Мое педагогическое кредо
материал на тему

Доржиева Баира Хичиктуевна

Мое педагогическое кредо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_esse.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Наша жизнь – это разноцветная карусель. Яркая, полная событий и неожиданных поворотов. Можно придумывать тысячи разных вариантов того, как могут развернуться события, куда ведут неожиданные повороты, но какой из них сбудется и к чему готовиться, невозможно предугадать. В таких условиях непостоянности жизни все же есть надежда на светлое будущее. Наше будущее – это наши дети. Дети - маленькие зародыши больших открытий, зачатки великих свершений. То, что вложим мы в них, будет решающим фактором впоследствии. Современный ребенок подвержен различным влияниям из внешнего мира. У него нет фильтра, который мог бы пропустить все полезное и отсеять все негативное. Моя миссия, как учителя, как раз заключается в том, чтобы, пропустив  влияние внешнего мира через призму любви и добра, не оторвав ребенка от действительности, вырастить Человека. Именно  от того, как я это сделаю, зависит многое.

Тезисы моей педагогической философии предельно просты. «Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной. Любое познание мира начинается с удивления. Удивление – это эмоции, это интерес к предстоящему делу, это мотив к действию. В моих силах превратить любое детское занятие в удовольствие, нечто удивительное и увлекательное. Недаром говорят: «Творчество - вот лучший учитель!». Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, и такие чудеса я, обыкновенный учитель, стараюсь совершать ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Рассказать, показать, объяснить – этого недостаточно. Важно суметь увлечь и за собой вести каждого ребенка, работать с ним в содружестве и сотворчестве, быть ему во всем примером. Не обучать его, а жить с ним, вселять в его душу любовь и веру. Важно научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить знания самим.

Каждый ребенок – это звездочка. Нужно отдать много времени и сил, чтобы каждая звездочка сияла еще ярче. Ведь чем ярче звезды – тем светлее, полноценнее наша жизнь. А потому и венец моей философии бесхитростен. Учитель– это не просто педагог, а упорнейший трудяга.  Его мастерство – не счастливые находки, а результат кропотливого труда. Я нахожусь в постоянном поиске и не даю себе остановиться на достигнутом. Во всем хочется дойти до самой сути, свершать открытия и схватывать нить событий. Я обыкновенный педагог: «бессеребренник», не ждущий от судьбы ни почестей, ни наград. Мое счастье, как любого другого работающего, в том,  чтобы  увидеть плоды своего нелегкого труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мое педагогическое кредо"

О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....

Мое педагогическое кредо.

     Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...

моё педагогическое кредо

педагогическое кредо...

Моё педагогическое кредо

Эссе к конкурсу "Социально-значимые профессии"...

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Воспитать Человека!...

моё педагогическое кредо

моё педагогическое кредо...

Мое педагогическое кредо

Мое педагогическое кредо: "Я - педагог! Я - человек!" Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? ...