Проект "Бизнес-план по доставке цветов и фруктовых корзин"
презентация к уроку (11 класс)

 Людмила Александровна Гусева

Проект выполнила ученица 11 А класса Бокая Яна

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon bokan_yana_mbou_shkola_no12.ppt2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес-план службы по доставке цветов и фруктовых корзин Автор работы: Бокан Яна ученица 11 «А» класса Руководитель: Гусева Л.А учитель экономики МБОУ«Школа N 12» .

Слайд 2

Этот проект я выбрала, потому что развитие малого бизнеса это один из основных источников повышения уровня экономики. «Люди не спешат браться за создание своего бизнеса", Лишь около 6 процентов граждан - начинающие предприниматели или владельцы нового дела. "Молодежь предпочитает госсслужбу, работу в местных органах власти или крупных компаниях с госучастием«. Есть тенденция к оттоку работников из малых и средних предприятий. - отметил Владимир Владимирович Путин

Слайд 3

Цель: открытие интернет-магазина и курьерской службы, специализирующихся продаже и доставке цветочных букетов и фруктовых корзин в городе Балашиха с населением более 400 тыс. жителей. Задачи: -построение цепочки действий и расчёт рисков, но также отметить ряд преимуществ. Изучить и понять перспективность направления, разобраться с чего начать, убережёт от многих ошибок, и сэкономит сотни часов времени. Изучить и проанализировать все трудности связанные с открытием и регистрацией фирмы, без которых бизнес превращается в лотерею. Объект исследования – являются заказчики со средним и высоким уровнем доходов, главным образом состоящей из мужского населения возрастом от 25 до 45 лет.

Слайд 4

Введение С каждым годом объемы цветочного рынка растут, что говорит об активном развитии отрасли. На сегодняшний день флористический бизнес является востребованным и прибыльным видом бизнеса. Преимущества проекта по сравнению с традиционными цветочными магазинами заключается в небольшом уровне вложений в открытие, отсутствие потребности в помещении и более широком охвате потенциальной аудитории. Реализуемыми товарами станут: - монобукеты; - цветочные композиции; - фруктовые корзины; - составные подарки.

Слайд 5

1. Резюме проекта Основные преимущества цветочного магазина: Минимальные первоначальные затраты; Высокие объемы прибыли в долгосрочной перспективе; Рентабельность бизнеса 20-30%.

Слайд 6

Ключевым ресурсом в больших городах становится время. Жители густонаселенных городов все чаще обращаются к услугам доставки необходимых им товаров, включая еду и одежду. Времени на личную жизнь, к сожалению, тоже остается немного. Услуги по доставке цветов и фруктовых карзин во многом стали популярны как раз в связи с нехваткой времени. Самостоятельно ходить по цветочным магазином в поисках хорошего букета могут и хотят не все. Теперь потенциальный клиент может выбрать понравившуюся композицию, имея в своем распоряжении мобильный телефон, планшет или компьютер с выходом в интернет. Появление служб доставки цветочных подарков стало отличным способом проявить внимание и заботу к человеку, находясь вдали от него. Заказ цветочного букета – отличный вариант для занятых или забывчивых, креативных или ленивых, стеснительных и романтичных, безмерно влюбленных и заботливых.

Слайд 7

. В основу концепции нашего проекта будет положено три основных принципа: высокое качество продукции и оформления подарка, постоянное совершенствование сервиса и предельная клиентоориентированность. Работа фирмы будет зависеть от слаженности основных звеньев: флористов, с которыми будет заключена договоренность на изготовление цветочных подарков, курьеров по доставке и инициатор (инвестор), который будет принимать заказы, заниматься продажами, организовывать закупки и координировать работу флористов и курьеров.

Слайд 8

Выгодные франшизы . Преимущества проекта по сравнению с традиционными цветочными магазинами заключается в небольшом уровне вложений в открытие, отсутствии потребности в помещении и дорогостоящем оборудовании и более широком охвате потенциальной аудитории. В качестве офиса продаж будет использоваться квартира, находящаяся в собственности инициатора проекта. Организация службы доставки не будет предусматривать как таковой структуры управления. Руководить проектом будет индивидуальный предприниматель. В его прямом подчинении будут находиться наемные курьеры и флористы, не числящиеся в штате. На начальном этапе при небольшом спросе выполнение части заказов будет брать на себя непосредственно сам предприниматель .

Слайд 9

Производственный план интернет магазина Правовой форма ведения бизнеса станет Индивидуальное предпринимательство (ИП). Как правило, владельцы цветочных магазинов относящиеся к индивидуальным предпринимателям отчисляют в бюджет 15 % от своей прибыли. Это — упрощенный вид системы налогообложения (УНС). При нем потребуется только книга, где учитываются доходы, и, естественно, расходы. Эта система позволяет избежать сдачи баланса, отчетности о прибыли и полученных убытках, ведения сложного бухгалтерского учета. Виды деятельности согласно ОКВЭД-2: 47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах. Это основной вид деятельности. При диверсификации цветочного бизнеса и наличии дополнительных услуг можно указать следующие коды: 47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов 64.12 Курьерская деятельность, кроме деятельности национальной почты 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна 82.92 Деятельность по упаковыванию товаров

Слайд 10

Планирование продаж и закупка цветочной продукции. Планирование объемов реализации – очень важный этап, поскольку от него зависят поставки цветочной продукции. Неправильно рассчитанные сроки могут привести либо к простою, либо к убыткам вследствие неправильной организации работы. Из этого следует еще одна задача – налаженная система доставки цветочной продукции. Планирование продаж основывается на сезонности цветочного бизнеса. Пики продаж приходятся на следующие даты - 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, 1 сентября. Прибыль за эти дни может составлять 20-25% от общей прибыли за весь месяц. Летом спрос значительно падает, хотя следует учитывать период выпускных и свадебные дни. Примерный график объемов выручки по месяцам представлен на рис. – на нем отмечены пики и спады продаж цветов. Рис.1. Динамика объема продаж цветочной продукции по месяцам

Слайд 11

Инвестиции в открытие составят 130 тыс. руб. Основная доля стартовых вложений (около 43%) уйдет на создание интернет-магазина. Стартовый капитал будет сформирован за счет собственных средств. Срок окупаемости проекта составит 3 месяца. ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ Срок окупаемости (PP), мес. 3 Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. 3 Чистая приведенная стоимость (NPV), руб. 130 000 Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR),% 26,35 Внутренняя норма прибыли (IRR),% 23,06 Индекс доходности (PI) 1,01

Слайд 12

Описание услуг В ассортимент магазина войдут букеты, составленные из одного вида цветов (монобукеты), цветочные композиции из различных видов цветов, корзины из фруктов. При желании клиент может дополнить подарок игрушками, другими сладостями. В качестве бесплатного приложения к любому заказу входит небольшой фотоотчет о выполнении заказа с запечатлением счастливого получателя. Технология оказания услуг интернет-магазина будет заключаться в реализации следующих этапов: выбор подарка и оформление заказа покупателем через интернет-магазин, внесение предоплаты, обработка заказа и уточнение деталей специалистом, закупка продукции и оформление заказа, доставка курьером, оплата оставшейся суммы. Предоплата заказа будет производиться несколькими способами: банковской картой, через ресурс Webmoney, Qiwi кошелек, с помощью Pay Pal, наличными, через сотовый телефон и т.д. Приемом заказов и закупкой продукции будет заниматься индивидуальный предприниматель. Цветы будут закупаться на одном из оптовых складов города, предоставляющих возможность приобретать от 1 упаковки, тот же принцип будет использоваться и при закупке фруктов.

Слайд 13

Организационный план Проект будет запущен в течение 1,5 месяцев, которые понадобятся на регистрацию и оформление, создание интернет-магазина и внесение необходимых коррективов, поиск курьеров и флористов, проработку всех организационных моментов.

Слайд 14

Риски: Отсутствие заказов в начальный период работы Низкая посещаемость сайта Порча продукции в связи с истечением срока годности Покупка цветов малыми партиями после получения заказа Создание плохой репутации у клиентов Появление большого числа конкурентов

Слайд 15

"Для бизнеса нужны решительность, специфичные знания, упорство, умение продвигать идеи и проекты". Таких в стране немало. Но если они не стремятся реализовать свои способности, значит, "риски и преграды перевешивают стимулы и возможности, отсутствуют понятные, предсказуемые правила игры, а система поддержки недостаточно эффективна и доступна"

Слайд 16

спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игрового занятия "Ягодно -фруктовый дождь"

Изучение основных и второстипеных цветов в живописи игровым методом...

Вышивка лентами. Панно "Корзина с цветами".

Настоящая слава декоративных лент началась  во  Франции, в XIV веке, когда на теплом  средиземноморском  побережье стали   производить драгоценную шелковую нить, а  ...

Выбор транспортных средств, для доставки строительных грузов

Данное методическое  указание разработано в помощь студентам при выполнении практических занятий по ПМ 01. МДК 01.02 « Проект производства работ».Методическое указание предназначено для закреплен...

Конспект урока по изо на тему: "Корзина с городецкими цветами".

Конспект урока предназначен для осуществления проведения уроков изобразительного искусства...

Тренинг для педагогов "Корзина изобилия или Корзина счастья"

    Во всех культурах большое значение придавалось сбору урожая. Может потому, что осуществление планов, обретение результатов, изобилие во многих культурах ассоциировалось с корзиной...

Выполнение объёмной аппликации из пластилина: «Корзина с цветами».

Тема месяца: «Весеннее настроение».Цель: выполнение объёмной аппликации из пластилина: «Корзина с цветами».Конспект занятия по лепке: «Корзина с полевыми цветами».З...

Мастер-класс "Доставка весеннего настроения"

Мастер-класс по изготовлению икебан из весенних цветов «Доставка весеннего настроения» (изготовление цветов гиацинта из гофрированной бумаги)...