Развитие музыкальных способностей учащихся во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС
презентация к уроку на тему
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.42 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель внеурочной деятельности: - создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Задачи: . овладевать интонационно-образным языком музыки ; воспитывать потребности в музыкальном творчестве . формировать универсальные учебные действия (УУД ); формирование навыков позитивного коммуникативного общения духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей ; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся ; включение учащихся в разностороннюю деятельность ;
Программы, реализующиеся во внеурочной деятельности, имеют следующие направления: духовно-нравственное социальное обще интеллектуальное, общекультурное . спортивно-оздоровительное
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуются посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения: кружков, секций, клубов, включающих элементы диспутов, викторин, праздничных мероприятий, концертов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.
должна стать совокупность результатов – личностных , предметных и метапредметных .
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся . Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности . Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучают материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивное развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по английскому языку
Творческий подход при решении различных вопросов и ежедневно возникающих задач – вот основное требование современной жизни к человеку в любой её сфере. Чтобы максимально подготовить подраст...

Мониторинг уровня развития УУД у обучающихся 5-9 классов с учетом требований ФГОС: сводные таблицы для диагностики
Данная разработка создана в целях автоматизации процесса диагностики УУД, оценки портфолио и проектов с учетом требований ФГОС. Создана в форме файла-шаблона Excel, на листах которого имеются удобные ...
Моделирование внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС ООО
В презентации представлен алгоритм построения работы МО учителей математики МНБОУ «Лицей №76» г. Новокузнецка по разработке программы внеурочной деятельности «Эрудит» с учетом требований ФГОС ООО, при...
Формирование экологической компетентности учащихся в результате реализации творческого интегрированного проекта "Капля жизни" на занятиях по внеурочной деятельности в системе требований ФГОС.
Проект направлен на реализацию инновационной образовательной программы по формированию экологической компетентности учащихся. На современном этапе развития цивилизации стало совершенно о...

Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы, а также на занятиях по внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС
В настоящее время одной из главных задач образования является развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся. В статье поднимается вопрос о развитии творческих способностей учащихся....

Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности
Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности...

Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности
Главная задача работы нашего кружка "Проба пера" – это развитие у детей потребности в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды творчества. “Для всего, что су...