Итоги 1 -й полугодии административно-контрольных работ по предметам
статья
СПРАВКА
по итогам диагностических контрольных работ в 2-11 классах за 1 полугодие по предметам учебного плана МКОУ «Гутатлинская СОШ»
В соответствии с положением о проведении административных контрольных работ и формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости учащихся МКОУ «Гутатлинская СОШ», Уставом школы, на основании плана работы школы, а также во исполнения приказа директора школы «О проведении административного контроля» от 10.12.2018г. Проведении административные контрольные работы за 1 полугодие с 13 декабря по 26 декабря 2018 года, согласно Приложению № 1 График.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-_e_polugodie.docx | 56.01 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам диагностических контрольных работ в 2-11 классах за 1 полугодие по предметам учебного плана МКОУ «Гутатлинская СОШ»
В соответствии с положением о проведении административных контрольных работ и формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости учащихся МКОУ «Гутатлинская СОШ», Уставом школы, на основании плана работы школы, а также во исполнения приказа директора школы «О проведении административного контроля» от 10.12.2018г. Проведении административные контрольные работы за 1 полугодие с 13 декабря по 26 декабря 2018 года, согласно Приложению № 1 График.
Цель: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся 2-11 классов по пройденному программному материалу в течение второй четверти, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся и УУД у учащихся 2-8 классов.
Сроки: 3-4 недели декабря 2018 г.
Методы
- анализ диагностических работ во 2 - 11 классах;
- собеседование с учителями-предметниками
Согласно плану внутришкольного мониторинга, было проведено мониторинговое исследование ЗУН учащихся 2-11 классов по предметам учебного плана на конец 2 четверти.
Административный контроль знаний, обучающихся является частью внутришкольного контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях, обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.
Одновременно контроль выполняет функцию среза обученности и качества знаний учащихся класса по предмету и определения перспектив дальнейшего обучения каждого ученика и класса в целом с целью сопоставления этих результатов с предшествующими и последующими показателями и выявления результативности работы учителя с классом.
Административный контроль проводился во всех классах, начиная со второго, по всем основным предметам в период с 13 по 26тября 2018 года, организованного учителями на нескольких первых уроках или в ходе сопутствующего повторения при изучении нового материала. Время на проведение контрольной работы предоставлялось в 40-45минут во всех классах.
Диагностические работы проводили вместе заместителем директора по УВР. Руководители ШМО, которые входили в комиссию.
Комиссией были составлены тексты работ в виде контрольных текстов, содержащих задания базового уровня, так как основная цель диагностических работ по окончании первой полугодии – определение уровня обучённости учащихся. Количество заданий в текстах определялось временем на выполнение работы и степенью сложности заданий.
По результатам диагностических работ, и на основании отчета членов комиссии, был составлен итоговый отчет (прилагаются).
Результаты 1-й полугоди диагностических работ представлены в таблицах 1, 2, 3 ступени
Начальная 1 - я ступень
Предмет | Класс | Кол-во уч-ся | Выполняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Ср. Балл | Н/У | Посещ | Учитель | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||||
Русский язык | 2 | 11 | 11 | 2 | 5 | 2 | 2 | 83.3 | 58.3 | 3.3 | 16.7 | 100 | Юсупгаджиева Залиха Абдулм-вна |
Литература | 11 | 2 | 3 | 3 | 3 | 72.7 | 45.5 | 3.4 | 27.3 | 100 | |||
Окружающий | |||||||||||||
Математика | 11 | 5 | 2 | 1 | 3 | 72.7 | 63.6 | 3.8 | 27.3 | 100 | |||
ИТОГО | 33 | 9 | 10 | 6 | 8 | 75.7 | 57.5 | 3.6 | 24.3 | 100 | |||
Русский язык | 3 | 12 | 12 | 4 | 5 | 3 | 0 | 100 | 75 | 4.08 | 0.0 | 100 | Магомедова Шахрузат Омаровна ______________ |
/Окруж. мир | |||||||||||||
Литер-е чтение | 12 | 3 | 1 | 6 | 2 | 83.3% | 33.3% | 3.4 | 16.6 | 100 | |||
Математика | 12 | 5 | 2 | 4 | 1 | 91.7% | 58.3% | 3.9 | 8.3 | 100 | |||
ИТОГО | 36 | 12 | 8 | 13 | 3 | 91.7 | 55.5 | 3.8 | 8.3 | 100 | |||
Русский язык | 4 | 8 | 7 | 1 | 0 | 5 | 1 | 87.5 | 14.2 | 3.1 | 12.5 | 87.5 | Давудова Жарият Магомедовна _____________ |
Родной язык | |||||||||||||
Окруж. Мир. | |||||||||||||
Математика | 7 | 3 | 0 | 2 | 2 | 71.4 | 42.9 | 3.6 | 28.6 | 87.5 | |||
Литературное | 7 | 1 | 2 | 4 | 0 | 100 | 42.9 | 3.6 | 0.0 | 87.5 | |||
ИТОГО | 21 | 5 | 2 | 11 | 3 | 85.7 | 33.3 | 3.4 | 14.3 | 87.4 | |||
Английский | 2 | Курбанова Альбина Викторовна ________________ | |||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||
ОСНОВНАЯ 2-я СТАРШАЯ 3-я СТУПЕНЬ | |||||||||||||
Общество | 9 | 7 | 7 | 0 | 0 | 3 | 4 | 43 | 0.0 | 2.4 | 57 | 100 | Курбанова Альбина Викторовна ________________ |
5 | 10 | 8 | 1 | 1 | 4 | 2 | 75 | 25 | 3.0 | 25 | 80 | ||
Итого всего | 17 | 15 | 1 | 1 | 7 | 6 | 60 | 13.3 | 2.7 | 40 | 88.2 | ||
Русский язык | 6 | 10 | 9 | 1 | 2 | 5 | 1 | 89 | 33.3 | 3.3 | 11 | 90 | Гадисова Айшат Магомедовна |
ИТОГО | 10 | 9 | 1 | 2 | 5 | 1 | 89 | 33.3 | 3.3 | 11 | 90 | ||
Русская литература | 6 | ||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||
ИТОГО Всего | |||||||||||||
Русский язык (грамматика) | 7 | 6 | 5 | 0 | 0 | 2 | 3 | 40 | 0.0 | 2.4 | 60 | 83.3 | Магомедова Патимат Алиевна |
8 | 7 | 7 | 0 | 0 | 1 | 6 | 14.2 | 0.0 | 2.1 | 86 | 100 | ||
ИТОГО | 13 | 12 | 0 | 0 | 3 | 9 | 25 | 0.0 | 2.3 | 75 | 92.3 | ||
Русс грамм | 10 | 8 | 8 | 0 | 0 | 2 | 6 | 25 | 0.0 | 2.25 | 75 | 100 | Маг-ва Патимат Г. |
11 | 7 | 7 | 3 | 0 | 3 | 1 | 86 | 43 | 3.8 | 14 | 100 | ||
ИТОГО | 15 | 15 | 3 | 0 | 5 | 7 | 54.0 | 20 | 3.0 | 46 | 100 | ||
Математика | 7 | 6 | 6 | 1 | 2 | 0 | 3 | 50.0 | 50.0 | 3.1 | 50.0 | 100 | Газалиев Магомед Омарович ______________ |
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | 8 | 8 | 1 | 3 | 1 | 3 | 62.5 | 50.0 | 3.2 | 37.5 | 100 | ||
ИТОГО | 14 | 14 | 2 | 5 | 1 | 6 | 57.4 | 50.0 | 3.2 | 42.6 | 100 | ||
Математика | 6 | Магомедова Сидрат Хамидовна_____ | |||||||||||
11 | |||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||
Математика | 5 | 10 | 9 | 0 | 1 | 3 | 5 | 44.4 | 11.1 | 2.5 | 55.6 | 90 | Газалиев Иманшамиль М __________ |
Технология | |||||||||||||
ИТОГО | 10 | 9 | 0 | 1 | 3 | 5 | 44.4 | 11.1 | 2.5 | 55.6 | 90 | ||
Родной язык (грамматика) | 5 | Тинагаджиева Хадижатбика Джамалудиновна _______________ | |||||||||||
6 | 10 | 10 | 0 | 8 | 1 | 1 | 90 | 80 | 3.7 | 10 | 100 | ||
10 | |||||||||||||
11 | 7 | 5 | 0 | 2 | 1 | 2 | 60 | 40 | 3.0 | 40 | 71.4 | ||
ИТОГО | |||||||||||||
Музыка | 6 | ||||||||||||
7 | |||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||
ИТОГО Всего | 17 | 15 | 0 | 10 | 2 | 3 | 80 | 66.6 | 3.5 | 20 | 88.2 | ||
Родной язык (грамматика) | 7 | 6 | 6 | 0 | 1 | 1 | 4 | 33.3 | 16.6 | 2.5 | 66.7 | 100 | Ахмедова Патимат Рамазановна ________________ |
9 | |||||||||||||
ИТОГО | 6 | 6 | 0 | 1 | 1 | 4 | 33.3 | 16.6 | 2.5 | 66.7 | 100 | ||
История | 5 | ||||||||||||
6 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||
Итого всего | |||||||||||||
Химия | 8 | 7 | 6 | 0 | 2 | 1 | 3 | 50 | 33.3 | 2.9 | 50 | 85.7 | Газимагомедова Айшат _______________ |
10 | 8 | 8 | 0 | 4 | 2 | 2 | 75.0 | 50.0 | 3.5 | 25 | 100 | ||
ИТОГО | 15 | 14 | 0 | 6 | 3 | 5 | 64.2 | 43 | 3.1 | 35.8 | 93.3 | ||
Физика | 7 | 6 | 6 | 1 | 4 | 0 | 1 | 83.3 | 83.3 | 3.8 | 16.7 | 100 | Магомедов Иса Г. ____________ |
ОБЖ | 8 | 7 | 7 | 0 | 3 | 3 | 1 | 85.7 | 42.8 | 3.2 | 14.3 | 100 | |
ИТОГО | 13 | 13 | 1 | 7 | 3 | 2 | 84.6 | 61.5 | 3.5 | 15.4 | 100 | ||
Биология | 9 | 7 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 | 0 | 2.0 | 100 | 100 | Сугратова Патимат М |
6 | |||||||||||||
КТНД | 8 | ||||||||||||
Итого | 7 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 | 0 | 2.0 | 100 | 100 | ||
География | 5 | 10 | 7 | 0 | 1 | 4 | 2 | 71.4 | 14.2 | 2.8 | 28.6 | 70 | Алиев Арсен Г |
Итого | 10 | 7 | 0 | 1 | 4 | 2 | 71.4 | 14.2 | 2.8 | 28.6 | 70 | ||
Английский язык | 6 | 10 | 10 | 0 | 4 | 2 | 4 | 60 | 40 | 3.0 | 40 | 100 | Камилова Машидат Р ________________ |
9 | 7 | 6 | 1 | 1 | 3 | 1 | 83.3 | 33.3 | 3.3 | 16.7 | 85.7 | ||
ИТОГО | 17 | 16 | 1 | 5 | 5 | 5 | 68.7 | 37.5 | 3.1 | 31.3 | 94.1 | ||
Физкультура | 5 | 10 | 9 | 1 | 2 | 1 | 5 | Мусаев Рамазан Ибрагимович ________________ | |||||
8 | 7 | 6 | 2 | 4 | 0 | 0 | |||||||
11 | 7 | 4 | 0 | 4 | 0 | 0 | |||||||
ИТОГО | 24 | 19 | 3 | 10 | 1 | 5 | 73.6 | 68.4 | 3.5 | 26.4 | 79.1 | ||
Физкультура | Тинагаджиев Магомед Дж. | ||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||
ИТОГО по начальным классам | 93 | 90 | 26 | 20 | 30 | 14 | 84.4 | 51.1 | 3.6 | 15.6 | 96.7 | Юсупгаджиева Залиха А. ________________ | |
Итого по основным и старшим классам | 188 | 171 | 12 | 49 | 43 | 67 | 60.8 | 35.6 | 3.0 | 39.2 | 94.4 | Магомедова С.Х. ________________ Ахмедова П.Р. ________________ | |
Общее итого | 281 | 261 | 38 | 69 | 73 | 81 | 69 | 41 | 3.2 | 31 | 92.8 | Тинагаджиев М. |
29.12.2018 г.
Заместитель директора по УВР _______________ М. Дж. Тинагаджиев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам входных административных контрольных работ по математике и русскому языку
Справка по результатам ВШК...
итоги районного конкурса творческих работ обучающихся по иностранным языкам"Creativity"
итоги районного конкурса творческих работ обучающихся по иностранным языкамитоги районного конкурса творческих работ обучающихся по иностранным языкам...
Справка по итогам проведения административной контрольной работы по русскому языку
Справка о результатах мониторинга по русскому языку в 5-11 классах...
Справка по итогам проверки планов воспитательной работы
Цель: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов...
Справка по итогам проведения четвертных контрольных работ в 5 – 9 классах
Справка по итогам проведения четвертных контрольных работ в 5 – 9 классах по географии и естествознанию...
ИТОГИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В РАМКАХ МАЛОЙ АКАДЕМИИ НАУК ШКОЛЬНИКОВ
ИТОГИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В РАМКАХ МАЛОЙ АКАДЕМИИ НАУК ШКОЛЬНИКОВ...
Первые итоги и перспективы в работе по реализации ФГОС ООО
С 2010 года гимназия работает в режиме региональной экспериментальной площадки: сначала по внедрению стандартов второго поколения в начальной школе, а в 2012 учебном году – ...