на самую лучшую колыбельную (используется датчик звука, ребята программируют робота). Подведём итог! Больше всего малышу понравилась композиция команды…..А мы отправляемся дальше
Планета № 5 « Техническая» Мы приближаемся к последней планете, наше путешествие подходит к концу! Но, чтобы прочно закрепить наши знания предлагаю вспомнить из чего-же состоит робот? Выбираем по 1 участнику от команды.(ребята по очереди называют детали конструктора Лего).
Заключительные выступления команд. Рефлексия. Подведение итогов. Наше путешествие окончено! Все команды успешно справились с заданиями, и активнее всех были ребята из команды______! Ребята, что нового вы узнали сегодня? О стались ли вопросы по тому, что вы услышали и увидели? Чему научились? Пусть каждый из вас скажет продолжит фразу «я могу…»! Сейчас все из вас получат сертификат о успешном окончании курса «Робототехника»!
Таблица результатов № команды Название команды Планета 1 Планета 2 Планета 3 Планета 4 Планета 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный фильм "Могила Григория Распутина в Александровском парке Царского Села"
Прошу быть терпимыми к усилиям начинающего режиссера-документалиста. Фильм я целиком сделал один. Это моя первая попытка на этом поприще:http://www.dailymotion.com/video/xj1rfo_yyyyyy-yyyyyyyy-yyyyyyy...
проект "Братская могила"
Добровольческий проект по сохранению солдатских захоронений и уходу за братской могилой, разработан в МОУ СОШ №2 г. Миллерово....
Разработка урок английского языка по теме "Я могу, я умею..." 5 класс
познакомить учащихся с употреблением модального глагола can в Present Simple(утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения) и обеспечить первичную отработку грамматического материал...
Презентация "Могай сылне Москва"
Презентация о Москве.Новые слова и выражения....
Презентация к уроку по теме "Я умею. Я могу." для 2 класса.
Бесспорным преимуществом урока является использование УМК «Звёздный английский язык-2», соответствующий требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов....
Презентация"Система воспитательной работы НЕМО (Нельзя - Можно, НЕ могу - МОгу)"
Презентацияк выступлению в рамках ПНПО - 2014 об опыте воспитательной работы...