портфолио
материал на тему

Чалгымбаева Шолпан Ерболовна

самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_professionalnoy_deyatelnosti_uchitelya_fiziki.docx16.5 КБ
Файл razdel_1.docx17.3 КБ
Файл razdel_3.docx13.28 КБ
Файл prilozhenie_1.docx2.12 МБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ профессиональной деятельности учителя физики

         Учитель сегодня напоминает художника

                                                               с одним тюбиком     краски, от которого

                                                              все требуют, чтобы он нарисовал радугу.

Я, Чалгымбаева Шолпан Ерболовна, 1985 года рождения, учитель физики МКОУ «Кокоринская СОШ». Образование высшее. Окончила в 2008 году Горно-Алтайский государственный  университет по специальности «Физика».

Общий стаж: 9 лет.

Стаж педагогической деятельности: 5лет.

Стаж работы в данном учебном заведении: с 2009г.

В настоящее время квалификационной категории не имею. В 2017 году прошла курсы  повышения квалификации по физике «Современные подходы к оценке достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия» », в 2018г. прошла курсы повышения квалификации по физике «Модернизация содержания и технологий достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия»»(приложение 3).

 Целью  своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для воспитания компетентного ученика, который справится со многими возникшими проблемами, путём раскрытия его индивидуальных возможностей через личностно – ориентированный подход.

Поэтому моя педагогическая деятельность строится на принципах формирования следующих ключевых компетенций обучающихся:

  • учебно-познавательные компетенции: научить планировать, анализировать, самостоятельно добывать знания;
  • информационные компетенции:  учить готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;
  • коммуникативные компетенции: воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, свою точку зрения, слушать и слышать других.

Главным в своей работе считаю формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их творческих, физических  способностей. Стараюсь организовать взаимодействие с детьми на основе сотрудничества, обеспечить комфортную психологическую обстановку в ходе образовательного процесса, создать благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки. Считаю, что при этом необходимо не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить его  учиться, развивать интерес к учению  с учетом тенденций развития  мирового сообщества.

Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения методов и приемов современных образовательных технологий: личностно-ориентированный подход в обучении, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии обучения.

На уроках физики направляю своё общение с учениками на активизацию познавательных возможностей, используя дифференцированные формы обучения, стремлюсь создать благоприятные условия для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ученика. Для этого успешно использую элементы разноуровневого дидактического материала. Контрольные и самостоятельные работы по возможности даю в формате ЕГЭ, ОГЭ, для этого использую «Контрольные и самостоятельные работы по физике», 7-11 классы.

На уроках учащихся со слабой подготовкой стараюсь не ставить в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа, а даю достаточно времени на обдумывание и подготовку; чаще опрашиваю их в устной  форме, чтобы сформировать у них уверенность в своих силах, поощряю за старание.

У учащихся с  более сильной подготовкой чередую задания разных типов, приучаю перед началом работы выслушивать до конца указания учителя, добиваюсь, чтобы учащиеся на поставленный вопрос давали четкий ответ.

Информационные технологии на уроках физики позволяют дать ученикам уникальную возможность самим в процессе независимо от преподавателя узнать новое понятие, подметить закономерность, выдвинуть собственную гипотезу, прочувствовать, как возникают физические вопросы. Применение информационных технологий позволяет делать уроки физики не похожими друг на друга. Значительное место на уроке отвожу решению задач, в результате чего ребята овладевают системой научных и технических знаний, понятий. Решение задач воспитывает у них трудолюбие, настойчивость, волю, характер.

В течение 2 лет работаю над методической темой «Использование ИКТ в деятельности учителя физики». Для повышения своего педмастерства посещаю уроки своих коллег.  Стремлюсь научить ребят думать, творить и оценивать происходящее.

Учебная нагрузка

п/п

Учебные года

Преподаваемый предмет

Количество часов

Классы

Заведование кабинетом

Руководство  МО, РМО

1

2016-2017

физика

7

7,810

Кабинет физики

-

2

2017-2018

Физика, информатика, астрономия

16

7,8,9,10,11

Кабинет информатики

-

3

2018-2019

Физика,астрономия, информатика

19

7,8,9,10,11

Кабинет информатики

-



Предварительный просмотр:

Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Динамика  учебных достижений, по физике

2016-2017 год

Класс

Итоговая

Усп-ть%

ЗУН%

7

100

100

100

100

100

100

100

76

100

100

8

100

100

100

57

100

42

100

42

100

42

10

100

50

100

80

100

80

2017-2018 год

Класс

Итоговая

Усп-ть%

ЗУН%

7

100

33

100

40

100

33

100

33

100

33

8

100

54

100

63

100

63

100

63

100

63

9

100

50

100

62,5

100

100

100

100

100

100

10

100

42,8

100

42,8

100

57,14

11

100

100

100

100

100

100

Динамика  учебных достижений, по информатике

2017-2018 год

Класс

Итоговая

Усп-ть%

ЗУН%

7

100

100

100

100

100

93

100

93

100

93

9

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10

100

100

100

100

100

100

Результаты ВПР 11 класса по физике

Класс

Количество учащихся

ЗУН %

Успеваемость%

11

6

66,6

100

Выпускники основной средней школы ежегодно сдают экзамены по физике, информатике:

2016-2017 уч.год

2017-2018уч.год

2018-2019 уч.год

9класс

ГИА

11класс

ЕГЭ

9класс

ГИА

11класс ЕГЭ

9класс ГИА

11класс

ЕГЭ

Физика

-

-

1

3

Информатика

-

-

1

-

Результат ОГЭ по физике

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Экзаменационная оценка

ЗУН учащихся

2017-2018

9

1

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

-

-

1

-

0

100

Результат ЕГЭ по физике

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Экзаменационная оценка

Качество обученности

2017-2018

11

3

минимальный балл

максимальный балл

100

39

46

Результаты ОГЭ по информатике

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Экзаменационная оценка

ЗУН учащихся

2017-2018

9

1

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

-

-

1

-

0

100

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

Физика

-

10 класс Ялбачева Ксения -3 место школьный уровень.

11 класс Диятова Даяна -2 место школьный уровень.

8 класс

Енхунова Шанкы Инфоурок 2018г. Олимпиада «Весна -2018»

Диплом второй степени.

7 класс

Тайлунова Виктория Инфоурок 2018г. Олимпиада «Весна -2018» Сертификат участника.

11 класс

Диятова Даяна Мега-Талант конкурс «В их честь» -

Приложение 4



Предварительный просмотр:

Раздел 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий.

 В своей работе использую различные образовательные технологии: ИКТ и технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии. Использование на уроках информационно-коммуникационных технологий обеспечивает личностное развитие учащихся, формирует и развивает его ключевые компетенции по предмету. Основным результатом использования современных образовательных технологий является  позитивная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся.

Раздел 5. Результаты методической системы учителя.

Участие  в работе методических объединений образовательной организации, районных методических объединений.

Обобщаю опыт работы через  участие в работе школьного и районного  методического объединения учителей.

Учебный год

Тема выступлений

Название конференций,семинаров

Уровень

2017-2018

Открытый урок 7 класс

РМО учителей физики

Муниципальный

Создала сайт, где общаюсь и делюсь опытом работы.

https://nsportal.ru/tusupova-sholpan

Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

Дата

Место прохождения курсов

Наименование курсов

Количество часов

11.09.2017-20.09.2017

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА

Современные подходы к оценке достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия»

72ч

12.03.2018-23.03.2018

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА

Модернизация содержания и технологий достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия». Приложение 3.

72 ч


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...