Тест "Юный медик"
тест

Тест по медицине для учащихся по программам "Юный турист"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_yunyy_medik.doc20.5 КБ

Предварительный просмотр:

МЕДИЦИНА

Выберите правильный ответ

  1. Валидол это:

А. Средство при болях в желудке

Б. Средство при болях в сердце

В. Средство от мозолей

Г. Средство применяемое при простуде

  1. Перекись водорода используют:

А. Промывание глаз

Б. Промывание ран

В. Жаропонижающее средство

Г. Болеутоляющее средство

  1. Присосавшегося клеща следует удалить:

А. При помощи плоскогубцев

Б. Пальцами

В. При помощи нитки и пинцета

Г. Проколов брюшко клеща иголкой

  1. При отморожении необходимо растереть пострадавший участок кожи:

А. Брезентовой рукавицей

Б. Теплыми сухими руками

В. Снегом

Г. Куском капроновой ткани

  1. При ожогах необходимо:

А. Смазать поверхность ожога йодом

Б. Смазать поверхность ожога маслом

В. Наложить чистую сухую повязку

Г. Наложить мазь Вишневского

  1. При вывихе голеностопного сустава необходимо:

А. Вправить вывих

Б. Наложить жгут

В. Наложить давящую повязку

Г. Смазать сустав йодом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА В ДОУ

В данном материале описанв оОсновные принципы деятельности ПМПк,организация деятельности ПМПк,основные области деятельности специалистов ПМПк, формы организации ПМПк,порядок проведения ПМПк, э...

Медико-биологическое значение некоторых элементов

В учебном материале описано медико-биологическое значение основных элементов, изучаемых в школьном курсе химии. Удобно использовать на уроках в качестве дополнительного матермала....

Медико-биологическое значение некоторых элементов

В учебном материале описано медико-биологическое значение основных элементов, изучаемых в школьном курсе химии. Удобно использовать на уроках в качестве дополнительного матермала....

Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)

Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях  по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)...

КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ

В докладе дана классификаци восстановительных средств, а также с какой целью они применяются, какой эффект производят на организм спортсмена. Дается характеристика утомлению....

Психолого-медико-педагогические особенности профессиональной деятельности педагога

Педагог в силу специфики деятельности, профессиональной и социальной роли является носителем нравственных норм, образцом поведения, здорового образа жизни и адекватного отношения к здоровью . Здоровье...

урок: Генофонд популяции человека. Генетический прогноз и медико-генетическое консультирование.

Урок «Генофонд популяции человека. Генетический прогноз и медико-генетическое консультирование» можно предложить как обобщающий к теме «Генетика человека» 10 класс или «Эволюционная генетика» ...