Мониторинг предметных результатов освоения АОП 8 класс
материал (8 класс)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____-20____ учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_8_klass.doc | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____-20____ учебный год
ФИ обучающегося__________________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________________
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||||
сентябрь | декабрь | май | ||||
1. | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | |||||
2. | Понимание учебной задачи | |||||
3. | Определение последовательности действий при выполнении заданий | |||||
4. | Умение учиться работать в заданном темпе | |||||
5. | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | |||||
6. | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | |||||
7. | Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | |||||
Русский язык | ||||||
8 | Уметь писать под диктовку текст с соблюдением знаков препинания в конце предложения; | |||||
9 | Уметь разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов; | |||||
10 | Уметь различать части речи; | |||||
11 | Уметь строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение; | |||||
12 | Уметь писать изложение и сочинение; | |||||
13 | Уметь оформлять деловые бумаги; | |||||
14 | Уметь пользоваться школьным орфографическим словарем. | |||||
15 | Знать части речи; | |||||
16 | Знать наиболее распространенные правила правописания слов. | |||||
Литературное чтение | ||||||
17 | Уметь читать вслух правильно, выразительно, целыми словами. | |||||
18 | Уметь читать про себя проанализированные тексты, читать короткие, доступные тексты самостоятельно. | |||||
19 | Уметь пересказывать отдельные части произведения, доступные по изображаемым событиям. | |||||
20 | Уметь выделять тему произведения, участвовать в обсуждении идеи. | |||||
21 | Уметь выражать свое отношение к поступкам героев и событиям. | |||||
22 | Уметь находить в тексте незнакомые слова, учиться объяснять их, опираясь на текст. | |||||
23 | Учить стихотворения наизусть (объем текста с учетом особенностей). | |||||
Математика | ||||||
24 | Округлять многозначные числа до наивысших разрядных единиц. | |||||
25 | Складывать, вычитать, умножать и делить целые числа до 1 000 000 и числа, полученные при измерении, на двузначное число. | |||||
26 | Выполнять четыре арифметических действия с целыми числами до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора. | |||||
27 | Выражать числа , полученные при измерении, в виде десятичной дроби (уместна помощь учителя). | |||||
28 | Выражать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби. | |||||
29 | Складывать и вычитать десятичные дроби. | |||||
30 | Умножать и делить десятичные дроби на однозначное и двузначное число. | |||||
31 | Решать задачи на нахождение скорости, времени при встречном движении; на пропорциональное деление; на вычисление периметра многоугольника, площади прямоугольника (квадрата). | |||||
32 | Измерять и вычислять площадь прямоугольника (квадрата) в разных единицах измерения площади. | |||||
33 | Чертить развертку куба, прямоугольного параллелепипеда | |||||
34 | Вычислить площадь боковой и полной поверхностей куба, прямоугольного, параллелепипеда (с помощью учителя). | |||||
История, обществознание | ||||||
35 | Умение пользоваться «лентой времени»; | |||||
36 | Умение устанавливать причинно – следственные связи и зависимости, связь исторических событий; | |||||
37 | Умение выделять главную мысль в отрывке исторической статьи; | |||||
38 | Знать когда началось и закончилось событие; как протекало конкретное событие; великих русских поэтов, писателей, ученых. | |||||
39 | Знать что такое государство, что такое право, виды правовой ответственности | |||||
40 | Знать что такое правонарушение, что собой представляет законодательная, исполнительная и судебная власть Российской Федерации, какие существуют основные конституционные права и обязанности гражданина Российской Федерации | |||||
41 | Учащиеся должны уметь написать просьбу, ходатайство, поручение, заявление, расписку. | |||||
Биология | ||||||
42 | Знать основные отличия животных от растений. | |||||
43 | Знать признаки сходства и различия между группами животных, признаки каждой группы | |||||
44 | Знать места обитания, образ жизни, поведение изучаемых животных | |||||
45 | Знать некоторых представителей распространенных в ХМАО животных основных групп | |||||
46 | Знать значение изучаемых животных в природе и в хозяйственной деятельности людей | |||||
47 | Знать основные правила ухода за домашними и некоторыми сельскохозяйственными животными | |||||
48 | Уметь узнавать изученных животных в иллюстрациях, кинофрагментах, живых объектах | |||||
49 | Уметь кратко рассказывать об основных чертах строения и образе жизни изучаемых животных | |||||
50 | Уметь устанавливать взаимосвязи между животными и их средой обитания, приспособления к ней особенностей организма и поведения животных | |||||
51 | Уметь проводить несложный уход за домашними животными имеющимися у детей дома, рассказывать о своих питомцах | |||||
52 | Уметь находить ответ в тексте на заданный вопрос | |||||
53 | Уметь составлять и заполнять таблицы по тексту учебника | |||||
54 | Уметь делать несложные рисунки на заданную тему | |||||
55 | Уметь вставлять пропущенные слова в тексте | |||||
56 | Выявление различий при сравнении объектов | |||||
География | ||||||
57 | Знать географическое положение океанов и их хозяйственное значение | |||||
58 | Знать особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка, население и его особенности размещения. | |||||
59 | Знать особенности животного и растительного мира каждого материка | |||||
60 | Знать страны, расположенные на каждом материке | |||||
61 | Уметь показывать на географической карте океаны, давать им характеристику; | |||||
62 | Уметь определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка, давать элементарное описание их природных условий. | |||||
63 | Уметь заполнять контурную карту по каждому материку | |||||
64 | Уметь находить ответ в тексте на заданный вопрос | |||||
65 | Уметь заполнять разные по содержанию таблицы с помощью текста | |||||
66 | Уметь вставлять пропущенные слова в тексте | |||||
67 | Уметь выделять главное в тексте, обобщать прочитанное, сравнивать | |||||
Трудовая подготовка(девочки) | ||||||
68 | Знать правила техники безопасности при работе в швейной мастерской. | |||||
69 | Выполнять чистку и смазку швейной машины. | |||||
70 | Распознавать шелковые и синтетические ткани. | |||||
71 | Распознавать фасоны рукавов и воротников. | |||||
72 | Уметь выполнять простейшее моделирование (перенос нагрудной вытачки). | |||||
73 | Знать правила раскладки выкройки на ткани. | |||||
74 | Выполнять раскладку выкройки на ткань и раскрой с припуском на швы. | |||||
75 | Составлять коллекцию образцов тканей с дефектами ткачества, с крупным тематическим и растительным рисунком. | |||||
76 | Уметь снимать мерки с длины изделия. | |||||
77 | Выполнять В.Т.О. изделия. | |||||
78 | Выполнять сметывание деталей. | |||||
79 | Выполнять примерку платья. | |||||
80 | Устранять дефекты после примерки. | |||||
81 | Изготовлять выкройку и раскрой подкройной обтачки. | |||||
82 | Применять вышивку для украшения швейного изделия. | |||||
83 | Выполнять перевод рисунка на ткань. | |||||
84 | Вышивать гладью. | |||||
Трудовая подготовка (мальчики) | ||||||
85 | Научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами. | |||||
86 | Получить навыки использования мультимедийных возможностей компьютера. | |||||
87 | Освоить наиболее распространенные программные продукты общего назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота и техническое оборудование. | |||||
88 | Освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения. | |||||
Социально-бытовая ориентировка | ||||||
89 | Знать: привила личной гигиены. | |||||
90 | Виды личных средств гигиены. | |||||
91 | Способы обработки продуктов. | |||||
92 | Правила ТБ при приготовлении пищи. | |||||
93 | Правила ухода. | |||||
94 | Правила поведения при знакомстве. | |||||
95 | Требования к внешнему виду. | |||||
96 | Правила пользования телефоном. | |||||
97 | Гигиенические требования к помещению. | |||||
98 | Правила оказания первой помощи. | |||||
99 | Ассортимент товара. | |||||
100 | Правила поведения на улице. | |||||
101 | Планирование расходов. | |||||
102 | Уметь: выбирать средства гигиены и пользоваться ими. | |||||
103 | Культурно вести себя при знакомстве. | |||||
104 | Пользоваться расписанием, покупать билет. | |||||
105 | Получать по телефону справки. | |||||
106 | Выбирать товар в магазине. | |||||
107 | Оказывать первую помощь. | |||||
108 | Вычислять стоимость товара. | |||||
109 | Название учреждений. | |||||
110 | Рассчитывать бюджет. | |||||
Физическая культура | ||||||
111 | Знать основы кроссового бега; бега по виражу. | |||||
112 | Выполнять стартовый разгон с плавным переходом в бег. | |||||
113 | Выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом «перешагивание». | |||||
114 | Выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м. | |||||
115 | Выполнять торможение лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах расстояние до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики). | |||||
116 | Выполнять прием и передачу мяча снизу в парах (волейбол). | |||||
117 | Выполнять передачу двумя руками от груди на месте, в движении. Ведение мяча в движении. бросок по кольцу с двух шагов (баскетбол). |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП 5 класс
Мониторинг предметных результатов освоения АОПобучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП 6 класс
Мониторинг предметных результатов освоения АОПобучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)на 20____- 20___ учебный год...