Мониторинг предметных результатов освоения АОП 9 класс
материал (9 класс)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____-20____ учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_9_klass.docx | 28.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____-20____ учебный год
ФИ обучающегося _______________________________________________
Классный руководитель ____________________________________________________
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||||
сентябрь | декабрь | май | ||||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | |||||
2 | Понимание учебной задачи. | |||||
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | |||||
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | |||||
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | |||||
6 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | |||||
7 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверять работу по образцу. | |||||
Русский язык | ||||||
8 | Уметь писать небольшие по объему изложения и сочинения творческого характера. | |||||
9 | Уметь оформлять все виды деловых бумаг. | |||||
10 | Уметь пользоваться школьным орфографическим словарем. | |||||
11 | Знать части речи, использование их в речи. | |||||
12 | Знать наиболее распространенные правила правописания слов. | |||||
Литературное чтение | ||||||
13 | Совершенствование техники чтения, соблюдение при чтении норм русской орфоэпии. | |||||
14 | Выделение главной мысли произведения. | |||||
15 | Составление характеристик героев, обоснование своего отношения к героям и их поступкам, объяснение причин тех или иных поступков героев. | |||||
16 | Работа над планом, средствами языковой выразительности. | |||||
17 | Пересказ содержания прочитанного; составление рассказа по предложенной теме на материале нескольких произведений. | |||||
18 | Знание основных сведений о жизни писателей. | |||||
19 | Заучивание наизусть стихотворений, прозаических отрывков. | |||||
Математика | ||||||
20 | Выполнять арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1000 устно. | |||||
21 | Выполнять арифметические действия с многозначными числами письменно в пределах 10 000. | |||||
22 | Выполнять арифметические действия с десятичными дробями. | |||||
23 | Складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число; числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях, (легкие случаи). | |||||
24 | Находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту. | |||||
25 | Решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2,3,4 арифметических действиях. | |||||
26 | Вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. | |||||
27 | Различать геометрические фигуры и тела. | |||||
28 | Строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в различном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии. | |||||
История, обществознание | ||||||
29 | Знать основные исторические события: революционные движения, гражданская война; становление Советской власти; стройки первых пятилеток; Вторая Мировая война; Великая Отечественная война. | |||||
30 | Знать основные периоды развития хозяйственной и политической жизни страны в предвоенные и послевоенные годы. | |||||
31 | Знать исторических деятелей, полководцев, руководителей страны, национальных героев. | |||||
32 | Знать виды правовой ответственности; что собой представляет власть, разделение властей; права и обязанности граждан РФ. | |||||
Биология | ||||||
33 | Знать название, строение и расположение основных органов организма человека. | |||||
34 | Знать элементарное представление о функциях основных органов и их систем. | |||||
35 | Знать влияние физических нагрузок на организм. | |||||
36 | Знать вредное влияние курения и алкогольных напитков на организм. | |||||
37 | Соблюдать санитарно-гигиенические правила. | |||||
38 | Уметь применять полученные знания о строении и функциях человеческого организма в повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья. | |||||
39 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ориентировки в многообразии растений и животных своей местности, определять организмы опасные для жизни здоровья человека. | |||||
40 | Уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим при различных видах травм. | |||||
41 | Уметь проводить наблюдения за отдельными объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий на уроках и во время экскурсий. | |||||
42 | Уметь проводить самостоятельный поиск информации о живой и неживой природе из разных источников. | |||||
43 | Использовать средства ИКТ. | |||||
44 | Уметь составлять краткий конспект по тексту учебника. | |||||
45 | Уметь делать и заполнять таблицы и схемы по заданной теме. | |||||
46 | Уметь выявлять различия при сравнении объектов. | |||||
География | ||||||
47 | Знать географическое положение, столицы и характерные особенности изучаемых государств Евразии. | |||||
48 | Знать границы, государственный строй и символику России. | |||||
49 | Знать особенности географического положения своей местности. | |||||
50 | Знать типичных представителей растительного и животного мира. | |||||
51 | Знать основные мероприятия по охране природы в своей области. | |||||
52 | Знать правила поведения в природе. | |||||
53 | Знать меры безопасности при стихийных бедствиях. | |||||
54 | Знать медицинские учреждения и отделы социальной защиты своей местности. | |||||
55 | Уметь находить на политической карте Евразии изучаемые государства и их столицы. | |||||
56 | Уметь по иллюстрациям характерных достопримечательностей узнавать отдельные города Евразии. | |||||
57 | Уметь показывать Россию на политических картах мира и Евразии. | |||||
58 | Уметь находить свою местность на карте России. | |||||
59 | Уметь давать несложную характеристику природных условий и хозяйственных ресурсов своей местности. | |||||
60 | Уметь давать краткую историческую справку о прошлом своего края. | |||||
61 | Уметь называть и показывать на иллюстрациях изученные культурные и исторические памятники своей области. | |||||
62 | Уметь правильно вести себя в природе. | |||||
63 | Уметь ориентироваться на политической карте мира. | |||||
64 | Уметь работать с контурной картой. | |||||
Трудовая подготовка (мальчики) | ||||||
65 | Научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами. | |||||
66 | Получить навыки использования мультимедийных возможностей компьютера. | |||||
67 | Освоить наиболее распространенные программные продукты общего назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота и техническое оборудование. | |||||
68 | Освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения. | |||||
Трудовая подготовка (девочки) | ||||||
69 | Определять синтетические ткани по внешнему виду, на ощупь и по характеру горения нитей. | |||||
70 | Использовать миллиметровую бумагу для изготовления выкройки в натуральную величину на основе уменьшенного чертежа. | |||||
71 | Уметь выбирать и описывать фасон платья. | |||||
72 | Выполнять заправка верхней и нижней нитей. | |||||
73 | Выполнять простейшие приемы регулировки натяжения верхней и нижней нитей. | |||||
74 | Выполнять раскладку выкройки на ткани. | |||||
75 | Проверять раскладку с учетом направления рисунка, экономного использования ткани и припусков на швы. | |||||
76 | Выполнять влажно-тепловую обработку шва. | |||||
77 | Выполнять раскрой с учетом припусков на швы. | |||||
78 | Выполнять подготовку платья к примерке. | |||||
79 | Вносить исправления после примерки. | |||||
80 | Уметь обрабатывать вытачки, боковые и плечевые срезы. | |||||
Социально-бытовая ориентировка | ||||||
81 | Знать: Правила гигиены. | |||||
82 | Правила ТБ при приготовлении пищи. | |||||
83 | Требования к внешнему виду. | |||||
84 | Правила оказания первой помощи при несчастных случаях. | |||||
85 | Ассортимент товара. | |||||
86 | Правила поведения на улице. | |||||
87 | Планирование расходов. | |||||
88 | Уметь: выбирать средства гигиенического средства. | |||||
89 | Выбирать товар в магазине. | |||||
90 | Культурно себя вести при знакомстве. | |||||
91 | Вычислять стоимость товара. | |||||
92 | Рассчитывать бюджет семьи. | |||||
93 | Оказывать первую помощь при ожогах, обморожении. | |||||
Физическая культура | ||||||
94 | Знать основы кроссового бега; бега по виражу; эстафетного бега. | |||||
95 | Выполнять низкий старт и стартовый разгон с плавным переходом в бег. | |||||
96 | Выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом«перешагивание». | |||||
97 | Выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м; на точность. | |||||
98 | Выполнять торможение лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах расстояние до 3 км (девочки), до 5 км (мальчики). | |||||
99 | Выполнять прием и передачу мяча снизу, сверху в парах (волейбол), нижняя прямая подача мяча | |||||
100 | Выполнять передачу двумя руками от груди в движении. Ведение мяча с изменением направления, бросок по кольцу с двух шагов в движении (баскетбол). |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП 5 класс
Мониторинг предметных результатов освоения АОПобучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП 6 класс
Мониторинг предметных результатов освоения АОПобучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)на 20____- 20___ учебный год...