Модель мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ
рабочая программа
Мониторинг здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_monitoringa_zdorovya_obuchayushchihsya_kemkrovo.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Направления | Индикаторы | Методы мониторинга | Ответственные | Результат |
1. | Социальное здоровье | 1.Сведения о родственниках социальном статусе семьи, психологическом климате в семье, условия проживания. 2.Изучение контактов ребенка с другими людьми и совместной с ними деятельности. 3.Изучение социально-значимых характеристик (агрессивность, конфликтность, бродяжничество). | Изучение личного дела, посещение семьи | Социальный педагог Кл. руководитель Зам. директора по ВР Кл. руководитель Кл. руководитель Социальный педагог Педагог-психолог | Социальный паспорт семьи Акт обследования жилищно-бытовых условий Посещение секций и кружков, вовлечение ребенка в общешкольные мероприятия, участие в конкурсах различных уровней. Дневник наблюдений |
2. | Психологическое здоровье | 1.Оценка психических процессов (мышления, памяти, внимания). 2.Изучение адаптационного периода (вновь прибывшие дети, 1 кл., 5 кл.) 3.Изучение особенностей взаимодействия со сверстниками. | Наблюдение, проективные методики, посещение уроков, беседа с ребенком, родителями и педагогами | Педагог-психолог Кл. руководитель | Карта психического развития Индивидуальный маршрут по успешной адаптации |
3. | Соматическое здоровье | 1.Оценка физического развития (антропометрические данные). 2. Оценка заболеваемости. 3. Формирование групп здоровья и групп физической культуры. | Медицинские карты, диагностика Статистические данные медицинской службы | Медицинская сестра Учитель физической культуры | Паспорт здоровья |
4. | Психолого-педагогическое и физиологическое сопровождение образовательного процесса | 1.Оценка речевой сферы (артикуляционная моторика, произношение, словарь, связная речь). 2.Оценка когнитивной сферы (память, дифференцированность восприятия, умение классифицировать и обобщать, находить аналогии и причинно-следственные связи). 3. Профессионально-трудовая деятельность (выявление трудовых навыков, определение трудового профиля, медицинских показаний к профессии). | Диагностика, наблюдение | Учитель-логопед Педагог-психолог Инструктор по труду Кл. руководитель Педагог-психолог Мед сестра | Речевая карта Карта психического развития Индивидуальная карта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг здоровья обучающихся
презентация здоровье сбережение...
Мониторинг здоровья обучающихся
презентация здоровье сбережение...
Городская творческая группа педагогов-психологов "Мониторинг психологического здоровья обучающихся"
Представлена работа творческой группы педагогов-психологов по разработке мониторинга психологического здоровья обучающихся. Результатом работы стало методическое пособие....
Методическое пособие "МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В методическом пособии рассматриваются теоретические вопросы мониторинга психологического здоровья обучающихся и предложен один из вариантов проведения исследования психологического здоровья детей в ш...
Мониторинг здоровья обучающихся
Развитие школы идёт по пути интенсификации, увеличения физических и психических нагрузок на ребёнка. И сегодня уже необходимо говорить о начале глобальной катастрофы всей современной цивилизации. По д...
Реализации модели логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе занимает важное место в процессе коррекции нарушения развития ребенка с ОВЗ....