План работы школьного лесничества "Каенкай"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Руководитель «Утверждаю»
Школьного лесничества «Каенкай» директор школы
_________Кабиров Р.И. ___________Мингарипов А.З.
План работы
Школьного лесничества «Каенкай» МБОУ «Верхне-Тмерлековская СОШ» на 2019 год
Месяц | Дата | Наименование мероприятия |
Январь | 14 | Проведение общего собрания членов школьного лесничества с повесткой дня: |
- подведение итогов по проделанной работе за 2018 год; | ||
- составление и утверждение плана проведения лесохозяйственных работ на новый календарный год; | ||
- выбор темы опытно-исследовательской работы, подготовка методики плана ее проведения; | ||
- определение объема практических работ в лесу. | ||
15-25 | Фотоконкурс «Волшебница-зима». | |
Февраль | 4-8 | Проведение подготовительных работ по созданию экологической тропы. |
11 | Проведение конкурса сочинений и конкурса рисунков в честь 100-летия ТАССР | |
14-15 | Реализация запланированных мероприятий по плану проведения опытно-исследовательской работы. | |
27-28 | Обновление и пополнение материала на стенде школьного лесничества. | |
Март | 4 | Реализация мероприятий по плану проведения опытно-исследовательской работы с подведением промежуточных итогов. |
в течении месяца | Предоставление заявок и материалов для участия в конкурсе «Лучшее школьное лесничество муниципального района Республики Татарстан». | |
21 | Проведение Международного дня лесов. | |
27-28 | Подготовка к проведению акции «День птиц». | |
29 | Проведение общего собрания членов школьного лесничества. Подведение итогов по проделанной работе за Ι квартал. | |
Апрель | 1-6 | Организации и проведение акции «День птиц»: |
- выпуск стенгазет ко «Дню птиц»; | ||
- конкурс рисунка, посвящённому «Дню птиц»; | ||
- фотоконкурс «Загляни в природу»; | ||
- викторина «Лес и человек», конкурс плаката «Сохраним планету!». | ||
15-19 | Наблюдение по теме «Весна в лесу»: | |
- начало цветения растений; | ||
- прилет птиц. | ||
22-27 | Программа «Учимся выращивать и сохранять лес»: | |
- мастер-класс по правильной посадке деревьев на пришкольном участке; | ||
- уход за высаженными деревьями; | ||
29 | Реализация запланированных мероприятий по плану проведения опытно- исследовательской работы. | |
Май | 3-4 | Подготовка материалов к участию в региональном слете школьных лесничеств. |
Проведение акции «День посадки леса» и других мероприятий, природоохранной направленности. | ||
6 | Рассмотрение работ по номинациям конкурса «Лучшее школьное лесничество муниципального района Республики Татарстан». | |
7-8 | Участие в организации лесного хозяйства в проведении лесопосадочных работ. | |
9 | Организация и проведение операции «Память», посвященной годовщине Победы в Великой Отечественной войне. | |
10-18 | Акция «Береги лес от пожара»: | |
- изготовление и установка аншлагов «Охраняйте лес от пожара» и «Правила поведения в лесу»; | ||
- проведение практического занятия по теме «Пожар в лесу» для изучения правил пожарной безопасности в лесу и ознакомления с очередностью действий при возникновении лесного пожара; | ||
- патрулирование на территории школьного лесничества с целью предотвращения лесных пожаров. | ||
21 | Операция «Зелёный патруль» - уборка территории леса. | |
22-24 | Организация оздоровительного лагеря для членов школьных лесничеств. | |
25 | Награждение победителей конкурса «Лучшее школьное лесничество муниципального района Республики Татарстан». | |
27-31 | Реализация запланированных мероприятий по плану проведения опытно-исследовательской работы. | |
Июнь | 3 | Подготовка материалов к участию в региональном слете школьных лесничеств. |
3-7 | Участие в проведении лесохозяйственных мероприятий на закреплённом за школьным лесничеством лесном участке. | |
10-14 | Участие в патрулировании леса с целью предотвращения лесных пожаров. | |
18 | Реализация запланированных мероприятий по плану опытно- исследовательской работы с подведением промежуточных итогов. | |
19-22 | Работа летнего лагеря. | |
24-27 | Подготовка к республиканскому слету школьных лесничеств. | |
28 | Проведение общего собрания членов школьного лесничества. Подведение итогов по проделанной работе за ΙΙ квартал. | |
Июль | 2-4 | Подготовка материалов к участию в региональном слете школьных лесничеств. |
5-6 | Реализация запланированных мероприятий по плану исследовательской работы. | |
8-12 | Участие в проведении лесохозяйственных работ в соответствии с производственным планом. | |
15-19 | Участие в патрулировании леса с целью предотвращения лесных пожаров. | |
22-26 | Работа летнего лагеря. | |
Участие в ΙΙΙ Республиканском слете школьных лесничеств Республики Татарстан. | ||
Август | 1-2 | Реализация запланированных мероприятий по плану исследовательской работы. |
5-9 | Участие в патрулировании леса с целью предотвращения лесных пожаров. | |
12-16 | Участие в проведении лесохозяйственных работ. | |
19-30 | Работа летнего оздоровительного лагеря. | |
Сентябрь | 2-6 | Участие в проведении лесохозяйственных работ на лесном участке. |
9-15 | Подготовка и участие в проведении профессионального праздника работников леса. | |
17 | Реализация запланированных мероприятий по плану опытно- исследовательской работы с подведением промежуточных итогов. | |
16-20 | Выпуск настенной газеты, посвящённой Дню работников леса. | |
24-27 | Выставка - конкурс букетов цветов, композиции из лесных материалов. | |
30 | Проведение общего собрания членов школьного лесничества. Подведение итогов по проделанной работе за ΙΙΙ квартал. | |
Октябрь | 1-4 | Тематические экскурсии, походы и прогулки в лес. |
Природоохранная акция: «Неделя леса-2018" (озеленим родной поселок, село). | ||
14-18 | Участие в проведении лесохозяйственных работ на лесном участке. | |
21 | Реализация запланированных мероприятий по плану опытно-исследовательской работы. | |
22-25 | Трудовой десант. Операция: «Чистая улица». | |
28 | Вечер для учащихся начальных классов «Войди в лес другом». | |
30-31 | Обновление и пополнение материала на стенде школьного лесничества. | |
Ноябрь | 1 | Встреча с руководителем организации лесного хозяйства. |
5 | Реализация запланированных мероприятий по плану опытно-исследовательской работы. Подведение итогов. | |
6-8 | Изготовление и развешивание кормушек, птичьих домиков. | |
18-22 | Оформление альбомов: «Птицы – друзья человека», «Лесоохранные знаки». | |
25-29 | Оформление странички в летописи трудовой жизни школьного лесничества. | |
28-29 | Выпуск стенной газеты школьного лесничества. | |
Декабрь | 2-3 | Подготовка к общему собранию школьного лесничества. |
6 | Презентация опытно-исследовательской работы за истекший календарный год. | |
9-13 | Организация и проведение выставки «Наше школьное лесничество». | |
16-20 | Природоохранная акция «Ёлочка, живи!»: | |
- изготовление листовок и плакатов и их развешивание на территории населённого пункта с призывом населения к сохранению хвойных деревьев; | ||
- проведение бесед на классных часах, родительских собраниях на тему: «Берегите лес». | ||
- конкурс «Изготовим креативную елку»; | ||
- Круглый стол «Сохраним лесную красавицу». | ||
23 | Ведение дневника-летописи трудовой жизни школьного лесничества. | |
25 | Проведение общего собрания членов школьного лесничества. Подведение итогов по проделанной работе за 4 квартал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы школьного методического объединения
План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....
План работы школьной библиотеки
План работы школьной библиотеки МБОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО. Основные мероприятия, книги-юбиляры и т.д....
План работы школьного музея
план работы школьного музхея...
План работы школьной библиотеки
План рабты школьной библиотепки по четвертям...
План работы школьного историко-краеведческого музея
План работы музея расчитан на 3 года и отражает основные направления деятельности школьного музея...
План работы школьного методического объединения учителей математики
План работы ШМО учителей математики содержит цели и задачи, тематику заседаний ШМО, план работы между заседаниями...
План работы школьного психолога
Цели рабрты: Достижение наиболее высокого уровня психологического здоровья учащихся, основу которого составляет нормальное функционирование личности ребенка: познавательной, эмоционально-волевой,...