Паспорт кабинета математики
материал

Салий Елена Викторовна

Паспот учебного кабинета математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_uchebnogo_kabineta3.doc417 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Благовещенская средняя общеобразовательная школа № 1

имени Петра Петровича Корягина»

Благовещенского района Алтайского края

ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА (№ 49)

МАТЕМАТИКИ

Заведующие кабинетом:

Салий Елена Викторовна,

Шведенко Виктория  Викторовна

Ответственные классы:

5Б, 6Б

2018-2019 учебный год

Опись имущества кабинета № 49

Наименование имущества

Количество

1.

Учительский стол

1

2.

Учительский стул

1

3.

Парты двухместные

15

4.

Доска учебная настенная магнитная

2

5.

Шторы/Жалюзи

3/3

6.

Стенд методический

3

7.

Стенд классного уголка

1

8.

Шкафы

2

9.

Стулья

30

Примечание: опись составляется исходя из наличного имущества и его количества

                                ОСНАЩЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА   В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ        ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАТЕМАТИКА

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Наличие

Основная школа

Старшая школа

Базов.

Проф.

1

2

3

4

5

6

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1

Стандарт основного общего образования по математике

Д

+

1.2

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)

Д

+

1.3

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень)

Д

+

1.4

Примерная программа основного общего образования по математике

Д

+

1.5

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике

Д

+

1.6

Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике

Д

+

1.7

Авторские программы по курсам математики

Д

Д

Д

+

1.8

Учебник по математике для 5-6 классов

К

+

1.9

Учебник по алгебре для 7-9 классов

К

+

1.10

Учебник по геометрии для 7-9 классов

К

+

1.11

Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

К

К

+

1.12

Учебник по геометрии для 10-11 классов

К

К

+

1.13

Учебник по математике для 10-11 классов

К

1.14

Рабочая тетрадь по математике для 5-6 классов

К

+

1.15

Рабочая тетрадь по алгебре для 7-9 классов

К

+

1.16

Рабочая тетрадь по геометрии для 7-9 классов

К

+

1.17

Дидактические материалы по математике для 5-6 классов

Ф

+

1.18

Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов

Ф

+

1.19

Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов

Ф

+

1.20

Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Ф

Ф

1.21

Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов

Ф

Ф

+

1.22

Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов

Ф

1.23

Учебные пособия по элективным курсам

Ф

Ф

+

1.24

Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов

Ф

+

1.25

Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов

Ф

+

1.26

Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов

Ф

+

1.27

Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа  для 10-11 классов

Ф

Ф

+

1.28

Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов

Ф

Ф

+

1.29

Сборник контрольных работ по математике для 10-11 классов

Ф

+

1.30

Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике

К

К

+

1.31

Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену

К

+

1.32

Научная, научно-популярная, историческая литература

П

П

П

+

1.33

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П

П

П

+

1.34

Методические пособия для учителя

Д

Д

Д

+

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

2.1

Таблицы по математике для 5-6 классов

Д

+

2.2

Таблицы по геометрии

Д

Д

Д

+

2.3

Таблицы по алгебре для 7-9 классов

Д

+

2.4

Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Д

Д

+

2.5

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

Д

Д

+

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д/П

Д/П

Д/П

+

3.2

Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы

+

3.3.

Инструментальная среда по математике

+

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ

4.1

Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов

Д

Д

Д

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

5.1

Мультимедийный компьютер

Д

Д

П

+

5.2

Сканер

Д

Д

Д

+

5.3

Принтер лазерный

Д

Д

Д

+

5.4

Копировальный аппарат

Д

Д

Д

+

5.5

Мультимедиапроектор

Д

Д

Д

+

5.6

Средства телекоммуникации

Д

Д

Д

5.7

Диапроектор или графопроектор (оверхэд)

Д

Д

Д

5.8

Экран (на штативе или навесной)

Д

Д

Д

+

6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

Д

Д

Д

+

6.2

Доска магнитная с координатной сеткой

Д

Д

Д

6.3

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д

Д

Д

+

6.4

Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

Д

Д

Д

+

6.5

Комплект стереометрических тел (раздаточный)

Ф

Ф

Ф

+

6.6

Набор планиметрических фигур

Ф

+

6.7

Геоплан

Ф

7.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

7.1

Компьютерный стол

Д

Д

Д

+

7.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д

Д

Д

+

7.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью)

Д

Д

Д

+

7.4

Стенд экспозиционный

Д

Д

Д

+

7.5

Ящики для хранения таблиц

Д

Д

Д

7.6

Штатив для таблиц

Д

Д

Д

ОСНАЩЕНИЕ

                                ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫМ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС) ОСНОВНОГО ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

МОДЕЛИРОВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Оснащение учебных кабинетов для основной

ступени общего образования

┌────┬───────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────────┐

│ N  │   Наименование    │      Состав и       │  Количественный состав   │

│п/п │      модуля       │   предназначение    │   автоматизированного    │

│    │                   │    оборудования,    │      рабочего места      │

│    │                   │ входящего в модуль  ├────────────┬─────────────┤

│    │                   │                     │  педагога  │ обучающихся │

├────┼───────────────────┼────────────────────┼────────────┼───────────── ┤

│ 1  │         2         │          3          │     4      │      5      │

├────┼───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┤

│ 1. │Модуль: технические средства обучения                               │

├────┼───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬─────────────┤

│1.1.│Специализированный │СПАК         является│   1 ед.    │      x      │

│    │программно-        │составной      частью│            │             │

│    │аппаратный         │информационно-       │            │             │

│    │комплекс   педагога│образовательной среды│            │             │

│    │(СПАК)             │образовательного     │            │             │

│    │                   │учреждения,          │            │             │

│    │                   │обеспечивает  решение│            │             │

│    │                   │профессиональных     │            │             │

│    │                   │задач   педагога    с│            │             │

│    │                   │применением          │            │             │

│    │                   │информационно-       │            │             │

│    │                   │коммуникационных     │            │             │

│    │                   │технологий     (ИКТ).│            │             │

│    │                   │СПАК           должен│            │             │

│    │                   │обеспечивать  сетевое│            │             │

│    │                   │взаимодействие   всех│            │             │

│    │                   │участников           │            │             │

│    │                   │образовательного     │            │             │

│    │                   │процесса.         Все│            │             │

│    │                   │технические  средства│            │             │

│    │                   │СПАК   должны    быть│            │             │

│    │                   │скоммутированы  между│            │             │

│    │                   │собой                │            │             │

│    │                   ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│    │                   │СПАК включает:       │            │             │

│    │                   ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│    │                   │1.  Персональный  или│   1 ед.  +  │      x      │

│    │                   │мобильный   компьютер│            │             │

│    │                   │(ноутбук)           с│            │             │

│    │                   │предустановленным    │            │             │

│    │                   │программным          │            │             │

│    │                   │обеспечением         │            │             │

│    │                   ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│    │                   │2.      Интерактивное│   1 ед.  + │      x      │

│    │                   │оборудование         │            │             │

│    │                   ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│    │                   │2.1.    Интерактивная│         +  │             │

│    │                   │доска                │            │             │

│    │                   ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│    │                   │2.2.         Проектор│         +   │             │

│    │                   │мультимедийный       │            │             │

│    │                   ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│    │                   │2.3.     Визуализатор│            │             │

│    │                   │цифровой             │            │             │

│    │                   │3.  Оборудование  для│   1 ед.    │      x      │

│    │                   │тестирования качества│            │             │

│    │                   │знаний обучающихся   │            │             │

│    │                   │4.      Копировально-│   1 ед. +  │      x      │

│    │                   │множительная техника │            │             │

│    │                   │4.1.        Печатное,│   1 ед.+   │      x      │

│    │                   │копировальное,       │            │             │

│    │                   │сканирующие          │            │             │

│    │                   │устройства (отдельные│            │             │

│    │                   │элементы или  в  виде│            │             │

│    │                   │многофункционального │            │             │

│    │                   │устройства,         в│            │             │

│    │                   │соответствии с целями│            │             │

│    │                   │и            задачами│            │             │

│    │                   │использования        │            │             │

│    │                   │оборудования        в│            │             │

│    │                   │образовательном      │            │             │

│    │                   │процессе)            │            │             │

│    │                   │5.             Прочее│            │             │

│    │                   │оборудование         │            │             │

│    │                   │Аппаратное          и│  1 компл + │      x      │

│    │                   │программное          │            │             │

│    │                   │обеспечение          │            │             │

│    │                   │компьютера     должно│            │             │

│    │                   │обеспечивать:        │            │             │

│    │                   │управление    учебным│            │             │

│    │                   │процессом; создание и│            │             │

│    │                   │редактирование       │            │             │

│    │                   │электронных   таблиц,│            │             │

│    │                   │текстов             и│            │             │

│    │                   │презентаций;         │            │             │

│    │                   │создание, обработку и│            │             │

│    │                   │редактирование звука;│            │             │

│    │                   │создание, обработку и│            │             │

│    │                   │редактирование       │            │             │

│    │                   │растровых,  векторных│            │             │

│    │                   │и   видеоизображений;│            │             │

│    │                   │создание            и│            │             │

│    │                   │редактирование       │            │             │

│    │                   │интерактивных учебных│            │             │

│    │                   │материалов,          │            │             │

│    │                   │образовательных      │            │             │

│    │                   │ресурсов,  творческих│            │             │

│    │                   │работ со статическими│            │             │

│    │                   │и       динамическими│            │             │

│    │                   │графическими        и│            │             │

│    │                   │текстовыми объектами;│            │             │

│    │                   │работу              с│            │             │

│    │                   │геоинформационными   │            │             │

│    │                   │системами,           │            │             │

│    │                   │картографической     │            │             │

│    │                   │информацией,  планами│            │             │

│    │                   │объектов и местности;│            │             │

│    │                   │визуализирование     │            │             │

│    │                   │исторических   данных│            │             │

│    │                   │(создание       ленты│            │             │

│    │                   │времени    и    др.);│            │             │

│    │                   │возможность          │            │             │

│    │                   │размещения,          │            │             │

│    │                   │систематизирования  и│            │             │

│    │                   │хранения             │            │             │

│    │                   │(накапливания)       │            │             │

│    │                   │материалов           │            │             │

│    │                   │образовательного     │            │             │

│    │                   │процесса;  проведение│            │             │

│    │                   │мониторинга         и│            │             │

│    │                   │фиксацию         хода│            │             │

│    │                   │учебного  процесса  и│            │             │

│    │                   │результатов  освоения│            │             │

│    │                   │основной             │            │             │

│    │                   │образовательной      │            │             │

│    │                   │программы      общего│            │             │

│    │                   │образования;         │            │             │

│    │                   │проведение  различных│            │             │

│    │                   │видов и форм контроля│            │             │

│    │                   │знаний,   умений    и│            │             │

│    │                   │навыков,             │            │             │

│    │                   │осуществление        │            │             │

│    │                   │адаптивной           │            │             │

│    │                   │(дифференцированной) │            │             │

│    │                   │подготовки          к│            │             │

│    │                   │государственной      │            │             │

│    │                   │(итоговой)           │            │             │

│    │                   │аттестации;          │            │             │

│    │                   │осуществление        │            │             │

│    │                   │взаимодействия  между│            │             │

│    │                   │участниками  учебного│            │             │

│    │                   │процесса, в том числе│            │             │

│    │                   │дистанционное        │            │             │

│    │                   │(посредством         │            │             │

│    │                   │локальных           и│            │             │

│    │                   │глобальных    сетей),│            │             │

│    │                   │использование данных,│            │             │

│    │                   │формируемых  в   ходе│            │             │

│    │                   │учебного процесса для│            │             │

│    │                   │решения         задач│            │             │

│    │                   │управления           │            │             │

│    │                   │образовательной      │            │             │

│    │                   │деятельностью;       │            │             │

│    │                   │возможность          │            │             │

│    │                   │безопасного доступа к│            │             │

│    │                   │печатным            и│            │             │

│    │                   │электронным          │            │             │

│    │                   │образовательным      │            │             │

│    │                   │ресурсам    и     пр.│            │             │

│    │                   │Программное          │            │             │

│    │                   │обеспечение          │            │             │

│    │                   │компьютеров  педагога│            │             │

│    │                   │и обучающихся  должно│            │             │

│    │                   │иметь      одинаковый│            │             │

│    │                   │интерфейс.           │            │             │

│    │                   │Интерактивное        │            │             │

│    │                   │оборудование         │            │             │

│    │                   │предназначено     для│            │             │

│    │                   │визуализации учебного│            │             │

│    │                   │материала,           │            │             │

│    │                   │полученного         с│            │             │

│    │                   │цифровых и нецифровых│            │             │

│    │                   │носителей,         на│            │             │

│    │                   │интерактивном экране,│            │             │

│    │                   │сохранения           │            │             │

│    │                   │результатов          │            │             │

│    │                   │образовательного     │            │             │

│    │                   │процесса            и│            │             │

│    │                   │образовательных      │            │             │

│    │                   │достижений   (в   том│            │             │

│    │                   │числе    формирование│            │             │

│    │                   │портфолио)           │            │             │

│    │                   │обучающихся.         │            │             │

│    │                   │Копировально-        │       +     │             │

│    │                   │множительная  техника│            │             │

│    │                   │предназначена     для│            │             │

│    │                   │тиражирования        │            │             │

│    │                   │учебного   материала,│            │             │

│    │                   │сохранения в цифровом│            │             │

│    │                   │формате   результатов│            │             │

│    │                   │образовательного     │            │             │

│    │                   │процесса            и│            │             │

│    │                   │образовательных      │            │             │

│    │                   │достижений           │            │             │

│    │                   │(формирование        │            │             │

│    │                   │портфолио)           │            │             │

│    │                   │обучающихся.         │            │             │

│    │                   │Прочее   оборудование│            │             │

│    │                   │включает    фото-   и│            │             │

│    │                   │(или) видеотехнику,  │            │             │

│    │                   │гарнитуру, устройства│            │             │

│    │                   │для        коммутации│            │             │

│    │                   │оборудования         │            │             │

├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│1.2.│Специализированный │СПАК         является│     x      │    1 ед.    │

│    │программно-        │составной      частью│            │  на 1 чел.  │

│    │аппаратный         │информационно-       │            │             │

│    │комплекс           │образовательной среды│            │             │

│    │обучающихся (СПАК) │образовательного     │            │             │

│    │                   │учреждения,          │            │             │

│    │                   │обеспечивает  решение│            │             │

│    │                   │учебно-познавательных│            │             │

│    │                   │задач  обучающихся  с│            │             │

│    │                   │применением          │            │             │

│    │                   │информационно-       │            │             │

│    │                   │коммуникационных     │            │             │

│    │                   │технологий     (ИКТ).│            │             │

│    │                   │СПАК           должен│            │             │

│    │                   │обеспечивать  сетевое│            │             │

│    │                   │взаимодействие   всех│            │             │

│    │                   │участников           │            │             │

│    │                   │образовательного     │            │             │

│    │                   │процесса.         Все│            │             │

│    │                   │технические средства │            │             │

│    │                   │СПАК   должны    быть│            │             │

│    │                   │скоммутированы  между│            │             │

│    │                   │собой.               │            │             │

│    │                   │СПАК включает:       │     x      │  1 компл.   │

│    │                   │1.  Персональный  или│            │             │

│    │                   │мобильный   компьютер│            │             │

│    │                   │(ноутбук)           с│            │             │

│    │                   │предустановленным    │            │             │

│    │                   │программным          │            │             │

│    │                   │обеспечением.        │            │             │

│    │                   │2.             Прочее│            │             │

│    │                   │оборудование.        │            │             │

│    │                   │Аппаратное          и│            │             │

│    │                   │программное          │            │             │

│    │                   │обеспечение          │            │             │

│    │                   │компьютера     должно│            │             │

│    │                   │обеспечивать:        │            │             │

│    │                   │управление    учебным│            │             │

│    │                   │процессом; создание и│            │             │

│    │                   │редактирование       │            │             │

│    │                   │электронных   таблиц,│            │             │

│    │                   │текстов             и│            │             │

│    │                   │презентаций;         │            │             │

│    │                   │создание, обработку и│            │             │

│    │                   │редактирование звука;│            │             │

│    │                   │создание, обработку и│            │             │

│    │                   │редактирование       │            │             │

│    │                   │растровых,  векторных│            │             │

│    │                   │и   видеоизображений;│            │             │

│    │                   │создание            и│            │             │

│    │                   │редактирование       │            │             │

│    │                   │интерактивных учебных│            │             │

│    │                   │материалов,          │            │             │

│    │                   │образовательных      │            │             │

│    │                   │ресурсов,  творческих│            │             │

│    │                   │работ со статическими│            │             │

│    │                   │и       динамическими│            │             │

│    │                   │графическими        и│            │             │

│    │                   │текстовыми объектами;│            │             │

│    │                   │работу              с│            │             │

│    │                   │геоинформационными   │            │             │

│    │                   │системами,           │            │             │

│    │                   │картографической     │            │             │

│    │                   │информацией,  планами│            │             │

│    │                   │объектов и местности;│            │             │

│    │                   │визуализирование     │            │             │

│    │                   │исторических   данных│            │             │

│    │                   │(создание       ленты│            │             │

│    │                   │времени    и    др.);│            │             │

│    │                   │возможность          │            │             │

│    │                   │размещения,          │            │             │

│    │                   │систематизирования  и│            │             │

│    │                   │хранения             │            │             │

│    │                   │(накапливания)       │            │             │

│    │                   │материалов           │            │             │

│    │                   │образовательного     │            │             │

│    │                   │процесса;  проведение│            │             │

│    │                   │мониторинга         и│            │             │

│    │                   │фиксацию         хода│            │             │

│    │                   │учебного  процесса  и│            │             │

│    │                   │результатов  освоения│            │             │

│    │                   │основной             │            │             │

│    │                   │образовательной      │            │             │

│    │                   │программы      общего│            │             │

│    │                   │образования;         │            │             │

│    │                   │проведение  различных│            │             │

│    │                   │видов и форм контроля│            │             │

│    │                   │знаний,   умений    и│            │             │

│    │                   │навыков,             │            │             │

│    │                   │осуществление        │            │             │

│    │                   │адаптивной           │            │             │

│    │                   │(дифференцированной) │            │             │

│    │                   │подготовки          к│            │             │

│    │                   │государственной      │            │             │

│    │                   │(итоговой)           │            │             │

│    │                   │аттестации;          │            │             │

│    │                   │осуществление        │            │             │

│    │                   │взаимодействия  между│            │             │

│    │                   │участниками  учебного│            │             │

│    │                   │процесса, в том числе│            │             │

│    │                   │дистанционное        │            │             │

│    │                   │(посредством         │            │             │

│    │                   │локальных           и│            │             │

│    │                   │глобальных     сетей)│            │             │

│    │                   │использование данных,│            │             │

│    │                   │формируемых  в   ходе│            │             │

│    │                   │учебного    процесса,│            │             │

│    │                   │для   решения   задач│            │             │

│    │                   │управления           │            │             │

│    │                   │образовательной      │            │             │

│    │                   │деятельностью;       │            │             │

│    │                   │возможность          │            │             │

│    │                   │безопасного доступа к│            │             │

│    │                   │печатным            и│            │             │

│    │                   │электронным          │            │             │

│    │                   │образовательным      │            │             │

│    │                   │ресурсам    и     пр.│            │             │

│    │                   │Программное          │            │             │

│    │                   │обеспечение          │            │             │

│    │                   │компьютеров  педагога│            │             │

│    │                   │и обучающихся  должно│            │             │

│    │                   │иметь      одинаковый│            │             │

│    │                   │интерфейс.           │            │             │

│    │                   │Прочее   оборудование│            │             │

│    │                   │включает    фото-   и│            │             │

│    │                   │(или) видеотехнику,  │            │             │

│    │                   │гарнитуры,       веб-│            │             │

│    │                   │камеры,   графические│            │             │

│    │                   │планшеты,  устройства│            │             │

│    │                   │для        коммутации│            │             │

│    │                   │оборудования,        │            │             │

│    │                   │устройства        для│            │             │

│    │                   │организации локальной│            │             │

│    │                   │беспроводной  сети  и│            │             │

│    │                   │пр.                  │            │             │

├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│1.3.│Универсальная      │Универсальная        │   1 ед.    │             │

│    │платформа       для│платформа            │            │             │

│    │перемещения,       │обеспечивает         │            │             │

│    │хранения          и│межпредметное        │            │             │

│    │подзарядки         │(межкабинетное)      │            │             │

│    │портативных        │использование        │            │             │

│    │компьютеров,       │оборудования         │            │             │

│    │прочего    учебного│                     │            │             │

│    │оборудования       │                     │            │             │

├────┼───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┤

│ 2. │        Модуль: лабораторное и демонстрационное оборудование        │

├────┼───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬─────────────┤

│2.1.│Обучающая  цифровая│Может            быть│один        │по     одному│

│    │лабораторная       │представлена  в  виде│комплект    │комплекту    │

│    │учебная техника    │полнофункционального │демонстраци-│оборудования │

│    │                   │мобильного   и  (или)│онного обо- │на  4   -   6│

│    │                   │стационарного        │рудования   │чел.         │

│    │                   │лабораторного        │            │             │

│    │                   │комплекса            │            │             │

│    │                   │(комплексов),        │            │             │

│    │                   │предназначенного  для│            │             │

│    │                   │организации  учебной,│            │             │

│    │                   │учебно-              │            │             │

│    │                   │исследовательской   и│            │             │

│    │                   │проектной            │            │             │

│    │                   │деятельности,     для│            │             │

│    │                   │формирования        у│            │             │

│    │                   │обучающихся   навыков│            │             │

│    │                   │цифрового   измерения│            │             │

│    │                   │результатов          │            │             │

│    │                   │проведения   натурных│            │             │

│    │                   │экспериментов       в│            │             │

│    │                   │пределах     учебного│            │             │

│    │                   │помещения и вне его. │            │             │

│    │                   │Обучающая    цифровая│            │             │

│    │                   │лабораторная  учебная│            │             │

│    │                   │техника включает:    │            │             │

│    │                   │1. Комплект цифрового│            │             │

│    │                   │измерительного       │            │             │

│    │                   │оборудования      для│            │             │

│    │                   │проведения           │            │             │

│    │                   │естественнонаучных   │            │             │

│    │                   │экспериментов.       │            │             │

│    │                   │2.           Цифровой│            │             │

│    │                   │микроскоп.           │            │             │

│    │                   │3.           Комплект│            │             │

│    │                   │лабораторных приборов│            │             │

│    │                   │и       инструментов,│            │             │

│    │                   │микропрепаратов     и│            │             │

│    │                   │пр.,   обеспечивающих│            │             │

│    │                   │корректную постановку│            │             │

│    │                   │экспериментов,       │            │             │

│    │                   │наблюдений, опытов  с│            │             │

│    │                   │использованием       │            │             │

│    │                   │цифровой лабораторной│            │             │

│    │                   │учебной техники      │            │             │

├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│2.2.│Обучающая          │Может            быть│один        │по     одному│

│    │традиционная       │представлена наборами│комплект    │комплекту    │

│    │лабораторная       │традиционных         │демонстра-  │оборудования │

│    │учебная техника    │лабораторных         │ционного    │на  4   -   6│

│    │                   │приборов,            │оборудования│чел.         │

│    │                   │используемых         │            │             │

│    │                   │обучающимися      при│            │             │

│    │                   │постановке           │            │             │

│    │                   │экспериментов,       │            │             │

│    │                   │наблюдений, опытов по│            │             │

│    │                   │программам    учебных│            │             │

│    │                   │предметов           и│            │             │

│    │                   │внеурочной           │            │             │

│    │                   │деятельности         │            │             │

├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│2.3.│Учебная     техника│Может            быть│     X      │по     одному│

│    │для       отработки│представлена наборами│            │комплекту    │

│    │практических       │конструкторов,       │            │оборудования │

│    │действий          и│робототехники,       │            │на  4   -   6│

│    │навыков,           │тренажерами  и   пр.,│            │чел.         │

│    │проектирования и   │предназначенными  для│            │             │

│    │конструирования    │моделирования,       │            │             │

│    │                   │технического         │            │             │

│    │                   │творчества          и│            │             │

│    │                   │проектной            │            │             │

│    │                   │деятельности,        │            │             │

│    │                   │отработки            │            │             │

│    │                   │практических  навыков│            │             │

│    │                   │в             области│            │             │

│    │                   │безопасности         │            │             │

│    │                   │жизнедеятельности,   │            │             │

│    │                   │трудовых  навыков   и│            │             │

│    │                   │пр.                  │            │             │

├────┼───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┤

│ 3. │               Модуль: наглядные пособия по предметам               │

├────┼───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬─────────────┤

│3.1.│Наглядные   пособия│Могут            быть│один        │по     одному│

│    │по предметам       │представлены  учебной│комплект    │комплекту    │

│    │                   │техникой,            │демонстраци-│оборудования │

│    │                   │обеспечивающей       │онного      │на     одного│

│    │                   │визуально-звуковое   │оборудования│или    группу│

│    │                   │представление объекта│            │обучающихся  │

│    │                   │изучения.            │            │             │

│    │                   │Наглядные пособия  по│     +       │       +      │

│    │                   │предметам включают:  │            │             │

│    │                   │электронные          │            │             │

│    │                   │образовательные      │            │             │

│    │                   │ресурсы   (ЭОР),    а│            │             │

│    │                   │также   традиционные:│            │             │

│    │                   │объемные  пособия   -│            │             │

│    │                   │макеты,       модели,│            │             │

│    │                   │слепки,       муляжи,│            │             │

│    │                   │глобусы    и    т.д.;│            │             │

│    │                   │плоскостные пособия -│            │             │

│    │                   │таблицы,     картины,│            │             │

│    │                   │фотографии,    карты,│            │             │

│    │                   │схемы, чертежи и т.п.│            │             │

├────┼───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┤

│ 4. │            Модуль: информационно-методическая поддержка            │

│    │                      педагогического работника                     │

├────┼───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬─────────────┤

│4.1.│Методические       │Материалы      должны│            │             │

│    │материалы       для│содержать руководство│            │             │

│    │педагогического    │пользователя       по│            │             │

│    │работника        по│подключению,  наладке│            │             │

│    │использованию      │комплекта         или│            │             │

│    │комплекта          │отдельных     модулей│            │             │

│    │или       отдельных│комплекта,   описание│            │             │

│    │компонентов        │конструктивных       │            │             │

│    │комплекта         в│особенностей        и│            │             │

│    │образовательном    │технологии работы    │            │             │

│    │процессе           │с      оборудованием,│            │             │

│    │                   │примеры  практической│            │             │

│    │                   │работы              с│            │             │

│    │                   │оборудованием,       │            │             │

│    │                   │описание      порядка│            │             │

│    │                   │постановки           │            │             │

│    │                   │экспериментов       с│            │             │

│    │                   │использованием       │            │             │

│    │                   │оборудования и пр.   │            │             │

├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│4.2.│Программы  (модули,│Разработанные        │            │             │

│    │курсы)    повышения│программы    (модули,│            │             │

│    │квалификации       │курсы) могут являться│            │             │

│    │педагогических     │частью       программ│            │             │

│    │работников       по│повышения            │            │             │

│    │использованию      │квалификации,        │            │             │

│    │комплекта       или│обеспечивающих      в│            │             │

│    │отдельных          │соответствии        с│            │             │

│    │компонентов        │требованиями ФГОС ООО│            │             │

│    │комплекта         в│непрерывность        │            │             │

│    │образовательном    │профессионального    │            │             │

│    │процессе           │развития             │            │             │

│    │                   │педагогических       │            │             │

│    │                   │работников           │            │             │

│    │                   │образовательного     │            │             │

│    │                   │учреждения, в  объеме│            │             │

│    │                   │не менее 108 часов  и│            │             │

│    │                   │не реже одного раза в│            │             │

│    │                   │пять лет             │            │             │

└────┴───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┘

Информационные ресурсы кабинета

Вид

Автор

Название

Издатель

Год

Класс

Общее кол-во

CD-ROM

Диск "Уроки геометрии Ким"

ООО «Кирилл и Мефодий

2007

9 кл

1

DVD-ВИДЕО

Геометрия

Инфоурок

2013

7-9

1

DVD-ВИДЕО

Геометрия

Инфоурок

2013

10-11

1

CD-ROM

        Репетитор

математика

2002

11

1

Занятость кабинета на 2018-2019 учебный год

I смена

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

Алгебра

Геометрия 8Б

Алгебра

Математика

Математика

9В (ф)

2

Алгебра

Геометрия 8В

Алгебра

Геометрия 8А

Математика

3

Алгебра

Геометрия 8А

Алгебра

Математика

Математика

Математика

4

Математика

Математика

Алгебра

Математика

9Б (ф)

Геометрия 8Б

Алгебра

5

Математика

Алгебра

Математика

Геометрия 8В

Алгебра

6

Математика

Алгебра

Математика

9А (ф)

Алгебра

пере

смена

                                                           I I смена

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

Математика 6Б

Математика 6В

Математика 6Б

Математика 6Б

2

Математика 6В

Математика 6Б

Математика 6А

Математика 6В

3

Математика 6А

Математика 6В

Математика 6А

4

Математика 6Б

Математика 6А

ОИ 6В (ф)

5

Математика 6В

ОИ 6А (ф)

6

Математика 6А

ОИ 6Б (ф)

Внеурочные часы работы кабинета

Название

мероприятия

ФИО

учителя

Поне

дель

ник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Консультации по подготовке к экзаменам

Салий Е. В.

16.00 -17.00

16.00 -17.00

ИГЗ

Салий Е.В.

12.40-13.40

8А, 8Б, 8В

13.40-14.20

9А, 9Б

Кружок

Салий Е.В.

14.25-15.05

8А, 8Б, 8В

Кл. час

Ткаченко Н. Д.

Шведенко В. В.

12.45 -13.40

12.45 -13.40

12.45-13.40

Перспективный план развития кабинета на 2018-2019 учебный год

№ п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

Результат

1.

Обновление и пополнение дидактического материала

В течение года

Салий Е. В.

Шведенко В. В.

2.

Создание дидактического материала в электронном виде

В течение года

  Салий Е. В. Шведенко В. В.

3.

Приобретение контрольно-измерительных материалов для 9-ых классов

Оформление уголков для подготовки  к ОГЭ в 9 классе

В течение года

Салий Е. В.

4.

Приобретение дополнительной литературы для факультативов и элективных курсов

В течение года

         Салий Е. В.

Шведенко В. В.

5.

Продолжать работу по озеленению кабинета

В течение года

         Салий Е. В.

Шведенко В. В.

6.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

6.1

Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

6.2

Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов

6.3

Учебник по математике для 120-11 классов

7.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

7.1

Доска магнитная с координатной сеткой

7.2

Геоплан

8.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

8.1

Ящики для хранения таблиц

8.2

Штатив для таблиц

Оформление кабинета (самооценка)

Основные критерии

+/-

1

Комфортность условий для работы учащихся

+

2

Комфортность условий для работы учителя

+

3

Соответствие интерьера учебного кабинета изучаемой дисциплине

+

4

Эстетика оформления кабинета

+

5

Санитарно-гигиеническое состояние кабинета

+

6

Мебель (общее состояние)

+

7

Озеленение кабинета

+

Заявка на оснащение кабинета

Наименование

Количество

1.

2.

 Размеры мебели и ее маркировка

Номера мебели по ГОСТам 11015-93

11016-93

Группа роста

(в мм)

Высота над полом края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу

11015-93

(в мм)

Цвет маркировки

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу

11015-93

(в мм)

1

1000-1150

460

Оранжевый

260

2

1150-1300

520

Фиолетовый

300

3

1300-1450

580

Желтый

340

4

1450-1600

640

Красный

380

5

1600-1750

700

Зеленый

420

6

Свыше 1750

760

Голубой

460

 Акт готовности кабинета к учебному году- - дает администрация после проверки кабинетов

 ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасности для учащихся в кабинете математики

I. Общие требования безопасности

  1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете
  2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета
  3. Не загромождать проходы сумками и портфелями
  4. Не включать электроосвещение и средства ТСО
  5. Не открывать форточки и окна
  6. Не передвигать учебные столы и стулья
  7. Не трогать руками электрические розетки
  8. Травмоопасность в кабинете:
  • при включении электроосвещения
  • при включении приборов ТСО
  • при переноске оборудования и т.п.
  1. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей
  2. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления

II. Требования безопасности перед началом занятий

  1. Не открывать ключом дверь кабинета
  2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь
  3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности
  4. Не менять рабочее место без разрешения учителя
  5. дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью

III. Требования безопасности во время занятий

  1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя
  2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока
  3. Не включать самостоятельно приборы ТСО
  4. Не переносить оборудование и ТСО
  5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя
  6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

  1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке
  2. В случае получения травмы, обратитесь к учителю за помощью
  3. При плохом самочувствии или при внезапном заболевании сообщите учителю

V. Требования безопасности по окончании занятий

  1. Приведите своё рабочее место в порядок
  2. Не покидайте своё рабочее место без разрешения учителя
  3. Обо  всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю
  4. Выходите из кабинета спокойно, соблюдая дисциплину

Правила пользования учебным кабинетом

   

1.   Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий, чтобы учащиеся могли вовремя подготовиться к уроку.

2.   Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

3.   Учебный кабинет должен регулярно проветриваться.

4.   Дежурные учащиеся готовят доску и по указанию учителя необходимые наглядные пособия к уроку, раздают и собирают тетради, следят за выполнением правил поведения учащихся.

5.   Заведующий кабинетом организует регулярную уборку кабинета по окончании занятий в нём.

6. Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете.

 

Материально технические ресурсы кабинета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета математики

Разработка содержит общие сведения о кабинете, правила поведения в кабинете, материально-техническое обеспечение,   журнал инструктажа, акт-разрешение....

паспорт кабинета математики

план занятости кабинета, перспективный план развития кабинета, перечень методической и справочной литературы имеющейся в кабинете и т.д....

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики, разр. Дикалов Дмитрий Геннадьевич...

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики содержит опись наличия оборудования, методический комплекс, перспективный план развития, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к кабинету....

Паспорт кабинета математики и физики

Паспорт кабинета математики и физики МБОУ "Савалеевская СОШ"...

Паспорт кабинета математики

Содержание1.   Анализ работы  кабинета за 2011-2012 учебный год.2.   Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:Ø Оборудование кабинета;Ø Наличие оборудования (штук...