Папка по ОГЭ(дорожная карта)
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему
ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.06 КБ |
![]() | 20.34 КБ |
![]() | 17.23 КБ |
![]() | 24.7 КБ |
![]() | 14.33 КБ |
![]() | 10.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по русскому языку учени___9- класса МБОУ СОШ№
_________________________________________
Ф.И
Задание | Дата | ||||||||||||||
2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста | ||||||||||||||
3 | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности | ||||||||||||||
4 | Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание | ||||||||||||||
5 | Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени | ||||||||||||||
6 | Выразительные средства лексики и фразеологии. | ||||||||||||||
7 | Словосочетание | ||||||||||||||
8 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | ||||||||||||||
9 | Осложнённое простое предложение | ||||||||||||||
10 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | ||||||||||||||
11 | Синтаксический анализ сложного Предложения | ||||||||||||||
12 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях | ||||||||||||||
13 | Синтаксический анализ сложного Предложения | ||||||||||||||
14 | Сложные предложения с разными видами связи между частями | ||||||||||||||
Балл |
Всего заданий – 15; Максимальный первичный балл – 39
Общее время выполнения работы – 235 минут.
1 . Сжатое изложение прослушанного текста. | ||||||||||||||
Критерии/Дата |
| |||||||||||||
ИК1 | ||||||||||||||
ИК2 | ||||||||||||||
ИК3 | ||||||||||||||
15.1 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | ||||||||||||||
Критерии/Дата | ||||||||||||||
С1К1 | ||||||||||||||
С1К2 | ||||||||||||||
С1К3 | ||||||||||||||
С1К4 | ||||||||||||||
15.2 Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста | ||||||||||||||
Критерии/Дата | ||||||||||||||
С2К1 | ||||||||||||||
С2К2 | ||||||||||||||
С2К3 | ||||||||||||||
С2К4 | ||||||||||||||
15.3 Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста | ||||||||||||||
Критерии/Дата | ||||||||||||||
С3К1 | ||||||||||||||
С3К2 | ||||||||||||||
С3К3 | ||||||||||||||
С3К4 | ||||||||||||||
Грамотность и фактическая точность речи экзаменуемого | ||||||||||||||
ГК1 | ||||||||||||||
ГК2 | ||||||||||||||
ГК3 | ||||||||||||||
ГК4 | ||||||||||||||
ФК1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по подготовке к ОГЭ – 2018
(1-е полугодие 3ч,2-е полугодие 4 ч в нед.)
№ п/п | Дата | Вид работы. Тема |
Урок-практикум1: «Правописание приставок, корней, суффиксов ». | ||
Знакомство с особенностями сжатого изложения | ||
Написание сжатого изложения | ||
Урок-практикум2: «Предложение. Пунктуационный анализ». | ||
Контрольный диктант №1 по теме: «Повторение пройденного в V – VIII классах». | ||
Урок-практикум3: «Виды подчинительной связи в словосочетаниях». | ||
Словарный диктант №1 | ||
Урок-практикум4: «Текст как речевое произведение. Анализ текста ». | ||
Написание сжатого изложения. | ||
Контрольный диктант №2 по теме: «Сложносочиненные предложения». | ||
Сочинение на лингвистическую тему. | ||
Урок-практикум5: «Знаки препинания в предложениях с вводными словами и обращениями ». | ||
Сочинение на лингвистическую тему. | ||
Словарный диктант №2 | ||
Урок-практикум6: «Пунктуация в сложноподчиненных предложениях ». | ||
Деловые документы (автобиография, заявление). | ||
Словарный диктант №3 | ||
Урок-практикум7:«Пунктуация в сложноподчиненных предложениях ». | ||
Написание сжатого изложения. | ||
Урок-практикум8: «Пунктуация в предложениях с однородными членами ». | ||
Контрольный диктант №3 по теме: «Сложноподчиненные предложения». | ||
Сочинение-рассуждение на морально-нравственную тему. | ||
Словарный диктант 4 | ||
Урок-практикум9: «Пунктуация в предложениях с обособленными определениями ». | ||
Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему. | ||
Урок-практикум10: «Пунктуация в предложениях с обособленными обстоятельствами » | ||
Урок-практикум11: «Пунктуационный анализ текста». | ||
Контрольный диктант №4 по теме: «Бессоюзные сложные предложения». | ||
Написание сжатого изложения. | ||
Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста». | ||
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. | ||
Словарный диктант 5. | ||
Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему. | ||
Урок-практикум12: «Пунктуационный анализ текста ». | ||
Написание сжатого изложения. | ||
Урок-практикум13: «Пунктуационный анализ текста ». | ||
Контрольный диктант №5 по теме: «Сложные предложения с различными видами связи». | ||
Написание сочинения-рассуждения на морально-нравственную тему. | ||
Написание сжатого изложения. | ||
Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста ». | ||
Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. | ||
Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста». | ||
Сжатое изложение. | ||
Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста ». | ||
Сочинение-рассуждение публицистического характера на морально-этическую тему. | ||
Итоговый контрольный диктант за курс русского языка 9 класса. | ||
Написание итогового сжатого изложения. | ||
Контрольное тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста ». | ||
Итоговое сочинение-рассуждение. | ||
Тренировочная работа. Часть 1. | ||
Тренировочная работа. Часть 2 | ||
Тренировочная работа. Часть 3 . | ||
Тренировочная работа. Часть 1 . | ||
Тренировочная работа. Часть 2 . | ||
Тренировочная работа. Часть 3. | ||
Тренировочная работа. Часть 1 . | ||
Тренировочная работа. Часть 2 . | ||
Тренировочная работа. Часть 3 | ||
Тренировочная работа. Часть 1 | ||
Тренировочная работа. Часть 2 | ||
Тренировочная работа. Часть 3 | ||
Тренировочная работа. Часть 2 | ||
Тренировочная работа. Часть 1 | ||
Тренировочная работа. Часть 1 | ||
Тренировочная работа. Часть 1. | ||
Тренировочная работа. Часть 2 | ||
Тренировочная работа. Часть 2 | ||
Тренировочная работа. Часть 2 | ||
Тренировочная работа. Часть 3 | ||
Тренировочная работа. Часть 3. | ||
Тренировочная работа. Часть 3 | ||
Тренировочная работа. Часть 1 | ||
Тренировочная работа. Часть 2 | ||
Тренировочная работа. Часть 3 | ||
75 | Тренировочная работа | |
76 | Тренировочная работа | |
77 | Тренировочная работа | |
78 | Тренировочная работа | |
79 | Тренировочная работа | |
80 | Тренировочная работа | |
81 | Тренировочная работа | |
82 | Тренировочная работа | |
83 | Тренировочная работа | |
84 | Тренировочная работа | |
85 | Тренировочная работа | |
86 | Тренировочная работа | |
87 | Тренировочная работа | |
88 | Тренировочная работа | |
89 | Тренировочная работа | |
90 | Тренировочная работа | |
91 | Тренировочная работа | |
92 | Тренировочная работа | |
93 | Тренировочная работа | |
94 | Тренировочная работа | |
95 | Тренировочная работа | |
96 | Тренировочная работа | |
97 | Тренировочная работа | |
98 | Тренировочная работа | |
99 | Тренировочная работа | |
100 | Тренировочная работа | |
101 | Тренировочная работа | |
102 | Тренировочная работа | |
103 | Тренировочная работа | |
104 | Тренировочная работа | |
105 | Тренировочная работа | |
106 | Тренировочная работа | |
107 | Тренировочная работа | |
108 | Тренировочная работа | |
109 | Тренировочная работа | |
110 | Тренировочная работа | |
111 | Тренировочная работа | |
112 | Тренировочная работа | |
113 | Тренировочная работа | |
114 | Тренировочная работа | |
115 | Тренировочная работа | |
116 | Тренировочная работа | |
117 | Тренировочная работа | |
118 | Тренировочная работа | |
120 | Тренировочная работа | |
121 | Тренировочная работа | |
122 | Тренировочная работа | |
123 | Тренировочная работа | |
124 | Тренировочная работа |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта учащегося 9 « » класса __________________________________________________
Проверяемые элементы содержания | ||||||||||||||||||||
ИК1 | Содержание изложения. 2 балла | |||||||||||||||||||
ИК2 | Сжатие исходного текста . 3 балла | |||||||||||||||||||
ИК3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. 2 балла | |||||||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||||||
СК1 | Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос. 2 балла | |||||||||||||||||||
СК2 | Наличие аргументов. 2 балла | |||||||||||||||||||
СК 3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. 2 балла | |||||||||||||||||||
СК4 | Композиционная стройность работы. 2 балл. | |||||||||||||||||||
Итог | ||||||||||||||||||||
Грамотность | ||||||||||||||||||||
Проверяемые элементы содержания | ||||||||||||||||||||
ГК1 | Орфографические нормы | |||||||||||||||||||
ГК2 | Пунктуационные нормы | |||||||||||||||||||
ГК3 | Грамматические нормы | |||||||||||||||||||
ГК4 | Речевые нормы | |||||||||||||||||||
ФК1 | Фактическая точность изложения и сочинения-рассуждения. | |||||||||||||||||||
Итого |
№ | Проверяемые элементы содержания | |||||||||||||||||||
2 | Текст как речевое произведение Смысловая и композиционная цельность текста. Анализ текста. | |||||||||||||||||||
3 | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности. | |||||||||||||||||||
4 | Правописание приставок.Слитное, дефисное, раздельное написание. | |||||||||||||||||||
5 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени | |||||||||||||||||||
6 | Анализ текста. Лексическое значение слова | |||||||||||||||||||
7 | Словосочетание | |||||||||||||||||||
8 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | |||||||||||||||||||
9 | Осложнённое простое предложение | |||||||||||||||||||
10 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | |||||||||||||||||||
11 | Синтаксический анализ сложного предложения | |||||||||||||||||||
12 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях | |||||||||||||||||||
13 | Синтаксический анализ сложного предложения | |||||||||||||||||||
14 | Сложные предложения с разными видами связи между частями | |||||||||||||||||||
Итого |
Предварительный просмотр:
«Дорожная карта»
подготовки к проведению государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
в филиале МОАУ СОШ №2 с.Исянгулово ООШ д.Новопетровское
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Организация документов по подготовки к проведению государственной итоговой аттестации | ||
1.1. | Разработка и утверждение «Дорожной карты» учителя по подготовки к проведению государственной итоговой аттестации | Сентябрь 2017 года | Мамурина Т.В. |
1.2. | Сбор и обработка информации по ГИА | До 31 декабря 2017 г. | Мамурина Т.В. |
1.3 | Формирование папки по подготовки к ГИА | Сентябрь 2017 г
| Мамурина Т.В. |
1.4. | Формирование аналитических и статистических материалов по итогам государственной итоговой аттестации выпускников | Июль 2018 года | Мамурина Т.В. |
2 | Меры по повышению качества преподавания учебного предмета
| ||
2.2. | Организация дополнительной работы с обучающимися 9 классов в рамках факультативных, консультационных занятий (для слабо и высоко мотивированных обучающихся) | В течение года
| Мамурина Т.В. |
2.3. | Осуществление психолого-педагогического сопровождения выпускников и их родителей (законных представителей). Проведение бесед, лекториев, индивидуальных консультаций | В течение года
| Зав. Филиалом Мамурина Т.В. |
2.4. | Участие в апробациях различных моделей проведения государственной итоговой аттестации. | По мере поступления информации
| Учащ-ся 9 классов Мамурина Т.В. |
3. | Организационное сопровождение ГИА
| ||
3.1. | Организация и подготовка к проведению ГИА по учебным предметам в сентябре 2017 года: - сбор информации по выбору экзаменов ГИА | Август 2017 года | Ответственные за организацию ГИА,
|
3.2.
| - Сбор документов для выпускников с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (Шеин Юлиан) | До 01 декабря 2017 года | зам. директора по УВР |
3.3. 5.3. | Проведение диагностических контрольных работ в 9 кл Проведение репетиционного тестирования в 9 кл Анкетирование родителей и учащихся по выявлению проблем в подготовке к ГИА | По отдельному графику | |
3.4. | Проведение организационных мероприятий в ОО: -заседания ШМО учителей-предметников по содержанию и правилам подготовки учащихся к сдаче ОГЭ, ГВЭ и ГВЭ, -проведение с обучающимися классных часов, инструктажей, консультаций по нормативным документам, регламентирующим проведение итоговой аттестации, по заполнению бланков ОГЭ, по подаче апелляций, - ознакомление участников экзамена: 1) с официальными источниками информации, Интернет-ресурсами по вопросам ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ, 3) с правилами приема в учебные заведения профессионального образования, | В течение учебного года | ответственные за ГИА |
3.5. | Организация психологической помощи участникам экзамена - выявление детей, имеющих личностные и познавательные трудности при -индивидуальное или групповое консультирование учащихся; - консультирование родителей; -проведение родительских собраний («Как помочь подросткам подготовиться к экзаменам?» | В течение учебного года | Руководитель ОО зам. директора по УВР Классные руководители Психолог ОО |
6. | Информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации | ||
6.1.
| Информирование участников образовательного процесса: -об особенностях проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х ОО в 2017 году (проведение педагогических советов, родительских и ученических собраний). Ознакомление выпускников 9 классов, родителей (законных представителей) с информацией: - о сроках и местах подачи заявлений на ГИА, - о сроках проведения ГИА, - о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций, - о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА - о порядке проведения ГИА, в том числе об основаниях для удаления с экзаменов, изменения или аннулирования результатов ГИА, -о ведении в ППЭ видеозаписи |
До 10.05.2018г.
До 31.12.2017г. До 01.04.2018г.
До 20.04.2018г. | Зав.филиалом Классный руководитель 9 класса |
6.3. | Оформление классных стендов для выпускников по ГИА | В течение учебного года | |
6.4.
| Обеспечение ознакомления участников ГИА: -с полученными результатами, | Декабрь 2017г Апрель 2018г., июнь 2018г. | Руководитель ОО зам. директора по УВР |
6.9. | Круглый стол с учащимися 9-х классов школ района и их родителями по теме: «Система подготовки к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ)» | Январь 2018 г. | Классный руководитель |
6.10. | Собрания с учащимися 9 классов по темам: - Нормативно-правовое и организационно-техническое обеспечение ОГЭ в 2018 году, - Знакомство учащихся 9 с банком заданий ГИА прошлого года, с изменениями в 2018 году, связанными с введением устного экзамена - О предоставлении особых условий при сдаче ГВЭ - О правилах проведения во время сдачи - О сроках и порядке ознакомления участников ОГЭ со способами получения результатов.
|
Сентябрь 2017г.
Октябрь 2017 г.
Март 2018 г.
Апрель 2018г. | Зав.филиалом Учителя-предметники Классный руководитель 9 класса |
6.15. | Индивидуальные консультации | В течение учебного года | зам. директора по УВР |
8. | Подведение итогов ГИА – 2017
| ||
8.1. | Получение сведений о результатах ГИА-2018 | Май-июнь | Зам. директора по УВР
|
8.2. | Подготовка статистических и аналитических материалов по результатам ГИА выпускников 9,11 классов
| Июнь | Мамурина Т.В. |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут обучающегося 9 класса по русскому языку
План индивидуальной работы
обучающегося 9 класса
(ФИ)__________________________________________________________-
Цели образования: подготовиться к сдаче ОГЭ по русскому языку.
Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях, а именно - научиться применять знания к решению задач базового и повышенного уровня.
По результатам тренировочных и диагностических работ (школьного этапа) можно сделать следующие выводы:
- обучающийся испытывает трудности в выполнении заданий Части1 (написание изложения), Части 3 (написание сочинения), допускает ошибки в заданиях Части 2: 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14.
Необходимо продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:
- опознавать выразительные средства языка;
- умение правильно писать суффиксы различных частей речи, личные окончания глаголов; - находить предложения с обособленными определениями и обстоятельствами;
- определять способы связи слов в словосочетании;
- находить грамматическую основу предложения;
- расставлять запятые при вводных словах;
- анализировать СПП с несколькими придаточными.
Направления работы:
- восполнение пробелов в знаниях по темам: Анализ средств выразительности. Правописание суффиксов. Н – НН в различных частях речи. Личные окончания глаголов и суффиксов причастий. Лексика и фразеология. Синонимы. Грамматическая основа предложения. Способы связи слов в словосочетании. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в предложениях с вводными словами.
- формирование умения работать с вариантами ОГЭ;
- посещение индивидуальных и групповых консультаций;
- выполнение тренировочных тестов на уроках.
План-график
Направления работы | Содержание работы | Сроки | Результат (баллы) |
Выполнение тренировочных и диагностических работ. | Сборник тестов ГИА Егораева, сборник тестов ГИА Цыбулько. | Сентябрь-апрель | |
Восполнение пробелов в знаниях | Выполнение заданий на уроках | 2, 3, 4 четверть |
|
Посещение индивидуальных занятий | по расписанию (среда,четверг 16.00) | ||
Самостоятельная работа с контрольно - измерительным материалом (сайт ФИПИ http://www.fipi.ru/), а также с использованием электронных образовательных ресурсов | 2, 3, 4 четверть |
|
Дата ____________________________
Подпись учащегося ________________
Предварительный просмотр:
Папка по подготовке к ОГЭ
9 класса
филиала МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово
ООШ д. Новопетровское
Классный руководитель : Мамурина Т.В.
2017-2018 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожна карта по введению ФГОС основной школы
Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....

"Дорожная карта" для ЕГЭ по русскому языку на 100 б
В документе представлены ссылки на материалы интернета, которыми можно воспользоваться родителям и обучающимся при подготовке к ЕГэ и не только......
Дорожная карта проекта "Театральный кружок"
Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...
Дорожная карта проекта "Театральный кружок"
Мой план работы школьного театрального кружка...

«Дорожная карта»
«Дорожная карта» ОУ по формированию необходимой системы условий реализации введения ФГОС основного общего образования в ГБОУ № 2621....