Сценарий концерта-беседы "Путешествие в мир музыки"
методическая разработка

Бинецкая Ирина Петровна

Сценарий по проекту сетевого взаимодействия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_puteshestvie_v_mir_muzyki.docx15.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ЛЕКЦИИ-КОНЦЕРТА

ЗНАКОМСТВО С МУЗЫКАЛЬНЫМИ

ИНСТРУМЕНТАМИ

Разработала и провела преподаватель по классу аккордеона ДШИ им. И.С.Баха

Бинецкая Ирина Петровна

Вед.: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный мир музыки и музыкальных инструментов. А помогут нам в этом уч-ся детской муз. школы. А кто знает, что это за школа такая и что делают в муз. школе?

 (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Правильно, учатся играть на различных музыкальных инструментах, А какие муз.

инструменты вы знаете?

(Дети из публики отвечают.)

Вед.: Молодцы, ребята, много муз. инструментов вы знаете. А теперь вы с ними

познакомитесь и послушаете, как звучат некоторые из них. Начинаем наше путешествие.

Показ фортепиано.

.

Вед.: Кто знает как называется этот муз. инструмент?

(Дети из публики отвечают.)

Вед.: Правильно, молодцы, это фортепиано. Обратите внимание, ребята это белые и чёрные полосочки называются клавиши. Музыкант нажимает на них пальчиками и инструмент звучит. Давайте сейчас послушаем, как звучит фортепиано.

Ведущий объявляет Ф.И.О. выступающего, кратко рассказывает об уч-ся и что он исполняет. Звучит фортепиано.

Вед.: Вам понравилось, ребята?

(Дети из публики отвечают.)

Вед.: Спасибо, тогда надо поаплодировать, т. е. похлопать в ладошки, таким образом мы говорим исполнителю «спасибо».

Ведущий вызывает учащегося с аккордеоном. Показ аккордеона.

Вед.: А скажите мне пожалуйста, чем похож этот муз. инструмент на фортепиано?

(Дети из публики отвечают.)

Вед.: Правильно, клавишами чёрными и белыми. А на какой инструмент он ещё похож,

ребята?

(Дети из публики отвечают.)

Вед.: Правильно, на гармошку. А кто из вас, ребята, знает как называется этот муз. инструмент?

(Дети из публики отвечают.)

Вед.: Молодцы, это аккордеон. Давайте послушаем как он звучит.

Ведущий объявляет Ф.И.О. выступающего, кратко рассказывает об уч-ся и что он исполняет. После выступления вед.и публика аплодируют.

Ведущий вызывает учащегося со скрипкой. Показ инструмента.

Вед.: Ребята, может вы знаете как называется этот муз. инструмент?

(Дети из публики отвечают.)

Вед.: Какие вы молодцы! Это скрипочка. А давайте посмотрим чем же она отличается от

других муз. инструментов? У скрипки есть 4 струны. А играют на струнах смычком. Послушаем, как звучит скрипочка.

Ведущий объявляет Ф.И.О. выступающего, кратко рассказывает об уч-ся и что он исполняет. Звучит скрипка.

Ведущий вызывает учащегося с флейтой. Показ инструмента.

Вед.: Ребята, кто знает как называется этот муз. инструмент?

(Дети из публики отвечают.)

Вед.: Конечно, это флейта. Молодцы! Послушаем, как звучит флейта.

Ведущий объявляет Ф.И.О. выступающего, кратко рассказывает об уч-ся и что он исполняет. Звучит флейта.

Вед.: Вот и подошло к завершению наше путешествие в мир музыки и муз. инструментов . Вам понравилось слушать музыку? А какие муз инструменты вам понравились? (Дети из публики отвечают.)

Вед.: Мы приглашаем вас в нашу школу искусств им. И.С.Баха. Приходите, пожалуйста, наши педагоги научат желающих играть на понравившихся муз. инструментах. А вашим родителям расскажите о сегодняшней встречи, о концерте и знакомстве с муз. инструментами. Мы приглашаем вас на концерты, которые проходят в зале школы искусств. С афишей вы можете познакомиться на сайтах школы и вашего д/с. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сценарий проведения нетрадиционного урока по музыке по теме "Интонация"

В игровой форме даю общие представление о том, что такое интонация, какое значение она имеет в музыке. Раскрываю смысл понятий: "Ритм", "Темп", "Тембр", "Динамика", "Мелодия", "Выразительность", "Изоб...

Сценарий внеклассного мероприяти Сказка в музыке

Данное мероприятие разработано для учащихся детских музыкальных школ и проводится в форме лекции-концерта. Ведущий рассказывает о сказочных героях, композиторах. иллюстрируют музыкальные произведения ...

Сценарий урока "Сказочные образы в музыке" (5 класс)

Конспект-сценарий урока по Музыке для 5 классов в соответствии с ФГОС второго поколения...

Сценарий проекта "Фестиваль ансамблевой инструментальной музыки "Вдохновение".

В данном файле предоставлен сценарий проекта "Фестиваль ансамблевой музыки " Вдохновение". Фестиваль ансамблевой музыки "Вдохновение" - одна из форм современного проекта являющегося средством развития...

сценарий для пятого класса "Живописная музыка и музыкальная живопись"

На этом уроке  ребята знакомятся с картинами известных русских художников И Шишкина, И. Левитана и учатся анализировать, проводить параллели между картинами природы имузыкальными произведениями Э...

Сценарий классного концерта «Рассказы о музыке»

Сценарий мероприятия для знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами....

Сценарий внеклассного мероприятия " День королевы музыки".

Цели: Познакомить обучающихся с разнообразием музыкальных инструментов. · -Развивать творческие способности учащихся.· Привлекать детей к участию во внешкольных мероприятиях.Дарите музыку д...