интерактив стул
классный час на тему

Швензель Светлана Васильевна

-Здравствуйте, уважаемые родители! Наша сегодняшняя встреча должна пройти в необычной форме, поэтому мне понадобится  ваша помощь и активное участие. 

Цель: Оказание педагогической помощи родителям в создании условий эффективного взаимодействия семьи и школы.

Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

Успех педагогического дела часто зависит от одного слова –  «Успеть!» Времени у нас мало, начинаем!

Условно, педагогический процесс состоит из 2-х типов ситуаций: одни планируем мы, вторые преподносит нам жизнь.

Описание ситуации

-Вот одну такую жизненную ситуацию, которая произошла в нашем классе, предлагаю вашему вниманию:

Вот и прозвенел звонок на очередной урок. Все ребята третьего класса успокоились и ожидали учителя, который должен был вести урок. Только один ученик водрузил себе на голову стул и ждет, что на это скажет или сделает учитель.

 (фиксирует лист с ситуацией на доске по центру)

image

 

- Вы считаете, что нам стоит поговорить об этом? Покажите открытую ладошку если вы считаете, что стоит, закрытую - если ситуация не заслуживает нашего обсуждения.

Спасибо за ваше мнение, и как полноценные представители педагогического коллектива, уважаемые родители, помогите мне решить данную педагогическую ситуацию.

Как вы считаете, какая проблема налицо?

Зарезервировано: Нарушение учащимся правил поведенияВозможные ответы: нарушение дисциплины, не умеет себя вести, хочет быть в центре внимания и др.

Позвольте мне зафиксировать главную мысль на бумаге:

(фиксируем на доске слева)

Отлично, идем дальше!

 

2)  - Найдем причину, из-за которой данная ситуация возникла

Каждый из вас на листочек бумаги напишет возможную  причину.

 

      
 image
  image image
 
image

 

 

    
 image image
 

 

 


Возможные причины:

·    Недостаточное кол-во знаний правил поведения на перемене, в школе (школьного распорядка).

·    Ребенок не знает или не хочет придерживаться правил поведения на перемене, в школе.

·    Физический или психологический дискомфорт.

·    Привлекает внимание окружающих, хочет быть в центре внимания.

(родители могут повториться, ничего страшного, наоборот, это хорошо)       фиксируем на доске таким образом:

 

 
 image
image
 
 image

 

Зарезервировано: Нарушение учащимся правил поведения

 

 
 image
 

 

 

 

 


 

ЗАДАЧИ

-Посмотрите на доску. На что становится похоже? Правильно, на старую кинокамеру. Правда, не хватает аккумулятора, чтобы привести ее в рабочее состояние. Им и станут те задачи, решая которые мы с вами и найдем выход из сложившейся ситуации

 

Закрепляем на доске

 

·         Подобрать наиболее продуктивные методы решения ситуации, учитывая особенности учащихся.

·         Подобрать эффективный вариант решения педагогической ситуации.

·         Определить план взаимодействия родителей и школы

3) Следующий этап решения педситуации – поиск способов решения!

-Позвольте мне превратить наше родительское собрание в съемочную площадку. Тем более, (показываешь на кинокамеру), у нас есть, чем снять кино!

Год российского кино прошел (2016), но кто нам помешает снять хорошее кино про наших детей сейчас?!

Замечательный режиссер Алфред Хичкок говорил, что «Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное», а мы тоже не хотим скучать, верно, товарищи родители?:)

Позвольте мне быть Режиссером (приклеивает на свой стул табличку «Режиссёр»)

Сценаристами будете вы, уважаемые родители. Вам предлагается написать сценарий выхода из данной ситуации.

*Появляется хлопушка: «Дубль первый,  сцена первая: Сюжет!»

Уважаемые родители вы разделитесь на 3 группы по 2 человека. Каждая группа приступит к созданию сценария фильмов по определенным жанрам. ( таблички «Триллер», «Мелодрама» и «Оптимистическое реалити» или «Реалити-шоу») и обсудив в паре,  предложите решение  данной ситуации с точки зрения учителя И ВЫБРАННОГО ЖАНРА                .

 

 
 image
 

 

 

 

 

 


*Появляется хлопушка: «Дубль первый,  сцена вторая: Создание сценария!»

Для того, чтобы вы шли верной дорогой каждый своего жанра, я отправляю в каждую группу небольшие, как я их назвала, подсказки от режиссера. После написания сценария вы должны разыграть сценку вашей реакции и поведения по отношению к данной ситуации. Один из вас играет роль ученика, а другой учитель (каждая группа разыгрывает сценку)

*В группу «Триллер» (на листе бумаги): «Как ты посмел это сделать?!», «Завтра же родителей в школу!», «Вставай, пошли к директору!», «У всех дети, как дети, а мне ушибленный на голову достался!», «Наказать!», «Если так нравятся наглядные пособия, то будешь теперь вечным дежурным в классе!» и т.д.

* В группу «Мелодрама»: «Время – хорошее лекарство…», «Не надо вмешиваться, всё само пройдет», «Лучше не заметить, спокойнее будет…», «Ничего, повзрослеет  и сам всё поймет…», «Ну что такого страшного произошло?! Никто не пострадал, все живы и здоровы…»

* В группу «Оптимистическое реалити»: «Спасибо тебе, лишний раз дал возможность напомнить всем нам, как надо и как НЕ НАДО встречать учителя!», «Классно! А я-то гадала, кто сегодня проведет у нас в классе динамические паузы!», «Хоть ты нарушил правила поведения и, надеюсь, раскаялся, но ты подтолкнул меня к одно мысли: «Если так нравится водружать на голову тяжести, то не провести ли нам классный час про народы мира, в традициях у которых перенос тяжестей на голове?! Кто «за»?», «Ребенок имеет право на ошибку».

(даем пару минут)

В это время размещаем листы, как ножки к камере.

image

 

 

 

 

 

 

 

imageimageimage

 

 

 

 

 

 

Спасибо, сцену сняли с первого дубля!

*Появляется хлопушка: «Дубль первый,  сцена третья: Читка сценария!»

*Родители зачитывают сценарии.

А теперь, уважаемые родители, ответьте мне на один вопрос: «Какого сценария вы хотели бы для своего ребенка, если бы он стал героем данной ситуации?»

·         Триллера, там где насилие?

·         Мелодрамы, чтобы не заменить, пропустить мимо?

·         Или оптимистическое реалити, где признается право ребенка на ошибку, где негативное превращаем в позитивное?

(родители высказывают свое мнение)

 

Конечно же, последний сценарий больше по душе! Спасибо, уважаемые сценаристы!

- Скажите, пожалуйста, а каким вы хотите видеть своего ребенка? Какими чертами характера он должен обладать?

-У каждого из Вас (и у меня) есть листочки-стикеры. Напишите на них качества, которыми вы хотите наделить вашего ребенка? 

(Родители пишут качество, подходят по очереди к флип-чарту и приклеивают листок)

-Именно от нас с Вами зависит, каким вырастет ребёнок (слайд ) – сухим, пустым, злым  и чёрствым, или (слайд ) разносторонним, счастливым, добрым  и всем тем, что написано на этих листках.

В кино есть термин «приквел», он означает фильм, время действия которого происходит до событий, ранее описанных, то есть до этой шалости ребенка в начале урока. И коснемся мы только семейного воспитания и взаимодействия школы  с родителями.

 *Появляется хлопушка: «Дубль первый,  сцена четвертая: Приквел!»

 

-Что надо делать, чтобы не допускать такого рода ситуаций? Чтобы ответить на этот вопрос я вас попрошу разделиться на 2 группы по три человека. У вас на столах лежат конверты.

Первая группа выберет, как можно добиться данных результатов с помощью семьи, а вторая группа  - с помощью школы.

Выберите, пожалуйста, соответствующие формы и приклейте их на свои кадрики.

image(каждой группе  раздается маленькие листочки, по 2 шт, в виде кадриков. Группа 1 подставляет свои решения под документ камеру, а вторая крепит кадрик к доске)

в это время на доске должен светиться слайд с «чистым» кадром – фоном!

- А теперь скажите, каким образом можно добиться комплексных результатов? (работая вместе)

- Именно совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, когда все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, вместе подводят итоги деятельности.

*Формы, которые раздаются на полосках бумаги

1. Индивидуальные беседы с детьми в семье на тему: «Правила поведения дома, в школе и других общественных местах»

2. Контроль дисциплины в классе со стороны актива класса, классного руководителя и администрации школы.

3. Совместное тщательное изучение прав и обязанностей учащихся в школе

4. Выделение специальной парты для нарушителей дисциплины

5. Контроль дисциплины в классе со стороны родителей (например, с помощью он-лайн трансляции из класса во время уроков и перемен)

6. Разработка тематических классных часов: «Правила безопасного поведения на уроке и перемене»

7. Совместное родительское собрание: «Дети и проблема школьной дисциплины»

 

1 группа, есть дополнения ко второй группе? Вторая группа есть ли у вас дополнение к первой?

*Появляется хлопушка: «Дубль первый,  сцена пятая: Эпилог»

Решение родительского собрания.

-  Обобщая вышесказанное, я предлагаю в постановление родительского собрания вынести следующее:  (слайд)

1. Использовать  оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать.

2. Проводить совместные мероприятия  по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.

3.Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.

- На память о нашем фильме я дарю вам буклет-памятку  «Мы вместе», в которой приведены советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка. Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.

 

Если остается время!!!!:

 

Кто выучил уроки, а кто нет,
Прилежный тот, а этот, как в неволе.
На сто вопросов нужен им ответ.
Класс, как кино: у каждого есть роли
 

А я, как режиссер среди детей,
Здесь встретишь монологи и репризы,
У каждого из них полно идей,
Любовь и страсть, мечты свои, капризы.

Ребячий  мир и многозвучен и велик,
Талантлив, ярок и совсем не скучен,

Урок – как фильм, сценарий тщательно изучен

А школьник – наш актер, хоть этому и необучен!

 

 

ИЛИ ЭТО озвучить:

Закончить наш съемочный день я хотела бы словами Татьяны Лиозновой, замечательного режиссера фильма «17 мгновений весны»: «Главный секрет режиссерского мастерства – это просто любовь к актерам»

Давайте любить наших «актеров»-детей и у нас не будет драм, триллеров и катастроф!    

Уважаемые родители, покажите мимикой или жестом свое отношение к нашему собранию. 

 

Всем спасибо и до новых встреч!

 

БУКЛЕТ

 

66812822[1] Уважаемые родители!

Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.

                       Участие родителей в жизни школы

• Общайтесь с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы раз в год. 
• Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в школе. Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Например, помогите написать план сочинения, помогите советом, предложите что-то свое, вместе сходите в библиотеку. Но писать за ребенка сочинение не следует. 
•Обязательно ходите на все школьные родительские собрания. 
•Принимайте участие в работе родительского комитета. Помогайте школе. 
• Если вам что-то в школе не нравится, поговорите с учителями, администрацией. Если вы не можете предложить ничего конструктивного для улучшения ситуации, обратитесь за советом и за идеями к другим родителям.


                                  Хороший школьный климат

• Спрашивайте ребенка о проблемах и  опасениях, связанных со школой. Он дерется? Его обижают? В  коридорах, столовой, туалетах он себя чувствует в  безопасности?

• Если в школе по каким-то причинам небезопасно для ребенка, немедленно звоните или пишите непосредственно директору. Потребуйте письменного ответа на ваши вопросы. 
• Чем больше вы проводите времени в школе, тем больше Вы знаете, что там происходит. Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка школы и отслеживайте, не нарушаются ли права школьников.

Правила для родителей

  • Договоритесь между собой, какого поведения вы ожидаете от ребенка. Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться единых взглядов и не противоречить друг другу.
  • Время от времени пересматривайте ваши требования к ребенку. Они разумные? Честные? Достаточно ли вы уважаете права ребенка? Если у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу о воспитании.
  • Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению. Объясните, почему они важны. Используйте понятный ребенку язык.
  • Спросите мнение ребенка о ваших требованиях к его поведению, Часто оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка совпадают.
  •  Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости.
  • Когда вы не уверены в том, что следует делать, поговорите с другими родителями, с представителями церкви, со школьным психологом или опытными учителями. Они могут дать вам дельный совет.
  •  Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит семейные  правила. Будьте  готовы к тому, чтобы сдержать слово.
  • Выслушайте мнение ребенка о наказаниях. Когда к детям относятся уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи.
  • Будьте  постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение. С другой стороны  необходимо менять некоторые правила по мере роста и взросления ребенка.

 

 

1С  (Пустой )только фон в виде киноленты)

2С Злые дети

3С радостные дети

4С пустой

5С Решение родительского собрания.

1. Использовать  оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать.

2. Проводить совместные мероприятия  по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.

3.Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktiv_s_roditelyami_stul.docx124 КБ

Предварительный просмотр:

-Здравствуйте, уважаемые родители! Наша сегодняшняя встреча должна пройти в необычной форме, поэтому мне понадобится  ваша помощь и активное участие.  

Цель: Оказание педагогической помощи родителям в создании условий эффективного взаимодействия семьи и школы. 

Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

Успех педагогического дела часто зависит от одного слова –  «Успеть!» Времени у нас мало, начинаем!

Условно, педагогический процесс состоит из 2-х типов ситуаций: одни планируем мы, вторые преподносит нам жизнь.

Описание ситуации

-Вот одну такую жизненную ситуацию, которая произошла в нашем классе, предлагаю вашему вниманию:

Вот и прозвенел звонок на очередной урок. Все ребята третьего класса успокоились и ожидали учителя, который должен был вести урок. Только один ученик водрузил себе на голову стул и ждет, что на это скажет или сделает учитель.

 (фиксирует лист с ситуацией на доске по центру)

- Вы считаете, что нам стоит поговорить об этом? Покажите открытую ладошку если вы считаете, что стоит, закрытую - если ситуация не заслуживает нашего обсуждения.

Спасибо за ваше мнение, и как полноценные представители педагогического коллектива, уважаемые родители, помогите мне решить данную педагогическую ситуацию. 

Как вы считаете, какая проблема налицо?

Возможные ответы: нарушение дисциплины, не умеет себя вести, хочет быть в центре внимания и др.

Позвольте мне зафиксировать главную мысль на бумаге:

(фиксируем на доске слева)

Отлично, идем дальше!

2)  - Найдем причину, из-за которой данная ситуация возникла

Каждый из вас на листочек бумаги напишет возможную  причину.

Возможные причины:

  • Недостаточное кол-во знаний правил поведения на перемене, в школе (школьного распорядка).
  • Ребенок не знает или не хочет придерживаться правил поведения на перемене, в школе.
  • Физический или психологический дискомфорт.
  • Привлекает внимание окружающих, хочет быть в центре внимания.

(родители могут повториться, ничего страшного, наоборот, это хорошо)       фиксируем на доске таким образом:

-Посмотрите на доску. На что становится похоже? Правильно, на старую кинокамеру. Правда, не хватает аккумулятора, чтобы привести ее в рабочее состояние. Им и станут те задачи, решая которые мы с вами и найдем выход из сложившейся ситуации

Закрепляем на доске

  • Подобрать наиболее продуктивные методы решения ситуации, учитывая особенности учащихся.
  • Подобрать эффективный вариант решения педагогической ситуации.
  • Определить план взаимодействия родителей и школы

3) Следующий этап решения педситуации – поиск способов решения!

-Позвольте мне превратить наше родительское собрание в съемочную площадку. Тем более, (показываешь на кинокамеру), у нас есть, чем снять кино!

Год российского кино прошел (2016), но кто нам помешает снять хорошее кино про наших детей сейчас?!

Замечательный режиссер Алфред Хичкок говорил, что «Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное», а мы тоже не хотим скучать, верно, товарищи родители?:)

Позвольте мне быть Режиссером (приклеивает на свой стул табличку «Режиссёр»)

Сценаристами будете вы, уважаемые родители. Вам предлагается написать сценарий выхода из данной ситуации.

*Появляется хлопушка: «Дубль первый,  сцена первая: Сюжет!»

Уважаемые родители вы разделитесь на 3 группы по 2 человека. Каждая группа приступит к созданию сценария фильмов по определенным жанрам. ( таблички «Триллер», «Мелодрама» и «Оптимистическое реалити» или «Реалити-шоу») и обсудив в паре,  предложите решение  данной ситуации с точки зрения учителя И ВЫБРАННОГО ЖАНРА        .

*Появляется хлопушка: «Дубль первый,  сцена вторая: Создание сценария!»

Для того, чтобы вы шли верной дорогой каждый своего жанра, я отправляю в каждую группу небольшие, как я их назвала, подсказки от режиссера. После написания сценария вы должны разыграть сценку вашей реакции и поведения по отношению к данной ситуации. Один из вас играет роль ученика, а другой учитель (каждая группа разыгрывает сценку)

*В группу «Триллер» (на листе бумаги): «Как ты посмел это сделать?!», «Завтра же родителей в школу!», «Вставай, пошли к директору!», «У всех дети, как дети, а мне ушибленный на голову достался!», «Наказать!», «Если так нравятся наглядные пособия, то будешь теперь вечным дежурным в классе!» и т.д.

* В группу «Мелодрама»: «Время – хорошее лекарство…», «Не надо вмешиваться, всё само пройдет», «Лучше не заметить, спокойнее будет…», «Ничего, повзрослеет  и сам всё поймет…», «Ну что такого страшного произошло?! Никто не пострадал, все живы и здоровы…»

* В группу «Оптимистическое реалити»: «Спасибо тебе, лишний раз дал возможность напомнить всем нам, как надо и как НЕ НАДО встречать учителя!», «Классно! А я-то гадала, кто сегодня проведет у нас в классе динамические паузы!», «Хоть ты нарушил правила поведения и, надеюсь, раскаялся, но ты подтолкнул меня к одно мысли: «Если так нравится водружать на голову тяжести, то не провести ли нам классный час про народы мира, в традициях у которых перенос тяжестей на голове?! Кто «за»?», «Ребенок имеет право на ошибку».

(даем пару минут)

В это время размещаем листы, как ножки к камере.

Спасибо, сцену сняли с первого дубля!

*Появляется хлопушка: «Дубль первый,  сцена третья: Читка сценария!»

*Родители зачитывают сценарии.

А теперь, уважаемые родители, ответьте мне на один вопрос: «Какого сценария вы хотели бы для своего ребенка, если бы он стал героем данной ситуации?»

  • Триллера, там где насилие?
  • Мелодрамы, чтобы не заменить, пропустить мимо?
  • Или оптимистическое реалити, где признается право ребенка на ошибку, где негативное превращаем в позитивное?

(родители высказывают свое мнение) 

Конечно же, последний сценарий больше по душе! Спасибо, уважаемые сценаристы! 

- Скажите, пожалуйста, а каким вы хотите видеть своего ребенка? Какими чертами характера он должен обладать?

-У каждого из Вас (и у меня) есть листочки-стикеры. Напишите на них качества, которыми вы хотите наделить вашего ребенка? 

(Родители пишут качество, подходят по очереди к флип-чарту и приклеивают листок)

-Именно от нас с Вами зависит, каким вырастет ребёнок (слайд ) – сухим, пустым, злым  и чёрствым, или (слайд ) разносторонним, счастливым, добрым  и всем тем, что написано на этих листках.

В кино есть термин «приквел», он означает фильм, время действия которого происходит до событий, ранее описанных, то есть до этой шалости ребенка в начале урока. И коснемся мы только семейного воспитания и взаимодействия школы  с родителями.

 *Появляется хлопушка: «Дубль первый,  сцена четвертая: Приквел!»

-Что надо делать, чтобы не допускать такого рода ситуаций? Чтобы ответить на этот вопрос я вас попрошу разделиться на 2 группы по три человека. У вас на столах лежат конверты.

Первая группа выберет, как можно добиться данных результатов с помощью семьи, а вторая группа  - с помощью школы.

Выберите, пожалуйста, соответствующие формы и приклейте их на свои кадрики.

(каждой группе  раздается маленькие листочки, по 2 шт, в виде кадриков. Группа 1 подставляет свои решения под документ камеру, а вторая крепит кадрик к доске)

в это время на доске должен светиться слайд с «чистым» кадром – фоном!

- А теперь скажите, каким образом можно добиться комплексных результатов? (работая вместе)

- Именно совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, когда все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, вместе подводят итоги деятельности.

*Формы, которые раздаются на полосках бумаги

1. Индивидуальные беседы с детьми в семье на тему: «Правила поведения дома, в школе и других общественных местах»

2. Контроль дисциплины в классе со стороны актива класса, классного руководителя и администрации школы.

3. Совместное тщательное изучение прав и обязанностей учащихся в школе

4. Выделение специальной парты для нарушителей дисциплины

5. Контроль дисциплины в классе со стороны родителей (например, с помощью он-лайн трансляции из класса во время уроков и перемен)

6. Разработка тематических классных часов: «Правила безопасного поведения на уроке и перемене»

7. Совместное родительское собрание: «Дети и проблема школьной дисциплины»

1 группа, есть дополнения ко второй группе? Вторая группа есть ли у вас дополнение к первой?

*Появляется хлопушка: «Дубль первый,  сцена пятая: Эпилог»

Решение родительского собрания.

-  Обобщая вышесказанное, я предлагаю в постановление родительского собрания вынести следующее:  (слайд)

1. Использовать  оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать.

2. Проводить совместные мероприятия  по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.

3.Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.

- На память о нашем фильме я дарю вам буклет-памятку  «Мы вместе», в которой приведены советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка. Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.

Если остается время!!!!:

Кто выучил уроки, а кто нет,
Прилежный тот, а этот, как в неволе.
На сто вопросов нужен им ответ.
Класс, как
кино: у каждого есть роли

А я, как режиссер среди детей,
Здесь встретишь монологи и репризы,
У каждого из них полно идей,
Любовь и страсть, мечты свои, капризы.

Ребячий  мир и многозвучен и велик,
Талантлив, ярок и совсем не скучен,

Урок – как фильм, сценарий тщательно изучен

А школьник – наш актер, хоть этому и необучен!

ИЛИ ЭТО озвучить:

Закончить наш съемочный день я хотела бы словами Татьяны Лиозновой, замечательного режиссера фильма «17 мгновений весны»: «Главный секрет режиссерского мастерства – это просто любовь к актерам»

Давайте любить наших «актеров»-детей и у нас не будет драм, триллеров и катастроф!    

Уважаемые родители, покажите мимикой или жестом свое отношение к нашему собранию.  

Всем спасибо и до новых встреч!

БУКЛЕТ

 Уважаемые родители!66812822[1]

Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.

                       Участие родителей в жизни школы

• Общайтесь с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы раз в год. 
• Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в школе. Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Например, помогите написать план сочинения, помогите советом, предложите что-то свое, вместе сходите в библиотеку. Но писать за ребенка сочинение не следует. 
•Обязательно ходите на все школьные родительские собрания. 
•Принимайте участие в работе родительского комитета. Помогайте школе. 
• Если вам что-то в школе не нравится, поговорите с учителями, администрацией. Если вы не можете предложить ничего конструктивного для улучшения ситуации, обратитесь за советом и за идеями к другим родителям.


                                  
Хороший школьный климат

• Спрашивайте ребенка о проблемах и  опасениях, связанных со школой. Он дерется? Его обижают? В  коридорах, столовой, туалетах он себя чувствует в  безопасности?

• Если в школе по каким-то причинам небезопасно для ребенка, немедленно звоните или пишите непосредственно директору. Потребуйте письменного ответа на ваши вопросы. 
• Чем больше вы проводите времени в школе, тем больше 
Вы знаете, что там происходит. Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка школы и отслеживайте, не нарушаются ли права школьников.

Правила для родителей

  • Договоритесь между собой, какого поведения вы ожидаете от ребенка. Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться единых взглядов и не противоречить друг другу.
  • Время от времени пересматривайте ваши требования к ребенку. Они разумные? Честные? Достаточно ли вы уважаете права ребенка? Если у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу о воспитании.
  • Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению. Объясните, почему они важны. Используйте понятный ребенку язык.
  • Спросите мнение ребенка о ваших требованиях к его поведению, Часто оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка совпадают.
  •  Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости.
  • Когда вы не уверены в том, что следует делать, поговорите с другими родителями, с представителями церкви, со школьным психологом или опытными учителями. Они могут дать вам дельный совет.
  •  Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит семейные  правила. Будьте  готовы к тому, чтобы сдержать слово.
  • Выслушайте мнение ребенка о наказаниях. Когда к детям относятся уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи.
  • Будьте  постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение. С другой стороны  необходимо менять некоторые правила по мере роста и взросления ребенка.

1С  (Пустой )только фон в виде киноленты)

2С Злые дети

3С радостные дети

4С пустой

Решение родительского собрания.

1. Использовать  оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать.

2. Проводить совместные мероприятия  по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.

3.Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля "Двенадцать стульев".

     Сценарий спектакля "Двенадцать стульев" был написан мною в мае 2009 года по "талантливому и смешному" роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, в котором остроумный сюжет, ...

Спектакль "12 Стульев"

Для показа на школьной сцене школьным театром миниатюр "ТУМ БУМ"...

Урок технологии в 7 классе "Чехол на спинку стула"

Материал о лоскутном шитье и аппликации на уроках технологии в 7 классе изложен очень кратко. Так как этот вид рукоделия очень популярен, я предлагаю данную разработку. Здесь вы найдёте полную информа...

Урок технологии в 7 классе "Чехол на спинку стула"

Материал о лоскутном шитье и аппликации на уроках технологии в 7 классе изложен очень кратко. Так как этот вид рукоделия очень популярен, я предлагаю данную разработку. Здесь вы найдёте полную информа...

"Стул- альтернатива тренажёру"

урок физической культуры...

Сломанный стул (Женева)

Презентация о необычных памятниках мира....