Модуль "Такое кино"
проект
Задачи:Познакомить детей с профессиями кинематографа, дать представления о разнообразии кинофильмов (документальный, художественный, мультипликационный), снять короткий фильм о детях группы, с их непосредственным участием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_kino.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль
«Такое Кино»
2017г.
Задачи: Познакомить детей с профессиями кинематографа, дать представления о разнообразии кинофильмов (документальный, художественный, мультипликационный), снять короткий фильм о детях группы, с их непосредственным участием.
Ответственные: Морозова О.Г. Якименко И.Н. Дмитриева Р.Е, Лупянникова Л.Н.
Участники модуля: Все возрастные группы, сотрудники группы
Главной задачей модуля: Каждая группа в течение недели создаёт свой короткометражный фильм или снимает ремейк на эпизод из фильма. Итоговым мероприятием будет кинофестиваль, на котором актеры будут награждены премией «Бабочка успеха» .
1 день. 30 октября «Такое кино»
Мероприятия | Задачи | Методы и приёмы | Необходимое оборудование | Задание воспитателям На вторую половину дня. |
«Что такое кино» | 1. Познакомить детей с некоторыми видами профессий мира кино (режиссер, оператор, актёр, гримёр) 2.Расширить представления детей о разнообразии кино (документальный, художественный, мультипликационный) | Показ детям презентации о создании кино и о профессиях кино. |
с 31 октября по 6 ноября «Съёмка фильма».
Мероприятия | Задачи | Методы и приёмы | Необходимое оборудование | Задание воспитателям на вторую половину дня. |
Работа в группах над созданием своего короткометражного фильма 4 группа- Ералаш; 2 группа- Мультфильм (Ну, погода) 1 Гр. Мальчиков – Документальный фильм ????? (на своё усмотрение) 7 Группа девочек -? | 1. Развивать коммуникативные навыки в процессе совместной деятельности. 2. Развивать творчество и фантазию у детей. 3. Обогащать словарный запас детей. | 1.Просмотр художественного материала, 2. Беседа о просмотренном фильме. 3.Поготовка атрибутов и костюмов. 4. Проведение репетиций эпизодов фильма |
1 ноября С/р игра «Кинотеатр» ответственные - 7 группа девочек (фильм подбирают и показывают по своему усмотрению)
Мероприятия | Задачи | Методы и приёмы | Время проведения | Задание воспитателям |
С/Р игра «Кинотеатр» | 1.Учить брать на себя роль и удерживать ее в течение всей игры -буфетчица, -уборщица кинозала, -билетер -организатор киносеанса -организатор всего развлекательного центра (организация игр) 2. Учить детей делать обоснованный выбор фильма для показа (короткий фильм нравственной или образовательной направленности). 3. Развивать творческие способности посредством изготовления афиши к фильму
| -подготовительная работа в группе -организация среды для проведения игры -привлечение в игру воспитанников 2,4,1 гр | 1 половина дня | Создание в спортивном зале атмосферы кинотеатра (ряды, места, изготовление билетов, кульков под попкорн) Организация буфета (Продажа попкорна, кукурузных палочек). |
3 ноября С/р игра «Кинотеатр» ответственные – 1 группа мальчиков (фильм подбирают и показывают по своему усмотрению)
Мероприятия | Задачи | Методы и приёмы | Время проведения | Задание воспитателям |
С/Р игра «Кинотеатр» | 1.Учить брать на себя роль и удерживать ее в течение всей игры -бармен в кафе , -уборщик кинозала, -билетер -организатор киносеанса -организатор всего развлекательного центра (организация игр) -охранник 2. Учить детей делать обоснованный выбор фильма для показа (короткий фильм нравственной или образовательной направленности). 3. Развивать творческие способности посредством изготовления афиши к фильму
| -подготовительная работа в группе -организация среды для проведения игры -привлечение в игру воспитанников 2,4,7 гр | 1 половина дня | Создание в спортивном зале атмосферы кинотеатра (ряды, места, изготовление билетов) Организация работы кафе (столики, музыка, напитки, сладости) |
7 ноября «Кинофестиваль». Вручение премии «Бабочка успеха»
Мероприятия | Задачи | Методы и приёмы | Время проведения | Задание воспитателям |
Проведение кинофестиваля | 1.Выбрать лучший фильм среди показанных. 2. Отметить лучшие игровые качества героев фильма | 1. Презентация фильмов от каждой группы 2. Вручение премии актерам. | Вторая половина дня 15.30 | Актеры должны быть в вечерних нарядах (подумать об элементах: шляпки, трости, клатчи, перчатки, бабочки, фраки и т.д.). Подготовку к этому мероприятию провести заранее Подготовить «актеров» для интервью при награждении (слова приветствия, благодарность кому-либо, и по сюжету фильма) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Кино, кино, кино..."
Первая часть презентации содержит материал об истории мирового кинематографа, включая советское кино (первые фильмы, звуковые и цветные, актеры, жанры). Вторая часть - викторина, включающая 18 вопросо...
Родительское собрание «Образ матери в кино», посвящённое Дню матери и Году российского кино
Родительское собрание проводится совместно с детьми в форме кино-гостиной и посвящено сплочению детей и взрослых....
Кино, кино, кино. Беседа-презентация.
Знакомство с историей создания кинематографа....
"Кино, кино, кино...!"
Разработка праздничного мероприятия, посвященного отечественному кинематографу (рекомендуется для проведения в средних и старших классах общеобразовательной школы)...
"Кино, кино, кино...!"
Разработка праздничного мероприятия, посвященного отечественному кинематографу (рекомендуется для проведения в средних и старших классах общеобразовательной школы)...
Форма мероприятия: путешествие-экскурсия по этапам развития кино. "Такой Разнообразный и удивительный мир кино…"
Ознакомление с синтетическим искусством кино, понимание и представление: о языке кинемотографии, этапах усовершенствования технологий кино, жанрах кино, выдающихся режиссёрах (на примере т...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кино клуба «Кино и дети»
Программа заключается в разумном педагогическом руководстве кино восприятием, в грамотном педагогическом сопровождении образовательно-воспитательного процесса, в предоставлении обучающимся самос...