Диагностические материалы
тест

Курошева Лариса Васильевна

Диагностические материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_materialy.docx12.5 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты диагностики, проведённой с обучающимися – выпускниками 9 класса в 2016-2017 учебном году.

Результаты опроса 12 девятиклассников распределились следующим образом:

1.Склонность к работе с людьми- 3 ч. ( 25% )        

2.Склонность к работе на производстве – 2 ч.(16,7%)

3.Склонность к экстремальным видам деятельности – 4ч.(33,3%)

4.Склонность к планово-экономическим видам деятельности – 1ч.(8,3%)

5.Склонность к творческим видам деятельности – 2ч.(16,7%)

Был использован опросник Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной и Е.А.Климова, которые был направлены на выявление склонностей девятиклассников к различным сферам профессиональной деятельности:

А)-работа с людьми;

Б)-практическая;

В-)интеллектуальная;

Г)-планово – экономическая;

Д)-экстремальная.

 (Сферы профессиональной деятельности, которые предлагались):

1.Мне бы хотелось в своей профессиональной деятельности –

2.Я скорее соглашусь стать –

3.На месте директора школы я прежде всего занялся бы -

4.В людях я ценю больше всего -

5.В свободное от работы время я буду –

6.Я с большим интересом смотрю –

7.Я предпочитаю работать –

8. Я с большим интересом мастерю-

Результаты диагностики, проведённой с обучающимися 5 класса в 2017-2018 учебном году.

В 5 классе использовала текст опросника Н.С. Пряжникова «Найди себя», который проводился в форме игры. «Схема анализа профессий Пряжникова» направлена на:

1.Выбор предпочтительного варианта профессий из уже имеющихся;

2.Сравнение нескольких профессий для определения преимущества и недостатков каждой из них;

3.Стимулирование интереса к содержанию труда избираемых профессий

Результаты диагностики, проведённой с обучающимися 6

класса в 2018-2019 учебном году.

 В 6 классе использовала также работу Н.С. Пряжникова, но более усложнённую, чем для 5. Основными факторами и условиями выбора были цели: хочу, могу, надо, есть. Учитывались: интересы и склонности, способности, состояние здоровья, потребность общества в этой профессии.

В конце занятия был сделан вывод: к выбору профессии нужно подходить осмысленно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические материалы по проверке знаний учащихся по ОБЖ

У многих учителей ОБЖ возникают проблемы с количеством оценок учащихся. При одном уроке в неделю сложно найти время для опроса . Поэтому оценка уровня знаний должна занимать небольшую часть урок...

Контрольно-диагностические материалы

Дифференцированные задания к разделу "Опорно-двигательная система" 8 класс. БиологияЗадания базового и повышенного уровня знаний, включающие вопросы, требующего выбора ответа (тесты) и задания со своб...

Диагностические материалы для тестирования в 9 классе

Предлагаются два варианта для тестирования в 9 классе по разделам: "Грамматика" и  "Чтение"...

Диагностические материалы по русскому языку. 8 кл.

Диагностические материалы по русскому языку для 8 класса .Повторение материала в начале учебного года....

Контрольно-диагностические материалы по подготовке к ГИА по русскому языку 9 класс.

Контрольно-диагностические материалы помогут учителю проверить уровень подготовки обучающихся к написанию сжатого изложения....

Диагностические материалы (профильное)

Диагностические материалы: методики, бланки, обработка результатов...

Диагностические материалы (разное)

Диагностические материалы: методики, анкеты с бланками и обработкой результатов....