С чего начать научно - практическую работу с учащимися
презентация к уроку (5, 6, 7, 8 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изучение теории Обухов Сергей Александрович; Савенков Александр Ильич; Леонтович Александр Владимирович .
Просмотр вебинаров издательство «Просвещение »; издательство «Учитель»; издательский дом « Первое сентября ».
Просмотр вебинаров Цикл встреч «Первого сентября» с Шаповаловым Михаилом Ивановичем, доцентом Московского педагогического государственного университета. Он познакомит со следующими вопросами: • основные этапы проекта. Ошибки в планировании; • таксономия Блума ; • часто встречающиеся ошибки на этапе формулировки задачи; • правильная организация поиска информации в интернете (лингвистические аспекты). Оценка уровня доверия к информации. Точность, обоснованность и источники информации; • сервис оценки читаемости текстов. Новые формы презентации результатов. Организация обратной связи и интегральная оценка (Формы Google ).
Дистанционный курс « Фоксфорда » « Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС». Автор Леонтович Александр Владимирович, председатель Общероссийского движения педагогов «Исследователь», член Общественного совета Минобрнауки РФ. В этом курсе рассматриваются: нормативные требования к организации исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации; проектирование и реализация программы развития универсальных учебных действий в образовательной организации; проводится обзор развития исследовательской и проектной деятельности в России и мире.
Общение с экспертами Эксперт муниципальной научно – практической конференции младших школьников «Юный исследователь» Лосева Юлия Сергеевна
Участие в научно – практических конференциях
Плюсы и минусы исследовательской деятельности идеи сотрудничества учителя и ученика; раскрытие индивидуальных творческих способностей школьников ; повышение уровня профессионального мастерства педагогов; слишком большая дополнительная нагрузка для учителя; отсутствие мотивации у учащихся ; удовольствие от работы с мотивированными учениками, радость новых открытий и достижений.
Итоги анкетирования учителей школы
Итоги анкетирования учителей школы
Итоги анкетирования учителей школы
Итоги анкетирования учителей школы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему « Особенности научно – практической работы с учащимися общеобразовательной школы».
Докладна тему « Особенности научно – практической работы с учащимися общеобразовательной школы»....
Научно-практическая конференция для учащихся 8-10 классов "Русский язык в современном обществе"
"Русский язык в современном обществе" – тема научно-практической конференции. Самые разные вопросы о современной речи поднимают в своих сообщениях выступающие: это и угрозы для нашего языка в самой Ро...
Научно-практическая работа учащегося 9 класса по теме "Центральная симметрия"
Доклад подготовлен для участия в НПК для старшеклассников. Автор -ученик 9 класса рассмотрел приложения центральной симметрии не только в практической жизни, но и в других школьных дисциплинах....
презентация Научно- практическая конференция среди учащихся "Первые шаги в науку"
Ежегодгая НПК "Первые шаги в науку" проводится для учащихся 2 -11 классов ОУ и УДОД....
научно-практическая работа учащегося
научно-прктическая работа учащейся к школьной научно-практической конференции по теме"Великие английские изобретения"...
Научно-практическая работа учащихся
Работы учащикся к конференции...
Доклад на тему « Особенности научно – практической работы с учащимися общеобразовательной школы».
Докладна тему « Особенности научно – практической работы с учащимися общеобразовательной школы»....