Методические разработки, учебная документация
материал
Рабочая программа тренера-преодавателя по боксу, приказ о группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prika_6_o_sostave_uchashchihsya_na_2018-2019g.docx | 88.61 КБ |
ondur_a.m.docx | 17.42 КБ |
samonaliz_ondur.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ ДО ДЮСШ Тандинского кожууна
668310 с.Бай-Хаак ул.Горького 25
Email: dusshbay-khaak@mail.ru
«14» сентября 2018г. с. Бай-Хаак
ПРИКАЗ №6
«О составе списка учащихся на 2018-2019 учебный год»
п.1. Зачислить следующих учащихся в отделение по вольной борьбе тренера-преподавателя Донгак Аяс Борисовича.
Группа НП-1:
- Оюн Кудер – 2008г.р., 4кл.
- Монгуш Арзылан – 2010г.р., 3кл.
- Монгуш Алдар-оол – 2009г.р., 3кл.
- Ооржак Артыш – 2007г.р., 4кл.
- Сарыглар Айраш – 2009г.р., 3кл.
- Дортуй-оол Экер – 2007г.р., 5кл.
- Сагаан-оол Дугар – 2010г.р., 2кл.
- Сагаан-оол Санке – 2009г.р., 3кл.
- Оюн Саин-Белек – 2008г.р., 4кл.
- Монгуш Анчы – 2009г.р., 3кл.
- Ооржак Чаян – 2007г.р., 5кл.
- Ооржак Айран – 2007г.р., 5кл.
- Монгуш Арсен – 2008г.р., 4кл.
- Оюн Ажыкай – 2006г.р., 6кл.
- Ооржак Руслан – 2011г.р., 1кл.
Группа НП-3:
2.1. Монгуш Артыш – 2005г.р., 7кл.
2.2. Монгуш Сырга – 2003г.р., 8кл.
2.3. Сотпа Танаа-Херел – 2003г.р., 6кл.
2.4. Ондар Бойду – 2005г.р., 7кл.
2.5. Тогус-оол Сайын – 2004г.р., 7кл.
2.6. Комбужап Эртине – 2004г.р., 7кл.
2.7. Оюн Айдаяна – 2004г.р., 8кл.
2.8. Монгуш Аялга – 2006г.р., 6кл.
2.9. Сотнам Артыш – 2006г.р., 6кл.
2.10. Чульдум Сырга – 2005г.р., 6кл.
2.11. Монгуш Менги – 2006г.р., 6кл.
2.12. Лама Тамерлан – 2006г.р., 6кл.
2.13. Монгуш Александр – 2007г.р., 5кл.
2.14. Седип Тай-Хаан – 2007г.р., 5кл.
2.15. Оюн Айдын – 2006г.р., 5кл.
Группа ТГ- 2:
3.1. Кускежик Белек – 2004г.р., 9кл.
3.2. Оюн Ай-Демир – 2003г.р., 8кл.
3.3. Оюн Алдын-Монгун – 2004г.р., 8кл.
3.4. Ооржак Начын – 2004г.р., 8кл.
3.5. Оюн Айдыс – 2003г.р., 9кл.
3.6. Оюн Субудай – 2004г.р., 8кл.
3.7. Дажы Дангырак – 2004г.р., 8кл.
3.8. Монгуш Айбек – 2003г.р., 9кл.
3.9. Монгуш Айдаш – 2004г.р., 9кл.
3.10. Кыргыс Сайын – 2004г.р., 8кл.
3.11. Оюн Чаян – 2004г.р., 9кл.
3.12. Монгуш Кежик – 2003г.р., 9кл.
п.2. Зачислить следующих учащихся в отделение по вольной борьбе тренера-преподавателя Ооржак Алдынча Когер-ооловича:
Группы НП-1:
- Самбуу Батыр – 2007г.р, 5кл.
- Оюн Байлак – 2010г.р., 3кл.
- Дамдын Артыш – 2007г.р., 5кл.
- Монгуш Сайзанак – 2007г.р., 4кл.
- Куулар Менги – 2006г.р., 6кл.
- Оюн Эдик – 2008г.р., 4кл.
- Оюн Шамиль – 2008г.р., 4кл.
- Дажисан Салия – 2006г.р., 6кл.
- Дажисан Хорагай – 2008г.р., 5кл.
- Донгак Самир – 2006г.р., 6кл.
- Оюн Тахир – 2009г.р., 4кл.
- Оруйгу Очур – 2007г.р., 5кл.
- Шивит-Хуурак Чимит – 2007г.р., 5кл.
- Ооржак Монге-Байыр – 2008г.р., 3кл.
- Чооду Ангелина – 2008г.р., 5кл.
Группы НП-3:
2.1. Куулар Белек – 2003г.р., 9кл.
2.2. Чылбай-оол Делгер – 2004г.р., 9кл.
2.3. Докпут Далай – 2005г.р., 7кл.
2.4. Монгуш Батый – 2006г.р., 6кл.
2.5. Монгуш Тамерлан – 2005г.р., 7кл.
2.6. Кыргыс Станислав – 2005г.р., 8кл.
2.7. Севилбаа Начын – 2005г.р., 8кл.
2.8. Оюн Салгал – 2006г.р., 7кл.
2.9. Оюн Монге-Чагытай – 2006г.р., 6кл.
2.10. Куулар Санчат – 2005г.р., 7кл.
2.11. Куулар Сергек – 2002г.р., 11кл.
2.12. Оюн Авырал – 2004г.р., 9кл.
2.13. Оюн Ай-Хаан – 2004г.р., 7кл.
2.14. Хертек Алиса – 2002г.р., 11кл.
2.15. Чооду Алексина – 2002г.р., 9кл.
2.16. Чотпа Ай-Сай – 2004г.р., 8кл.
Группы ТГ-1:
3.1. Ооржак Айзат – 2004г.р., 8кл.
3.2. Оюн Буяна – 2005г.р., 7кл.
3.3. Ооржак Россина – 2004г.р., 9кл.
3.4. Ондар Эвелина- 2004г.р., 9кл.
3.5. Хуваа Айдыс – 2003г.р., 9кл.
3.6. Оюн Танаа-Херел – 2000г.р., 11кл.
3.7. Дагба Маадыр – 2004г.р., 9кл.
3.8. Кан-оол Чойган – 2002г.р., 11кл.
Группы ТГ-3:
4.1. Куулар Буян – 2000г.р.
4.2. Даваа Чимит – 2001г.р.
4.3. Ооржак Аян-оол – 2000г.р.
п.3. Зачислить следующих учащихся в отделение по боксу тренера-преподавателя Ондур Анатолия Май-ооловича.
Группы НП-2:
- Дамба Салия – 9кл.
- Дажы Дамырак – 10кл.
- Домур Чимит – 6кл.
- Кускежик Белек – 9кл.
- Монгуш Алдар – 6кл.
- Оюн Александра – 8кл.
- Оюн Сайын-Белек – 4кл.
- Очур Аня – 10кл.
- Оюн Темурчжин – 3кл.
- Сат Сайын-Белек – 4кл.
- Семис-оол Валентин – 5кл.
- Самбуу Томур – 4кл.
- Сотпа Танаа-Херел – 6кл.
- Курбулдай Арат – 4кл.
- Оюн Маны-Хая – 4кл.
- Кан-оол Сулдер – 4кл.
- Оюн Василиса – 5кл.
Группы ТГ-1:
- Оюн Саглай – 8кл.
- Куулар Алдын-Сай – 8кл.
- Монгуш Сайдаш – 9кл.
- Мыргыстай Кудерек – 8кл.
- Ооржак Шивит – 9кл.
- Оюн Тарас – 9кл.
- Ондур Хандыжаа – 6кл.
- Сарыглар Найыр – 9кл.
- Сырат Белек – 9кл.
- Сарыглар Дозураш – 9кл.
- Оюн Айдемир – 6кл.
- Оюн Ай-Херел – 3кл.
Группы ТГ-2:
3.1. Долума Угулза – 8кл.
3.2. Маады Айдемир – 9кл.
3.3. Намчак-оол Айыс – 9кл.
3.4. Ондар Бойду – 7кл.
3.5. Ондар Кан-Маадыр – 9кл.
3.6. Ондур Олчей – 9кл.
3.7. Оюн Сержин-Сухбат – 8кл.
3.8. Тогус-оол Сайын – 7кл.
3.9. Чалбак Айлуна – 10кл.
п.4. Зачислить следующих учащихся в отделение по настоль ному теннису тренера-преподавателя Оюн Владислава Олеговича.
Группы СОГ:
1.1. Оюн Субудай Айдынович – 2004г.р., 9кл.
1.2. Оюн Тумер-Байыр Эрес-оолович – 2003г.р., 9кл.
1.3. Сырат Субудай Чойганович – 2001г.р., 11кл.
1.4. Тюлюш Азият Борисович – 2001г.р., 11кл.
1.5. Кыргыс Сайын Владиславович – 2004г.р., 8кл.
1.6. Монгуш Эртине-Ян Саглашович – 2004г.р., 8кл.
1.7. Оюн Эртине Владимирович – 2004г.р., 8кл.
1.8. Сырат Белек Чойганович – 2003г.р., 9кл.
1.9. Оюн Айдыс Владимирович – 2003г.р., 9кл.
1.10. Оюн Влада Владиславовна – 2004г.р.,
1.11. Сонгукчу Саглай Орлановна –
1.12. Оюн Сонам-Байыр Леонидович –
1.13. Сарыглар Айыраш Аясович –
1.14. Оюн Доржу Владиславович –
1.15. Оюн Субудай Михайлович –
Группы УТ-2:
2.1. Оюн Бады-Доржу Каадырович – 2003г.р., 10кл.
2.2. Оюн Айрат Вячеславович – 2002г.р., 10кл.
2.3. Ондур Олчей Анатольевич – 2002г.р., 10кл.
2.4. Ондар Ачыты Владимирович – 2003г.р., 10кл.
2.5. Мыргыстай Кудерек Эресович – 2004г.р., 8кл.
2.6. Оюн Субудай Михайлович – 2004г.р., 8кл.
2.7. Мыргыстай Начын Эресович – 2002г.р., 10кл.
2.8. Оюн Олчас Александрович – 2002г.р., 10кл.
2.9. Жукова Айза Альбертовна – 2003г.р., 9кл.
2.10. Шарап Очур Андреевич – 2002г.р., 11кл.
2.11. Тюлюш Чимис Чингисовна – 2003г.р., 9кл.
2.12. Кечил-оол Ай-кыс Алексеевна – 2003г.р., 9кл.
2.13. Монгуш Евгения Эресовна – 2003г.р., 9кл.
2.14. Оюн Юлиан Ренатович – 2005г.р., 8кл.
Группы УТ-3:
3.1. Ооржак Аюш Владимирович – 2002г.р., 9кл.
3.2. Оюн Евгений Ойнар-оолович – 2002г.р., 10кл.
3.3. Оюн Менди Аясович – 2002г.р., 10кл.
3.4. Оюн Артыш Октябрьевич – 2003г.р., 9кл.
3.5. Суван-Хоо Даниил Олегович – 2002г.р., 10кл.
3.6. Оюн Сонам-Байыр Леонидович – 2003г.р., 8кл.
3.7. Оюн Сайрам Сылдысович – 2004г.р., 8кл.
Директор ДЮСШ: А.А.Оюн
п.3. Зачислить следующих учащихся в отделение по боксу тренера-преподавателя Шоолай Омак Кыргысовича.
Группы НП-1:
- Оюн Норбу – 2007г.р., 5кл.
- Оюн Кудерек – 2007г.р., 5кл.
- Монгуш Владимир – 2006г.р., 5кл.
- Чадамба Буян-Кежик – 2007г.р., 5кл.
- Монгуш Бурбу-Серин – 2009г.р., 4кл.
- Дансарунов Темирлан – 2009г.р., 4кл.
- Хертек Олча – 2010г.р., 3кл.
- Опан Очур – 2011г.р., 2кл.
Группы НП-2:
2.1. Оюн Буян-Кежик – 2005г.р., 8кл.
2.2. Монгуш Субудай – 2005г.р., 8кл.
2.3. Оюн Айдасай – 2004г.р., 7кл.
2.4. Дансарунов Арслан – 2007г.р., 6кл.
2.5. Дажисан Эдиски – 2006г.р., 6кл.
2.6. Очур Тарый – 2006г.р., 6кл.
2.7. Сартыыл Улан-Чимит – 2007г.р., 6кл.
2.8. Иргит Дима – 2006г.р., 6кл.
2.9. Ооржак Сергек – 2006г.р., 6кл.
2.10. Очур Аня – 2003г.р., 10кл.
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ
Открытого занятия по боксу в группе УТ-1 на тему
"Ответные и контратакующие комбинации"
Тренер-преподаватель: Ондур А.М.
Место проведения: зал бокса МБОУ ДО ДЮСШ с.Бай-Хаак
Продолжительность занятия: 135 минут;
Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, гантели, секундомер;
ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:
- Обучение и совершенствование ответных и контратакующих комбинаций.
- Развитие отдельных физических качеств боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
- Воспитывать волю и стремление к победе.
№/п | Содержание занятия | дозировка | Организационно-методические указания |
1. 1.1 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 2. 2.1 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10 3.1. 3.2. 3.4. 3.5. 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10. | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Построение. Проверка присутствующих. сообщение задач занятия. разминка в движении. Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы. И.п. Руки вперед 1-4 круговые вращения кистями во внутрь; 5-8 тоже наружу; 1-4 круговые вращения руками вперед; 5-8 назад; И.п. тоже 1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад; 5-8- тоже в другую сторону; И.п. – тоже 1-2 скрестные движения руками И.п. – руки внизу 1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь; 5-8 наружу; Бег: - обычный - в различных направлениях; - с ускорением; - упражнения на восстановление дыхания; Разминка на месте: И.п. – О.С. 1-2 наклон влево; 3-4- наклон вправо; И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч 1- 2 поворот вправо; 3-4 поворот влево; И.п. – наклон вперед руки встороны; «Мельница». 1 – поворот влево 2 – поворот вправо; И.п. – фронтальная стойка 1 – поворот влево – шаг правой; 2 – поворот вправо – шаг левой; И.п. – тоже 1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову; 2 – правой; Прыжки на скакалке; ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Отработка прямого контрудара левой или правой рукой в голову с шагом вперед после применения защиты шагом назад или шагом назад с подставкой правой ладони от прямого удара левой рукой в голову партнера. Отдых. Отработка прямого контрудара левой или правой рукой в голову с шагом вперед после применения защиты шагом назад или шагом назад с подставкой правой ладони от прямого удара правой рукой в голову партнера. Отдых. Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову. Отдых. Отработка защиты уклоном вправо – влево прямого удара левой и прямого удара правой в голову. Отдых. Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову. Отдых. 2 раунд. Тоже упр. Отдых. Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову. Отдых. 2 раунд. Отдых. Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову. Отдых. Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову. Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание. | 30 мин. 5 мин. 5 мин. 5мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 80 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 4 раунда 12 мин. 4 мин. 4 раунда 12 мин. 4 мин. 16 мин. | Спина прямая, голову не опускать. Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения. Движения подразноименную ногу спина и руки прямые Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак. Следить за правильностью выполнения упражнения. Типичные ошибки низко опущены руки, высоко поднята голова, мало передвижений Наглядно показать выполнение упражнения с более опытным спортсменом. Объяснить, что необходимо больше передвигаться приставным шагом, давать отрабатывать друг другу. Как можно собранней в стойке, подбородок опустить, больше передвигаться. Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки. Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки. «вставлять бедро». Подбирать ноги. Разворачивать плечи. Бить – «раздергивать». «Перекрываться». Подбирать ногу. Комбинировать. Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки. Удары с шагом в сторону. |
Тренер-преподаватель: Ондур А.М.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемая аттестационная экспертная комиссия учителей Республики Тыва.
Меня зовут Ондур Анатолий Май-оолович - тренер-преподаватель по боксу МБОУ ДО ДЮСШ с.Бай-Хаак Тандинского кожууна
Общий педагогический стаж работы: 10 лет
2017 году награжден нагрудным знаком «ОТЛИЧНИК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ и СПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
Квалификационная категория: первая, защищаю высшую квалификационную категорию.
Тема самообразования:
«Повышение профессиональной подготовленности»
Методическая тема самообразования:
«Психологическая подготовка боксера»
Самоанализ проведенного мною открытого учебно-тренировочного занятия
Тема занятия: "Ответные и контратакующие комбинации"
Место проведения: зал бокса
Спортинвентарь: шлемы, боксерские перчатки, снарядные перчатки, скакалки , теннисные мячи.
Цели занятия: 1. Подготовить обучающихся к соревнованиям.
2. Совершенствовать отдельные физические качества боксера: быстроту, ловкость координацию движений в ударах, защитных действий, передвижений, скоростно-силовую выносливость.
3. Воспитать волевые качества боксера.
Подготовленность к уроку тренера-преподавателя
- План-конспект тренировочного занятия составлен в соответствии планом, планом подготовки к основным соревнованиям. Постановка и формулирование задач урока соответствует программе, возрасту и подготовленности учащихся данной тренировочной группы.
- Подготовленность места занятия отвечает специальным санитарно-гигиеническом требовании.
- Мой внешний вид, спортивная форма соответствуют нормам для проведения тренировочного занятия по боксу.
Оценка организации занятия
Время занятия мною рационально распределено по частям тренировочного занятия: задача водной части по организации и дисциплине группы через построение, проверки, выполнение строевых упражнений, объявлении темы занятия и решению главных задач – была выполнена в полном объеме, группа настроена на предстоящую работу.
1 часть. Подготовительная: 20 мин. Средства вводной части занятия соответствовали возрасту и подготовленности учащихся. Подготовка к предстоящей нагрузке была осуществлена через упражнения суставной гимнастики. Разогревание мышц занимающихся через ОРУ в движении, бегом. Умение координировать движения через общеразвивающие и специальные физические упражнения. При выполнении в подготовительной части упражнений со скакалкой и теннисным мячом была решена задача по развитию координации передвижений и ловкости. В подготовительной части применялись как общепедагогические методы (словесный, наглядный), так и практические (методы строго регламентированного упражнения, освоение спортивной техники, на совершенствование физических качеств интервальным методом).
2 часть. Основная: 50 мин. Рациональное использование площади зала позволило соблюдать меры безопасности, исключить скученность обучающихся. В решении основной темы на начальном этапе использовались специальные упражнения в парах, позволяющие развить специфические боксерские качества боксера. (Чувство дистанции, соперника), был использован «повторный» метод упражнений с небольшим объемом нагрузки.
Вторая половина основной части тренировки была направлена развитие и совершенствование, отдельные физические качества боксера: быстроту, ловкость, координацию движений, защитных действий, передвижений.
В заключении: основной части занятия: развитие скоростно-силовой выносливости, воспитание волевые качества боксера.
Содержание упражнений, дозировка, объем, интенсивность, индивидуальные задания соответствовали развитию физических качеств учащихся. Дозировка нагрузки была дана в соответствии физиологическими возможностями детей данной тренировочной группы. Техника показывалась мной и наиболее подготовленными спортсменами, терминология использовалось верно, в соответствии данному виду спорта.
3 часть. Заключительная: 15 мин.
Во время тренировочного занятия мною рационально использовалась площадь спортивного зла. Моторная плотность занятия повышалась соответственно частям занятия. Целесообразно использовались методы организации учащихся при выполнении упражнений:
- фронтальный метод использовался в подготовительной части занятия,
- групповой, поточный методы правильно применены в основной части тренировочного занятия.
Местонахождение мною было выбрано правильно и удобно для организации занимающихся и контроля над выполнением заданий.
Активность, сознательность и трудолюбие учащихся прослеживалась на протяжении всего занятия.
Дисциплинированность, взаимопомощь, самоконтроль и самооценка учащихся соответствовало нормам организации занятия с группой данной физической подготовленности.
Завершение занятия: было своевременное построение, подведены итоги тренировочного занятия, дано домашнее задание.
Общий вывод о проведении тренировочного занятия: мною рационально использовано времени тренировочного занятия, целесообразно использовались средства и методы, умения и навыки в решении поставленных задач выполнены в полном объеме.
Воспитательные задачи, поставленные на занятии поставлены соответственно данной теме и выполнены полностью.
Тренер-преподаватель: Ондур А.М.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: Учебно-методическое пособие.
Технология росписи по ткани.Стилизация.Народные художественные промыслы....
методическая разработка учебного занятия на тему: Разработка презентации и настройка анимации на тему “Здоровый образ жизни”
Цель занятия: Закрепление информационной технологии создания презентации средствами приложения Power Point.Тип занятия: урок проверки и контроля знаний и умений учащихся.Вид занят...
Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»
Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...
Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)
Учебное занятие в курсе биологии для учащихся 7 класса по теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...
Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"
Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...
Методические разработки, учебная документация
Программы, приказ о группе...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК...