Встреча-отдых с родителями на тему: "День именинника".
материал на тему

Формирование дружного коллектива детей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrecha_otdyh_s_roditelyami.odt55.67 КБ

Предварительный просмотр:

 Встреча-отдых с родителями на тему:

"День именинника".

     Цель: Формирование дружного коллектива детей и родителей.

     Оборудование: Медали с надписью"Мне уже 6 лет", стаканчики с мыльными пузырями, Листы А-4 белые, Шапочки к сказке Репка-Кепка, платки ,маски-  кошки, собаки, мышки, Сладкие подарки, именнинный пирог.

      Ход встречи-отдыха:

     Воспитатель: Добрый вечер дети и уважаемые родители! Сегодня у нас необычная встреча. Мы будем отмечать День рождения наших зимних именинников. Родились наши именинники в такое время года когда все укрыто снегами и солнышко рано прощается с нами. Так давай те что бы не было им так грустно мы устроим им веселый праздник!

     И сразу начнем с первой традиции! Отгадайте что за традиция: это игра, название обозначает вкусный пышный пирог. Это- ... (каравай)

За руки возьмемся, в круг скорее соберемся! Буем именинников поздравлять!

Проводится игра "Каравай".

   Воспитатель: А сейчас у нас будет  испытание для именинников. Ошибаться нельзя, давать неверные сведения нельзя. Отвечаем по очереди.

1 задание. Вам нужно назвать полный домашний адрес.

 2 задание.Вам нужно назвать полностью Имя,Отчество, Фамилию.

3 задание. Вам нужно сказать как зовут ваших мам и пап, фамилию имя, отчество.

4 задание. Вам нужно сказать сколько вам лет.

(После окончания, детям вручаются медали "Мне уже 6 лет")

   Воспитатель: Ребята отгадайте загадку, родители не подсказывают.

Наряд его пестрый,

Колпак его острый,

Его шутки и смех

Веселят всех. (Дети: Клоун)

Звучит веселая музыка. Раздается стук в дверь, в группу заходит клоун.

   Клоун: Уважаемые мамы, папы! А так же девчонки и мальчишки! Догадались кто, я! ( Родители и дети: Да Клоун)

   Клоун: Да верно, верно! А за то вы не знаете, как меня зовут, ха-ха!

   Воспитатель: А ты нам подскажи.

    Клоун: Мое имя начинается Кле, а заканчивается на букву па. (Дети и взрослые: Клепа).

   Клоун: Да я Клепа! Молодцы какие вы догадливые!

А теперь вы все хором скажите как вас зовут. (Дети и взрослые называют хором свои имена)

    Клоун: Ой, что то я оглох, ничего не понял, ничего не разобрал. Еще раз скажите как вас зовут.( Дети с родителями снова называют свои имена)

    Клоун: Я опять ничего не понял.

    Воспитатель: Клепа, а ты попробуй познакомиться с каждым из ребят и их родителей отдельно. Я думаю, что ты наверняка услышишь, как кого зовут.

   Клоун: Точно! А я и не догадался, что так можно спросить.

(Клоун знакомится с детьми и взрослыми подходит к каждому здоровается за руку). Ну вот наконец-то мы с вами познакомились!

Клоун: Я приехал к вам по приглашению, мне сказали что у вас день именинника. Кто же из вас тут именинники Подойдите ко мне.( Именинники подходят к клоуну).

    Клоун: Ой сколько вас много!  Ну так тогда давайте веселиться! Ребята чем вы любите заниматься? (Дети перечисляют свои любимые занятия).

-А вы любите путешествовать? (Дети Отвечают)

- А родители любят путешествовать? (Ответы родителей)

   Клоун: Так давайте отправимся все вместе в путешествие.

А вы знаете на чем мы отправимся в путешествие? (Ответы родителей и детей)

Давайте я вам подскажу:

Это конь не ест овса

Вместо ног- два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем.

Только лучше правь рулем! (Дети отвечают Велосипед.)

   Воспитатель: Клепа так мы все не уместимся на велосипед. Может мы попросим помощи у именинников, что то они смогут нам предложить.

    Именинники вам задание: Нужно вспомнить загадки с описанием разных видов транспорта и загадать их. А мы попробуем отгадать и выберем подходящий транспорт на которым отправимся в путешествие. Уважаемые родители именинников проходим к своим детям и помогаем им.

Дети с родителями загадывают загадки - описания о разных видах транспорта.

     Воспитатель: Ребята и родители я предлагаю отправится в путешествие на поезди, вы согласны со мной.

    Клоун: Вставайте в паровозик (Дети и родители встают в паровозиком клоун впереди. Изображают что едут на поезде, гудят.)

   Клоун: Вот и первая остановка. Мы приехали свами в зоопарк. Сколько тут разных животных. Давайте поиграем в игру " Море волнуется!"

Игра "Море волнуется"- фигуры разных животных( 2-3 раза).

    Воспитатель: Дорогие мама и папы именинников Теперь для вас задание. Вам нужно движениями изобразить любых зверюшек, а ваши дети должны отгадать.

Игра" Изобрази животного"

(Родители показывают, дети отгадывают.)

    Клоун: Молодцы родители и их дети! А теперь давайте продолжим наше путешествие, и я вас предлагаю полететь на самолете. Усаживаемся поудобнее расправляем крылья, заводим моторы. И полетели!

Дети и родители изображают полет на самолете.

Клоун: Следующая остановка у нас океан. Пошли на посадку!

Ребята, а кто у нас живет в океане ( ответы детей). Ну- ка ребята и их родителе,  морских рыб изобразите.

Дети и родители изображают морских рыб.

Клоун: Закройте глаза, откройте ротики и пускайте пузыри! (Детям и родителям раздают стаканчики для пускания мыльных пузырей.

Игра "Мыльные пузыри" ( пускают и ловят той частью тела, которую называет клоун - носом, головой, рукой...)

    Воспитатель: Молодцы Настоящие рыбаки!

    Клоун: Отправляемся дальше. Садимся в воздушный шар и летим.

Дети и родители берутся за руки, изображают шар, и передвигаются- "плывут по небу".

      Клоун: Ой, я вижу много разных островов (раздает всем листы бумаги). Это остров, на котором вы будите танцевать. Сходить с него нельзя,пока звучит музыка. Как музыка останавливается вам нужно будет выполнить мое задание, встать на лист бумаги (Остров) разными частями тела( коленями, сесть на него, локтями

Игра"Остановите музыку"

Клоун: Ну, что ж, нам пора возвращаться . Садимся в ракету и быстро летим назад в садик.

Дети и взрослые изображают полет на ракете.

Клоун: Ну вот мы и дома! А здесь- то зима и конечно же снежки!

Игра в снежки. (снежки делают из своих листов бумаги).

Клоун: Наигрались, налетались, пора и именинников поздравлять.

Садитесь поудобнее , приготовите ушки. Мы будем сказку показывать, а вы смотреть и слушать.

Разыгрывается сказка "Репка"

(Родители показывают сказку для детей).

Раздают сладкие подарки.

Праздник заканчивается: "Танец маленьких утят" и чаепитием с именинным пирогом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

Сценарий празднования дня именинника в детском саду. Для детей 5-7 лет. Тема: "День рождение с Феей, вредной лисичкой и гусеницей"

Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей(для детей 5-7 лет)Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.Задачи: развивать дв...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...

Праздничное классное мероприятие с родителями "День именинника-2015"

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умени...

Классный вечер на тему "День именинника"

Классный вечер на тему "День именинника"...

Тема: День именинника. Квест Именины.

Тема: День именинника. Квест Именины.Цель: - работа по поддержанию традиций в интернате – поздравление именинников;Задачи: - заполнение досуга игрой,  музыкой;- формирование мотивации на по...