Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
материал
Тема самообразования - «Инновационные методы и формы обучения иностранному языку». Главной целью ставлю изучение и практическое применение на уроках и во внеурочной деятельности одного из выбранных методов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Агафоновой Ульяны Александровны на 2019-2022 гг.
Пояснительная записка.
Современный уровень развития образования порождает новые цели обучения, достижение которых раскрывает для учителя новые возможности для укрепления и направления развития личности учащихся, что является первостепенным в концепции Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Чтобы добиться задачи качественного усвоения знаний, необходимо сделать учебный процесс максимально эффективным. Задача учителя состоит в том, чтобы заинтересовать детей своим предметом, привлечь внимание учеников, чтобы они захотели получать предложенные им знания и учились добывать их сами.
Для реализации инновационной образовательной программы в образовательном процессе используются современные образовательные технологии: личностно ориентированные технологии, метод проектов, информационно - коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, игровая учебная деятельность, здоровьесберегающие технологии, технология «Дебаты», технология проблемного обучения, технология «Портфолио», технология «Кейс-метод». Эти технологии обогащают образовательный процесс за счёт внедрения активных, аналитических, коммуникативных способов обучения; обеспечивают становление аналитических, организационных, проектных, коммуникативных навыков, универсальных учебных действий, способности принять решения в неопределённых ситуациях.
Тема самообразования - «Инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности как фактор формирования социокультурной и коммуникативной компетенции». Главной целью ставлю изучение и практическое применение на уроках и во внеурочной деятельности одного из выбранных методов обучения.
Основные задачи, которые будут решаться во время реализации плана самообразования:
1. изучение печатных и электронных источников по теме самообразования, публикация наработанного материала в форме статей в сети Интернет на педагогических порталах;
2. внедрение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка.
3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми с учетом их интересов.
4. Создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по английскому языку.
Источники самообразования: Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, сетевых сообществах.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
профессиональное |
| регулярно |
| регулярно | |
| регулярно | |
психолого-педагогическое |
| регулярно |
методическое |
| регулярно |
| регулярно | |
3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. | раз в четверть | |
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, дистанционных олимпиадах. | регулярно | |
5. Изучать опыт работы лучших учителей округа и России через Интернет. | регулярно | |
6. Пополнять собственную базу разработок уроков, интересных приемов. | регулярно | |
7. Посетить и провести открытые уроки и мастер-классы с целью обмена опытом | по плану МО | |
8. Выступление с докладом по теме самообразования на заседании районного МО, подготовка публикации. | 2019-2020 уч. год | |
информационно- коммуникативные технологии |
| регулярно регулярно регулярно |
охрана здоровья | Использовать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
психологическое | 1. Использовать новые формы мониторинга в образовательном процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания. | 2019-2020 уч. год Апрель-май 2019г. |
- повышение качества преподавания предмета, результативности участия в олимпиадах и конкурсах;
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности, пополнение личного мини-сайта https://nsportal.ru/agafonova-ulyana-aleksandrovna;
- разработка дидактических материалов, тестов в формате ОГЭ для учащихся 7-9 классов;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- повышение своего профессионального мастерства и профессиональной компетентности;
- доклады, выступления на заседаниях ШМО, РМО, участие в конкурсах, обмен опытом в сетевых сообществах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.
Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.
Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ на 2015-2018 учебные годы.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ...