Методические разработки, учебная документация
материал

Рабочая программа тренера-преодавателя по боксу, приказ о группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prika_6_o_sostave_uchashchihsya_na_2018-2019g.docx88.61 КБ
Файл ondur_a.m.docx17.42 КБ
Microsoft Office document icon samonaliz_ondur.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ ДО ДЮСШ Тандинского кожууна

668310 с.Бай-Хаак ул.Горького 25

Email: dusshbay-khaak@mail.ru

«14» сентября 2018г.                                                                             с. Бай-Хаак

                                                           

                                                              ПРИКАЗ №6

                           «О составе списка учащихся на 2018-2019 учебный год»

п.1.   Зачислить следующих учащихся в отделение по вольной борьбе тренера-преподавателя Донгак Аяс Борисовича.

Группа НП-1:

  1. Оюн Кудер – 2008г.р., 4кл.
  2. Монгуш Арзылан – 2010г.р., 3кл.
  3. Монгуш Алдар-оол – 2009г.р., 3кл.
  4. Ооржак Артыш – 2007г.р., 4кл.
  5. Сарыглар Айраш – 2009г.р., 3кл.
  6. Дортуй-оол Экер – 2007г.р., 5кл.
  7. Сагаан-оол Дугар – 2010г.р., 2кл.
  8. Сагаан-оол Санке – 2009г.р., 3кл.
  9. Оюн Саин-Белек – 2008г.р., 4кл.
  10. Монгуш Анчы – 2009г.р., 3кл.
  11. Ооржак Чаян – 2007г.р., 5кл.
  12. Ооржак Айран – 2007г.р., 5кл.
  13. Монгуш Арсен – 2008г.р., 4кл.
  14. Оюн Ажыкай – 2006г.р., 6кл.
  15. Ооржак Руслан – 2011г.р., 1кл.

Группа НП-3:

2.1. Монгуш Артыш – 2005г.р., 7кл.

2.2. Монгуш Сырга – 2003г.р., 8кл.

2.3. Сотпа Танаа-Херел – 2003г.р., 6кл.

2.4. Ондар Бойду – 2005г.р., 7кл.

2.5. Тогус-оол Сайын – 2004г.р., 7кл.

2.6. Комбужап Эртине – 2004г.р., 7кл.

2.7. Оюн Айдаяна – 2004г.р., 8кл.

2.8. Монгуш Аялга – 2006г.р., 6кл.

2.9. Сотнам Артыш – 2006г.р., 6кл.

2.10. Чульдум Сырга – 2005г.р., 6кл.

2.11. Монгуш Менги – 2006г.р., 6кл.

2.12. Лама Тамерлан – 2006г.р., 6кл.

2.13. Монгуш Александр – 2007г.р., 5кл.

2.14. Седип Тай-Хаан – 2007г.р., 5кл.

2.15. Оюн Айдын – 2006г.р., 5кл.

Группа ТГ- 2:

3.1. Кускежик Белек – 2004г.р., 9кл.

3.2. Оюн Ай-Демир – 2003г.р., 8кл.

3.3. Оюн Алдын-Монгун – 2004г.р., 8кл.

3.4. Ооржак Начын – 2004г.р., 8кл.

3.5. Оюн Айдыс – 2003г.р., 9кл.

3.6. Оюн Субудай – 2004г.р., 8кл.

3.7. Дажы Дангырак – 2004г.р., 8кл.

3.8. Монгуш Айбек – 2003г.р., 9кл.

3.9. Монгуш Айдаш – 2004г.р., 9кл.

3.10. Кыргыс Сайын – 2004г.р., 8кл.

3.11. Оюн Чаян – 2004г.р., 9кл.

3.12. Монгуш Кежик – 2003г.р., 9кл.

п.2. Зачислить следующих учащихся в отделение по вольной борьбе тренера-преподавателя Ооржак Алдынча Когер-ооловича:

Группы НП-1:

  1. Самбуу Батыр – 2007г.р, 5кл.
  2. Оюн Байлак – 2010г.р., 3кл.
  3. Дамдын Артыш – 2007г.р., 5кл.
  4. Монгуш Сайзанак – 2007г.р., 4кл.
  5. Куулар Менги – 2006г.р., 6кл.
  6. Оюн Эдик – 2008г.р., 4кл.
  7. Оюн Шамиль – 2008г.р., 4кл.
  8. Дажисан Салия – 2006г.р., 6кл.
  9. Дажисан Хорагай – 2008г.р., 5кл.
  10. Донгак Самир – 2006г.р., 6кл.
  11. Оюн Тахир – 2009г.р., 4кл.
  12. Оруйгу Очур – 2007г.р., 5кл.
  13. Шивит-Хуурак Чимит – 2007г.р., 5кл.
  14. Ооржак Монге-Байыр – 2008г.р., 3кл.
  15. Чооду Ангелина – 2008г.р., 5кл.

Группы НП-3:

2.1. Куулар Белек – 2003г.р., 9кл.

2.2. Чылбай-оол Делгер – 2004г.р., 9кл.

2.3. Докпут Далай – 2005г.р., 7кл.

2.4. Монгуш Батый – 2006г.р., 6кл.

2.5. Монгуш Тамерлан – 2005г.р., 7кл.

2.6. Кыргыс Станислав – 2005г.р., 8кл.

2.7. Севилбаа Начын – 2005г.р., 8кл.

2.8. Оюн Салгал – 2006г.р., 7кл.

2.9. Оюн Монге-Чагытай – 2006г.р., 6кл.

2.10. Куулар Санчат – 2005г.р., 7кл.

2.11. Куулар Сергек – 2002г.р., 11кл.

2.12. Оюн Авырал – 2004г.р., 9кл.

2.13. Оюн Ай-Хаан – 2004г.р., 7кл.

2.14. Хертек Алиса – 2002г.р., 11кл.

2.15. Чооду Алексина – 2002г.р., 9кл.

2.16. Чотпа Ай-Сай – 2004г.р., 8кл.

           Группы ТГ-1:

3.1. Ооржак Айзат – 2004г.р., 8кл.

3.2. Оюн Буяна – 2005г.р., 7кл.

3.3. Ооржак Россина – 2004г.р., 9кл.

3.4. Ондар Эвелина- 2004г.р., 9кл.

3.5. Хуваа Айдыс – 2003г.р., 9кл.

3.6. Оюн Танаа-Херел – 2000г.р., 11кл.

3.7. Дагба Маадыр – 2004г.р., 9кл.

3.8. Кан-оол Чойган – 2002г.р., 11кл.

           Группы ТГ-3:

4.1. Куулар Буян – 2000г.р.

4.2. Даваа Чимит – 2001г.р.

4.3. Ооржак Аян-оол – 2000г.р.

п.3. Зачислить следующих учащихся в отделение по боксу тренера-преподавателя Ондур Анатолия Май-ооловича.

     

        Группы НП-2:

  1. Дамба Салия – 9кл.
  2. Дажы Дамырак – 10кл.
  3. Домур Чимит – 6кл.
  4. Кускежик Белек – 9кл.
  5. Монгуш Алдар – 6кл.
  6. Оюн Александра – 8кл.
  7. Оюн Сайын-Белек – 4кл.
  8. Очур Аня – 10кл.
  9. Оюн Темурчжин – 3кл.
  10. Сат Сайын-Белек – 4кл.
  11. Семис-оол Валентин – 5кл.
  12. Самбуу Томур – 4кл.
  13. Сотпа Танаа-Херел – 6кл.
  14. Курбулдай Арат – 4кл.
  15. Оюн Маны-Хая – 4кл.
  16. Кан-оол Сулдер – 4кл.
  17. Оюн Василиса – 5кл.

Группы ТГ-1:

  1. Оюн Саглай – 8кл.
  2. Куулар Алдын-Сай – 8кл.
  3. Монгуш Сайдаш – 9кл.
  4. Мыргыстай Кудерек – 8кл.
  5. Ооржак Шивит – 9кл.
  6. Оюн Тарас – 9кл.
  7. Ондур Хандыжаа – 6кл.
  8. Сарыглар Найыр – 9кл.
  9. Сырат Белек – 9кл.
  10. Сарыглар Дозураш – 9кл.
  11. Оюн Айдемир – 6кл.
  12. Оюн Ай-Херел – 3кл.

Группы ТГ-2:

3.1. Долума Угулза – 8кл.

3.2. Маады Айдемир – 9кл.

3.3. Намчак-оол Айыс – 9кл.

3.4. Ондар Бойду – 7кл.

3.5. Ондар Кан-Маадыр – 9кл.

3.6. Ондур Олчей – 9кл.

3.7. Оюн Сержин-Сухбат – 8кл.

3.8. Тогус-оол Сайын – 7кл.

3.9. Чалбак Айлуна – 10кл.

п.4. Зачислить следующих учащихся в отделение по настоль ному теннису тренера-преподавателя Оюн Владислава Олеговича.

          Группы СОГ:

1.1. Оюн Субудай Айдынович – 2004г.р., 9кл.

1.2. Оюн Тумер-Байыр Эрес-оолович – 2003г.р., 9кл.

1.3. Сырат Субудай Чойганович – 2001г.р., 11кл.

1.4. Тюлюш Азият Борисович – 2001г.р., 11кл.

1.5. Кыргыс Сайын Владиславович – 2004г.р., 8кл.

1.6. Монгуш Эртине-Ян Саглашович – 2004г.р., 8кл.

1.7. Оюн Эртине Владимирович – 2004г.р., 8кл.

1.8. Сырат Белек Чойганович – 2003г.р., 9кл.

1.9. Оюн Айдыс Владимирович – 2003г.р., 9кл.

1.10. Оюн Влада Владиславовна – 2004г.р.,

1.11. Сонгукчу Саглай Орлановна –

1.12. Оюн Сонам-Байыр Леонидович –

1.13. Сарыглар Айыраш Аясович –

1.14. Оюн Доржу Владиславович –

1.15. Оюн Субудай Михайлович –

        Группы УТ-2:

2.1. Оюн Бады-Доржу Каадырович – 2003г.р., 10кл.

2.2. Оюн Айрат Вячеславович – 2002г.р., 10кл.

2.3. Ондур Олчей Анатольевич – 2002г.р., 10кл.

2.4. Ондар Ачыты Владимирович – 2003г.р., 10кл.

2.5. Мыргыстай Кудерек Эресович – 2004г.р., 8кл.

2.6. Оюн Субудай Михайлович – 2004г.р., 8кл.

2.7. Мыргыстай Начын Эресович – 2002г.р., 10кл.

2.8. Оюн Олчас Александрович – 2002г.р., 10кл.

2.9. Жукова Айза Альбертовна – 2003г.р., 9кл.

2.10. Шарап Очур Андреевич – 2002г.р., 11кл.

2.11. Тюлюш Чимис Чингисовна – 2003г.р., 9кл.

2.12. Кечил-оол Ай-кыс Алексеевна – 2003г.р., 9кл.

2.13. Монгуш Евгения Эресовна – 2003г.р., 9кл.

2.14. Оюн Юлиан Ренатович – 2005г.р., 8кл.

         Группы УТ-3:

3.1. Ооржак Аюш Владимирович – 2002г.р., 9кл.

3.2. Оюн Евгений Ойнар-оолович – 2002г.р., 10кл.

3.3. Оюн Менди Аясович – 2002г.р., 10кл.

3.4. Оюн Артыш Октябрьевич – 2003г.р., 9кл.

3.5. Суван-Хоо Даниил Олегович – 2002г.р., 10кл.

3.6. Оюн Сонам-Байыр Леонидович – 2003г.р., 8кл.

3.7. Оюн Сайрам Сылдысович – 2004г.р., 8кл.

                  Директор ДЮСШ:                    А.А.Оюн

п.3. Зачислить следующих учащихся в отделение по боксу тренера-преподавателя Шоолай Омак Кыргысовича.

Группы НП-1:

  1. Оюн Норбу – 2007г.р., 5кл.
  2. Оюн Кудерек – 2007г.р., 5кл.
  3. Монгуш Владимир – 2006г.р., 5кл.
  4. Чадамба Буян-Кежик – 2007г.р., 5кл.
  5. Монгуш Бурбу-Серин – 2009г.р., 4кл.
  6. Дансарунов Темирлан – 2009г.р., 4кл.
  7. Хертек Олча – 2010г.р., 3кл.
  8. Опан Очур – 2011г.р., 2кл.

Группы НП-2:

2.1. Оюн Буян-Кежик – 2005г.р., 8кл.

2.2. Монгуш Субудай – 2005г.р., 8кл.

2.3. Оюн Айдасай – 2004г.р., 7кл.

2.4. Дансарунов Арслан – 2007г.р., 6кл.

2.5. Дажисан Эдиски – 2006г.р., 6кл.

2.6. Очур Тарый – 2006г.р., 6кл.

2.7. Сартыыл Улан-Чимит – 2007г.р., 6кл.

2.8. Иргит Дима – 2006г.р., 6кл.

2.9. Ооржак Сергек – 2006г.р., 6кл.

2.10. Очур Аня – 2003г.р., 10кл.



Предварительный просмотр:

ПЛАН – КОНСПЕКТ

Открытого занятия по боксу в группе УТ-1 на тему

"Ответные и контратакующие комбинации"

                                                                                             

Тренер-преподаватель:  Ондур А.М.

Место проведения: зал бокса  МБОУ ДО ДЮСШ  с.Бай-Хаак

Продолжительность занятия: 135 минут;

Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, гантели, секундомер;

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:

  1. Обучение и совершенствование ответных и контратакующих комбинаций.
  2. Развитие отдельных физических качеств боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  3. Воспитывать волю и стремление к победе.

№/п

Содержание занятия

дозировка

Организационно-методические указания

1.

1.1

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

2.

2.1

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

2.9.

2.10

3.1.

3.2.

3.4.

3.5.

3.6

3.7

3.8

3.9

3.10.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Построение. Проверка присутствующих.

сообщение задач занятия.

разминка в движении.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.

И.п. Руки вперед

1-4 круговые вращения кистями во внутрь;

5-8 тоже наружу;

1-4 круговые вращения руками вперед;

5-8 назад;

И.п. тоже

1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад;

5-8- тоже в другую сторону;

И.п. – тоже

1-2 скрестные движения руками

И.п. – руки внизу

1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь;

5-8 наружу;

Бег:

- обычный

- в различных направлениях;

- с ускорением;

- упражнения на восстановление дыхания;

Разминка на месте:

И.п. – О.С.

1-2 наклон влево;

3-4- наклон вправо;

И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч

1- 2 поворот вправо;

3-4  поворот влево;

И.п. – наклон вперед руки встороны; «Мельница».

1 – поворот влево

2 – поворот вправо;

И.п. – фронтальная стойка

1 – поворот влево – шаг правой;

2 – поворот вправо – шаг левой;

И.п. – тоже

1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову;

2 – правой;

Прыжки на скакалке;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Отработка прямого контрудара левой или правой рукой в голову с шагом вперед после применения защиты шагом назад или шагом назад с подставкой правой ладони от прямого удара левой рукой в голову партнера.

Отдых.

 Отработка прямого контрудара левой или правой рукой в голову с шагом вперед после применения защиты шагом назад или шагом назад с подставкой правой ладони от прямого удара правой рукой в голову партнера.

Отдых.

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

Отработка защиты уклоном вправо – влево прямого удара левой и прямого удара правой в голову.

Отдых.

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд. Тоже упр.

Отдых.

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд.

Отдых.

Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову.

Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

30 мин.

5 мин.

5 мин.

 5мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

80 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

4 раунда

12 мин.

4 мин.

4 раунда

12 мин.

4 мин.

16 мин.

Спина прямая, голову не опускать.

Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.

Движения подразноименную ногу спина и руки прямые

Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Типичные ошибки низко опущены руки, высоко поднята голова, мало передвижений

Наглядно показать выполнение упражнения с более опытным спортсменом.

Объяснить, что необходимо больше передвигаться приставным шагом, давать отрабатывать друг другу.

Как можно собранней в стойке, подбородок опустить, больше передвигаться.

Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки.

Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.

Разворачивать плечи.

Бить – «раздергивать».

«Перекрываться».

Подбирать ногу.

Комбинировать.

Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки.

Удары с шагом в сторону.

Тренер-преподаватель: Ондур А.М.



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемая аттестационная экспертная комиссия учителей Республики Тыва.

  Меня зовут Ондур Анатолий Май-оолович -  тренер-преподаватель по боксу МБОУ ДО ДЮСШ с.Бай-Хаак Тандинского кожууна

Общий педагогический стаж работы: 10 лет

     2017 году награжден нагрудным знаком «ОТЛИЧНИК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ и СПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

Квалификационная категория: первая, защищаю высшую квалификационную категорию.

Тема самообразования:

«Повышение профессиональной подготовленности»

Методическая тема самообразования:

«Психологическая подготовка боксера»

Самоанализ проведенного мною открытого учебно-тренировочного занятия

 Тема занятия: "Ответные и контратакующие комбинации"

Место проведения: зал бокса

Спортинвентарь:  шлемы, боксерские перчатки, снарядные перчатки, скакалки , теннисные мячи.

Цели занятия: 1. Подготовить обучающихся к соревнованиям.

                           2. Совершенствовать отдельные физические качества боксера: быстроту, ловкость координацию движений в ударах, защитных действий, передвижений, скоростно-силовую выносливость.

          3. Воспитать волевые качества боксера.

Подготовленность к уроку тренера-преподавателя

  1. План-конспект тренировочного занятия составлен в соответствии  планом, планом подготовки к основным соревнованиям. Постановка и формулирование задач урока соответствует программе, возрасту и подготовленности учащихся данной тренировочной группы.
  2. Подготовленность места занятия отвечает специальным санитарно-гигиеническом требовании.
  3. Мой внешний вид, спортивная форма соответствуют нормам для проведения тренировочного занятия по боксу.

Оценка организации занятия

        Время занятия мною рационально распределено по частям тренировочного занятия: задача водной части по организации и дисциплине группы через построение, проверки, выполнение строевых упражнений, объявлении темы занятия и решению главных задач – была выполнена в полном объеме, группа настроена на предстоящую работу.

1 часть. Подготовительная: 20 мин. Средства вводной части занятия соответствовали возрасту и подготовленности учащихся. Подготовка к предстоящей нагрузке была осуществлена через упражнения суставной гимнастики. Разогревание мышц занимающихся через ОРУ в движении, бегом. Умение координировать движения через общеразвивающие и специальные физические упражнения. При выполнении в подготовительной части упражнений со скакалкой и теннисным мячом была решена задача по развитию координации передвижений и ловкости. В подготовительной части применялись как общепедагогические методы (словесный, наглядный), так и практические (методы строго регламентированного упражнения, освоение спортивной техники, на совершенствование физических качеств интервальным методом).

2 часть. Основная: 50 мин. Рациональное использование площади зала позволило соблюдать меры безопасности, исключить скученность обучающихся. В решении основной темы на начальном этапе использовались специальные упражнения в парах, позволяющие развить специфические боксерские качества боксера.  (Чувство дистанции, соперника), был использован «повторный» метод упражнений с небольшим объемом нагрузки.

   Вторая половина основной части тренировки была направлена развитие и совершенствование, отдельные физические качества боксера: быстроту, ловкость, координацию движений, защитных действий, передвижений.

   В заключении: основной части занятия: развитие скоростно-силовой выносливости, воспитание волевые качества боксера.

   Содержание упражнений, дозировка, объем, интенсивность, индивидуальные задания соответствовали развитию физических качеств учащихся. Дозировка нагрузки была дана в соответствии  физиологическими возможностями детей данной тренировочной группы. Техника показывалась мной и наиболее подготовленными спортсменами, терминология использовалось верно, в соответствии данному виду  спорта.

3 часть. Заключительная: 15 мин.

Во время тренировочного занятия мною рационально использовалась площадь спортивного зла. Моторная плотность занятия повышалась соответственно частям занятия. Целесообразно использовались методы организации учащихся при выполнении упражнений:

- фронтальный метод использовался в подготовительной части занятия,

- групповой, поточный методы правильно применены в основной части тренировочного занятия.

   Местонахождение мною было выбрано правильно и удобно для организации занимающихся и контроля над выполнением заданий.

   Активность, сознательность и трудолюбие учащихся прослеживалась на протяжении всего занятия.

   Дисциплинированность, взаимопомощь, самоконтроль и самооценка учащихся соответствовало нормам организации занятия с группой данной физической подготовленности.

   Завершение занятия: было своевременное построение, подведены итоги тренировочного занятия, дано домашнее задание.

   Общий вывод о проведении тренировочного занятия: мною рационально использовано времени тренировочного занятия, целесообразно использовались средства и методы, умения и навыки в решении поставленных задач выполнены в полном объеме.

   Воспитательные задачи, поставленные на занятии поставлены соответственно данной теме и выполнены полностью.

Тренер-преподаватель: Ондур А.М.  

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: Учебно-методическое пособие.

Технология росписи по ткани.Стилизация.Народные художественные промыслы....

методическая разработка учебного занятия на тему: Разработка презентации и настройка анимации на тему “Здоровый образ жизни”

Цель занятия: Закрепление информационной технологии создания презентации средствами приложения Power Point.Тип занятия: урок проверки и контроля знаний и умений учащихся.Вид занят...

Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»

Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...

Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)

Учебное занятие в курсе  биологии для учащихся 7 класса по  теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...

Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"

Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК...