Курсы
материал

Кильдибаев Наиль Гильмитдинович

Предварительный просмотр:

Герб%20Нефтеюганск%20small1

Администрация города Нефтеюганска

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ

ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА

ПРИКАЗ

15.12.2015

721-п

г. Нефтеюганск

Об итогах муниципального этапавсероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году

В соответствиис Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 №1252 (с изменениями от 17 марта 2015 года), приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югрыот 30.09.2015 №1362  «Опроведениимуниципальногоэтапавсероссийскойолимпиадышкольников на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2015-2016 учебномгоду» (с изменениями от 21.10.2015 №1438), приказовДепартамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска от 08.10.2015 № 527-п «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в городе Нефтеюганске в 2015-2016 учебном году» (с изменениями от 23.10.2015 № 571-п), от 26.10.2015 № 572-п «ОбутвержденииположенияопроведениимуниципальногоэтапавсероссийскойолимпиадышкольниковвгородеНефтеюганскев 2015-2016 учебномгоду», от 30.10.2015 № 580-п «Об утверждении состава предметного жюри и графикових работы в период проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в городе Нефтеюганске в 2015-2016 учебном году», от 30.10.2015 №584-п «Обутверждениитребованийкпроведениюмуниципальногоэтапавсероссийскойолимпиадышкольниковв 2015-2016 учебномгодувгородеНефтеюганске», от 30.10.2015 №581-п «Об общественном наблюдении при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году»с 10.11.2015 по 09.12.2015были проведеныолимпиады школьников последующимобщеобразовательнымпредметам: поматематикедляучащихся 7,8,9,10,11 классов, порусскомуязыкудляучащихся 7,8,9,10,11 классов, поиностранномуязыку (английский, немецкий) дляучащихся 7-8,9-11классов, поинформатикеиИКТдляучащихся 7-8, 9-11 классов, пофизикедляучащихся 7,8,9,10,11 классов, похимиидляучащихся8,9,10,11 классов, побиологиидляучащихся 7,8,9,10,11 классов, поэкологиидляучащихся 9, 10, 11 классов, погеографиидляучащихся 7, 8,9, 10, 11 классов, политературедляучащихся 7-8,9,10,11 классов, поисториидляучащихся 7,8,9, 10-11 классов, по обществознаниюдляучащихся 7,8,9,10,11классов, поэкономикедляучащихся 9-11 классов, поправудляучащихся 9, 10, 11 классов, поискусству (мировойхудожественнойкультуре) дляучащихся 7-9,10,11 классов, пофизическойкультуредляучащихся 7-8,9-11классовотдельнодляюношейидевушек, потехнологиидляучащихсядляучащихся 7-8,9,10-11классовотдельнодляюношейидевушек,поосновамбезопасностижизнедеятельностидляучащихся7-8,9,10-11классов.На основании протоколов жюри,приказываю:

1.Утвердить:

1.1.Состав победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников согласно приложению 1.

1.2.Состав призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников согласно приложению 2.

        2.Отделу общего образования, инспектирования и оценки качества образования (Н.В. Фомина):

2.1.Предоставить информацию в образовательные организации об итогах организации и проведения муниципального этапа всероссийской  олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году в срок до 30.12.2015.

2.2.Провести церемониюнаграждения победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьниковв срок до 29.02.2016 года.

2.3.Организовать регистрацию дипломов победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в срок.

3.Директору муниципального бюджетного образовательного учреждения центр дополнительного образования «Поиск» (И.А. Шейфер-Грушко) создать условия для проведения награждения победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

4.Руководителям муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций:

4.1. Получить в отделе общего образования, инспектирования и оценки качества образования информацию о регистрации дипломов победителей и призеров муниципального этапавсероссийской олимпиады школьников в срок до 30.12.2015 года.

4.2.Провести церемонию награждения призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в срок до 28.02.2016 года.

5.Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                              Т.М. Мостовщикова

Приложение 1

к приказу департамента образования и молодёжной политики администрации г. Нефтеюганска

от _15.12.2015_№ -721-п_

Состав победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году

Предмет

Фамилия

Имя

Отчество

ОО

класс

Фамилия Имя Отчество учителя (полностью без сокращений)

Биология

Абрамова

Елизавета

Петровна

СОШ 5

11

 Козачок Наталья Петровна

География

Матюхина

Лидия

Евгеньевна

СОШ 5

9

 Тарасова Анна Гавриловна

История

Крючкова

Ирина

Владимировна

СОШ 5

10

 Ташкинова Оксана Васильевна

История

Нуриахметова

Анна

Владиславовна

СОШ 5

11

 Ташкинова Оксана Васильевна

Литература

Рыбакова

Елена

Александровна

СОШ 5

8

 Литвиненко Светлана Николаевна

Право

Куршаков

Павел

Геннадьевич

СОШ 5

10

Курицына Марина Галиевна

Русский язык

Бакиева

Ульяна

Рамильевна

СОШ 5

8

 Литвиненко Светлана Николаевна

Экономика

Нуриахметова

Анна

Владиславовна

СОШ 5

11

 Ташкинова Оксана Васильевна


Приложение 2

к приказу департамента образования и молодёжной политики администрации г. Нефтеюганска

от _________ № _______

Состав призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году

Предмет

Фамилия

Имя

Отчество

ОО

класс

Фамилия Имя Отчество учителя (полностью без сокращений)

Английский язык

Морозов

Иван

Алексеевич

СОШ 5

10

 Чернова Валентина Анатольевна

Английский язык

Белякова

Юлия

Михайловна

СОШ 5

11

 Абдульманова Лилия Рауфовна

Английский язык

Майдикова

Виктория

Игоревна

СОШ 5

11

 Абдульманова Лилия Рауфовна

Английский язык

Мельникова

Анастасия

Васильевна

СОШ 5

11

 Абдульманова Лилия Рауфовна

Биология

Никольченко

Ксения

Николаевна

СОШ 5

7

 Забродина Вера Викторовна

Биология

Кашеваров

Василий

Сергеевич

СОШ 5

8

 Забродина Вера Викторовна

Биология

Майшев

Никита

Сергеевич

СОШ 5

8

 Забродина Вера Викторовна

Биология

Петренко

Дарья

Романовна

СОШ 5

9

  Козачок Наталья Петровна

Биология

Мирзоев

Тагир

Акимович

СОШ 5

11

  Козачок Наталья Петровна

Биология

Миронов

Владислав

Алексеевич

СОШ 5

11

  Козачок Наталья Петровна

Биология

Станина

Мария

Павловна

СОШ 5

11

  Козачок Наталья Петровна

Биология

Фатхуллаева

Алина

Шухратовна

СОШ 5

11

  Козачок Наталья Петровна

География

Бекшенева

Элина

Руслановна

СОШ 5

8

 Тарасова Анна Гавриловна

География

Касенков

Станислав

Викторович

СОШ 5

8

 Тарасова Анна Гавриловна

География

Ракшина

Полина

Александровна

СОШ 5

8

 Тарасова Анна Гавриловна

География

Петренко

Дарья

Романовна

СОШ 5

9

 Тарасова Анна Гавриловна

География

Фатхуллаева

Алина

Шухратовна

СОШ 5

11

 Тарасова Анна Гавриловна

ИКТ

Чертков

Кирилл

Юрьевич

СОШ 5

11

 Ахметова АйсылуМарсовна

Литература

Бакиева

Ульяна

Рамильевна

СОШ 5

8

  Литвиненко Светлана Николаевна

Литература

Кашеваров

Василий

Сергеевич

СОШ 5

8

  Литвиненко Светлана Николаевна

Литература

Егорова

Кристина

Александровна

СОШ 5

10

 Мурзина Ольга Васильевна

Литература

Шевченко

Тамара

Дмитриевна

СОШ 5

10

 Мурзина Ольга Васильевна

Математика

Матюхина

Лидия

Евгеньевна

СОШ 5

9

 Волкова Ольга Борисовна

МХК

Егорова

Кристина

Александровна

СОШ 5

10

 Ташкинова Оксана Васильевна

ОБЖ

Анисимова

Анастасия

Александровна

СОШ 5

7

 Емельянов Игорь Геннадьевич

ОБЖ

Ташкинов

Артём

Артёмович

СОШ 5

7

 Емельянов Игорь Геннадьевич

ОБЖ

Гуженко

Полина

Александровна

СОШ 5

9

 Емельянов Игорь Геннадьевич

ОБЖ

Гончаров

Иван

Денисович

СОШ 5

10

 Емельянов Игорь Геннадьевич

ОБЖ

Махмудова

Эрика

Алишеровна

СОШ 5

11

 Емельянов Игорь Геннадьевич

ОБЖ

Понемасова

Полина

Сергеевна

СОШ 5

11

 Емельянов Игорь Геннадьевич

Обществознание

Никольченко

Ксения

Николаевна

СОШ 5

7

 Мугтабарова Камилла Нурлыгаяновна

Обществознание

Бекшенева

Элина

Руслановна

СОШ 5

8

 Сафин Алмаз Анфирович

Обществознание

Коваль

Екатерина

Эдуардовна

СОШ 5

10

 Курицына Марина Галиевна

Обществознание

Зигантдинова

Гульнара

Рашитовна

СОШ 5

11

 Курицына Марина Галиевна

Обществознание

Курносова

Кристина

Олеговна

СОШ 5

11

 Курицына Марина Галиевна

Обществознание

Маркина

Мария

Геннадьевна

СОШ 5

11

 Ташкинова Оксана Васильевна

Обществознание

Нуриахметова

Анна

Владиславовна

СОШ 5

11

 Ташкинова Оксана Васильевна

Обществознание

Печникова

Мария

Сергеевна

СОШ 5

11

 Курицына Марина Галиевна

Право

Баздырева

Анастасия

Анатольевна

СОШ 5

10

Курицына Марина Галиевна

Право

Кондрашин

Сергей

Андреевич

СОШ 5

10

Курицына Марина Галиевна

Право

Незамова

Дарья

Вильевна

СОШ 5

10

Курицына Марина Галиевна

Право

Шангараева

Эльза

Рафиковна

СОШ 5

11

Курицына Марина Галиевна

Технология (обслуживающий труд)

Пивоварова

Софья

Рашидовна

СОШ 5

7

Кавеева Алевтина Александровна

Технология (обслуживающий труд)

Чеснова

Алина

Алексеевна

СОШ 5

7

Кавеева Алевтина Александровна

Физика

Матюхина

Лидия

Евгеньевна

СОШ 5

9

 Труфанова Татьяна Васильевна

физкультура (девушки)

Архиреева

Анна

Сергеевна

СОШ 5

7

 Воржева Лариса Николаевна

физкультура (девушки)

Бабкина

Софья

Игоревна

СОШ 5

7

 Воржева Лариса Николаевна

физкультура (девушки)

Говорун

Екатерина

Андреевна

СОШ 5

7

 Воржева Лариса Николаевна

физкультура (девушки)

Гагарина

Валерия

Алексеевна

СОШ 5

8

 Кильдибаев Наиль  Гильмитдинович

физкультура (девушки)

Болдарева

Анастасия

Денисовна

СОШ 5

9

 Макарова Елена Васильевна

физкультура (девушки)

Гуженко

Полина

Александровна

СОШ 5

9

 Макарова Елена Васильевна

физкультура (девушки)

Дмитриева

Светлана

Олеговна

СОШ 5

11

 Макарова Елена Васильевна

физкультура (девушки)

Понемасова

Полина

Сергеевна

СОШ 5

11

 Макарова Елена Васильевна

физкультура (девушки)

Шишлова

Надежда

Владимировна

СОШ 5

11

 Макарова Елена Васильевна

физкультура (юноши)

Окунев

Степан

Сергеевич

СОШ 5

7

 Воржева Лариса Николаевна

физкультура (юноши)

Сайфуллин

Тимофей

Эрикович

СОШ 5

7

 Воржева Лариса Николаевна

физкультура (юноши)

Хасиев

Фариз

Фазилович

СОШ 5

7

 Воржева Лариса Николаевна

физкультура (юноши)

Пресняков

Максим

Станиславович

СОШ 5

9

 Макарова Елена Васильевна

физкультура (юноши)

Баймурзаев

Марсель

Джалалдинович

СОШ 5

10

 Александров Игорь Владимирович

физкультура (юноши)

Понемасов

Виктор

Игоревич

СОШ 5

10

 Александров Игорь Владимирович

Химия

Кашеваров

Василий

Сергеевич

СОШ 5

8

 Коновалова Татьяна Николаевна



Предварительный просмотр:

Участие в шахматных турнирах  разных уровней:

Название мероприятия

Доля участников  школьного уровня  

Доля участников муниципального уровня

Доля участников окружного уровня

Доля участников федерального и международного уровней

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Турнир по шахматам посещённый дню города Нефтеюганск.

8

60

Командные городские соревнования по шахматам.

5

20

Турнир по шахматам белая ладья.

10

70

Городской Новогодний турнир по шахматам на призы деда мороза.

10

70

В личном первенстве по шахматам по 4 возрастным  группа,

посвященный дню защитника отечества.

7

60

Школьный турнир на кубок РДШ.

60

100

Школьный турнир  по шахматам между 1 классами.

30

100

Школьный турнир по шахматам между 2 классами.

25

100

Школьный турнир по шахматам между 3 классами.

28

100

Школьный турнир по шахматам между 4 классами.

36

100

Турнир по шахматам на кубок  ветерану ВОВ Никонова.

Г.Сургут

1

1

Информация о призовых местах, занятых обучающимися в соревнованиях, выставках, конкурсах и др.(ксерокопия грамот)

Дата проведения

Название мероприятия

ФИО обучающегося

место

Сентябрь

Личное первенстве города Нефтеюганск  по шахматам ,посвященный дню города.

Конкина Анастасия

3

Декабрь

Городской турнир по шахматам среди девушек 2009-2010 гр на призы деда Мороза.

Конкина Анастасия

3

Декабрь

Городской турнир по шахматам среди

девушек 2011 и младшегр на призы деда Мороза.

Боровик Алиса

3

Февраль

В личномпервенству города Нефтеюганск по шахматам по 4 возрастным группам.

Дню защитника отечества.

Конкина Анастасия

3

Февраль

В личномпервенству города Нефтеюганск по шахматам по 4 возрастным группам. Дню защитника отечества.

Акмалов  Марк

2

Ноябрь

В личном первенстве  по шахматам Белая ладья

Акмалов Марк

3

        

Результаты участия в конкурсах моих учеников в период за 2015-2019 уч. гг.

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Соревнования

участники

победители

призеры

участники

победители

призеры

участники

победители

призеры

участники

победители

призеры

Веселые старты

8

-

-

8

8

-

8

8

8

8

Спортивное многоборье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Пионербол

6

-

6

6

-

-

6

-

6

6

-

6

Легкоатлетическая эстафета

8

-

8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Русский силомер(РДШ)

_

-

_

5

1

2

6

-

4

5

2

1

Мы готовы к ГТО (I и II этап)

-

-

-

20

20

-

20

-

20

32

-

32

Дистанционные

«Инфоурок»

-

-

-

10

1

12

-

-

-



Предварительный просмотр:

Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры

Основной целью моей педагогической деятельности учителем физической культуры, является совершенствование физической подготовки обучающихся. Учитывая, что с каждым годом по результатам медицинских осмотров в классах снижается число абсолютно здоровых детей. Среди имеющихся диагнозов отмечается рост числа функциональных нарушений и хронических заболеваний, увеличилась доля болезней органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата (сколиоз, остеосложнённые формы плоскостопия), болезни почек и мочевыводящих путей, миопия. Вполне очевидно, что в современном образовательном учреждении необходимо создание условий здоровьесберегающей образовательной среды. Для того, чтобы дети росли здоровыми, необходимо правильное физическое воспитание, а также соблюдение здорового образа жизни.

Одним из направлений в улучшении физического воспитания учащихся образовательных школ является использование дифференцированного похода на уроках физической культуры,  с учетом их половой принадлежности, медицинских групп, физического развития и двигательной подготовленности.

        В своей работе я использую некоторые приёмы дифференцированного подхода на уроках физической культуры.

В программу изучения физического развития включаются следующие показатели: длина тела, масса тела, окружность грудной клетки и другие. Все антропологические измерения проводятся в сентябре и в мае. Ежегодно проводятся медицинские осмотры, основываясь на которых дети распределяются на медицинские группы. И под особое наблюдение беру детей подготовительной и специальной группы.        Для того, чтобы педагогически правильно управлять учебным процессом, вовремя вносить коррективы в урок, реализовать дифференцированный подход в практической деятельности, мне необходимо, кроме учёта физического развития учащегося, осуществлять контроль за физической подготовленностью школьников. Для изучения физической подготовленности учащихся провожу мониторинг.

По уровню физической подготовленности делю учащихся на три группы:

В группу “сильных” входят учащиеся, относящиеся по состоянию здоровья к основной медицинской группе, имеющие высокий, выше среднего, средний уровень физического развития и высокий и выше среднего уровень физической подготовленности. Одним из непременных условий, предъявляемых к учащимся этой группы, является постоянное повышение физических нагрузок и требований к техническому выполнению физических упражнений.

Вторую группу (среднюю) составляют ученики основной медицинской группы с высоким, выше среднего, со средним уровнем физического развития и имеющие физическую подготовленность среднего уровня.

В третью (слабую) группу включаются учащиеся основной и подготовительной медицинской групп со средним, ниже среднего, низким уровнем физического развития и физической подготовленности ниже среднего и низкого уровня.

В дальнейшей работе учитываю групповые особенности (дифференциация обучения): учащиеся, отнесённые по состоянию здоровья к подготовительной группе 

  1. не сдают контрольных нормативов;
  2. снижена дозировка физической нагрузки;
  3. меньшее число повторений;
  4. более длительные паузы для отдыха;
  5. общеразвивающие упражнения проводятся в удобном для каждого ученика темпе;
  6. применяю больше подводящих и подготовительных упражнений;
  7. индивидуальные задания, которые помогают формировать недостаточно развитые физические качества, корректируют нарушения костно-мышечной системы.

Для активизации самостоятельной деятельности из группы “сильных” выбираю себе помощников. Например, при проведении занятий по гимнастике помощников назначаю сам из числа более подготовленных учащихся, обладающих организаторскими способностями. В первой половине занятия знакомлю детей с теми упражнениями, которые планируются для изучения на предстоящем уроке, с методикой обучения, с приемами организации занятий, страховкой и т.п. Здесь реализуются общественные интересы учащихся. Во второй половине занятий удовлетворяются их личные интересы: они занимаются игровыми видами физических упражнений (баскетбол, волейбол, ручной мяч, футбол) различными эстафетами, подвижными играми, выполняют упражнения для развития двигательных качеств, которые, у них на недостаточно высоком уровне и т.д.

На основе знаний  о подготовленности, особенностях детей конкретного класса Я стараюсь предложить им соответствующие по трудности упражнения, дозирую количество повторений, задаю темп с помощью подсчёта. Оцениваю состояние занимающихся по доступным мне, обычно внешним, признакам, характеризующим их состояние (табл.).

Руководствуюсь своими личными ощущениями, представлениями о состоянии учеников. Хотя в принципе невозможно, окинув беглым взглядом 15-20 ребятишек, проникнуть в каждого настолько, чтобы выяснить и понять, что кому в данный момент нужно, чего хочется, что будет полезным, подходящим для данного, сиюминутного состояния.

Если всему классу даю одинаковое задание, то ориентируюсь при выборе нагрузки в первую очередь на слабых учеников. Тогда задание будет посильно всем. Так обычно поступаю во вводной и заключительной части урока. Но при обучении технике движений и развитии двигательных качеств задания лучше дифференцировать.

Первый вариант. Сначала можно дать классу одно несложное задание, например, добиться попадания мячом в баскетбольную корзину, бросая одной рукой с места. Когда часть учеников достаточно хорошо усвоит это упражнение, даётся дополнительное – делать броски уже не с места, а после ведения мяча. В это время учитель продолжает заниматься с той частью учеников, которая ещё не научилась броскам с места.

Второй вариант. Классу даётся достаточно трудное задание, но тем, кто не в состоянии с ним справиться, оно облегчается. Например, задание – сделать два кувырка назад; тем, кому это, как считает учитель, сразу будет трудно, вначале делать один кувырок.

Либо предлагаю различные степени трудности выполнения задания и сам выбираю для каждого отделения учеников посильный вариант или ученик индивидуально выбирает уровень сложности для выполнения.

Ориентация на посильные и доступные большинству учащихся обязательные результаты обучения даёт возможность каждому школьнику на каждом уроке испытывать учебный успех.

Чем старше школьник, тем более дифференцированно надо подходить к физическому воспитанию мальчиков и девочек. Для подростков и юношей – вводить  упражнения, нацеленные на развитие выносливости, силы, скоростно-силовых качеств, формирование военно-прикладных навыков и их стабильности при выполнении в усложнённых условиях. Это поможет молодым людям и успешнее трудиться, и служить  в армии.

Для девушек важно больше внимания уделять укреплению мышц живота, спины, таза, развитию пластичности, ритмичности, точности движений. Учитывая особенности женского организма, надо ограничивать упражнения, связанные с лазаньем, преодолением сопротивлений, подниманием и переноской тяжестей, прыжками с высоты на твёрдую поверхность. Для девушек уменьшена длина дистанции бега, ходьбы на лыжах, особенно нацеленных на развитие выносливости.

Используя результаты исследований учащихся, собственные наблюдения, в каждом классе я выявляю “спортивных звёздочек”. Таким детям я предлагаю заняться определёнными видами спорта (легкая атлетика, настольный теннис, шашки).

Контроль и оценку знаний, умений и навыков на занятиях физической культуры использую для того, чтобы закрепить потребность учащихся в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранными видами спорта, стимулировать их к самосовершенствованию. Использую гибкую систему оценивания. Выделяю следующие критерии отметок:

1. Знания (ответы, доклады, сообщения, викторины, комплексы упражнений).

2. Умения и навыки (технические и тактические действия).

3. Уровень физической подготовленности (не по нормативам, а по индивидуальным темпам прироста).

4. Инструкторские навыки (умение провести фрагмент разминки).

5. Судейство (баскетбол, волейбол, футбол и др).

6. Страховка.

7. Участие в соревнованиях (оцениваю от результата выступления).

8. “Поурочный балл” (оценка за всю работу на уроке). С её помощью можно поддерживать физически слабеньких, но старательных. Не без внимания остается стремление и упорство.

Активное участие на уроке принимают дети, которые имеют освобождение от уроков физической культуры. Они выступают в роли докладчиков, принимают участие в судействе, совершенствуют навыки игры в шашки, шахматы, что входит в критерии их оценки.

Все дети знают мою систему оценивания и с ней согласны. Мы совместно анализируем результаты сдачи нормативов. Дети всегда имеют возможность контролировать, сравнивать свои результаты, работать над развитием физических качеств, которыми определяется уровень физической подготовленности. Имея возможность на любом уроке взглянуть на свои достижения (таблица тестов), у ученика возникает желание побить для начала свой рекорд, ну а у некоторых возникает желание стать рекордсменом класса.

Таким образом, я заинтересовываю детей, активизирую учебный процесс, стараюсь, чтобы дети осмысливали свои действия.

В заключении, делая вывод относительно использования индивидуального и дифференцированного подхода в практике, следует отметить основное: задача научить всех перед учителями ставится, и учителя стараются учесть особенности каждого ребёнка. В настоящее время вопрос использования или не использования в педагогической практике дифференцированного и индивидуального подходов решается однозначно в пользу их применения – это лежит в основе повышения эффективности учебного процесса.

Не нужно стремиться научить всех одному и тому же, привести всех к одному уровню. Учитывая индивидуальные особенности, применяя дифференцированный подход, опираясь на природные задатки и наклонности ребёнка учитель моделирует и реализует персонально в каждом ученике процесс индивидуального развития. При этом перед учителем встаёт действительно трудная задача – работать на уроке со всеми вместе и с каждым в отдельности.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Оценка уровня физической подготовленности учащихся 1 – 4 классов (мальчики)

Очки

Поднимание туловища из положения лежа, кол-во раз

Прыжок в длину с места, см

Бег 30 м, сек

Бег 1000м, мин

Наклон вперед из положения сидя, см

Подтягивание на перекладине, раз

Очки

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

30

21

22

24

24

160

180

190

204

5,6

5,4

5,1

5,1

5,42

5,20

5,10

4,40

12

12

14

14

6

7

9

11

30

29

20

21

23

23

158

178

188

200

5,7

5,5

5,2

5,2

5,45

5,23

5,13

4,43

11

11

-

-

-

-

-

-

29

28

-

-

-

-

156

176

186

197

5,8

5,6

5,3

5,3

5,48

5,26

5,16

4,46

-

-

13

13

-

-

-

-

28

27

19

20

22

22

154

174

184

194

5,9

5,7

5,4

5,4

5,51

5,29

5,19

4,49

10

10

-

-

-

8

10

27

26

-

-

-

-

152

172

182

191

6,0

5,8

5,5

5,5

5,54

5,32

5,22

4,52

-

-

12

-

-

6

-

-

26

25

18

19

21

21

149

169

179

188

6,1

5,9

5,6

5,6

5,57

5,35

5,25

4,55

-

-

-

12

5

-

-

-

25

24

-

-

-

-

146

166

176

185

6,2

6,0

5,7

5,7

6,00

5,38

5,28

4,58

-

-

-

-

-

-

-

9

24

23

17

18

20

20

143

163

173

182

6,3

6,1

5,8

5,8

6,03

5,41

5,31

5,01

9

9

-

-

-

-

7

23

22

16

17

17

18

140

160

170

179

6,4

6,2

5,9

5,9

6,06

5,44

5,34

5,04

-

-

11

11

-

5

-

22

21

15

-

-

-

137

157

167

176

6,5

6,3

6,0

6,0

6,09

5,47

5,37

5,07

-

-

-

-

-

-

-

8

21

20

-

16

-

17

134

154

164

173

6,6

6,4

6,1

6,1

6,11

5,50

5,40

5,10

-

-

-

-

-

-

-

-

20

19

14

15

16

16

131

152

161

170

6,7

6,5

6,2

6,2

6,13

5,52

5,42

5,12

8

8

10

10

4

-

6

-

19

18

13

-

-

-

128

148

158

167

6,8

6,6

6,3

6,3

6,15

5,54

5,44

5,14

-

-

-

-

-

-

-

7

18

17

-

14

15

15

125

145

155

164

6,9

6,7

6,4

6,4

6,17

5,56

5,46

5,16

-

-

-

-

-

4

-

-

17

16

12

13

-

14

122

142

152

161

7,0

6,8

6,5

6,5

6,19

5,58

5,48

5,18

7

7

9

9

-

-

-

-

16

15

11

-

14

13

119

139

149

158

7,1

6,9

6,6

6,6

6,21

6,02

5,50

5,20

-

-

-

-

-

-

5

6

15

14

10

12

-

-

116

136

146

155

7,2

7,0

6,7

6,7

6,23

6,04

5,52

5,22

-

-

-

-

-

-

-

-

14

13

9

11

13

12

113

133

143

152

7,3

7,1

6,8

6,8

6,25

6,06

5,54

5,24

-

-

8

8

3

-

-

-

13

12

-

-

12

11

110

130

140

149

7,4

7,2

6,9

6,9

6,27

6,08

5,56

5,26

6

6

-

-

-

-

-

5

12

11

8

10

-

10

107

127

137

146

7,5

7,3

7,0

7,0

6,29

6,10

5,58

5,28

-

-

-

-

-

3

4

-

11

10

-

9

11

9

104

124

134

143

7,6

7,4

7,1

7,1

6,34

6,15

6,00

5,30

-

-

7

7

-

-

-

-

10

9

7

-

10

8

101

121

131

140

7,7

7,5

7,2

7,2

6,39

6,20

6,05

5,35

5

5

-

-

-

-

-

4

9

8

-

8

9

-

98

118

128

137

7,8

7,6

7,3

7,3

6,44

6,25

6,10

5,40

-

-

-

-

-

-

3

-

8

7

6

7

8

7

94

114

124

133

7,9

7,7

7,4

7,4

6,49

6,30

6,15

5,45

4

4

6

6

2

-

-

-

7

6

-

-

7

-

90

110

120

129

8,0

7,8

7,5

7,5

6,54

6,35

6,20

5,49

-

-

-

-

-

2

-

3

6

5

5

6

6

6

86

106

116

125

8,1

7,9

7,6

7,6

6,59

6,40

6,25

5,55

3

3

5

5

-

-

2

-

5

4

-

5

5

5

82

102

112

121

8,2

8,0

7,7

7,7

7,04

6,45

6,30

6,00

-

-

4

4

-

-

-

2

4

3

4

-

4

4

78

98

108

117

8,3

8,1

7,8

7,8

7,19

6,48

6,35

6,05

-

-

3

3

-

-

-

-

3

2

-

4

-

-

74

94

104

113

8,4

8,2

7,9

7,9

7,34

7,00

6,50

6,20

2

2

2

2

-

-

-

-

2

1

3

3

3

3

70

90

101

110

8,5

8,3

8,0

8,0

7,35

7,15

7,05

6,35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

   

           Примечание: Если участник показал результат, превышающий значение 30 очков, начисляется дополнительно: подтягивание за 1 раз – 2 очка;

    кросс 1000 м за 5 сек – 1 очко; прыжок в длину с места за 3 см – 1 очко; наклоны за 1 см – 2 очка; челночный бег за 0,1 сек – 2 очка;

    поднимание туловища за 1 раз – 1 очко.

Оценка уровня физической подготовленности учащихся 1 – 4 классов (девочки)

Очки

Поднимание туловища из положения лежа, кол-во раз

Прыжок в длину с места, см

Бег 30 м, сек

Бег 1000 м, мин

Наклон вперед из положения сидя, см

Сгибание/разгибание рук в упоре лежа,

кол-во раз

Очки

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

30

20

24

28

27

160

170

175

185

5,8

5,5

5,3

5,2

6,10

5,30

5,15

4,50

14

14

16

16

15

18

20

23

30

29

-

-

27

26

157

167

172

182

5,9

5,6

5,4

5,3

6,13

5,33

5,18

4,53

-

-

-

-

-

-

-

-

29

28

19

23

26

-

154

164

169

179

6,0

5,7

5,5

5,4

6,16

5,36

5,21

4,56

13

13

15

15

14

17

19

22

28

27

18

22

25

25

151

161

166

176

6,1

5,8

5,6

5,5

6,19

5,39

5,24

4,59

-

-

-

-

-

-

-

-

27

26

-

21

-

24

149

158

163

173

6,2

5,9

5,7

5,6

6,22

5,42

5,27

5,02

-

-

-

-

13

16

18

21

26

25

17

-

24

-

145

155

160

170

6,3

6,0

5,8

5,7

6,25

5,45

5,30

5,05

12

12

14

14

-

-

-

-

25

24

16

20

23

23

142

152

157

167

6,4

6,1

5,9

5,8

6,28

5,48

5,33

5,08

-

-

13

13

12

15

17

20

24

23

-

-

22

-

139

149

154

164

6,5

6,2

6,0

5,9

6,31

5,51

5,36

5,12

-

-

-

-

-

-

-

23

22

15

19

-

22

136

145

151

161

6,6

6,3

6,1

6,0

6,34

5,54

5,39

5,14

11

11

12

12

11

14

16

19

22

21

14

-

21

21

132

141

147

157

6,7

6,4

6,2

6,1

6,37

5,57

5,42

5,17

-

-

-

-

-

-

-

-

21

20

-

18

19

20

128

137

143

153

6,8

6,5

6,3

6,2

6,40

6,00

5,45

5,20

-

-

-

-

10

13

15

18

20

19

13

-

-

19

124

133

139

149

6,9

6,6

6,4

6,3

6,42

6,02

5,47

5,22

10

10

11

11

-

-

-

-

19

18

-

17

18

-

120

129

135

145

7,0

6,7

6,5

6,4

6,44

6,04

5,49

5,24

-

-

-

-

9

12

14

17

18

17

12

-

17

18

116

125

131

141

7,1

6,8

6,6

6,5

6,46

6,06

5,51

5,26

-

-

-

-

-

-

-

-

17

16

-

16

16

17

112

121

127

137

7,2

6,9

6,7

6,6

6,48

6,08

5,53

5,28

9

-

-

-

8

11

13

16

16

15

11

-

15

16

108

117

123

133

7,3

7,0

6,8

6,7

6,50

6,10

5,55

5,30

-

9

10

10

-

-

-

15

15

14

10

15

14

-

104

113

119

129

7,4

7,1

6,9

6,8

6,52

6,12

5,57

5,32

-

-

-

-

7

10

12

14

14

13

-

14

-

15

100

109

115

125

7,5

7,2

7,0

6,9

6,54

6,14

5,59

5,34

8

-

9

9

-

9

-

13

13

12

9

13

13

14

96

105

111

121

7,6

7,3

7,1

7,0

6,56

6,16

6,01

5,36

-

8

-

-

6

8

11

12

12

11

-

-

12

13

92

101

107

117

7,7

7,4

7,2

7,1

6,58

6,18

6,03

5,38

-

-

8

8

-

-

-

11

11

10

8

12

-

12

88

97

103

113

7,8

7,5

7,3

7,2

7,00

6,20

6,05

5,40

7

-

-

-

5

7

10

10

10

9

7

11

11

-

84

94

100

110

7,9

7,6

7,4

7,3

7,05

6,25

6,10

5,45

-

-

-

-

-

-

9

9

9

8

-

10

10

11

81

91

96

106

8,0

7,7

7,5

7,4

7,10

6,30

6,15

5,50

6

7

7

7

4

6

8

8

8

7

6

9

9

10

78

88

93

103

8,1

7,8

7,6

7,5

7,15

6,35

6,20

5,55

-

6

-

-

-

5

7

7

7

6

-

-

-

9

75

85

90

98

8,2

7,9

7,7

7,6

7,20

6,49

6,25

6,00

5

5

6

6

3

4

6

6

6

5

5

8

8

8

72

82

87

97

8,3

8,0

7,8

7,7

7,25

6,45

6,30

6,05

4

4

5

5

-

3

5

5

5

4

-

6

6

6

69

79

84

94

8,4

8,1

7,9

7,8

7,30

650

6,35

6,14

-

-

4

4

2

2

4

4

4

3

4

5

5

5

66

76

81

92

8,5

8,2

8,0

7,9

7,35

6,55

6,40

6,15

3

3

3

3

-

-

3

3

3

2

-

4

4

4

63

73

78

88

8,6

8,3

8,1

8,0

7,50

7,10

6,55

6,30

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

3

3

3

3

60

70

75

85

8,7

8,4

8,2

8,1

8,05

7,25

7,10

6,45

1

1

1

1

-

-

1

1

1

     Примечание: Если участник показал результат, превышающий значение 30 очков, начисляется дополнительно: подтягивание за 1 раз – 2 очка; кросс 1000 м за 5 сек – 1 очко; прыжок в длину с места за 3 см – 1 очко; наклоны за 1 см – 2 очка; челночный бег за 0,1 сек – 2 очка;

     поднимание туловища за 1 раз – 1 очко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса по русскому языку «ГИА: курс подготовки к экзамену по русскому языку в новой форме. 9 класс»

Программа элективного курса по русскому языку позволяет эффективно подготовить учащихся 9 класса к экзамену по русскому языку в новой форме....

Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения.

Описание педагогического опыта работы.Тестирование  в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения....

Элективный курс «Мир, природа и общество» предназначен для обучающихся 11 класса. Рабочая программа курса составлена в соответствии с программой элективных курсов по географии в 10-11 классах / сост. И.Н. Солнцева.

Данный курс актуален, так как вооружает учащихся элементарными знаниями по географии, которые нужны для понимания основных направлений развития современного мира и многих геополитических процессов и я...

Дистанционные курсы по навыкам 21 века и функциональной грамотности (авторские курсы): Дистанционный курс "Прокачай креатив", Дистанционный курс "Время читать", Дистанционный курс "Дела житейские".

Функциональная грамотность уже давно перестала быть для образования просто критерием измерения результатов обучения. На сегодня, развитие таких составляющих функциональной грамотности, как финанс...

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7 семестр. Москва 2018

Назначение  зачета   Зачет  по физической культуре проводится с целью:1.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой, и ведени...

Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 2 семестр,2 курс 4 семестр,3 курс 6 семестр,4 курс 8 семестр.Москва,2019г

Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей ...

Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Для специальности 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7,8 семестры. Москва 2019

Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...