Мониторинг предметных результатов освоения АОП 7 класс
материал (7 класс)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____- 20___ учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_7_klass.docx | 31.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____ - 20____ учебный год
ФИ обучающегося_________________________________________________________________
Классный руководитель ____________________________________________________________
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||||||
сентябрь | декабрь | май | ||||||
1. | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | |||||||
2. | Понимание учебной задачи | |||||||
3. | Определение последовательности действий при выполнении заданий | |||||||
4. | Умение учиться работать в заданном темпе | |||||||
5. | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | |||||||
6. | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | |||||||
Русский язык | ||||||||
Знать: | ||||||||
7 | главные и второстепенные (без конкретизации) члены предложения; | |||||||
8 | название частей речи, их значение; | |||||||
9 | наиболее распространённые правила правописания слов. | |||||||
Уметь: | ||||||||
10 | писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов; | |||||||
11 | разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов; | |||||||
12 | различать части речи; | |||||||
13 | строить простое распространённое предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение; | |||||||
14 | писать изложение и сочинение; | |||||||
15 | оформлять деловые бумаги; | |||||||
16 | пользоваться школьным орфографическим словарём. | |||||||
Литературное чтение | ||||||||
Знать: | ||||||||
17 | наизусть 10 стихотворений; | |||||||
18 | Уметь: | |||||||
читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух; читать "про себя"; | ||||||||
19 | выделять главную мысль произведения; | |||||||
20 | характеризовать главных действующих лиц; | |||||||
21 | пересказывать содержание прочитанного. | |||||||
Математика | ||||||||
22 | Знать числовой ряд в пределах 1 000 000 | |||||||
23 | алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы | |||||||
24 | элементы десятичной дроби | |||||||
25 | место десятичных дробей в нумерационной таблице | |||||||
26 | симметричные предметы, геометрические фигуры | |||||||
27 | виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, | |||||||
28 | квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения | |||||||
29 | Уметь умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число | |||||||
30 | складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные); | |||||||
31 | выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени; | |||||||
32 | решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца; | |||||||
33 | решать составные задачи в три-четыре арифметических действия | |||||||
34 | вычислять периметр многоугольника | |||||||
35 | находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии, строить симметричные фигуры. | |||||||
История, обществознание | ||||||||
36 | Соотносить содержание иллюстративного материала с текстом учебника | |||||||
37 | Пользоваться «лентой времени», соотносить год с веком | |||||||
38 | Пересказывать содержание изучаемого материала близко к тексту | |||||||
39 | Знать что такое государство, что такое право, виды правовой ответственности | |||||||
40 | Что собой представляет законодательная, исполнительная и судебная власть Российской Федерации, какие существуют основные конституционные права и обязанности гражданина Российской Федерации | |||||||
41 | Умение написать просьбу, ходатайство, поручение, заявление, расписку. | |||||||
Биология | ||||||||
42 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | |||||||
43 | Правильное пользование учебными принадлежностями | |||||||
44 | Понимание учебной задачи | |||||||
45 | Определение последовательности действий при выполнении заданий | |||||||
46 | умение учиться работать в заданном темпе | |||||||
47 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | |||||||
48 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | |||||||
49 | Знать: -названия растений из основных групп: мхов, папоротников, голосеменных,цветковых | |||||||
50 |
| |||||||
51 |
| |||||||
52 |
| |||||||
53 |
| |||||||
54 |
| |||||||
55 | Уметь: - отличать цветковые растения от других групп | |||||||
56 | приводить примеры растений некоторых групп( бобовые, розоцветные идр.): | |||||||
57 | различать органы цветковых растений | |||||||
58 | различать двудольные и однодольные растения по строению корней, жилкованию листьев, плодов,семян: | |||||||
59 | приводить примеры однодольных и двудольныхрастений: | |||||||
60 | Выращивать некоторые декоративные растения: | |||||||
61 | Различать грибы и растения: | |||||||
62 | чертить и заполнять таблицу с помощью текста; | |||||||
63 | чертить и заполнять схему с помощью текста; | |||||||
64 | вставлять пропущенные слова в тексте; | |||||||
65 | находить ответ в тексте на заданный вопрос; | |||||||
66 | фиксация результатов наблюдений в природе | |||||||
67 | Выявление различий при сравнении объектов | |||||||
68 | Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу | |||||||
География | ||||||||
69 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | |||||||
70 | Правильное пользование учебными принадлежностями | |||||||
71 | Понимание учебной задачи | |||||||
72 | Определение последовательности действий при выполнении заданий | |||||||
73 | умение учиться работать в заданном темпе | |||||||
74 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | |||||||
75 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | |||||||
76 | Знать положение России на физической карте, карте полушарий и глобусе | |||||||
77 | -пояса освещенности, в которых расположена наша страна; | |||||||
78 | -природные зоны России, зависимость их размещения от климатических условий и высоты над уровнем моря; | |||||||
79 | -природные условия и богатства России, возможности использования их человеком; | |||||||
80 | -типичных представителей животного и растительного мира в каждой природной зоне; | |||||||
81 | -хозяйство, основное население, его занятия и крупные города в каждой природной зоне; | |||||||
82 | -экологические проблемы и основные мероприятия по охране природы в России; правила поведения в природе; | |||||||
83 | -расположение географических объектов на территории России, указанных в рабочей программе. | |||||||
84 | Уметь показывать границы России на глобусе, карте полушарий, физической карте, | |||||||
85 | -показывать по картам географические объекты, указанные в программе, наносить их названия на контурную карту; | |||||||
86 | -устанавливать взаимосвязь между климатом, растительным и животным миром, природными условиями и занятиями населения; | |||||||
87 | -принимать простейшие меры по охране окружающей среды, правильно вести себя в природе. | |||||||
88 | -чертить и заполнять таблицу с помощью текста; | |||||||
89 | - чертить и заполнять схему с помощью текста; | |||||||
90 | - вставлять пропущенные слова в тексте; | |||||||
Социально-бытовая ориентировка | ||||||||
91 | Знать: правила личной гигиены. | |||||||
92 | Виды личных средств гигиены и пользования ими. | |||||||
93 | Способы обработки продуктов. | |||||||
94 | Правила ТБ при приготовлении пищи. | |||||||
95 | Правила ухода. | |||||||
96 | Правила поведения при знакомстве. | |||||||
97 | Требования к внешнему виду. | |||||||
98 | Правила пользования телефоном. | |||||||
99 | Правила поведения на улице. | |||||||
100 | Уметь: выбирать средства гигиены. | |||||||
101 | Культурно вести при знакомстве. | |||||||
102 | Пользоваться телефоном, обращаться за справками. | |||||||
103 | Оказывать первую медицинскую помощь. | |||||||
104 | Вычислять стоимость товара. | |||||||
105 | Знать название учреждений. | |||||||
106 | Рассчитывать бюджет семьи. | |||||||
Физическая культура | ||||||||
107 | Знать значение ходьбы для укрепления здоровьячеловека | |||||||
108 | Знать основы кроссового бега; бега по виражу | |||||||
109 | Выполнять стартовый разгон с плавным переходом в бег | |||||||
110 | Выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом «перешагивание» | |||||||
111 | Выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м; | |||||||
112 | Выполнять торможение лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах расстояние до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики) | |||||||
113 | Выполнять прием и передачу мяча снизу в парах (волейбол) | |||||||
114 | Выполнять передачу двумя руками от груди на месте, в движении. Ведение мяча в движении. Бросок по кольцу с двух шагов (баскетбол) | |||||||
115 | Знать и выполнять правила здорового образа жизни |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП 5 класс
Мониторинг предметных результатов освоения АОПобучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП 6 класс
Мониторинг предметных результатов освоения АОПобучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)на 20____- 20___ учебный год...