Раздаточный материал по СБО 8 класс.
учебно-методический материал (8 класс)
Предварительный просмотр:
«ХРАНЕНИЕ ПРОДУКТОВ»
Рассмотри рисунки.
Покажи стрелками место хранения продуктов.
«ПОСУДА И ПРИБОРЫ»
Напиши название и назначение посуды и приборов.
Это______________________________ посуда.
В ней ____________________________________________________________.
Это______________________________ посуда.
Этой посудой ______________________________________________________
_____________________ стол.
Это ______________________________ посуда.
Она предназначена для ______________________________________________
__________________________________.
Это _______________________________________.
Они предназначены для _____________________________________________
____________________________.
«СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ»
Рассмотри рисунок. Напиши названия этих предметов.
1.________________________________________________________________.
2.________________________________________________________________.
3.________________________________________________________________.
4.________________________________________________________________.
Памятка
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С НОЖОМ
- Работай хорошо заточенным ножом.
- Пользуйся ножом осторожно.
- Передавай нож, положив его на стол.
- При работе не поднимай нож высоко над разделочной доской.
- Ходить с ножом по кухне опасно.
Памятка
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С ГОРЯЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
- Когда жидкость закипит, убавь нагрев горелки.
- Снимай крышку с горячей посуды от себя.
- Закладывай в кипящую жидкость крупу и другие продукты осторожно.
- Снимай горячую посуду с плиты с помощью прихваток.
«ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СРЕДСТВА ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ»
Рассмотри рисунок.
Прочитай названия предметов.
Настольная сушка | |
Кухонное полотенце | |
Губка | |
Моющее средство |
Впиши цифры, соответствующие названию предметов.
«ПОРЯДОК ОЧЕРЕДНОСТИ МЫТЬЯ ПОСУДЫ»
Рассмотри рисунок.
Поставь цифрами порядок очередности мытья посуды.
_________ кастрюли, сковорода
_________ тарелки
_________приборы
_________ чашки, блюдца
_________ стаканы
«МЫТЬЕ ПОСУДЫ»
Этапы мытья посуды.
- Очисти посуду от остатков пищи
- Включи теплую воду
- Намочи губку водой, нанеси на неё средство и взбей пену
- Вымой губкой посуду с внутренней, а затем с внешней стороны
- Тщательно ополосни посуду чистой водой
- Поставь посуду в сушку или вытри кухонным полотенцем
«ЗАВАРИВАНИЕ ЛИСТОВОГО ЧАЯ»
Вставь пропущенные слова.
1.Ополосни заварочный чайник ____________________________ водой.
2.Засыпь чай из расчёта ____________________ чайная ложка на __________
____________ человека.
3.Залей ______________________ на половину объёма чайника.
4.Закрой чайник крышкой.
5. Дай заварке ____________________________ 2-3 минуты.
6.Долей _________________________________________ заварочный чайник до полного объёма.
Слова для справок:
1.Горячая.
2.Одна.
3.Один.
4. Чай.
5.Кипяток.
6.Настояться.
Задание (3)
Рассмотри картинки.
Подпиши названия кухонной посуды.
Слова для справок:
1.Кастрюля.
2.Сковорода.
3.Ковш.
4.Чайник.
Задание (4)
Рассмотри рисунки.
______________________ ______________________________
Подпиши названия посуды, используя слова для справок.
Слова для справок:
1.Чайная посуда.
2.Столовая посуда.
Задание (5)
Выбери правильный ответ и подчеркни его.
Для чего нужна столовая посуда?
- Для приготовления пищи.
- Для хранения продуктов.
- Для приёма пищи.
Задание (6)
Рассмотри рисунок. Допиши предложение.
Ложка, вилка, нож – это _____________________________________________
__________________________________________________________________.
Напиши названия этих предметов.
1.________________________________________________________________.
2.________________________________________________________________.
3.________________________________________________________________.
4.________________________________________________________________.
Задание (7)
Рассмотри картинки.
Кухонные приспособления
Расскажи о назначении кухонных приспособлений.
Подпиши названия.
Задание (8)
Допиши предложения.
Разделочная доска для ______________________________________________
__________________________________________________________________.
Тёрка для _________________________________________________________.
Венчик для ________________________________________________________.
Миксер для _______________________________________________________.
Мясорубка для ____________________________________________________.
Нож для __________________________________________________________.
Скалка для ________________________________________________________.
Миска для_________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Задание (10)
Прочитай план мытья посуды.
План
Этап | № |
Тщательно ополосни посуду чистой водой | |
Намочи губку водой, нанеси не неё средство и взбей пену | |
Включи тёплую воду | |
Вымой губкой посуду с внутренней, а заем с внешней стороны | |
Поставь посуду в сушку или вытри кухонным полотенцем |
Поставь по порядку этапы мытья посуды.
Задание (12)
Допиши предложения, используя слова для справок.
Правила безопасной работы на кухне
При снятии с плиты горячей кухонной посуды пользуйся _________________
__________________________________________________________________.
Не оставляй включённую плиту во время приготовления пищи ____________
__________________________________________________________________.
После окончания работы выключи ____________________________________ электроплиты.
Слова для справок:
1.Прихватками.
2.Без присмотра.
3.Конфорки.
Задание (18)
Прочитай Названия предметов.
Столовая посуда | |
Столовые приборы | |
Скатерть | |
Салфетки | |
Хлебница | |
Солонка | |
Кастрюля |
Выбери предметы для сервировки стола к обеду. Обозначь их +.
Задание (19)
Рассмотри картинки.
Подчеркни картинку с сервировкой стола к обеду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздаточный материал для 2 класса
Представленные карточки служат раздаточным материалом для учащихся 2 класса при изучении новой темы. Они помогут родителям, изучающим другой иностранный язык помочь детям при изучении новой лекс...
дидактический раздаточный материал для 2 класса по УМК М.З. Биболетова
Раздаточный материал удобен для учителя при проведении тем атических уроков по различным темам, когда второклассники еще медленно пишут, и не знают все буквы английского алфавита....
Раздаточный материал. Информатика 4 класс. Форматирование текста.
Раздаточный материал. Информатика 4 класс. Форматирование текста....
Дополнительные упражнения и раздаточный материал для 5 класса
Дополнительные упражнения и раздаточный материал для 5 класса по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»Fill in the gaps using the words from the box....
Раздаточный материал биология 8 класс по теме " Мышцы"
Преднозначенно для проверки знании учащихся....
Раздаточный материал для 5 класса по английскому языку по теме Present Progressive
Данный раздаточный материал предназначен для совершенствования грамматических знаний по по английскому языку обучающихся 5 класса по теме "Present Progressive" по УМК Биболетовой М.З. В карточки...
Раздаточный материал для 5 класса.
Системно - деятельностный подход на уроках истории в 5 классе. Раздаточный материал для работы в группах. Тема урока Природа и месторасположения Древней Греции....