Домашнее задание для обучающихся объединений «Мой родной край», «Эко-радуга», "Югорская палитра", "С искусством на Ты", "Приглашаем к творчеству", руководитель: Исхакова Зульфия Акрамовна на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)
материал
Домашнее задание для обучающихся объединений «Мой родной край», «Эко-радуга», "Югорская палитра", "С искусством на Ты", "Приглашаем к творчеству", руководитель: Исхакова Зульфия Акрамовна на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «Эко-радуга», руководитель: Исхакова Зульфия Акрамовна
на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)
Дата | объединение | Модуль, группа | Тема занятия | Задание |
31.01.2019 | Эко-радуга | Модуль 2, гр №1 | «Лесные опасности». | Теоретическая работа: 1. Изучить материал о лесных опасностях. Практическая работа: 1. Биоэкологическая экскурсия по экологической тропе: видеоурок «Лесные опасности». Нарисовать предупреждающие знаки лесных опасностей. 2. «Лесной сундучок» изготовление сюжетных аппликаций. Пример:
|
03.02.2019 | Эко-радуга | Модуль 2, гр №1 | «Растения хищники». | Теоретическая работа: 1. Изучить материал о растениях - хищниках. Практическая работа: 1. Биоэкологическая экскурсия по экологической тропе: видеоурок «Растения хищники». Нарисовать предупреждающие знаки растений хищников. 2. «Лесной сундучок» изготовление сюжетных аппликаций.
|
07.02.2019 | Эко-радуга | Модуль 2, гр №1 | «Враги и друзья леса». | Теоретическая работа: 1. Изучить материал о грозе лесов, о врагах и друзьях леса. Практическая работа: 1. Игра «С какого дерева лист», «Угадай дерево». 2. Биоэкологическая экскурсия по экологической тропе: видеоурок «Враги и друзья леса». Перечислить правила друзей леса: как нужно правильно вести себя в лесу. Пример: 3. Лес - наше богатство (выпуск стенной газеты). Пример:
|
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «Югорская палитра», руководитель: Исхакова Зульфия Акрамовна
на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)
Дата | объединение | Модуль, группа | Тема занятия | Задание |
31.01.2019 | Югорская палитра | Модуль 2, гр №1 | «Изображение мягким материалом (уголь, соус, мел, пастель) облаков, грозовых туч, сильного ветра». | Теоретическая работа: 1. Познакомиться со стихией «воздух». 2. Узнать о свойствах бумаги. 3. Изучить способы изображения облаков, грозовых туч, сильного ветра в технике «мягкий материал». Практическая работа: 1. Освоить приемы: - использование растирки (тканной, бумажной), - использование ластика, - высветление мелом, - затемнение ретушью. 2. Упражнение. Выполнение нескольких зарисовок природных явлений: зарисовок мягким материалом (уголь, соус, мел, пастель) облаков, грозовых туч, сильного ветра». Рекомендуемый формат А5. Использование «мягкого материала». Пример:
|
01.02.2019 | Югорская палитра | Модуль 2, гр №1 | «Работа по-сырому в технике акварель. Туман». | Теоретическая работа: 1. Изучить материал о работе по-сырому в технике акварель. Практическая работа: 1. Освоить приемы работы по-сырому в технике акварель. Пример:
|
07.02.2019 | Югорская палитра | Модуль 2, гр №1 | «Работа по-сырому в технике акварель. Туман». | Теоретическая работа: 1. Узнать о материалах и инструментах для работы акварелью. 2. Изучить материал о технических приемах работы акварелью: - акварель по-сухому,- акварель по-сырому,- смешанная техника акварели,- однослойная техника акварели,- многослойная техника акварели (лессировка).Практическая работа: 1. Выполнение нескольких зарисовок природных явлений: тумана. Рекомендуемый формат А5. Работа по-сырому в технике акварель. Пример:
|
08.02.2019 | Югорская палитра | Модуль 2, гр №1 | «Работа по-сырому в технике акварель. Туман». | Теоретическая работа: 1. Изучить творчество художника В.В. Гаврилова («Пасмурно. Деревня Майнулово»). Практическая работа: Творческое задание: изображение ненастного дня с туманом. Рекомендуемый формат А4. Материал: акварель. Смешанная техника акварели.Пример:
|
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «С искусством на Ты», руководитель: Исхакова Зульфия Акрамовна
на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)
Дата | объединение | Модуль, группа | Тема занятия | Задание |
01.02.2019 | С искусством на Ты | Модуль 2, гр №1 | «Световой контраст (ахроматический контраст). Гризайль». | Теоретическая работа: 1. Изучить историю возникновения и развития техники «силуэт». Узнать о понятиях: форма предмета, решение силуэта; монохром. Практическая работа: Самостоятельная работа: Выполнение натюрморта из светлых предметов, различных по форме, на темном фоне. Формат А4. Материал – акварель, кисти. Пример: Самостоятельная работа: Монохром. Выполнение натюрморта из темных предметов, различных по форме, на светлом фоне. Формат А4. Материал – акварель, кисти. Пример: |
03.02.2019 | С искусством на Ты | Модуль 2, гр №1 | «Цветовая гармония». | Теоретическая работа: 1. Изучить материал по теме «Полярная гармония». Узнать о понятиях: «цветовая гармония», «полярная гармония», «дополнительные цвета». 2. Изучить материал по теме «Трехцветная и многоцветная гармонии. Поиск цветовых отношений». Пример: 3. Изучить материал по теме «Гармония по общему цветовому тону. Поиск цветовых отношений». Узнать, что такое локальный цвет и оттенки цвета на свету, в тени и на рефлексах. Практическая работа: Упражнение 1. Выполнение этюда фруктов или овощей на дополнительных цветах (красный-зеленый, желтый-фиолетовый и т.д.). Использование акварели (техника a la prima), бумаги различных форматов. Пример:
Упражнение 2. Выполнение этюда цветов в декоративно-плоскостном варианте, в многоцветной гармонии. Использование акварели, бумаги различных форматов. Пример:
Упражнение 3. Выполнение этюда различных фруктов и овощей на нейтральном фоне. Использование акварели, бумаги различных форматов. Самостоятельная работа: натюрморт из бытовой утвари. Формат А4. Материал – акварель, кисти. Пример:
|
08.02.2019 | С искусством на Ты | Модуль 2, гр №1 | «Цветовой контраст (хроматический)». | Теоретическая работа: 1. Изучить материал о влиянии цветовой среды на предметы. Узнать о понятии «цветовой контраст»; передаче цвета предметов с учетом изменения цвета в зависимости от фона. Практическая работа: Упражнение 1. Выполнение несложного натюрморта (серый чайник или кофейник с фруктами на красном фоне). Формат А4. Материал – акварель, кисти. Пример: Упражнение 2. Выполнение несложного натюрморта (серый чайник или кофейник с фруктами на зеленом фоне). Формат А4. Материал – акварель, кисти. Пример: |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для обучающихся Объединения « Рукодельница»
Тестовые задания для обучающихся Объединения « Рукодельница» ...
Домашнее задание для обучающихся 5-11 классов
Домашнее задание 5-11 классов...
Открытое занятие объединения "Знатоки родного края" (туристско-краеведческой направленности)
Презентация "Достопримечательности г.Бутурлиновка" к уроку на областной конкурс "Сердце отдаю детям"...
домашние задания моих обучающихся
индивидуальные задания для детей...
Задание для дистанционного обучения обучающихся с 25.01.2022 по 07.02.2022_Объединение "Мой родной край"
Задание для дистанционного обучения обучающихся с 25.01.2022 по 07.02.2022...
Литература родного края. Мой родной Донбасс в устном народном творчестве
Литература родного края. Мой родной Донбасс в устном народном творчестве...
Обучающий материал "Природа родного края"
Обучающий материал,посвященный "Формирование духовно-нравственных ценностей у обучающихся через приобщение к истории,культуре,традициям родного края"...