характеристика на ученика.
материал на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
____________________г.РОСТОВА –НА – ДОНУ «ШКОЛА »______________________
Характеристика
ученика 8 «» класса
Иванова Ивана Ивановича
23.05.2002 года рождения
Иванов Иван – ученик 8 класса МБОУ «», родился 23.05.2002 года. Проживает по адресу ул.____. В школе обучается с1 класса 2009 года.
По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная.
Семья, в которой живёт Иванов Иван, по составу — неполная. Находится под опекой своей бабушки Сидоровой Антонины Дмитриевны. Психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Бабушка уделяет достаточное внимание обучению внука, при необходимости помогает в подготовке домашних заданий.
Для Ивана созданы все условия для нормального развития. У мальчика имеется место для уединения — свое место для сна.
У Ивана также имеются и обязанности по дому: ходить в магазин, мыть посуду, выносить мусор. Это свидетельствует о том, что бабушка прививает своему внуку трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.
Бабушка (опекун) мальчика регулярно посещает родительские собрания, участвует в общественной жизни школы. Она также интересуются успехами внука, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Ивана. Немаловажно также и то, что бабушка мальчика регулярно просматривает дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.
За время учёбы показал средние знания по всем предметам, большее предпочтение отдаёт гуманитарным (литературе, языкам) наукам. Учится в меру своих способностей. Обще-учебные навыки развиты на среднем уровне, на уроках работает активно, внимательно, не отвлекается по пустякам. Все задания старается выполнять самостоятельно, обращается за помощью только в том случае, если это действительно ему нужно.
Из мотивов учения преобладает познавательный интерес к предметам. Интеллектуальные возможности хорошо развиты.
Домашние работы выполняет всегда самостоятельно и добросовестно. Художественную литературу читает много, вследствие чего речь развита хорошо, достаточно выразительна и образна, может ярко и эмоционально выражать свои мысли.
Иван дисциплинированный и хороший ученик, случаев злостного нарушения трудовой дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений не было. Культура поведения на высоком уровне.
Волевые качества сформированы хорошо. Обладает высокой самостоятельностью, настойчивостью, способностью доводить начатое дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели. К педагогическим воздействиям относится с понимает и старается исправить недостатки, учесть замечания, способен делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес.
Отсутствуют признаки повышенной нервозности, подавленного настроения, вспышек гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям.
По характеру спокойный, уравновешенный, невозмутимый с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением (Флегматик). Иван тактичен, вежливый и чуткий, обладает чувством собственного достоинства, не любит находиться в центре внимания.
Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения, Не является лидером, ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя. Успешно выполняет обязанности дежурного. Свои обязанности выполняет добросовестно, проявляет инициативу.
Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду. Иван легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Одноклассники и учителя уважают за скромность и тактичность. Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде. Соблюдает режим школьной формы, дневник ведёт аккуратно и регулярно.
Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых мероприятиях, поручения выполняет аккуратно, добросовестно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.
К общественному имуществу относится бережливо, по-хозяйски.
Иван является активным участником общественной жизни класса, школы.
На внутришкольном учете не стоит.
Классный руководитель
Директор МБОУ «Школа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на ученика 9 класса
В помощь классному руковоителю....
Характеристика на ученика 11 класса
В помощь классному руководителю....
Характеристика на ученика 6 класса,обучающегося по индивидуальной программе на дому
Характеристика составлена для предоставления в РОНО....
Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса
В помощь классному руководителю...
Характеристика на ученика
характеристика на ученика, поступаещего в военное заведение...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...