Паспорт кабинета математики
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Благовещенская средняя общеобразовательная школа № 1
имени Петра Петровича Корягина»
Благовещенского района Алтайского края
ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА (№ 49)
МАТЕМАТИКИ
Заведующие кабинетом:
Салий Елена Викторовна,
Шведенко Виктория Викторовна
Ответственные классы:
5Б, 6Б
2018-2019 учебный год
Опись имущества кабинета № 49
№ | Наименование имущества | Количество |
1. | Учительский стол | 1 |
2. | Учительский стул | 1 |
3. | Парты двухместные | 15 |
4. | Доска учебная настенная магнитная | 2 |
5. | Шторы/Жалюзи | 3/3 |
6. | Стенд методический | 3 |
7. | Стенд классного уголка | 1 |
8. | Шкафы | 2 |
9. | Стулья | 30 |
Примечание: опись составляется исходя из наличного имущества и его количества
ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАТЕМАТИКА
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Наличие | ||
Основная школа | Старшая школа | ||||
Базов. | Проф. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | ||||
1.1 | Стандарт основного общего образования по математике | Д | + | ||
1.2 | Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) | Д | + | ||
1.3 | Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень) | Д | + | ||
1.4 | Примерная программа основного общего образования по математике | Д | + | ||
1.5 | Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике | Д | + | ||
1.6 | Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике | Д | + | ||
1.7 | Авторские программы по курсам математики | Д | Д | Д | + |
1.8 | Учебник по математике для 5-6 классов | К | + | ||
1.9 | Учебник по алгебре для 7-9 классов | К | + | ||
1.10 | Учебник по геометрии для 7-9 классов | К | + | ||
1.11 | Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | К | К | + | |
1.12 | Учебник по геометрии для 10-11 классов | К | К | + | |
1.13 | Учебник по математике для 10-11 классов | К | |||
1.14 | Рабочая тетрадь по математике для 5-6 классов | К | + | ||
1.15 | Рабочая тетрадь по алгебре для 7-9 классов | К | + | ||
1.16 | Рабочая тетрадь по геометрии для 7-9 классов | К | + | ||
1.17 | Дидактические материалы по математике для 5-6 классов | Ф | + | ||
1.18 | Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов | Ф | + | ||
1.19 | Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов | Ф | + | ||
1.20 | Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | Ф | Ф | ||
1.21 | Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов | Ф | Ф | + | |
1.22 | Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов | Ф | |||
1.23 | Учебные пособия по элективным курсам | Ф | Ф | + | |
1.24 | Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов | Ф | + | ||
1.25 | Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов | Ф | + | ||
1.26 | Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов | Ф | + | ||
1.27 | Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | Ф | Ф | + | |
1.28 | Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов | Ф | Ф | + | |
1.29 | Сборник контрольных работ по математике для 10-11 классов | Ф | + | ||
1.30 | Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике | К | К | + | |
1.31 | Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену | К | + | ||
1.32 | Научная, научно-популярная, историческая литература | П | П | П | + |
1.33 | Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) | П | П | П | + |
1.34 | Методические пособия для учителя | Д | Д | Д | + |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||||
2.1 | Таблицы по математике для 5-6 классов | Д | + | ||
2.2 | Таблицы по геометрии | Д | Д | Д | + |
2.3 | Таблицы по алгебре для 7-9 классов | Д | + | ||
2.4 | Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | Д | Д | + | |
2.5 | Портреты выдающихся деятелей математики | Д | Д | Д | + |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | ||||
3.1 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | Д/П | Д/П | Д/П | + |
3.2 | Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы | + | |||
3.3. | Инструментальная среда по математике | + | |||
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ | ||||
4.1 | Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов | Д | Д | Д | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ||||
5.1 | Мультимедийный компьютер | Д | Д | П | + |
5.2 | Сканер | Д | Д | Д | + |
5.3 | Принтер лазерный | Д | Д | Д | + |
5.4 | Копировальный аппарат | Д | Д | Д | + |
5.5 | Мультимедиапроектор | Д | Д | Д | + |
5.6 | Средства телекоммуникации | Д | Д | Д | |
5.7 | Диапроектор или графопроектор (оверхэд) | Д | Д | Д | |
5.8 | Экран (на штативе или навесной) | Д | Д | Д | + |
6. | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
6.1 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | Д | Д | Д | + |
6.2 | Доска магнитная с координатной сеткой | Д | Д | Д | |
6.3 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | Д | Д | Д | + |
6.4 | Комплект стереометрических тел (демонстрационный) | Д | Д | Д | + |
6.5 | Комплект стереометрических тел (раздаточный) | Ф | Ф | Ф | + |
6.6 | Набор планиметрических фигур | Ф | + | ||
6.7 | Геоплан | Ф | |||
7. | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ | ||||
7.1 | Компьютерный стол | Д | Д | Д | + |
7.2 | Шкаф секционный для хранения оборудования | Д | Д | Д | + |
7.3 | Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью) | Д | Д | Д | + |
7.4 | Стенд экспозиционный | Д | Д | Д | + |
7.5 | Ящики для хранения таблиц | Д | Д | Д | |
7.6 | Штатив для таблиц | Д | Д | Д |
ОСНАЩЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫМ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС) ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
МОДЕЛИРОВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Оснащение учебных кабинетов для основной
ступени общего образования
┌────┬───────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────────┐
│ N │ Наименование │ Состав и │ Количественный состав │
│п/п │ модуля │ предназначение │ автоматизированного │
│ │ │ оборудования, │ рабочего места │
│ │ │ входящего в модуль ├────────────┬─────────────┤
│ │ │ │ педагога │ обучающихся │
├────┼───────────────────┼────────────────────┼────────────┼───────────── ┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────┼───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┤
│ 1. │Модуль: технические средства обучения │
├────┼───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬─────────────┤
│1.1.│Специализированный │СПАК является│ 1 ед. │ x │
│ │программно- │составной частью│ │ │
│ │аппаратный │информационно- │ │ │
│ │комплекс педагога│образовательной среды│ │ │
│ │(СПАК) │образовательного │ │ │
│ │ │учреждения, │ │ │
│ │ │обеспечивает решение│ │ │
│ │ │профессиональных │ │ │
│ │ │задач педагога с│ │ │
│ │ │применением │ │ │
│ │ │информационно- │ │ │
│ │ │коммуникационных │ │ │
│ │ │технологий (ИКТ).│ │ │
│ │ │СПАК должен│ │ │
│ │ │обеспечивать сетевое│ │ │
│ │ │взаимодействие всех│ │ │
│ │ │участников │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса. Все│ │ │
│ │ │технические средства│ │ │
│ │ │СПАК должны быть│ │ │
│ │ │скоммутированы между│ │ │
│ │ │собой │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │СПАК включает: │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │1. Персональный или│ 1 ед. + │ x │
│ │ │мобильный компьютер│ │ │
│ │ │(ноутбук) с│ │ │
│ │ │предустановленным │ │ │
│ │ │программным │ │ │
│ │ │обеспечением │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │2. Интерактивное│ 1 ед. + │ x │
│ │ │оборудование │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │2.1. Интерактивная│ + │ │
│ │ │доска │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │2.2. Проектор│ + │ │
│ │ │мультимедийный │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │ │2.3. Визуализатор│ │ │
│ │ │цифровой │ │ │
│ │ │3. Оборудование для│ 1 ед. │ x │
│ │ │тестирования качества│ │ │
│ │ │знаний обучающихся │ │ │
│ │ │4. Копировально-│ 1 ед. + │ x │
│ │ │множительная техника │ │ │
│ │ │4.1. Печатное,│ 1 ед.+ │ x │
│ │ │копировальное, │ │ │
│ │ │сканирующие │ │ │
│ │ │устройства (отдельные│ │ │
│ │ │элементы или в виде│ │ │
│ │ │многофункционального │ │ │
│ │ │устройства, в│ │ │
│ │ │соответствии с целями│ │ │
│ │ │и задачами│ │ │
│ │ │использования │ │ │
│ │ │оборудования в│ │ │
│ │ │образовательном │ │ │
│ │ │процессе) │ │ │
│ │ │5. Прочее│ │ │
│ │ │оборудование │ │ │
│ │ │Аппаратное и│ 1 компл + │ x │
│ │ │программное │ │ │
│ │ │обеспечение │ │ │
│ │ │компьютера должно│ │ │
│ │ │обеспечивать: │ │ │
│ │ │управление учебным│ │ │
│ │ │процессом; создание и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │электронных таблиц,│ │ │
│ │ │текстов и│ │ │
│ │ │презентаций; │ │ │
│ │ │создание, обработку и│ │ │
│ │ │редактирование звука;│ │ │
│ │ │создание, обработку и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │растровых, векторных│ │ │
│ │ │и видеоизображений;│ │ │
│ │ │создание и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │интерактивных учебных│ │ │
│ │ │материалов, │ │ │
│ │ │образовательных │ │ │
│ │ │ресурсов, творческих│ │ │
│ │ │работ со статическими│ │ │
│ │ │и динамическими│ │ │
│ │ │графическими и│ │ │
│ │ │текстовыми объектами;│ │ │
│ │ │работу с│ │ │
│ │ │геоинформационными │ │ │
│ │ │системами, │ │ │
│ │ │картографической │ │ │
│ │ │информацией, планами│ │ │
│ │ │объектов и местности;│ │ │
│ │ │визуализирование │ │ │
│ │ │исторических данных│ │ │
│ │ │(создание ленты│ │ │
│ │ │времени и др.);│ │ │
│ │ │возможность │ │ │
│ │ │размещения, │ │ │
│ │ │систематизирования и│ │ │
│ │ │хранения │ │ │
│ │ │(накапливания) │ │ │
│ │ │материалов │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса; проведение│ │ │
│ │ │мониторинга и│ │ │
│ │ │фиксацию хода│ │ │
│ │ │учебного процесса и│ │ │
│ │ │результатов освоения│ │ │
│ │ │основной │ │ │
│ │ │образовательной │ │ │
│ │ │программы общего│ │ │
│ │ │образования; │ │ │
│ │ │проведение различных│ │ │
│ │ │видов и форм контроля│ │ │
│ │ │знаний, умений и│ │ │
│ │ │навыков, │ │ │
│ │ │осуществление │ │ │
│ │ │адаптивной │ │ │
│ │ │(дифференцированной) │ │ │
│ │ │подготовки к│ │ │
│ │ │государственной │ │ │
│ │ │(итоговой) │ │ │
│ │ │аттестации; │ │ │
│ │ │осуществление │ │ │
│ │ │взаимодействия между│ │ │
│ │ │участниками учебного│ │ │
│ │ │процесса, в том числе│ │ │
│ │ │дистанционное │ │ │
│ │ │(посредством │ │ │
│ │ │локальных и│ │ │
│ │ │глобальных сетей),│ │ │
│ │ │использование данных,│ │ │
│ │ │формируемых в ходе│ │ │
│ │ │учебного процесса для│ │ │
│ │ │решения задач│ │ │
│ │ │управления │ │ │
│ │ │образовательной │ │ │
│ │ │деятельностью; │ │ │
│ │ │возможность │ │ │
│ │ │безопасного доступа к│ │ │
│ │ │печатным и│ │ │
│ │ │электронным │ │ │
│ │ │образовательным │ │ │
│ │ │ресурсам и пр.│ │ │
│ │ │Программное │ │ │
│ │ │обеспечение │ │ │
│ │ │компьютеров педагога│ │ │
│ │ │и обучающихся должно│ │ │
│ │ │иметь одинаковый│ │ │
│ │ │интерфейс. │ │ │
│ │ │Интерактивное │ │ │
│ │ │оборудование │ │ │
│ │ │предназначено для│ │ │
│ │ │визуализации учебного│ │ │
│ │ │материала, │ │ │
│ │ │полученного с│ │ │
│ │ │цифровых и нецифровых│ │ │
│ │ │носителей, на│ │ │
│ │ │интерактивном экране,│ │ │
│ │ │сохранения │ │ │
│ │ │результатов │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса и│ │ │
│ │ │образовательных │ │ │
│ │ │достижений (в том│ │ │
│ │ │числе формирование│ │ │
│ │ │портфолио) │ │ │
│ │ │обучающихся. │ │ │
│ │ │Копировально- │ + │ │
│ │ │множительная техника│ │ │
│ │ │предназначена для│ │ │
│ │ │тиражирования │ │ │
│ │ │учебного материала,│ │ │
│ │ │сохранения в цифровом│ │ │
│ │ │формате результатов│ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса и│ │ │
│ │ │образовательных │ │ │
│ │ │достижений │ │ │
│ │ │(формирование │ │ │
│ │ │портфолио) │ │ │
│ │ │обучающихся. │ │ │
│ │ │Прочее оборудование│ │ │
│ │ │включает фото- и│ │ │
│ │ │(или) видеотехнику, │ │ │
│ │ │гарнитуру, устройства│ │ │
│ │ │для коммутации│ │ │
│ │ │оборудования │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│1.2.│Специализированный │СПАК является│ x │ 1 ед. │
│ │программно- │составной частью│ │ на 1 чел. │
│ │аппаратный │информационно- │ │ │
│ │комплекс │образовательной среды│ │ │
│ │обучающихся (СПАК) │образовательного │ │ │
│ │ │учреждения, │ │ │
│ │ │обеспечивает решение│ │ │
│ │ │учебно-познавательных│ │ │
│ │ │задач обучающихся с│ │ │
│ │ │применением │ │ │
│ │ │информационно- │ │ │
│ │ │коммуникационных │ │ │
│ │ │технологий (ИКТ).│ │ │
│ │ │СПАК должен│ │ │
│ │ │обеспечивать сетевое│ │ │
│ │ │взаимодействие всех│ │ │
│ │ │участников │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса. Все│ │ │
│ │ │технические средства │ │ │
│ │ │СПАК должны быть│ │ │
│ │ │скоммутированы между│ │ │
│ │ │собой. │ │ │
│ │ │СПАК включает: │ x │ 1 компл. │
│ │ │1. Персональный или│ │ │
│ │ │мобильный компьютер│ │ │
│ │ │(ноутбук) с│ │ │
│ │ │предустановленным │ │ │
│ │ │программным │ │ │
│ │ │обеспечением. │ │ │
│ │ │2. Прочее│ │ │
│ │ │оборудование. │ │ │
│ │ │Аппаратное и│ │ │
│ │ │программное │ │ │
│ │ │обеспечение │ │ │
│ │ │компьютера должно│ │ │
│ │ │обеспечивать: │ │ │
│ │ │управление учебным│ │ │
│ │ │процессом; создание и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │электронных таблиц,│ │ │
│ │ │текстов и│ │ │
│ │ │презентаций; │ │ │
│ │ │создание, обработку и│ │ │
│ │ │редактирование звука;│ │ │
│ │ │создание, обработку и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │растровых, векторных│ │ │
│ │ │и видеоизображений;│ │ │
│ │ │создание и│ │ │
│ │ │редактирование │ │ │
│ │ │интерактивных учебных│ │ │
│ │ │материалов, │ │ │
│ │ │образовательных │ │ │
│ │ │ресурсов, творческих│ │ │
│ │ │работ со статическими│ │ │
│ │ │и динамическими│ │ │
│ │ │графическими и│ │ │
│ │ │текстовыми объектами;│ │ │
│ │ │работу с│ │ │
│ │ │геоинформационными │ │ │
│ │ │системами, │ │ │
│ │ │картографической │ │ │
│ │ │информацией, планами│ │ │
│ │ │объектов и местности;│ │ │
│ │ │визуализирование │ │ │
│ │ │исторических данных│ │ │
│ │ │(создание ленты│ │ │
│ │ │времени и др.);│ │ │
│ │ │возможность │ │ │
│ │ │размещения, │ │ │
│ │ │систематизирования и│ │ │
│ │ │хранения │ │ │
│ │ │(накапливания) │ │ │
│ │ │материалов │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │процесса; проведение│ │ │
│ │ │мониторинга и│ │ │
│ │ │фиксацию хода│ │ │
│ │ │учебного процесса и│ │ │
│ │ │результатов освоения│ │ │
│ │ │основной │ │ │
│ │ │образовательной │ │ │
│ │ │программы общего│ │ │
│ │ │образования; │ │ │
│ │ │проведение различных│ │ │
│ │ │видов и форм контроля│ │ │
│ │ │знаний, умений и│ │ │
│ │ │навыков, │ │ │
│ │ │осуществление │ │ │
│ │ │адаптивной │ │ │
│ │ │(дифференцированной) │ │ │
│ │ │подготовки к│ │ │
│ │ │государственной │ │ │
│ │ │(итоговой) │ │ │
│ │ │аттестации; │ │ │
│ │ │осуществление │ │ │
│ │ │взаимодействия между│ │ │
│ │ │участниками учебного│ │ │
│ │ │процесса, в том числе│ │ │
│ │ │дистанционное │ │ │
│ │ │(посредством │ │ │
│ │ │локальных и│ │ │
│ │ │глобальных сетей)│ │ │
│ │ │использование данных,│ │ │
│ │ │формируемых в ходе│ │ │
│ │ │учебного процесса,│ │ │
│ │ │для решения задач│ │ │
│ │ │управления │ │ │
│ │ │образовательной │ │ │
│ │ │деятельностью; │ │ │
│ │ │возможность │ │ │
│ │ │безопасного доступа к│ │ │
│ │ │печатным и│ │ │
│ │ │электронным │ │ │
│ │ │образовательным │ │ │
│ │ │ресурсам и пр.│ │ │
│ │ │Программное │ │ │
│ │ │обеспечение │ │ │
│ │ │компьютеров педагога│ │ │
│ │ │и обучающихся должно│ │ │
│ │ │иметь одинаковый│ │ │
│ │ │интерфейс. │ │ │
│ │ │Прочее оборудование│ │ │
│ │ │включает фото- и│ │ │
│ │ │(или) видеотехнику, │ │ │
│ │ │гарнитуры, веб-│ │ │
│ │ │камеры, графические│ │ │
│ │ │планшеты, устройства│ │ │
│ │ │для коммутации│ │ │
│ │ │оборудования, │ │ │
│ │ │устройства для│ │ │
│ │ │организации локальной│ │ │
│ │ │беспроводной сети и│ │ │
│ │ │пр. │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│1.3.│Универсальная │Универсальная │ 1 ед. │ │
│ │платформа для│платформа │ │ │
│ │перемещения, │обеспечивает │ │ │
│ │хранения и│межпредметное │ │ │
│ │подзарядки │(межкабинетное) │ │ │
│ │портативных │использование │ │ │
│ │компьютеров, │оборудования │ │ │
│ │прочего учебного│ │ │ │
│ │оборудования │ │ │ │
├────┼───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┤
│ 2. │ Модуль: лабораторное и демонстрационное оборудование │
├────┼───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬─────────────┤
│2.1.│Обучающая цифровая│Может быть│один │по одному│
│ │лабораторная │представлена в виде│комплект │комплекту │
│ │учебная техника │полнофункционального │демонстраци-│оборудования │
│ │ │мобильного и (или)│онного обо- │на 4 - 6│
│ │ │стационарного │рудования │чел. │
│ │ │лабораторного │ │ │
│ │ │комплекса │ │ │
│ │ │(комплексов), │ │ │
│ │ │предназначенного для│ │ │
│ │ │организации учебной,│ │ │
│ │ │учебно- │ │ │
│ │ │исследовательской и│ │ │
│ │ │проектной │ │ │
│ │ │деятельности, для│ │ │
│ │ │формирования у│ │ │
│ │ │обучающихся навыков│ │ │
│ │ │цифрового измерения│ │ │
│ │ │результатов │ │ │
│ │ │проведения натурных│ │ │
│ │ │экспериментов в│ │ │
│ │ │пределах учебного│ │ │
│ │ │помещения и вне его. │ │ │
│ │ │Обучающая цифровая│ │ │
│ │ │лабораторная учебная│ │ │
│ │ │техника включает: │ │ │
│ │ │1. Комплект цифрового│ │ │
│ │ │измерительного │ │ │
│ │ │оборудования для│ │ │
│ │ │проведения │ │ │
│ │ │естественнонаучных │ │ │
│ │ │экспериментов. │ │ │
│ │ │2. Цифровой│ │ │
│ │ │микроскоп. │ │ │
│ │ │3. Комплект│ │ │
│ │ │лабораторных приборов│ │ │
│ │ │и инструментов,│ │ │
│ │ │микропрепаратов и│ │ │
│ │ │пр., обеспечивающих│ │ │
│ │ │корректную постановку│ │ │
│ │ │экспериментов, │ │ │
│ │ │наблюдений, опытов с│ │ │
│ │ │использованием │ │ │
│ │ │цифровой лабораторной│ │ │
│ │ │учебной техники │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│2.2.│Обучающая │Может быть│один │по одному│
│ │традиционная │представлена наборами│комплект │комплекту │
│ │лабораторная │традиционных │демонстра- │оборудования │
│ │учебная техника │лабораторных │ционного │на 4 - 6│
│ │ │приборов, │оборудования│чел. │
│ │ │используемых │ │ │
│ │ │обучающимися при│ │ │
│ │ │постановке │ │ │
│ │ │экспериментов, │ │ │
│ │ │наблюдений, опытов по│ │ │
│ │ │программам учебных│ │ │
│ │ │предметов и│ │ │
│ │ │внеурочной │ │ │
│ │ │деятельности │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│2.3.│Учебная техника│Может быть│ X │по одному│
│ │для отработки│представлена наборами│ │комплекту │
│ │практических │конструкторов, │ │оборудования │
│ │действий и│робототехники, │ │на 4 - 6│
│ │навыков, │тренажерами и пр.,│ │чел. │
│ │проектирования и │предназначенными для│ │ │
│ │конструирования │моделирования, │ │ │
│ │ │технического │ │ │
│ │ │творчества и│ │ │
│ │ │проектной │ │ │
│ │ │деятельности, │ │ │
│ │ │отработки │ │ │
│ │ │практических навыков│ │ │
│ │ │в области│ │ │
│ │ │безопасности │ │ │
│ │ │жизнедеятельности, │ │ │
│ │ │трудовых навыков и│ │ │
│ │ │пр. │ │ │
├────┼───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┤
│ 3. │ Модуль: наглядные пособия по предметам │
├────┼───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬─────────────┤
│3.1.│Наглядные пособия│Могут быть│один │по одному│
│ │по предметам │представлены учебной│комплект │комплекту │
│ │ │техникой, │демонстраци-│оборудования │
│ │ │обеспечивающей │онного │на одного│
│ │ │визуально-звуковое │оборудования│или группу│
│ │ │представление объекта│ │обучающихся │
│ │ │изучения. │ │ │
│ │ │Наглядные пособия по│ + │ + │
│ │ │предметам включают: │ │ │
│ │ │электронные │ │ │
│ │ │образовательные │ │ │
│ │ │ресурсы (ЭОР), а│ │ │
│ │ │также традиционные:│ │ │
│ │ │объемные пособия -│ │ │
│ │ │макеты, модели,│ │ │
│ │ │слепки, муляжи,│ │ │
│ │ │глобусы и т.д.;│ │ │
│ │ │плоскостные пособия -│ │ │
│ │ │таблицы, картины,│ │ │
│ │ │фотографии, карты,│ │ │
│ │ │схемы, чертежи и т.п.│ │ │
├────┼───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┤
│ 4. │ Модуль: информационно-методическая поддержка │
│ │ педагогического работника │
├────┼───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬─────────────┤
│4.1.│Методические │Материалы должны│ │ │
│ │материалы для│содержать руководство│ │ │
│ │педагогического │пользователя по│ │ │
│ │работника по│подключению, наладке│ │ │
│ │использованию │комплекта или│ │ │
│ │комплекта │отдельных модулей│ │ │
│ │или отдельных│комплекта, описание│ │ │
│ │компонентов │конструктивных │ │ │
│ │комплекта в│особенностей и│ │ │
│ │образовательном │технологии работы │ │ │
│ │процессе │с оборудованием,│ │ │
│ │ │примеры практической│ │ │
│ │ │работы с│ │ │
│ │ │оборудованием, │ │ │
│ │ │описание порядка│ │ │
│ │ │постановки │ │ │
│ │ │экспериментов с│ │ │
│ │ │использованием │ │ │
│ │ │оборудования и пр. │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│4.2.│Программы (модули,│Разработанные │ │ │
│ │курсы) повышения│программы (модули,│ │ │
│ │квалификации │курсы) могут являться│ │ │
│ │педагогических │частью программ│ │ │
│ │работников по│повышения │ │ │
│ │использованию │квалификации, │ │ │
│ │комплекта или│обеспечивающих в│ │ │
│ │отдельных │соответствии с│ │ │
│ │компонентов │требованиями ФГОС ООО│ │ │
│ │комплекта в│непрерывность │ │ │
│ │образовательном │профессионального │ │ │
│ │процессе │развития │ │ │
│ │ │педагогических │ │ │
│ │ │работников │ │ │
│ │ │образовательного │ │ │
│ │ │учреждения, в объеме│ │ │
│ │ │не менее 108 часов и│ │ │
│ │ │не реже одного раза в│ │ │
│ │ │пять лет │ │ │
└────┴───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────────┘
Информационные ресурсы кабинета
Вид | Автор | Название | Издатель | Год | Класс | Общее кол-во |
CD-ROM | Диск "Уроки геометрии Ким" | ООО «Кирилл и Мефодий | 2007 | 9 кл | 1 | |
DVD-ВИДЕО | Геометрия | Инфоурок | 2013 | 7-9 | 1 | |
DVD-ВИДЕО | Геометрия | Инфоурок | 2013 | 10-11 | 1 | |
CD-ROM | Репетитор математика | 2002 | 11 | 1 |
Занятость кабинета на 2018-2019 учебный год
I смена
№ | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | Алгебра 8Б | Геометрия 8Б | Алгебра 8А | Математика 9А | Математика 9В (ф) | |
2 | Алгебра 8В | Геометрия 8В | Алгебра 8В | Геометрия 8А | Математика 9А | |
3 | Алгебра 8А | Геометрия 8А | Алгебра 8Б | Математика 9Б | Математика 9Б | Математика 9Б |
4 | Математика 9А | Математика 9А | Алгебра 8А | Математика 9Б (ф) | Геометрия 8Б | Алгебра 8Б |
5 | Математика 9Б | Алгебра 8Б | Математика 9А | Геометрия 8В | Алгебра 8В | |
6 | Математика 9Б | Алгебра 8В | Математика 9А (ф) | Алгебра 8А | ||
пере смена |
I I смена
№ | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | Математика 6Б | Математика 6В | Математика 6Б | Математика 6Б | ||
2 | Математика 6В | Математика 6Б | Математика 6А | Математика 6В | ||
3 | Математика 6А | Математика 6В | Математика 6А | |||
4 | Математика 6Б | Математика 6А | ОИ 6В (ф) | |||
5 | Математика 6В | ОИ 6А (ф) | ||||
6 | Математика 6А | ОИ 6Б (ф) |
Внеурочные часы работы кабинета
Название мероприятия | ФИО учителя | Поне дель ник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Консультации по подготовке к экзаменам | Салий Е. В. | 16.00 -17.00 9А | 16.00 -17.00 9Б | ||||
ИГЗ | Салий Е.В. | 12.40-13.40 8А, 8Б, 8В 13.40-14.20 9А, 9Б | |||||
Кружок | Салий Е.В. | 14.25-15.05 8А, 8Б, 8В | |||||
Кл. час | Ткаченко Н. Д. Шведенко В. В. | 12.45 -13.40 | 12.45 -13.40 5Б | 12.45-13.40 6Б |
Перспективный план развития кабинета на 2018-2019 учебный год
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1. | Обновление и пополнение дидактического материала | В течение года | Салий Е. В. Шведенко В. В. | |
2. | Создание дидактического материала в электронном виде | В течение года | Салий Е. В. Шведенко В. В. | |
3. | Приобретение контрольно-измерительных материалов для 9-ых классов Оформление уголков для подготовки к ОГЭ в 9 классе | В течение года | Салий Е. В. | |
4. | Приобретение дополнительной литературы для факультативов и элективных курсов | В течение года | Салий Е. В. Шведенко В. В. | |
5. | Продолжать работу по озеленению кабинета | В течение года | Салий Е. В. Шведенко В. В. | |
6. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | |||
6.1 | Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | |||
6.2 | Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов | |||
6.3 | Учебник по математике для 120-11 классов | |||
7. | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
7.1 | Доска магнитная с координатной сеткой | |||
7.2 | Геоплан | |||
8. | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ | |||
8.1 | Ящики для хранения таблиц | |||
8.2 | Штатив для таблиц |
Оформление кабинета (самооценка)
№ | Основные критерии | +/- |
1 | Комфортность условий для работы учащихся | + |
2 | Комфортность условий для работы учителя | + |
3 | Соответствие интерьера учебного кабинета изучаемой дисциплине | + |
4 | Эстетика оформления кабинета | + |
5 | Санитарно-гигиеническое состояние кабинета | + |
6 | Мебель (общее состояние) | + |
7 | Озеленение кабинета | + |
Заявка на оснащение кабинета
№ | Наименование | Количество |
1. | ||
2. | ||
Размеры мебели и ее маркировка
Номера мебели по ГОСТам 11015-93 11016-93 | Группа роста (в мм) | Высота над полом края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм) | Цвет маркировки | Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11015-93 (в мм) |
1 | 1000-1150 | 460 | Оранжевый | 260 |
2 | 1150-1300 | 520 | Фиолетовый | 300 |
3 | 1300-1450 | 580 | Желтый | 340 |
4 | 1450-1600 | 640 | Красный | 380 |
5 | 1600-1750 | 700 | Зеленый | 420 |
6 | Свыше 1750 | 760 | Голубой | 460 |
Акт готовности кабинета к учебному году- - дает администрация после проверки кабинетов
ИНСТРУКЦИЯ
по правилам безопасности для учащихся в кабинете математики
I. Общие требования безопасности
- Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете
- Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета
- Не загромождать проходы сумками и портфелями
- Не включать электроосвещение и средства ТСО
- Не открывать форточки и окна
- Не передвигать учебные столы и стулья
- Не трогать руками электрические розетки
- Травмоопасность в кабинете:
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
- Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей
- Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления
II. Требования безопасности перед началом занятий
- Не открывать ключом дверь кабинета
- Входить в кабинет спокойно, не торопясь
- Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности
- Не менять рабочее место без разрешения учителя
- дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью
III. Требования безопасности во время занятий
- Внимательно слушать объяснения и указания учителя
- Соблюдать порядок и дисциплину во время урока
- Не включать самостоятельно приборы ТСО
- Не переносить оборудование и ТСО
- Всю учебную работу выполнять после указания учителя
- Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
- При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке
- В случае получения травмы, обратитесь к учителю за помощью
- При плохом самочувствии или при внезапном заболевании сообщите учителю
V. Требования безопасности по окончании занятий
- Приведите своё рабочее место в порядок
- Не покидайте своё рабочее место без разрешения учителя
- Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю
- Выходите из кабинета спокойно, соблюдая дисциплину
Правила пользования учебным кабинетом
1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий, чтобы учащиеся могли вовремя подготовиться к уроку.
2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
3. Учебный кабинет должен регулярно проветриваться.
4. Дежурные учащиеся готовят доску и по указанию учителя необходимые наглядные пособия к уроку, раздают и собирают тетради, следят за выполнением правил поведения учащихся.
5. Заведующий кабинетом организует регулярную уборку кабинета по окончании занятий в нём.
6. Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете.
Материально технические ресурсы кабинета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета математики
Образец оформления паспорта кабинета математики....
Паспорт кабинета математики
Разработка содержит общие сведения о кабинете, правила поведения в кабинете, материально-техническое обеспечение, журнал инструктажа, акт-разрешение....
паспорт кабинета математики
план занятости кабинета, перспективный план развития кабинета, перечень методической и справочной литературы имеющейся в кабинете и т.д....
Паспорт кабинета математики
Паспорт кабинета математики, разр. Дикалов Дмитрий Геннадьевич...
Паспорт кабинета математики
Паспорт кабинета математики содержит опись наличия оборудования, методический комплекс, перспективный план развития, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к кабинету....
Паспорт кабинета математики и физики
Паспорт кабинета математики и физики МБОУ "Савалеевская СОШ"...
Паспорт кабинета математики
Содержание1. Анализ работы кабинета за 2011-2012 учебный год.2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:Ø Оборудование кабинета;Ø Наличие оборудования (штук...