Мои публикации
статья (10, 11 класс) на тему

Русинова Светлана Михайловна

ВСТРЕЧА двух поколений

«НЕ РАССТАНУСЬ С КОМСОМОЛОМ»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВСТРЕЧА ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ

«НЕ РАССТАНУСЬ С КОМСОМОЛОМ»

      В 2018 году Всесоюзному ленинскому коммунистическому союзу молодёжи исполнится 100 лет! Комсомол стал целой эпохой в жизни нашей страны. Через  «школу жизни комсомола » прошел практически каждый в нашей огромной стране. Славные вехи его становления неразрывно связаны с великими и порой драматическими этапами истории нашей страны.

     В преддверии,   этого события, 5 сентября 2018 года МКУК «Венгеровский краеведческий музей им. П.М. Пономаренко» и Отдел по делам молодежи культуры и спорта администрации Венгеровского района, провели встречу ветеранов комсомола Венгеровского района со старшеклассниками ВСОШ №1 и №2 .

      На мероприятии  были приглашены: Чередова Вера Викторовна, Андреева Нататья Александровна,  Смирнова Галина Михайловна, Ботвинко Елена Соломоновна, Тисканова Надежда Петровна, Щербинина Татьяна Васильевна, Сазонова Галина Валентиновна, Щетинин Валерий Иосифович.

    Участники мероприятия посмотрели фильм, подготовленный МКУК «ВКМ» по истории Венгеровской комсомольской организации «Комсомол - моя судьба».

    Ветераны: Ботвинко Е.С. ,Чередова В.В.- поделились  воспоминаниями о своей  комсомольской  юности,  наполненной  интереснейшими фактами и событиями.

      Затем была проведена интерактивная игра «Не расстанусь с комсомолом», посвященная 100-летию комсомола. Номинаций были разные: «Биография комсомола», «Награды комсомола», «Ударные комсомольские стройки», «Герои-комсомольцы», «Споёмте, друзья».

      Капитаном команды «Молодежь ХХI» был ученик 10б класса МКОУ Венгеровской СОШ №2- Хайдуков Андрей. Команду поддерживала комсомолка, активистка, наш классный руководитель, учитель обществознания, заместитель директора по ВР - Русинова С.М..

    Наша команда и  команда ветеранов эмоционально, с большим азартом отвечали на вопросы викторины.  И не смотря на то, что мы показали хорошие знания по истории комсомола, в игре победила команда мудрости и зрелости, команда ветеранов, набравшая наибольшее количество баллов.

   Слова из песни «Не расстанусь с комсомолом» стали позитивным девизом встречи. Каждая команда была награждена грамотой, которую вручала первый заместитель Главы Венгеровского района - Крепкая Т.С..

https://muzveng.ru/var/image_cache/a0c4f4d1306604c265d65feb3ac4fba6_wi170_he170_tyout__files_3837.JPG https://muzveng.ru/var/image_cache/450423af9231710949508d2a48a3f978_wi170_he170_tyout__files_3840.JPG https://muzveng.ru/var/image_cache/3ea1f133f2b1eb58d117e8f651b81df4_wi170_he170_tyout__files_3841.JPG

https://muzveng.ru/var/image_cache/6c2f840b0594d00e0cded9244b39b826_wi170_he170_tyout__files_3842.JPG https://muzveng.ru/var/image_cache/a724e5fe440ac1ad1c9622cb3b3c445e_wi170_he170_tyout__files_3846.JPG https://muzveng.ru/var/image_cache/6ace36dc8d058b59e0fa6826ac91409e_wi170_he170_tyout__files_3847.JPG

https://muzveng.ru/var/image_cache/915febe63e4c77da8e2dd6b2501af590_wi170_he170_tyout__files_3860.JPG https://muzveng.ru/var/image_cache/9fea2b216631ac063dd38d48242f2021_wi170_he170_tyout__files_3851.JPG https://muzveng.ru/var/image_cache/b69f35821e4a44f68baf79672093ea92_wi170_he170_tyout__files_3853.JPG

https://muzveng.ru/var/image_cache/7d5711fd56285c0d6e36f6346c9a2f38_wi170_he170_tyout__files_3858.JPG https://muzveng.ru/var/image_cache/c274a2035b41995657777470e2efee58_wi170_he170_tyout__files_3855.JPGhttps://muzveng.ru/var/image_cache/78c5b9188fa32a33c9c260f485a19e66_wi170_he170_tyout__files_3859.JPG

Член Совета старшеклассников «Дума» Черкасова Дарья

.



Предварительный просмотр:

К 75- летию Победы в Сталинградской битве.

 Чем дальше мы уходим от войны

 И нас с тобою тишина объемлет,

 Тем все сильней и явственней слышны

 Ее раскаты, вздыбившие землю.

 Чем дальше мы уходим от войны

 И чем спокойней тихие закаты,

 Тем резче нам в закатной мгле видны

 Огнем войны обугленные хаты.

    Великая Отечественная война стала суровым испытанием для советского государства. Почти четыре года бушевало пламя Великой Отечественной войны (1941-1945 г.г.). Труден и долог был путь к победе. Главным итогом Великой Отечественной войны стала победа над фашизмом, в которой решающую роль сыграл Советский Союз. Эта война для нас была освободительной, СССР вышел победителем из смертельного поединка. Германия была наголову разгромлена, нацизм – побеждён. Советский Союз внёс в достижение этой победы самый большой вклад кровью и военными усилиями.

    Всё дальше удаляются от нас военные годы, их трагедии и победные всплески. Но не стирается память о тех, кто отдал жизнь, здоровье, все свои силы для великой победы. Несмотря на то, что нет уже советского народа, как не стало и Советского Союза, их беспримерный подвиг никогда не померкнет в памяти поколений. Никогда не забудется май 1945 г. – праздник радости со слезами на глазах. Вслед за десятками миллионов погибших в годы войны каждый день уходят из жизни ветераны Великой Отечественной войны. Всё меньше и опаленных войной бывших ее мальчишек и девчонок, уже успевших стать дедами и бабушками, очевидцев тех страшных дней и ночей.

    Сегодня, 26 января 2018 года, мы ещё раз вспомним о тех важных событиях, произошедших в годы Великой Отечественной войны, в форме интеллектуальной игры, которая будет посвящена 75- летию Сталинградской битвы, под руководством учителя истории Леоненко Т.Ф..

   Сталинградская битва – одна из героических страниц нашего народа. В жестоком сражении люди проявили личный и массовый героизм, который приводил врага в замешательство. Немцам были не понятны его причины, его корни, истоки. Подвиги простых русских солдат пугали врага, вселяли в него чувство страха. Читая страницы истории, знакомясь с подвигами людей, удивляешься их самоотверженности, силе воли, мужеству.

    В игре приняли участие обучающиеся 10-11-х классов. Игра включала в себя: разминку «Разведка - боем», военный совет: восстановить хронологическую последовательность событий Сталинградской битвы; конкурс, который называется «Стратегический маневр», по изображению на картине описать событие и дату; « Герои битвы»; « Портреты командующих», конкурс «Перекрестный огонь», написать сообщение для Левитана; Блиц-турнир «Война... И враг под Сталинградом».

     Обучающиеся показали отличные знания по данной теме.

  Одноко победил сильнейший: учащиеся 11б класса, команда «Феникс», которым была вручена грамота победителя.

      Итогом игры была минута молчания. Мы вспомнили всех, кто участвовал в этой битве, за боевые подвиги под Сталинградом 114 солдат и офицеров удостоены звания Героя Советского Союза, один из них наш земляк: Клименко Николай Иванович.

   Орденом Ленина награждено 5 военных соединений. Орденом Красного Знамени – 55 воинских частей. За боевые заслуги преобразованы в гвардейские 4-я, 5-я, 6-я, 7-я, 8-я армии, 12 корпусов, 97 дивизий, более 200 полков и батальонов. Не вернулись из боев под Сталинградом около 1 миллиона наших солдат. Вечная Слава героям Сталинграда!

   Участниками Сталинградской битвы были и наши земляки: Николай Иванович Алексеев, Георгий Васильевич Кирьянов, Василий Михайлович Ганюков. Один герой той битвы живой и сегодня, это Алексей Андреевич Менщиков.

    Слава, герою! Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров. Во славу тех, кто еще жив, в назидание будущим поколениям мы провели нашу игру, посвященную событиям Великой Отечественной войны.

Заместитель директора по ВР,

 учитель обществознания- Русинова С.М



Предварительный просмотр:

«Мое призвание - быть рядом с детьми, жить их заботами,

быть полезной, нести им любовь и радость»

C:\Users\Admin\Desktop\image (2).jpg

    В разные периоды своей жизни каждый человек задается философскими вопросами:  «Что я достиг в этой жизни? Каким путем идти дальше?» Вот так и я - чем ближе к  дате -55 лет, тем чаще задаю себе эти же вопросы. Позади беззаботное детство, школьная жизнь, студенческие годы... И вот я в моей, такой уже родной школе.

      Я заместитель директора по воспитательной работе, учитель экономики и обществознания. Рядом со мной дети, дети разные, каждый со своим характером, эмоциями, собственным жизненным опытом.

    Кем я стала для них? Кем стала я для педагогов - моих коллег? Вопросы, вопросы, вопросы... Жизнь задает их нам каждый день.

     Театр начинается с вешалки, с чего же должна начинаться школа?

Безусловно, с воспитания. «Дети - цветы земли», - слышим мы часто.

Я вижу в этой фразе более глубокий смысл. Не секрет, что красота и благоухание цветов во многом зависят от неустанного труда цветовода, так и духовный мир ребенка находится под пристальным вниманием учителя.  Как и цветовод, использующий современные технологии выращивания, учитель должен стремиться к совершенным методам обучения и воспитания.

    Профессионализм учителя, педагога - величина, складывающаяся из многих параметров.

    Сегодня мало говорить о том, что учитель должен хорошо знать свой предмет, в совершенстве владеть методикой преподавания. Конечно же, это - основа основ учительской профессии. Но сегодня все более востребованными становятся такие качества педагога, как общая культура, нацеленность на духовное развитие подрастающего поколения.

     На мой взгляд, важнейшая задача формирования личности - нравственное воспитание человека. Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект.  Безнравственный знаток физики и химии более опасен, чем работник, не владеющий этими знаниями.

   А если таковым окажется руководитель?! В силу разных причин, большинство педагогов сегодня отдаляются от детей, стараясь взять большую учебную нагрузку, превращаются лишь в «урокодателей» (очень хороших).  А статус классного руководителя упал до статуса «делопроизводителя»: журнал, личные дела, списки, отчеты и т.д. Очень часто забывается одно из правил педагогики: «Обучая - воспитываем, воспитывая - обучаем».

      Именно эту аксиому  ставлю во главу угла в своей работе и стараюсь донести ее до каждого из своих коллег – педагогов.

     Я очень часто вглядываюсь в лица наших учеников, люблю по утрам наблюдать, как входят они один за другим в школу, ловить их приветливый взгляд. Меня всегда волнует их настроение, тот вопрос, который они зададут мне сегодня, смогу ли оправдать их ожидания. Не описать ощущение почти физической боли, когда соприкасаешься с озлобленной детской душой. Как много недополучил он от своих близких, если волчонком смотрит на мир. Сколько добра, тепла и любви обошли его стороной.

В таких случаях в моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, понять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам.

     Обсуждая в коллективе вопросы развития воспитательной работы, мы говорим не о мероприятийной деятельности, а о деятельности, воспитывающей, о человеческом общении, формировании межличностных отношений, благоприятного микроклимата.  Естественно, по-новому звучит сегодня и задача классного руководителя - уметь быть готовым взять на себя ответственность за судьбу ребенка - ибо, как писал Антуан де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».

      Так к чему же я пришла к своим неполным 55 годам? Могу ли я сейчас сказать судьбе «спасибо»?

        Наверное, да. Спасибо за нравственные открытия, которые помогли мне по - настоящему полюбить детей. Спасибо моим  первым  руководителям: Гербер Александру Иосифовичу и  Хлестуновой Рите Ульяновне. Это Педагоги – с большой буквы, мудрые наставники, которые  научили  меня любить свою профессию и учеников, такими,  какие они есть, найти лучшее в каждом своём ученике. Они навсегда останутся в сердце, ведь они помогали стать тем, кем мы являемся сейчас.

    Спасибо за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда победа ребенка стала моей победой, его радость - моей радостью, и за любовь детей, которая вернулась ко мне в их благодарных глазах. Выпускники моих классов - мои друзья, они доверяют мне самое сокровенное, просят советов.

       Теперь я знаю: мое призвание - быть рядом с детьми, жить их заботами, быть полезной, нести им любовь и радость!

       «Уча, учись сам». Не останавливаться на достигнутом, икать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед там успех.

         Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил.   А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.  Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Я понимаю и принимаю это.

     И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».

      Помочь ребенку найти себя, заявить о себе, обрести уверенность стоящему на перепутье подростку, в каждом видеть хорошее, дать каждому шанс - вот те задачи, которые я поставила перед собой, вот мое педагогическое кредо.

Заместитель директора по воспитательной работе,

учитель обществознания

МКОУ Венгеровской СОШ №2

Русинова С.М.

C:\Users\Admin\Desktop\image (1).jpg

         «Мой 10 «б» класс - моя  гордость!» Шестой год мы шагаем вместе.

Отзыв о моем любимом учителе

 Не хочу, чтобы это было формальностью. Не хочу, чтобы это было «отпиской». А скажу очень искренние слова не только о моем учителе экономики, не только о моем классном руководителе, но и о настоящем и добром друге – Светлане Михайловне Русиновой.

Именно слово «друг» является ключевым в моем понимании педагогического труда. Казалось бы, что главная функция учителя – передать своим учениками – будущему поколению – знания. Но как это сделать, в какой форме донести до ребенка то самое светлое и подлинное, что осталось бы в его сердце на века? Ответ прост: быть другом. И Светлана Михайловна – это именно тот педагог, который заряжает своим общением, который вдохновляет на творчество и учебу, который, будучи старшим товарищем, может помочь в трудную минуту не только советом, но и конкретным делом.

Могу я и не понаслышке сказать о тех профессиональных знаниях, методах обучения, навыках владения учебным материалом, которыми обладает Светлана Михайловна в области преподавания экономики. Пожалуй, лучший пример и подтверждение высочайшей компетентности С.М. Русиновой – мой отличный балл ЕГЭ по обществознанию в школе и моя отличная оценка по экономической теории в красном дипломе МГИМО (У) МИД России. Так, уроки Светланы Михайловны — это бесконечное творчество, а значит и свободное выражение своего мнения по различным вопросам изучаемого предмета, которые зачастую не имеют однозначного ответа. Такой метод проведения занятий позволяет ребенку размышлять вне каких-либо навязанных рамок и приходить к собственным выводам.

Кроме того, что С.М. Русинова преподавала мне экономику, она также являлась и моим классным руководителем в 10-11 классах. Сейчас порой и представить непросто, сколько проблем легло на плечи Светланы Михайловны с таким классом как наш. Очень разные характеры, а соответственно и очень разное поведение – вот что ярко выделялось в этом подростковом коллективе. Но Светлане Михайловне удалось найти подход к каждому. И двоечник, и отличник, и бунтарь, и тихоня чувствовали себя комфортно, когда рядом был их классный руководитель – С.М. Русинова, дарившая нам искреннюю заботу и свою улыбку. Лично я почувствовал колоссальную поддержку Светланы Михайловны, когда принимал участие в телеолимпиаде «Первого канала» и МГИМО (У) МИД России «Умники и умницы». Немногие верили, что мой подобный шаг будет иметь какой-либо успех, однако со стороны С.М. Русиновой я встретил только полное одобрение и понимание сделанного, что во многом придало мне уверенности в таком выборе и в конечном итоге сыграло значимую роль в прохождении всех этапов олимпиады и получении диплома призера.

И теперь, приезжая в родное село и встречая С.М. Русинову, я всегда от чистого сердца говорю, может быть и простые, но нужные слова: «Спасибо!».

                                                                                                          С уважением Урмас Ояберь,

выпускник Венгеровской средней школы №2,

выпускник МГИМО (У) МИД России,

преподаватель английского языка



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская  средняя общеобразовательная школа№2

с. Венгерово Венгеровского района Новосибирской области

ПУБЛИКАЦИЯ

Интеллектуалы МКОУ  Венгеровской СОШ №2.

подготовила

Русинова Светлана Михайловна

заместитель директора по ВР,

учитель   обществознания

                                                 с. Венгерово 2018

Русинова Светлана Михайловна

заместитель директора по ВР,

учитель   обществознания

высшей категории

МКОУ Венгеровской СОШ №2

с. Венгерово Венгеровского района

 Новосибирской области 

C:\Users\Admin\Desktop\image.jpg 

Публикация

 Интеллектуалы МКОУ  Венгеровской СОШ №2

      Уникален мир Детства. У него свой фольклор, свои забавы. Что это, как не приметы волшебной страны, имя которой – Игра.

       Игра в детстве увлекает и радует, заполняет все свободное время, является для ребят делом чрезвычайно важным.

     Существует мнение, что у каждого поколения свои игры. Да, это действительно так. Меняется время, меняется культура, меняется игра.

       В последнее время в нашей культуре сформировалось вполне самостоятельное явление – "Интеллектуальные игры". Они дают возможность раскрыться наиболее талантливым, эрудированным, ребятам. В отличие от предметных олимпиад позволяют превратить серьезную интеллектуальную деятельность в яркое зрелище, в праздник. Именно поэтому в интеллектуальные игры с интересом играют не только младшие школьники, но и подростки.

        На смену ориентации общества, на широкую информатизацию всех сфер жизни приходит эра нового, личностного образования. Становится очевидным, что процветание общества будет напрямую зависеть от развития духовных, личностных ресурсов человека, от эффективности создания творческого пространства для развития всех способностей детей, их личностных возможностей.

         Работа с одаренными детьми требует глубокого понимания природы «одаренности». Понятие «детская одаренность» - высокие творческие возможности ребенка, его способность к достижению оригинального результата в какой-либо деятельности. Одаренные дети отличаются от обычных мальчиков и девочек не столько способностью усваивать чужое, сколько потенциалом создавать новое.

         Именно эти 15 – 20 процентов от общего количества детей имеют возможности стать если не новыми Ломоносовыми или Чайковскими, то Профессионалами с большой буквы.

         Поэтому от нас, педагогов, во многом зависит как личная судьба одарённых школьников, так и, по большому счету, будущее страны.

         Одним из важных факторов, влияющих на развитие учащихся и на выявления скрытых одаренностей и способностей, является система внеклассной работы. Среди форм и методов внеурочной деятельности можно выделить различные факультативы, кружки, конкурсы, привлечение обучающихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах вне школы, система внеурочной исследовательской работы.

          В школе особый приоритет получили интеллектуальные игры. У нас есть свой клуб «Эрудит», руководит которым учитель истории Леоненко Татьяна  Федоровна, учитель истории. В состав клуба входят обучающиеся  7-11- х классов.

         Регулярное  проведение  игр  дает ребятам множество дополнительных знаний,  учит их  самостоятельно добывать новые.

         Основной целью проведения игр является развитие у детей творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала и выявление новых талантов.

         Сегодня перед обществом и перед нами стоит задача: сформировать моду на знания.

          В наш информационный век это особенно важно. Поэтому и в школе, и в районе этому уделяется особое внимание.

         В соответствии с планом работы Управления Образования Администрации Венгеровского района на IV квартал 2018 года, прошли два тура интеллектуальной игры «Пять звезд».

         24 октября 2018 года в МКОУ ДО ДДТ состоялся финал интеллектуальной игры «Пять звезд» для 10-11 классов. На финальную игру были приглашены пять команд средних общеобразовательных школ, которые набрали в отборочном туре  наибольшее количество баллов: Венгеровской № 2, Венгеровской № 1,  1-Сибирцевской, Меньшиковская и Туруновская СОШ.
        В  игре разыгрывалось 20 вопросов из различных областей знаний: русского языка, истории, литературы, краеведения, а также вопросы на внимание и сообразительность. На обдумывание каждого вопроса - не более 1 минуты. В финальном туре районной интеллектуальной игры старшеклассников «Пять звезд» победила команда Венгеровской средней общеобразовательной школы № 2. Переходящий кубок вновь остался в родной школе.
        Победители получили дипломы и памятные подарки. Это обучающиеся школы: Головатов Максим (10б класс), Калинина Юлия (11 класс), Кошелева Надежда (11 класс), Лемешко Михаил (10б класс), Логинов Влад (10б класс), Федянин Олег (7б класс). Они  активные участники районных интеллектуальных игр.  

        Древнее изречение звучит «Кто стоит на месте, тот отстает». Мы всеми силами   стараемся не стоять на месте и идти вперед вместе с нашими обучающимися.

    

C:\Users\Admin\Desktop\image (1).jpg

Список использованной литературы


Использованные дополнительные материалы


Интернет-источники

1.личный сайт:  https://nsportal.ru/rsm-ven

Источники иллюстраций

1.Фотографии из личного архива



Предварительный просмотр:

  Военно-патриотического воспитания в школе, под девизом

«Сталинграду- 70 лет Славы»

  Жизнь общества сегодня ставит серьёзнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту. В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие патриотических чувств. Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности.

   В свете этих задач повышается значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад, а в некоторых случаях и решающий вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.

   Военно-патриотическое воспитание тесно связано с воспитанием патриотизма. Военно-патриотическое воспитание – образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качествами, необходимыми как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твёрдость характера, физическая выносливость необходимы как защитнику Родины, так и врачу, инженеру.  Разве не укрепляют силу воли, не вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры.

   Как видим, задача подготовки защитников Родины, стоящая перед нами, педагогами, весьма сложная и ответственная. Каждый учитель в школе должен пересмотреть как, с помощью каких средств, методов и приёмов привить современному школьнику чувство патриотизма, которое гарантировало бы укрепление территориальной целостности России; любовь к ней; защиту Родины, как в мирное, так и в военное время (а не предательство и уклонение от службы в армии).

   В соответствии с планом мероприятий в МКОУ Венгеровской СОШ №2 прошла  декада военно-патриотического воспитания,  под девизом «Сталинграду- 70 лет Славы!»

    Цели проведения декады: совершенствование работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся; нравственное, патриотическое, гуманное воспитание подрастающего поколения на традициях отцов и дедов; привитие школьникам навыков здорового образа жизни; привлечение к систематическим занятиям спортивными играми; пропаганда спорта, как альтернативы наркомании, табакокурению, и другим негативным привычкам.

   Военно-патриотическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • спортивные мероприятия;
  • творческие конкурсы;
  • внеклассные мероприятия;
  • благотворительные акции.

       Проведены следующие спортивные мероприятия: соревнования по гиревому спорту среди учащихся 9-10 классах, по подтягиванию 9-10 классы, по дартсу среди учащихся 5-10 классов, по волейболу среди юношей 7-10 классов,  по сборке и разборке АК среди 9-10 классов, по армрестлингу- 9-10 классы, спортивные праздники среди 5-8 классов, весёлые старты среди 2-4 классов ,конкурс «Папа, мама ,я- дружная семья»-3-4 классы.

  Состоялась  традиционная военно-спортивная игра «Орлёнок» (9-10 классы).

  Учащиеся также принимали участие в зональных соревнованиях  по стрелковому многоборью, в г. Куйбышеве(5 место среди 16 команд).

 Во всех спортивных мероприятиях учащиеся принимали активное участие, показали высокий уровень физической подготовки. В качестве зрителей, а также членов жюри на спортивных мероприятиях присутствовали ветераны Великой Отечественной войны, ветераны педагогического труда, труженики тыла, участники боевых действий, выпускники школы, родители.

             Организованы и проведены следующие творческие конкурсы: конкурс   рисунков «А пули ещё прилетают оттуда» (5-7 классы), конкурс презентаций «Непобедимая и легендарная» (8-11 классы), конкурс литературного творчества «Мы помним  войну» ( 5-8 классы). Творческими конкурсами были охвачены учащиеся младшего и  среднего звена. Ученики проявили живой интерес и уважение к истории и культуре Отечества, родного края.

            Классными руководителями 1-11 классов проведены  «Уроки мужества», классные часы по истории боевых действий с организацией просмотров фильмов о событиях Великой Отечественной войны, о героях войны; организованы встречи с ветеранами Великой Отечественной войны (Кирьяновым Г.В., Плетенкиным Г.Е., Меншиковым А.А.), тружениками тыла, «детьми войны». Организовано прошло посещение краеведческого музея им. П.М. Пономаренко 5-6 классами.   Состоялись лектории и презентации для школьников 5-10-х классов, которые проводили члены Совета старшеклассников  «Дума» о Сталинграде и Сталинградской битве, под руководством учителя истории Леоненко Т.Ф.,  руководителя музея Леоненко В.М..

Проведён день памяти воинов – интернационалистов, посвященный 26 годовщине вывода советских войск из Афганистана (15.02.), в ходе которого состоялась торжественная встреча учащихся 9-х классов с приглашением война- интернационалиста - Тойля А.А..Встреча посвященный 26 годовщине вывода советских войск из Афганистана (15.02.), в ходе которого состоялась торжественная встреча учащихся 9-х классов с приглашением война -интернационалиста  - Тойля А.А..Встреча вызвала живой интерес учащихся, способствовали воспитанию чувства патриотизма, уважения к  воинам – участникам локальных войн,  гордости за героическое прошлое своей Родины

               Среди учащихся школы состоялись конкурсы-состязания:  « Папа, мама, я- дружная семья!», «Богатырские забавы» (5-8 классы), военно-спортивная игра «Орлёнок» (9-10 классы). В конкурсные программы были включены творческие, интеллектуальные задания, спортивные состязания. Учащиеся показали высокий уровень коллективизма, внимания, воли, терпения, выдержки, смекалки и вежливости.

             Школьники проявили активное участие в благотворительных акциях.

             Учащиеся 2-4 классов участвовали в акции «Поздравление ветерану». Они вручали ветеранам поздравительные открытки, изготовленные своими руками.

Все ветераны очень благодарны и признательны школьникам за оказанную им помощь и   внимание..

           Итоги  спортивных мероприятий, творческих конкурсов, внеклассных мероприятий систематически освещались на сайте, школьных  стендах.

     По результатам участия школьников в мероприятиях в рамках декады по   военно-патриотического воспитанию в школе  под девизом «Сталинграду- 70 лет Славы»  подведены итоги.

 Призовые места распределились следующим образом:

Среди учащихся 5-х классов:

I место -5а класс

II место – 5б класс

Среди учащихся 6-х классов:

I место -6б класс

II место – 6а класс

Среди учащихся 7-8-х классов:

I место -7а класс

II место – 8а класс

III место- 7б класс

4-место -8б класс

Итоги военно-спортивной игры “Орленок”:

1 место:10 а класс

2 место :9б класс

3 место: 9а класс

4 место: 10 б класс

Мероприятия, проводимые в школе, воспитывают в учащихся чувство милосердия,  доброты,  ответственности.  Формируют общечеловеческие нормы нравственности,  являющиеся важнейшим этапом становления гражданственности. Патриотические мероприятия помогают пережить и осмыслить трудные моменты истории.

Процесс военно-патриотического воспитания непрерывен и сложен, как непрерывна и сложна сама жизнь. Его нельзя ослаблять ни на один день. Необходимо постоянно помнить, что патриотами не рождаются - ими становятся. Конечная цель военно-патриотического воспитания предполагает развитие потребности добросовестно трудиться на благо Родины и готовность с достоинством и честью защищать свое Отечество.

Заместитель  директора по ВР,

учитель экономики С.М. Русинова

 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои публикации

Музыка в системе интегрированного общеобразовательного пространства...

Публикации

Данные статьи были размещены на сайте школы, публиковались в районной газете "Сельские зори"....

Публикация Зоткиной Н.И.

Публикация"Национальная идея выражается в языке"...

Понятие компьютерной публикации. Средства создания публикаций. Виды публикаций, их шаблоны. Структура публикаций

Познакомить учащихся: с понятием компьютерной публикации; с видами публикаций; с понятием шаблона публикации и ее структуры; со средствами создания публикации.Научить учащихся: использовать программу ...

X критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации годНазвание изданияТема статьиУровеньРезультат2017Материалы Всероссийской открытой научно-практической конфе...