Формирование фонда оценочных материалов для оценки качества
презентация к уроку на тему

Шмарёва Татьяна Владимировна

Формирование фонда оценочных материалов для оценки качества

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование фонда оценочных материалов для оценки качества достижения планируемых результатов»

Слайд 2

www.themegallery.com Hot Tip

Слайд 3

www.themegallery.com Требования ФГОС Планируемые Результаты Add Your Text Личностные Метапредметные Предметные

Слайд 4

Планируемые результаты www.themegallery.com Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Предметные результаты — усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности

Слайд 5

www.themegallery.com Метапредметные результаты: - это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

Слайд 6

www.themegallery.com Коммуникативные (УУД) Познавательные (УУД) Метапредметные результаты Регулятивные (УУД)

Слайд 7

Метапредмет – это то, что стоит за предметом или за несколькими предметами, находится в их основе и одновременно в корневой связи с ними.

Слайд 8

www.themegallery.com Метапредметные результаты отражают: 1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Слайд 9

www.themegallery.com Метапредметные результаты отражают: 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности . 6 .Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 7. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; . 8. Смысловое чтение;

Слайд 10

www.themegallery.com Метапредметные результаты отражают: 9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; . 11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; 12 Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации..

Слайд 11

www.themegallery.com Достижение МПР через: Учебно-практические задачи, средствами учебного предмета Специально сконструированные диагностические задачи Комплексные задания на межпредметной основе

Слайд 12

www.themegallery.com Оценочный лист наблюдений Планируемый результат Планируемый результат ПР Пр Фамилия Имя + - + + Ф.И - + - - Ф.И Title Title Title

Слайд 13

www.themegallery.com

Слайд 14

www.themegallery.com

Слайд 15

www.themegallery.com

Слайд 16

www.themegallery.com

Слайд 17

www.themegallery.com

Слайд 18

www.themegallery.com

Слайд 19

www.themegallery.com

Слайд 20

www.themegallery.com

Слайд 21

Thank You !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы для оценки качества усвоения основных тем курса геометрии 10 и 11 классов.

Данный методический материал может использоваться как раздаточный проверочный материал для оперативной диагностики уровня освоения ( теоретической и практической части) основных тем курса геометрии 10...

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру согласования, утверждения и хранения фонда оценочных средств (далее – ФОС) для...

Фонд оценочных материалов

разработка для уроков...

Оценочные материалы для оценки уровня освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Швейное мастерство»

 В данной методической разработке представлены оценочные материалы для оценки уровня освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной напра...

Формирование фонда оценочных средств по предмету "Иностранный язык"

Презентация "Формирование фонда оценочных средств по предмету "Иностранный язык""...

Фонд оценочных материалов по биологии профессии/специальности СПО 23.02.07

Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Биология», являющейся обязательн...

Фонд оценочных материалов по биологии профессии/специальности СПО 38.02.01

Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Биология», являющейся обязательн...