Диагностические материалы
тест
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики, проведённой с обучающимися – выпускниками 9 класса в 2016-2017 учебном году.
Результаты опроса 12 девятиклассников распределились следующим образом:
1.Склонность к работе с людьми- 3 ч. ( 25% )
2.Склонность к работе на производстве – 2 ч.(16,7%)
3.Склонность к экстремальным видам деятельности – 4ч.(33,3%)
4.Склонность к планово-экономическим видам деятельности – 1ч.(8,3%)
5.Склонность к творческим видам деятельности – 2ч.(16,7%)
Был использован опросник Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной и Е.А.Климова, которые был направлены на выявление склонностей девятиклассников к различным сферам профессиональной деятельности:
А)-работа с людьми;
Б)-практическая;
В-)интеллектуальная;
Г)-планово – экономическая;
Д)-экстремальная.
(Сферы профессиональной деятельности, которые предлагались):
1.Мне бы хотелось в своей профессиональной деятельности –
2.Я скорее соглашусь стать –
3.На месте директора школы я прежде всего занялся бы -
4.В людях я ценю больше всего -
5.В свободное от работы время я буду –
6.Я с большим интересом смотрю –
7.Я предпочитаю работать –
8. Я с большим интересом мастерю-
Результаты диагностики, проведённой с обучающимися 5 класса в 2017-2018 учебном году.
В 5 классе использовала текст опросника Н.С. Пряжникова «Найди себя», который проводился в форме игры. «Схема анализа профессий Пряжникова» направлена на:
1.Выбор предпочтительного варианта профессий из уже имеющихся;
2.Сравнение нескольких профессий для определения преимущества и недостатков каждой из них;
3.Стимулирование интереса к содержанию труда избираемых профессий
Результаты диагностики, проведённой с обучающимися 6
класса в 2018-2019 учебном году.
В 6 классе использовала также работу Н.С. Пряжникова, но более усложнённую, чем для 5. Основными факторами и условиями выбора были цели: хочу, могу, надо, есть. Учитывались: интересы и склонности, способности, состояние здоровья, потребность общества в этой профессии.
В конце занятия был сделан вывод: к выбору профессии нужно подходить осмысленно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические материалы по проверке знаний учащихся по ОБЖ
У многих учителей ОБЖ возникают проблемы с количеством оценок учащихся. При одном уроке в неделю сложно найти время для опроса . Поэтому оценка уровня знаний должна занимать небольшую часть урок...
Контрольно-диагностические материалы
Дифференцированные задания к разделу "Опорно-двигательная система" 8 класс. БиологияЗадания базового и повышенного уровня знаний, включающие вопросы, требующего выбора ответа (тесты) и задания со своб...
Диагностические материалы для тестирования в 9 классе
Предлагаются два варианта для тестирования в 9 классе по разделам: "Грамматика" и "Чтение"...
Диагностические материалы по русскому языку. 8 кл.
Диагностические материалы по русскому языку для 8 класса .Повторение материала в начале учебного года....
Контрольно-диагностические материалы по подготовке к ГИА по русскому языку 9 класс.
Контрольно-диагностические материалы помогут учителю проверить уровень подготовки обучающихся к написанию сжатого изложения....
Диагностические материалы (профильное)
Диагностические материалы: методики, бланки, обработка результатов...
Стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности для диагностических приемов ЦПМПК - разработка диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности детей по возрастам и классам для всех уровней образования...