Тест "Юный медик"
тест
Тест по медицине для учащихся по программам "Юный турист"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_yunyy_medik.doc | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕДИЦИНА
Выберите правильный ответ
- Валидол это:
А. Средство при болях в желудке
Б. Средство при болях в сердце
В. Средство от мозолей
Г. Средство применяемое при простуде
- Перекись водорода используют:
А. Промывание глаз
Б. Промывание ран
В. Жаропонижающее средство
Г. Болеутоляющее средство
- Присосавшегося клеща следует удалить:
А. При помощи плоскогубцев
Б. Пальцами
В. При помощи нитки и пинцета
Г. Проколов брюшко клеща иголкой
- При отморожении необходимо растереть пострадавший участок кожи:
А. Брезентовой рукавицей
Б. Теплыми сухими руками
В. Снегом
Г. Куском капроновой ткани
- При ожогах необходимо:
А. Смазать поверхность ожога йодом
Б. Смазать поверхность ожога маслом
В. Наложить чистую сухую повязку
Г. Наложить мазь Вишневского
- При вывихе голеностопного сустава необходимо:
А. Вправить вывих
Б. Наложить жгут
В. Наложить давящую повязку
Г. Смазать сустав йодом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА В ДОУ
В данном материале описанв оОсновные принципы деятельности ПМПк,организация деятельности ПМПк,основные области деятельности специалистов ПМПк, формы организации ПМПк,порядок проведения ПМПк, э...
Медико-биологическое значение некоторых элементов
В учебном материале описано медико-биологическое значение основных элементов, изучаемых в школьном курсе химии. Удобно использовать на уроках в качестве дополнительного матермала....
Медико-биологическое значение некоторых элементов
В учебном материале описано медико-биологическое значение основных элементов, изучаемых в школьном курсе химии. Удобно использовать на уроках в качестве дополнительного матермала....
Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)
Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)...
КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ
В докладе дана классификаци восстановительных средств, а также с какой целью они применяются, какой эффект производят на организм спортсмена. Дается характеристика утомлению....
Психолого-медико-педагогические особенности профессиональной деятельности педагога
Педагог в силу специфики деятельности, профессиональной и социальной роли является носителем нравственных норм, образцом поведения, здорового образа жизни и адекватного отношения к здоровью . Здоровье...
урок: Генофонд популяции человека. Генетический прогноз и медико-генетическое консультирование.
Урок «Генофонд популяции человека. Генетический прогноз и медико-генетическое консультирование» можно предложить как обобщающий к теме «Генетика человека» 10 класс или «Эволюционная генетика» ...