6. Результаты воспитательной работы с обучающимися.
материал
Воспитательная работа в классе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
6. Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся.
Являлась классным руководителем с 2011г. по 2018г. одного класса, с которым работала по программе «Физическое развитие школьника и пути преодоления вынужденной гиподинамии» в рамках республиканского проекта «Сетевое взаимодействие и социальное партнерство образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по профилактике аддиктивного поведения среди несовершеннолетних». Цель: формирование потребности обучающихся в физическом развитии и пути преодоления вынужденной гиподинамии. Задачи:
• Обобщить знания обучающихся о физическом развитии;
• Актуализировать значение физического развития подростка для успешности обучения;
• Мотивировать обучающихся на ЗОЖ.
Дети с повышенным двигательным режимом лучше своих сверстников успевают в школе. Кроме того, у школьников, активно занимающихся физическими упражнениями, возрастает устойчивость к простудным заболеваниям (https://infourok.ru/plan-vospitatelnoy-raboti-klassnogo-rukovoditelya-zazdravnih-diani-nikolaevni-na).
С 2017г. и по сей день являюсь классным руководителем класса среднего звена, с которым работаю по программе «Я патриот России». Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции. Направления воспитательной деятельности, задачи:
1.Нравственно- эстетическое гражданско – патриотическое: создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; создание среды общения в микросоциуме; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи.
2. Духовно – нравственное: организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.
3. Социальная деятельность: развивать процесс опережающей социализации, имеющий целью ознакомить всех учащихся, независимо от их происхождения, с их ролевыми перспективами и шансами в обществе, с общественными запросами, а также подготовить их к критическому восприятию этих перспектив.
4. Общекультурное: развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей, владение навыками межличностного общения.
5. Познавательная деятельность (общеинтеллектуальное): создание условий для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления ребенка к размышлению и поиску
6. Спортивно – оздоровительное: защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни (https://infourok.ru/programma-vospitatelnoy-raboti-ya-patriot-rossii-3677871.html).
Во внеурочной деятельности ориентир направлен на формы работ дискуссионного, творческого характера. С ребятами участвуем в различных творческих, патриотических, спортивных, экологических мероприятиях школы, города, Республики.
Отношения между учащимися ровные, доброжелательные, в классе царит дух товарищества и взаимопомощи. Умело применяются в воспитании личностно-ориентированные технологии, совместная деятельность учащихся строится на основе сотрудничества, групповых и коллективных проектов. За годы обучения учащиеся учатся умению анализировать, планировать, организовывать и контролировать себя и других.
Главная цель воспитательной работы создание системы педагогических условий для развития личности патриота, гражданина, способного к культурному самоопределению и духовно-нравственной самореализации через ценности творчества и литературы.
Литературное воспитание – это, прежде всего, школа русской культуры, в которой центральное место занимает личность.
Формирование менталитета будущих поколений граждан Якутии, России, возможно, реализовать на духовном наследии русской классической литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организации индивидуальной работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)
Научно-методическая публикация по проблемам образования и воспитания обучающихся "Организации индивидуальной работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)"...
Выступление на семинаре «Психолого-педагогические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода в работе с обучающимися. Работа с одаренными детьми»
Работа с одаренными детьми. Материал семинара для педагогов....
Повышение качества обучения как фактор формирования профессиональной компетентности учителя: работа с обучающимися с низкой мотивацией. (Из опыта работы учителя).
Презентация подготовлена к выступлению на педагогическом совете комплекса...
Описание опыта адресной работы с различными категориями обучающихся. Опыт работы с обучающимися отнесенных к специальной медицинской группе по состоянию здоровья.
Проблема организации физвоспитания детей и подростков, отнесенных к СМГ, до настоящего времени не решена. К сожалению, нет адаптивных программ для таких обучающихся четких рекомендаций, фи...
Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год.
Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении.План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год....
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...
Схема работы с обучающимися и родителями ДДТ по зачислению обучающихся через систему "Навигатор" дополнительного образования
Схема помогает педагогам при зачислении обучающихся первого и последующих лет обучения как на программы, находящиеся на муниципальном задании, так и на программы ПФДОД через систему "Н...