портфолио
материал на тему
самоанализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_professionalnoy_deyatelnosti_uchitelya_fiziki.docx | 16.5 КБ |
razdel_1.docx | 17.3 КБ |
razdel_3.docx | 13.28 КБ |
prilozhenie_1.docx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ профессиональной деятельности учителя физики
Учитель сегодня напоминает художника
с одним тюбиком краски, от которого
все требуют, чтобы он нарисовал радугу.
Я, Чалгымбаева Шолпан Ерболовна, 1985 года рождения, учитель физики МКОУ «Кокоринская СОШ». Образование высшее. Окончила в 2008 году Горно-Алтайский государственный университет по специальности «Физика».
Общий стаж: 9 лет.
Стаж педагогической деятельности: 5лет.
Стаж работы в данном учебном заведении: с 2009г.
В настоящее время квалификационной категории не имею. В 2017 году прошла курсы повышения квалификации по физике «Современные подходы к оценке достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия» », в 2018г. прошла курсы повышения квалификации по физике «Модернизация содержания и технологий достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия»»(приложение 3).
Целью своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для воспитания компетентного ученика, который справится со многими возникшими проблемами, путём раскрытия его индивидуальных возможностей через личностно – ориентированный подход.
Поэтому моя педагогическая деятельность строится на принципах формирования следующих ключевых компетенций обучающихся:
- учебно-познавательные компетенции: научить планировать, анализировать, самостоятельно добывать знания;
- информационные компетенции: учить готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;
- коммуникативные компетенции: воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, свою точку зрения, слушать и слышать других.
Главным в своей работе считаю формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их творческих, физических способностей. Стараюсь организовать взаимодействие с детьми на основе сотрудничества, обеспечить комфортную психологическую обстановку в ходе образовательного процесса, создать благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки. Считаю, что при этом необходимо не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить его учиться, развивать интерес к учению с учетом тенденций развития мирового сообщества.
Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения методов и приемов современных образовательных технологий: личностно-ориентированный подход в обучении, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии обучения.
На уроках физики направляю своё общение с учениками на активизацию познавательных возможностей, используя дифференцированные формы обучения, стремлюсь создать благоприятные условия для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ученика. Для этого успешно использую элементы разноуровневого дидактического материала. Контрольные и самостоятельные работы по возможности даю в формате ЕГЭ, ОГЭ, для этого использую «Контрольные и самостоятельные работы по физике», 7-11 классы.
На уроках учащихся со слабой подготовкой стараюсь не ставить в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа, а даю достаточно времени на обдумывание и подготовку; чаще опрашиваю их в устной форме, чтобы сформировать у них уверенность в своих силах, поощряю за старание.
У учащихся с более сильной подготовкой чередую задания разных типов, приучаю перед началом работы выслушивать до конца указания учителя, добиваюсь, чтобы учащиеся на поставленный вопрос давали четкий ответ.
Информационные технологии на уроках физики позволяют дать ученикам уникальную возможность самим в процессе независимо от преподавателя узнать новое понятие, подметить закономерность, выдвинуть собственную гипотезу, прочувствовать, как возникают физические вопросы. Применение информационных технологий позволяет делать уроки физики не похожими друг на друга. Значительное место на уроке отвожу решению задач, в результате чего ребята овладевают системой научных и технических знаний, понятий. Решение задач воспитывает у них трудолюбие, настойчивость, волю, характер.
В течение 2 лет работаю над методической темой «Использование ИКТ в деятельности учителя физики». Для повышения своего педмастерства посещаю уроки своих коллег. Стремлюсь научить ребят думать, творить и оценивать происходящее.
Учебная нагрузка
№ п/п | Учебные года | Преподаваемый предмет | Количество часов | Классы | Заведование кабинетом | Руководство МО, РМО |
1 | 2016-2017 | физика | 7 | 7,810 | Кабинет физики | - |
2 | 2017-2018 | Физика, информатика, астрономия | 16 | 7,8,9,10,11 | Кабинет информатики | - |
3 | 2018-2019 | Физика,астрономия, информатика | 19 | 7,8,9,10,11 | Кабинет информатики | - |
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Динамика учебных достижений, по физике
2016-2017 год
Класс | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | Итоговая | |
Усп-ть% | ЗУН% | |||||
7 | 100 100 | 100 100 | 100 100 | 100 76 | 100 100 | |
8 | 100 100 | 100 57 | 100 42 | 100 42 | 100 42 | |
10 | 100 50 | 100 80 | 100 80 |
2017-2018 год
Класс | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | Итоговая | |
Усп-ть% | ЗУН% | |||||
7 | 100 33 | 100 40 | 100 33 | 100 33 | 100 33 | |
8 | 100 54 | 100 63 | 100 63 | 100 63 | 100 63 | |
9 | 100 50 | 100 62,5 | 100 100 | 100 100 | 100 100 | |
10 | 100 42,8 | 100 42,8 | 100 57,14 | |||
11 | 100 100 | 100 100 | 100 100 |
Динамика учебных достижений, по информатике
2017-2018 год
Класс | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | Итоговая | |
Усп-ть% | ЗУН% | |||||
7 | 100 100 | 100 100 | 100 93 | 100 93 | 100 93 | |
9 | 100 100 | 100 100 | 100 100 | 100 100 | 100 100 | |
10 | 100 100 | 100 100 | 100 100 |
Результаты ВПР 11 класса по физике
Класс | Количество учащихся | ЗУН % | Успеваемость% |
11 | 6 | 66,6 | 100 |
Выпускники основной средней школы ежегодно сдают экзамены по физике, информатике:
2016-2017 уч.год | 2017-2018уч.год | 2018-2019 уч.год | ||||
9класс ГИА | 11класс ЕГЭ | 9класс ГИА | 11класс ЕГЭ | 9класс ГИА | 11класс ЕГЭ | |
Физика | - | - | 1 | 3 | ||
Информатика | - | - | 1 | - |
Результат ОГЭ по физике
Учебный год | Класс | Количество учащихся | Экзаменационная оценка | ЗУН учащихся | ||||
2017-2018 | 9 | 1 | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
- | - | 1 | - | 0 | 100 |
Результат ЕГЭ по физике
Учебный год | Класс | Количество учащихся | Экзаменационная оценка | Качество обученности | ||
2017-2018 | 11 | 3 | минимальный балл | максимальный балл | 100 | |
39 | 46 |
Результаты ОГЭ по информатике
Учебный год | Класс | Количество учащихся | Экзаменационная оценка | ЗУН учащихся | ||||
2017-2018 | 9 | 1 | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
- | - | 1 | - | 0 | 100 |
2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | |
Физика | - | 10 класс Ялбачева Ксения -3 место школьный уровень. 11 класс Диятова Даяна -2 место школьный уровень. 8 класс Енхунова Шанкы Инфоурок 2018г. Олимпиада «Весна -2018» Диплом второй степени. 7 класс Тайлунова Виктория Инфоурок 2018г. Олимпиада «Весна -2018» Сертификат участника. 11 класс Диятова Даяна Мега-Талант конкурс «В их честь» - Приложение 4 |
Предварительный просмотр:
Раздел 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий.
В своей работе использую различные образовательные технологии: ИКТ и технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии. Использование на уроках информационно-коммуникационных технологий обеспечивает личностное развитие учащихся, формирует и развивает его ключевые компетенции по предмету. Основным результатом использования современных образовательных технологий является позитивная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся.
Раздел 5. Результаты методической системы учителя.
Участие в работе методических объединений образовательной организации, районных методических объединений.
Обобщаю опыт работы через участие в работе школьного и районного методического объединения учителей.
Учебный год | Тема выступлений | Название конференций,семинаров | Уровень |
2017-2018 | Открытый урок 7 класс | РМО учителей физики | Муниципальный |
Создала сайт, где общаюсь и делюсь опытом работы.
https://nsportal.ru/tusupova-sholpan
Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.
Дата | Место прохождения курсов | Наименование курсов | Количество часов |
11.09.2017-20.09.2017 | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА | Современные подходы к оценке достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия» | 72ч |
12.03.2018-23.03.2018 | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА | Модернизация содержания и технологий достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия». Приложение 3. | 72 ч |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...