Тематическое планирование инструктора по физической культуре на 2018-2019 год
календарно-тематическое планирование

Замятина Анастасия Викторовна

Планирование для всех возрастных групп

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                     

Перспективное планирование работы инструктора по физической культуре

с воспитателями, родителями и педагогами ДОУ

на 2018 – 2019 учебный год  

инструктор по физической культуре: Замятина А. В

   месяц

Работа с воспитателями

Работа с родителями

Взаимодействие со специалистами

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с организациями

Сентябрь

Проведение диагностики по уровню физической подготовленности.

Консультация. на тему:

«Нетрадиционные методы закаливания».

Рекомендации по внесению вариантов и усложнений к подвижным играм.

Консультация. на тему:

«Создание физкультурно-игровой среды в домашних условиях. Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой».

Пригласить родителей на праздник «Здоровый ребёнок в здоровой семье»

Советы инструктора по физической культуре

Планирование дальнейшей деятельности каждого из педагогов по темам интегрированного занятия.

Подбор аудио записи для утренней гимнастики,

ОРУ

Октябрь

Оформление физкультурных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, инвентарь к оздоровительным играм).

Консультация. на тему:

«Оздоровительные мероприятия для детей часто болеющих ОРЗ.

Рекомендации по использования упражнений для верхних дыхательных путей.

Участие в итоговых мероприятиях.

Подбор комплексов ритмической гимнастики.

Ноябрь

Консультация + Практическое занятие по методике проведения занятий фитбол -гимнастикой с детьми дошкольного возраста.

Консультация. на тему:

«Физическое воспитания ребёнка в семье»

Ср. гр. Участие родителей в итоговом мероприятии «По следам Смешариков».

Заучивание небольших по объему, доступных по содержанию стихотворений, пословиц, загадок и другого литературного материала перед предстоящим мероприятием

(Логопед)

Пополнение групповых картотек подвижными играми.

Собирать информацию о проведении городских, интересных для дошкольников, физкультурныхмероприятий

Декабрь

Консультация. на тему:

2 мл-«Организация физкультурно- игровой деятельности детей вне занятий»

Ср. гр ,Ст. гр., Под.гр. «Практика двигательньная терапия в дошкольном образовательном учреждении»

Консультация. на тему:

«Как заинтересовать ребёнка занятиями физкультурой»

Участие в ремонте инвентаря для зимних спортивных игр.

Ремонт инвентаря для зимних спортивных игр.

Январь

Консультация +

Практическое занятие по методике обучению детей ходьбе на лыжах старшего дошкольного возраста.

Обсуждение, подготовка и проведение праздника «Масленица».

Консультация. на тему:

«Двигательная деятельности детей на прогулке»

Рекомендуем игры для укрепления глазных мышц.

Беседы  по теме предстоящего праздника.

Познавательный рассказ / с использованием наглядных средств обучения/ (Психолог)

Изготовление дидактических игр, и пособий .

Февраль

Обсуждение, подготовка и проведение праздника «День Защитника Отечества»

Практические занятия по обучению ритмической гимнастики .

Консультация. на тему:

«Оздоровительные и развивающие подвижные игры»

Организация и подготовка совместного праздника «День Защитника Отечества».

Содействие в работе над развитием речи, использование артикулярной гимнастики

(Логопед)

Подготовка эмблем для участников спартакиады.

Участие в городской спартакиаде

Март

Консультация. на тему:

Мл. гр. ,Ср.гр. «Методические рекомендации по проведения подвижных игр»

Ст. гр. ,Под. гр. «Методика занятий с использованием тренажёров разного типа со старшими дошкольниками».

Под. гр. Участие мам в итоговом мероприятии «Кулинарный поединок»

 

Рекомендуем использовать пальчиковый игротренинг, как средство развития коммуникативных способностей.

.

Использование рекомендаций психолога в индивидуально-психологическом подходе к детям.

Считалки, пальчиковые игры по группам.

Апрель

Консультация. на тему:

«Оздоровительный бег»

 ( методика его применения)

Консультация. на тему:

«Движение и здоровье»

Индивидуальные беседы с родителями детей подготовительной группы о физической подготовленности детей с рекомендациями по дальнейшему обучению детей в детских спортивных школах.

Привлечение сотрудников для пополнения «Тропы здоровья» на спортивной площадке»

Изготовление нетрадиционного инвентаря

Май

Проведение диагностики по уровню физической подготовленности.

Обсуждение сценария праздника ко дню защиты детей, изготовление атрибутов к оформлению площадки.

Консультация. на тему:

«На зарядку становись!» (методика, порекомендовать комплексы соответственно возрасту)

Индивидуальные консультации

Помощь в изготовление атрибутов к празднику День защиты детей.

Совместная подготовка к праздникам.

Подбор атрибутов, оформление к празднику.

Перспективное планирование для младших групп

Виды движений

Месяц:     Октябрь

№1

№ 2

№3

№4

№ 5

№6

№ 7

№ 8

№9

№10

№11

№12

Ходьба:

  • ходьба обычная в колонне.
  • ходьба в разном темпе.
  • ходьба на носках.
  • ходьба маленькими и большими шагами.
  • ходьба с высоким подниманием колен.
  • ходьба с выполнением заданий.
  • ходьба «змейкой».
  • ходьба в горку и с горки.
  • ходьба по ограниченной площади.  
  • приставные шаги вперёд и назад.
  • ходьба приставным шагом вперёд.

Бег:

  •  бег в колонне.
  • бег в кругу, держась за руки, за верёвку.
  • бег в разных направлениях.
  • бег с одной стороны площадки на другую.
  • бег по прямой и извилистой дорожке.
  • бег в чередовании с ходьбой.
  • бег с остановкой.
  •  бег со сменой направления.
  •  бег с ловлей и увёртыванием.
  • бег в быстром темпе (10м).
  •  бег в медленном темпе.

Прыжки:

  • подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе, ноги врозь).
  • прыжок вверх.
  • прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (2-3м).
  • прыжок в длину с места.
  • прыжок в глубину с высоты (10-20 см).
  • прыжки с ноги на ногу.
  • прямой галоп.
  • прыжок в плоский обруч, лежащий на земле.
  • прыжок через предмет высотой 5-10см.

Бросание и ловля;  метание,  катание:

  • катание мяча с горки или ската и бег за ним.
  • катание мяча в паре двумя руками в положении сидя и стоя (1-1,5м).
  • бросание мяча двумя руками «снизу», вперёд и вверх.
  • бросание мяча из-за головы.
  • ловля мяча с расстояния 1 метр.
  • бросание мяча левой и правой рукой, двумя руками через верёвку.
  • метание мяча в горизонтальную цель.
  • метание мешочка с песком правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальную цель (100-125см.).
  • метание вдаль. 

Ритмическая гимнастика:

  • выполнение разученных ранее ОРУ  и циклических движений под музыку

Ползание и лазанье:

  • ползание в прямом направлении (4-6м).
  • ползание «змейкой» между   расставленными предметами.
  • ползание по доске.
  • ползание под верёвку, дугу (в: 40 см.)
  • ползание по наклонной доске.
  • переползание через бревно.
  • проползание в обруч, расположенный вертикально.
  • лазанье по наклонной лестнице.
  • влезание на гимнастическую лестницу и влезание с неё.

Равновесие:

  • остановка во время ходьбы и бега.
  • ходьба и бег по ограниченной площади.
  • ходьба по извилистой дорожке.
  • перешагивание через предметы, рейки, лестницы.
  • ходьба по гимнастической скамейке.
  • ходьба по кирпичикам положенным на расстояние 15 см.
  • ходьба по шнуру.
  • ходьба по наклонной доске, бревну
  • стоя на месте подниматься на носки и сохранять равновесие.
  • кружение на месте (после остановки и отдыха, кружение в другую сторону).

Подвижные игры:

  • по теме недели

Перспективное планирование для средних групп

Виды движений

Месяц:     Октябрь

№1

№ 2

№3

№4

№ 5

№6

№ 7

№ 8

№9

№10

№11

№12

Ходьба:

  • ходьба в колонне со сменой ведущего, темпа
  • ходьба в разных направлениях
  • ходьба на пятках
  • ходьба на внешней стороне стопы
  • ходьба мелким и широким шагом
  • ходьба с разными положениями рук
  • ходьба по кругу с переменой направления
  • ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад
  • ходьба в чередовании с другими движениями

Бег:

  • бег в колонне по одному и парам
  • бег в разных направлениях с ловлей и увертыванием
  • бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
  • бег с ускорением и замедлением темпа
  • бег со сменой ведущего
  • бег   по узкой дорожке, между линиями
  • бег широким шагом
  • бег в быстром темпе (расстояние 15—20 м)
  • бег в медленном темпе (1—1,5 мин)
  • бег 40—60 м в чередовании с ходьбой

Прыжки:

  • подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна — вперед, другая — назад
  • подскоки на месте с поворотами направо, налево
  • подскоки вверх на месте, поворачиваясь вокруг себя
  • подскоки на месте — 20 раз (повторить 2—3 раза с перерывом)
  • прыжок вверх на двух ногах с 3—4 шагов
  • прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м
  • прыжки в длину с места (50— 70 см)
  • прыжки в длину последовательно через 4—6 линий
  • прыжки из круга в круг
  • прыжки в глубину с высоты 20—30 см
  • прыжки последовательно через 2—3 предмета высотой 5—10 см
  • прыжки на месте на правой и левой ноге,
  • прыжки с ноги на ногу,
  • прямой галоп
  • прыгать с короткой скакалкой

Катание:

  • катание мяча, шарика друг другу с расстояния 1,5—2 м
  • катание мяча, шарика в ворота  (ширина 50—40 см)  с расстояния 1,5—2 м
  • катание мяча, шарика с попаданием в предметы (расстояние 1,5—2 м)
  • катание мяча, шарика между палками, линиями, шнурами на дорожки 2—3 м).
  • катание обруча в произвольном направлении

Бросание и ловля:

  • бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
  • бросание мяча о землю и ловля
  • бросание мяча друг другу и ловля его с расстояния 1—1.5 м
  • бросание мяча двумя руками от груди через сетку или веревку, натянутую на высоте поднятой руки ребенка (стоя на расстоянии 2 м)
  • бросание мяча двумя руками из-за головы в положении стоя и сидя
  • отбивать мяч о землю двумя руками, стоя на месте
  • отбивать мяч о землю одной рукой

Метание:

  • метание вдаль правой и левой рукой (к концу года на расстояние не менее 3,5—6,5 м)
  • метание в горизонтальную цель с расстояния 2—2,5 м правой и левой рукой
  • метание в вертикальную цель (высота центра мишени 1,5 м) с расстояния 1,5—2 м правой и левой рукой
  • бросание мяча о стену и ловля (в индивидуальных играх)

Ползание и лазанье:

  • ползание на четвереньках на расстояние 6—8 м
  • ползание на четвереньках  в сочетании с подползанием
  • под веревку, дугу, палку, поднятую на высоту 40 см прямо и
  • боком (правым и левым)
  • подлезание под веревку, поднятую на высоту 60 см, не
  • касаясь руками пола
  • пролезание в обруч, приподнятый от пола на 10 см
  • проползание на животе под скамейкой
  • ползание на четвереньках между предметами («змейкой»)
  • ползать по скамейке на животе, подтягиваясь на руках
  • ползание по бревну на четвереньках
  • лазать по наклонной лесенке, держась руками за перекладины или за боковые брусья.
  • проползание между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу
  • лазать по гимнастической стенке вверх и вниз, не пропуская  перекладин, пытаясь применить чередующийся шаг
  • при лазанье переходить с пролета на пролет приставным шагом вправо и влево

Равновесие:

  • остановка во время бега, присесть или повернуться кругом и продолжать бег
  • после бега по сигналу встать на куб или скамейку
  • ходьба по шнуру, положенному прямо, но кругу, зигзагообразно
  • ходьба по шнуру с мешочком на голове (вес 400 г, размер 12*18 см)
  • ходьба мешочком на ладони по доске (ширина 15 см), лежащей на полу
  • ходьба по ребристой доске
  • ходить по скамейке ставя ногу с носика, руки в стороны
  • ходить по скамейке перешагивая  через  положенные на ней кубики
  • перешагивание через кубы, лежащие на полу рейки, положенные на высоте 40 см
  • перешагивание через рейки  лестницы, приподнятой   от земли на 20—25 см
  • разойтись вдвоем на доске или скамейке, начиная идти с двух сторон
  • ходьба вверх и вниз по доске (ширина 20—15 см), положенной наклонно
  • ходьба по горизонтальному бревну (ширина 15 см, высота 25—30 см)
  • ходьба по наклонному бревну
  • ходьба по бревну боком (правым и левым) приставными шагами
  • кружение в одну и другую сторону (руки на поясе, руки в стороны)
  • стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом вперед (или в сторону), руки на поясе

Подвижные игры:

  • по теме недели

Перспективное планирование для старшей группы

Виды движений

Месяц:     Октябрь

№1

№ 2

№3

№4

№ 5

№6

№ 7

№ 8

№9

№10

№11

№12

Ходьба:

  • -ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.
  • - ходьба широким шагом.
  • - ходьба в полуприседе.
  • -ходьба со сменой положений рук.
  • -ходьба перекатом с пятки на носок.
  • -ходьба в колонне с перестроением в пары.
  • -ходьба «змейкой».
  • -ходьба с чередованием с другими движениями.
  • ходьба с закрытыми глазами
  • ( расстояние 3-4 м.).
  • ходьба приставным шагом  прямо, боком (левым, правым), с левой и правой ноги.
  • продолжительная ходьба в  спокойном темпе (3-4 мин.).

Бег:

  бег на носках.

  бег широким и мелким шагом.

  бег высоко поднимая колени.

  бег с выполнением заданий.

  бег в сочетании с другими движениями.

  бег в быстром темпе на 10м. (повторить 3-4 раза)

  бег на скорость на расстояние 20-30м.

  челночный бег (3 раза по 10 м.)

  чередование ходьбы и бега на 2-3 отрезках пути, по 60-100м. в каждом.

  бег в среднем темпе по пересечённой местности на расстояние до 150-200м.

  медленный бег в течение 1,5-2мин

Прыжки:

  • подскоки на месте на двух ногах: одна нога вперёд – назад; ноги скрестно – ноги врозь; подскоки с ноги на ногу, с поворотом кругом.
  • подскоки на месте с хлопками перед собой, над головой, за спиной; ставить руки в стороны, на пояс, к плечам.
  • прыжки по узкой дорожке на двух ногах с продвижением вперёд на расстояние 3-4м.
  • прыжки на двух ногах боком (правым и левым), прыжки вперёд – назад.
  • прыжки попеременно на одной и другой ноге.
  • прыгать на одной ноге, продвигаясь вперёд прямо, по кругу.
  • прыжки (бег прыжками) последовательно через 5-6 предметов высотой 15-20см., толкаясь одной ногой.
  • прыжки в длину с места 60-80см, из обруча в обруч.
  • прыжки на возвышение высотой 20см. с места, с нескольких шагов.
  • прыжок в глубину с высоты 30см. в обозначенное место.
  • боковой галоп.
  • прыжки через длинную скакалку на двух ногах, с ноги на ногу, стоя к ней лицом и боком.
  • прыжки через качающуюся скакалку с небольшого разбега.
  • прыгать через короткую скакалку на двух ногах, на одной ноге, с продвижением вперёд.
  • прыжок в высоту с разбега (20-40см.)
  • прыжок в длину с разбега (не менее 100см.)

Катание, бросание и ловля, метание:

  • катание мяча с попаданием в предметы
  • бросание мяча вверх и ловля его (более 10 раз подряд)
  • бросание мяча вверх и ловля его одной рукой
  • бросание мяча друг другу с хлопком
  • бросание мяча друг другу и ловля из положения сидя
  • бросание мяча друг другу и ловля с поворотом кругом
  • бросание мяча друг другу и ловля с отскоком от земли
  • бросание мяча друг другу и ловля в движении
  • отбивание мяча о землю двумя руками стоя на месте (более 10 раз
  • отбивание мяча о землю с продвижением вперед шагом прямо (5-6 м.)
  • отбивание мяча о землю одной рукой с продвижением
  • отбивание мяча о стенку с хлопком, поворотом, отскоком от земли
  • метание в горизонтальную цель левой, правой рукой (р: 3-4 м.)
  • метание в вертикальную цель (высота  центра мишени 2 м.)
  • метание вдаль левой и правой рукой предметов разного веса
  • забрасывание мяча в баскетбольную корзину
  • бросание двумя руками набивного мяча (вес до 1 кг.) от груди и из-за головы

Ползание и лазанье:

  • ползать на четвереньках в прямом направлении, толкая головой мяч, на расстоянии 7-8м.
  • ползание на четвереньках («змейкой») между предметами, под дугами, между перекладинами поставленной на бок лестницы.
  • проползание по скамейке на предплечьях и коленях.
  • ползать по скамейке стоя на коленях, подтягиваясь руками.
  • ползать по скамейке лёжа на животе, подтягиваясь руками.
  • ползание на четвереньках в сочетании с переползанием через скамейки или с подползанием под ними.
  • пролезание в обруч сверху, снизу, прямо и боком.
  • влезание по наклонной лестнице, слезание по вертикальной.
  • лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом.
  • лазанье по гимнастической стенке в сочетании со спусканием по наклонной доске.
  • лазать по гимнастической стенке, поднимаясь вверх по диагонали с пролёта на пролёт.
  • перелезание через вверх стремянки, заборчик.

Строевые упражнения:

  • построение  в колонну по одному, в круг, шеренгу.
  • перестроение в колонну по двое, по трое.
  • перестроение из одной шеренги в две.
  • равнение в затылок, в колонне, в шеренге.
  • размыкание в колонне – на вытянутые руки вперёд, в шеренге – на вытянутые руки в стороны.
  • повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком.   

Ритмическая гимнастика:

  • красивое, грациозное выполнение физических упражнений под музыку.
  • согласование ритма движений с музыкальным сопровождением.

 

Подвижные игры:

  • по теме недели

Перспективное планирование для подготовительной группы

Виды движений

Месяц:     Октябрь

№1

№ 2

№3

№4

№ 5

№6

№ 7

№ 8

№9

№10

№11

№12

Ходьба:

  • ходьба скрестным шагом.
  • ходьба в приседе и полуприседе.
  • ходьба выпадами.
  • ходьба спиной вперед.
  • ходьба гимнастическим шагом.
  • чередование разных видов ходьбы.
  • ходьба в разных построениях.
  • проход с закрытыми глазами 4-5 м.
  • ходьба с преодолением препятствий.
  • продолжительная ходьба. 40-45 мин.
  •    ходьба приставным шагом прямо, боком, назад с левой и правой ноги

Бег: 

  • бег с захлестыванием голени.
  • бег с подъемом вперед прямых ног.
  • бег прыжками.
  • бег в сочетании с другими движениями (ведение мяча, со скакалкой, прыжками).
  • бег широким шагом через препятствия высотой 10-15 см.
  • бег из разных стартовых положений.
  • бег на скорость (30 м.).
  • челночный бег (5 раз по 10 м.).
  • чередование ходьбы и бега на 3-4 отрезках пути по 100-150 м. каждый.
  • бег в среднем темпе по пересеченной местности. (200 - 300 м.)
  • медленный бег в течение 5-6 мин.

Прыжки:

  • прыжок вверх на двух ногах на месте с поворотом кругом.
  • прыжки вверх, смещая ноги вправо, влево.
  • прыжки вверх из глубокого приседа.
  • прыжки вверх с разбега, доставая предмет (25-30 см. выше поднятой руки).
  • прыжки с продвижением вперед, назад, боком (5-6 м.).
  • прыжки с продвижением вперед с зажатым между ног предметом.
  • прыжки попеременно, с правой и левой ноги продвигаясь вперед, активно размахивая руками.
  • перепрыгивать предметы (6-8 шт. в 15-20 см.) во время ходьбы.
  • прыжки на одной ноге, толкая перед собой предмет.
  • прыжки в длину с места.
  • прыжки вверх, вниз по наклонной доске.
  • прыжки с высоты (30-40 см.) и с высоты через линию (р. 15-20 см.).
  • прыжки с высоты с поворотом на 180°.
  • прыжки с высоты из положения, стоя спиной вперед.
  • прыжки на предмет (в: 40 см.) с нескольких шагов толчком одной ноги.
  • то же с разбега.
  • прыжки с короткой скакалкой: на двух ногах, на одной ноге, с ноги на ногу.
  • прыжки через короткую скакалку в беге.
  • прыжки через скакалку, вращая ее назад.
  • прыжки через длинную скакалку, вбегая под нее с разбега.

Строевые упражнения:

  • построение (самостоятельно) в колонну по одному, в круг, шеренгу.
  • перестроение в колонну по двое, по трое, по четыре на ходу, из одного круга в несколько (2-3).
  • расчёт на «первый- второй.
  • перестроение из одной шеренги в две.
  • равнение в колонне, шеренге, круге.
  • размыкание и смыкание приставным шагом.
  • повороты направо, налево, кругом. 

Бросание и ловля;  метание,  катание:

  • бросание мяча вверх и ловля двумя руками (более 20 раз).
  • бросание мяча вверх ловля одной рукой (более 10 раз).
  • бросание мяча друг другу с хлопком, с поворотом, отскоком от земли.
  • бросание мяча друг другу из положений: стоя лицом и спиной, на коленях, сидя по-турецки», лежа.
  • катание друг другу набивного мяча.
  • бросание мяча вперед снизу, от груди, через голову назад.
  • отбивание мяча поочередно одной и другой рукой.
  • отбивание мяча о землю двумя руками, продвигаясь вперед (6-8 м).
  • отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед  
  • отбивание мяча, продвигаясь по кругу «змейкой».
  • метание вдаль на 6-12 м. правой и левой руками.
  • метание в горизонтальную  цель     (4-5 м.).
  • метание в вертикальную цель.
  • метание в цель из положений: стоя на коленях, сидя, лежа.
  • метание в движущуюся цель правой и левой руками.
  • забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с места, с 2-3 шагов.
  • отбивание и бросание мяча через сетку несколькими игроками с передачей друг другу.
  • бросание и ловля мяча от стены с разными заданиями.
  • метание вдаль и вверх предметов разного цвета и формы.

Ритмическая гимнастика:

  • красивое, грациозное выполнение физических упражнений под музыку.
  • согласование ритма движений с музыкальным сопровождением.

Ползание и лазанье:

  • ползание по скамейке на четвереньках назад.
  • ползание по бревну.
  • ползание по скамейке на животе, спине, подтягиваясь руками.
  • ползание по полу на животе.
  • ползание на четвереньках животом вверх с опорой на ступни и ладони.
  • лазанье на четвереньках по горизонтальной лестнице приподнятой на высоту 50 см.
  • лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом.
  • лазанье вверх по гимнастической стенке, спуск по диагонали.
  • перелезание через препятствие.
  • лазание по веревочной лестнице.
  • лазание по канату.

Равновесие:

  • ходьба по скамье (ш: 10-15 см., в: 35-40).
  • ходьба по скамье с перешагиванием предметов.
  • ходьба по скамье с пролезанием в обруч на середине (в: 50 см.).
  • ходьба по скамье на четвереньках с мешочком на спине.
  • ходьба по скамье, приседая на одной ноге, вторую вынося вперед, сбоку.
  • ходьба по скамье, на середине присесть, повернуться кругом.
  • ходьба по скамье, на каждый шаг высоко поднимать ногу вперед и делать под ней хлопок.
  • ходьба по скамье на середине перепрыгнуть через веревку (в: 20).
  • ходьба по горизонтальному и наклонному бревну (ш: 15-20,в:40).
  • прямо и боком с разными положениями рук (в стороны, на пояс, вверх).
  • ходьба по шнуру «по медвежьи» (ступни на шнуре, ладони справа и слева от шнура).
  • ходьба спиной вперед по линии и по гимнастической скамье.
  • ходьба по рейкам, перевернутым поверх качалки.
  • ходьба приставными шагами по большому обручу (д: 1 м.).
  • ходьба с перешагиванием через высокие препятствия.
  • подпрыгивание и мягкое приземление на скамейке.
  • бросание и ловля мяча парами, стоя на скамейке.
  • стоять на одной ноге, закрыв глаза.
  • после бега, прыжков, вращения сделать «ласточку».
  • прыжки на одной ноге с удержанием на другом колене мешочка с песком.
  • встать и сесть с мешочком на голове  без помощи рук.

Подвижные игры:

  • по теме недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 1 класс

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 1 класс...

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 2 класс

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 2 класс...

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 3 класс

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 3 класс...

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 4 класс

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 4 класс...

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 5 класс

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 5 класс...

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 6 класс

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 6 класс...

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 7 класс

Рабочая программа и КТП по физической культуре на 2018-2019 год 7 класс...