Мониторинг предметных результатов освоения АОП 8 класс
материал (8 класс)

Блинова Елена Викторовна

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 8  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 20____-20____  учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_8_klass.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 8  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 20____-20____  учебный год

ФИ обучающегося__________________________________________________________

Классный руководитель _____________________________________________________

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1.

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

2.

Понимание учебной задачи

3.

Определение последовательности действий при выполнении заданий

4.

Умение учиться работать в заданном темпе

5.

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

6.

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

7.

Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

Русский язык

8

Уметь писать под диктовку текст с соблюдением знаков препинания в конце предложения;

9

Уметь разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов;

10

Уметь различать части речи;

11

Уметь строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение;

12

Уметь писать изложение и сочинение;

13

Уметь оформлять деловые бумаги;

14

Уметь пользоваться школьным орфографическим словарем.

15

Знать части речи;

16

Знать наиболее распространенные правила правописания слов.

Литературное чтение

17

Уметь читать вслух правильно, выразительно, целыми словами.

18

Уметь читать про себя проанализированные тексты, читать короткие, доступные тексты самостоятельно.

19

Уметь пересказывать отдельные части произведения, доступные по изображаемым событиям.

20

Уметь выделять тему произведения, участвовать в обсуждении идеи.

21

Уметь выражать свое отношение к поступкам героев и событиям.

22

Уметь находить в тексте незнакомые слова, учиться объяснять их, опираясь на текст.

23

Учить стихотворения наизусть (объем текста с учетом особенностей).

Математика

24

Округлять многозначные числа до наивысших разрядных единиц.

25

Складывать, вычитать, умножать и делить целые числа до 1 000 000 и числа, полученные при измерении, на двузначное число.

26

Выполнять четыре арифметических действия с целыми числами до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора.

27

Выражать числа , полученные при измерении, в виде десятичной дроби (уместна помощь учителя).

28

Выражать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби.

29

Складывать   и вычитать десятичные дроби.

30

Умножать и делить десятичные дроби на однозначное и двузначное число.

31

Решать задачи на нахождение скорости, времени при встречном движении; на пропорциональное деление; на вычисление периметра многоугольника, площади прямоугольника (квадрата).

32

Измерять и вычислять площадь прямоугольника (квадрата) в разных единицах измерения площади.

33

Чертить развертку куба, прямоугольного параллелепипеда

34

Вычислить   площадь  боковой и полной поверхностей куба, прямоугольного,  параллелепипеда (с помощью учителя).  

История, обществознание

35

Умение пользоваться «лентой времени»;

36

Умение устанавливать причинно – следственные связи и зависимости, связь исторических событий;

37

Умение выделять главную мысль в отрывке исторической статьи;

38

Знать когда началось и закончилось событие; как протекало конкретное событие; великих русских поэтов, писателей, ученых.

39

Знать что такое государство, что такое право, виды правовой ответственности

40

Знать что такое правонарушение, что собой представляет законодательная, исполнительная и судебная власть  Российской Федерации, какие существуют основные конституционные права и обязанности гражданина Российской Федерации

41

Учащиеся должны уметь написать просьбу, ходатайство, поручение, заявление, расписку.

Биология

42

Знать  основные отличия животных от растений.

43

Знать признаки сходства и различия между группами животных, признаки каждой группы

44

 Знать места обитания, образ жизни, поведение изучаемых животных

45

Знать некоторых представителей распространенных в ХМАО  животных основных групп

46

Знать значение изучаемых животных в природе и в хозяйственной деятельности людей

47

Знать основные правила ухода за домашними и некоторыми сельскохозяйственными животными

48

Уметь узнавать изученных животных в иллюстрациях, кинофрагментах, живых объектах

49

Уметь кратко рассказывать об основных чертах строения и образе жизни изучаемых животных

50

Уметь устанавливать взаимосвязи между животными и их средой обитания, приспособления к ней особенностей организма и поведения животных

51

Уметь проводить несложный уход за домашними животными имеющимися у детей дома, рассказывать о своих питомцах

52

Уметь находить ответ в тексте на заданный вопрос

53

Уметь составлять и заполнять таблицы по тексту учебника

54

Уметь делать несложные рисунки на заданную тему

55

Уметь вставлять пропущенные слова в тексте

56

Выявление различий при сравнении объектов

География

57

Знать географическое положение океанов и их хозяйственное значение

58

Знать особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка, население и его особенности размещения.

59

Знать особенности животного и растительного мира каждого материка

60

Знать страны, расположенные на каждом материке

61

Уметь  показывать на географической карте океаны, давать им характеристику;

62

Уметь определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка, давать элементарное описание их природных условий.

63

Уметь заполнять контурную карту по каждому материку

64

Уметь находить ответ в тексте на заданный вопрос

65

Уметь заполнять разные по содержанию таблицы с помощью текста

66

Уметь вставлять пропущенные слова в тексте

67

Уметь выделять главное в тексте, обобщать прочитанное, сравнивать

Трудовая подготовка(девочки)

68

Знать правила техники безопасности при работе в швейной мастерской.

69

Выполнять чистку и смазку швейной машины.

70

Распознавать шелковые  и синтетические ткани.

71

Распознавать фасоны рукавов и воротников.

72

Уметь выполнять простейшее моделирование (перенос нагрудной вытачки).

73

Знать правила раскладки выкройки на ткани.

74

Выполнять раскладку выкройки на ткань и раскрой с припуском на швы.

75

Составлять коллекцию образцов тканей с дефектами ткачества, с крупным тематическим и растительным рисунком.

76

Уметь снимать мерки  с   длины изделия.

77

Выполнять В.Т.О. изделия.

78

Выполнять сметывание деталей.

79

Выполнять примерку платья.

80

Устранять дефекты после примерки.

81

Изготовлять выкройку и раскрой подкройной обтачки.

82

Применять вышивку для украшения швейного изделия.

83

Выполнять  перевод рисунка на ткань.

84

Вышивать гладью.

Трудовая подготовка (мальчики)

85

Научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами.

86

Получить навыки использования мультимедийных возможностей компьютера.

87

Освоить наиболее распространенные программные продукты общего назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота и техническое оборудование.

88

Освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения.

Социально-бытовая ориентировка

89

Знать: привила личной гигиены.

90

Виды личных средств гигиены.

91

Способы обработки продуктов.

92

Правила ТБ при приготовлении  пищи.

93

Правила ухода.

94

Правила поведения при знакомстве.

95

Требования к внешнему виду.

96

Правила пользования телефоном.

97

Гигиенические требования к помещению.

98

Правила оказания первой помощи.

99

Ассортимент товара.

100

Правила поведения на улице.

101

Планирование расходов.

102

Уметь: выбирать средства гигиены и пользоваться ими.

103

Культурно вести себя при знакомстве.

104

Пользоваться расписанием, покупать билет.

105

Получать по телефону справки.

106

Выбирать товар в магазине.

107

Оказывать первую помощь.

108

Вычислять стоимость товара.

109

Название учреждений.

110

Рассчитывать бюджет.

Физическая культура

111

Знать основы кроссового бега; бега по виражу.

112

Выполнять стартовый разгон с плавным переходом в бег.

113

Выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом «перешагивание».

114

Выполнять метание малого мяча на дальность  с разбега по  коридору  10м.

115

Выполнять торможение лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах расстояние до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики).

116

Выполнять прием и передачу мяча снизу в парах (волейбол).

117

 Выполнять передачу двумя руками от груди  на месте, в движении. Ведение мяча  в движении. бросок по кольцу с двух шагов (баскетбол).

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП 5 класс

Мониторинг предметных результатов освоения АОПобучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП 6 класс

Мониторинг предметных результатов освоения АОПобучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)на 20____- 20___ учебный год...