Формирование фонда оценочных материалов для оценки качества
презентация к уроку на тему
Формирование фонда оценочных материалов для оценки качества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
www.themegallery.com Hot Tip
www.themegallery.com Требования ФГОС Планируемые Результаты Add Your Text Личностные Метапредметные Предметные
Планируемые результаты www.themegallery.com Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Предметные результаты — усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности
www.themegallery.com Метапредметные результаты: - это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
www.themegallery.com Коммуникативные (УУД) Познавательные (УУД) Метапредметные результаты Регулятивные (УУД)
Метапредмет – это то, что стоит за предметом или за несколькими предметами, находится в их основе и одновременно в корневой связи с ними.
www.themegallery.com Метапредметные результаты отражают: 1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
www.themegallery.com Метапредметные результаты отражают: 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности . 6 .Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 7. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; . 8. Смысловое чтение;
www.themegallery.com Метапредметные результаты отражают: 9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; . 11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; 12 Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации..
www.themegallery.com Достижение МПР через: Учебно-практические задачи, средствами учебного предмета Специально сконструированные диагностические задачи Комплексные задания на межпредметной основе
www.themegallery.com Оценочный лист наблюдений Планируемый результат Планируемый результат ПР Пр Фамилия Имя + - + + Ф.И - + - - Ф.И Title Title Title
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
Thank You !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические материалы для оценки качества усвоения основных тем курса геометрии 10 и 11 классов.
Данный методический материал может использоваться как раздаточный проверочный материал для оперативной диагностики уровня освоения ( теоретической и практической части) основных тем курса геометрии 10...

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру согласования, утверждения и хранения фонда оценочных средств (далее – ФОС) для...

Оценочные материалы для оценки уровня освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Швейное мастерство»
В данной методической разработке представлены оценочные материалы для оценки уровня освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной напра...

Формирование фонда оценочных средств по предмету "Иностранный язык"
Презентация "Формирование фонда оценочных средств по предмету "Иностранный язык""...

Фонд оценочных материалов по биологии профессии/специальности СПО 23.02.07
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Биология», являющейся обязательн...

Фонд оценочных материалов по биологии профессии/специальности СПО 38.02.01
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Биология», являющейся обязательн...