С чего начать научно - практическую работу с учащимися
презентация к уроку (5, 6, 7, 8 класс)

Киселева Ирина Владимировна

Из опыта научно- практической работы с учащимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odarennye_deti.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Слайд 2

Изучение теории Обухов Сергей Александрович; Савенков Александр Ильич; Леонтович Александр Владимирович .

Слайд 3

Просмотр вебинаров издательство «Просвещение »; издательство «Учитель»; издательский дом « Первое сентября ».

Слайд 4

Просмотр вебинаров Цикл встреч «Первого сентября» с Шаповаловым Михаилом Ивановичем, доцентом Московского педагогического государственного университета. Он познакомит со следующими вопросами: • основные этапы проекта. Ошибки в планировании; • таксономия Блума ; • часто встречающиеся ошибки на этапе формулировки задачи; • правильная организация поиска информации в интернете (лингвистические аспекты). Оценка уровня доверия к информации. Точность, обоснованность и источники информации; • сервис оценки читаемости текстов. Новые формы презентации результатов. Организация обратной связи и интегральная оценка (Формы Google ).

Слайд 5

Дистанционный курс « Фоксфорда » « Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС». Автор Леонтович Александр Владимирович, председатель Общероссийского движения педагогов «Исследователь», член Общественного совета Минобрнауки РФ. В этом курсе рассматриваются: нормативные требования к организации исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации; проектирование и реализация программы развития универсальных учебных действий в образовательной организации; проводится обзор развития исследовательской и проектной деятельности в России и мире.

Слайд 6

Общение с экспертами Эксперт муниципальной научно – практической конференции младших школьников «Юный исследователь» Лосева Юлия Сергеевна

Слайд 7

Участие в научно – практических конференциях

Слайд 8

Плюсы и минусы исследовательской деятельности идеи сотрудничества учителя и ученика; раскрытие индивидуальных творческих способностей школьников ; повышение уровня профессионального мастерства педагогов; слишком большая дополнительная нагрузка для учителя; отсутствие мотивации у учащихся ; удовольствие от работы с мотивированными учениками, радость новых открытий и достижений.

Слайд 9

Итоги анкетирования учителей школы

Слайд 10

Итоги анкетирования учителей школы

Слайд 11

Итоги анкетирования учителей школы

Слайд 12

Итоги анкетирования учителей школы

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему « Особенности научно – практической работы с учащимися общеобразовательной школы».

Докладна тему « Особенности научно – практической работы с учащимися общеобразовательной школы»....

Научно-практическая конференция для учащихся 8-10 классов "Русский язык в современном обществе"

"Русский язык в современном обществе" – тема научно-практической конференции. Самые разные вопросы о современной речи поднимают в своих сообщениях выступающие: это и угрозы для нашего языка в самой Ро...

Научно-практическая работа учащегося 9 класса по теме "Центральная симметрия"

Доклад подготовлен для участия в НПК для старшеклассников. Автор -ученик 9 класса рассмотрел приложения центральной симметрии не только в практической жизни, но и в других школьных дисциплинах....

презентация Научно- практическая конференция среди учащихся "Первые шаги в науку"

Ежегодгая НПК "Первые шаги в науку" проводится для учащихся 2 -11 классов ОУ и УДОД....

научно-практическая работа учащегося

научно-прктическая работа учащейся к школьной научно-практической конференции по теме"Великие английские изобретения"...

Научно-практическая работа учащихся

Работы учащикся к конференции...

Доклад на тему « Особенности научно – практической работы с учащимися общеобразовательной школы».

Докладна тему « Особенности научно – практической работы с учащимися общеобразовательной школы»....