интерактив стул
классный час на тему
-Здравствуйте, уважаемые родители! Наша сегодняшняя встреча должна пройти в необычной форме, поэтому мне понадобится ваша помощь и активное участие.
Цель: Оказание педагогической помощи родителям в создании условий эффективного взаимодействия семьи и школы.
Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.
Успех педагогического дела часто зависит от одного слова – «Успеть!» Времени у нас мало, начинаем!
Условно, педагогический процесс состоит из 2-х типов ситуаций: одни планируем мы, вторые преподносит нам жизнь.
Описание ситуации
-Вот одну такую жизненную ситуацию, которая произошла в нашем классе, предлагаю вашему вниманию:
Вот и прозвенел звонок на очередной урок. Все ребята третьего класса успокоились и ожидали учителя, который должен был вести урок. Только один ученик водрузил себе на голову стул и ждет, что на это скажет или сделает учитель.
(фиксирует лист с ситуацией на доске по центру)
- Вы считаете, что нам стоит поговорить об этом? Покажите открытую ладошку если вы считаете, что стоит, закрытую - если ситуация не заслуживает нашего обсуждения.
Спасибо за ваше мнение, и как полноценные представители педагогического коллектива, уважаемые родители, помогите мне решить данную педагогическую ситуацию.
Как вы считаете, какая проблема налицо?
Возможные ответы: нарушение дисциплины, не умеет себя вести, хочет быть в центре внимания и др.
Позвольте мне зафиксировать главную мысль на бумаге:
(фиксируем на доске слева)
Отлично, идем дальше!
2) - Найдем причину, из-за которой данная ситуация возникла
Каждый из вас на листочек бумаги напишет возможную причину.
Возможные причины:
· Недостаточное кол-во знаний правил поведения на перемене, в школе (школьного распорядка).
· Ребенок не знает или не хочет придерживаться правил поведения на перемене, в школе.
· Физический или психологический дискомфорт.
· Привлекает внимание окружающих, хочет быть в центре внимания.
(родители могут повториться, ничего страшного, наоборот, это хорошо) фиксируем на доске таким образом:
|
Закрепляем на доске
· Подобрать наиболее продуктивные методы решения ситуации, учитывая особенности учащихся.
· Подобрать эффективный вариант решения педагогической ситуации.
· Определить план взаимодействия родителей и школы
3) Следующий этап решения педситуации – поиск способов решения!
-Позвольте мне превратить наше родительское собрание в съемочную площадку. Тем более, (показываешь на кинокамеру), у нас есть, чем снять кино!
Год российского кино прошел (2016), но кто нам помешает снять хорошее кино про наших детей сейчас?!
Замечательный режиссер Алфред Хичкок говорил, что «Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное», а мы тоже не хотим скучать, верно, товарищи родители?:)
Позвольте мне быть Режиссером (приклеивает на свой стул табличку «Режиссёр»)
Сценаристами будете вы, уважаемые родители. Вам предлагается написать сценарий выхода из данной ситуации.
*Появляется хлопушка: «Дубль первый, сцена первая: Сюжет!»
Уважаемые родители вы разделитесь на 3 группы по 2 человека. Каждая группа приступит к созданию сценария фильмов по определенным жанрам. ( таблички «Триллер», «Мелодрама» и «Оптимистическое реалити» или «Реалити-шоу») и обсудив в паре, предложите решение данной ситуации с точки зрения учителя И ВЫБРАННОГО ЖАНРА .
*Появляется хлопушка: «Дубль первый, сцена вторая: Создание сценария!»
Для того, чтобы вы шли верной дорогой каждый своего жанра, я отправляю в каждую группу небольшие, как я их назвала, подсказки от режиссера. После написания сценария вы должны разыграть сценку вашей реакции и поведения по отношению к данной ситуации. Один из вас играет роль ученика, а другой учитель (каждая группа разыгрывает сценку)
*В группу «Триллер» (на листе бумаги): «Как ты посмел это сделать?!», «Завтра же родителей в школу!», «Вставай, пошли к директору!», «У всех дети, как дети, а мне ушибленный на голову достался!», «Наказать!», «Если так нравятся наглядные пособия, то будешь теперь вечным дежурным в классе!» и т.д.
* В группу «Мелодрама»: «Время – хорошее лекарство…», «Не надо вмешиваться, всё само пройдет», «Лучше не заметить, спокойнее будет…», «Ничего, повзрослеет и сам всё поймет…», «Ну что такого страшного произошло?! Никто не пострадал, все живы и здоровы…»
* В группу «Оптимистическое реалити»: «Спасибо тебе, лишний раз дал возможность напомнить всем нам, как надо и как НЕ НАДО встречать учителя!», «Классно! А я-то гадала, кто сегодня проведет у нас в классе динамические паузы!», «Хоть ты нарушил правила поведения и, надеюсь, раскаялся, но ты подтолкнул меня к одно мысли: «Если так нравится водружать на голову тяжести, то не провести ли нам классный час про народы мира, в традициях у которых перенос тяжестей на голове?! Кто «за»?», «Ребенок имеет право на ошибку».
(даем пару минут)
В это время размещаем листы, как ножки к камере.
Спасибо, сцену сняли с первого дубля!
*Появляется хлопушка: «Дубль первый, сцена третья: Читка сценария!»
*Родители зачитывают сценарии.
А теперь, уважаемые родители, ответьте мне на один вопрос: «Какого сценария вы хотели бы для своего ребенка, если бы он стал героем данной ситуации?»
· Триллера, там где насилие?
· Мелодрамы, чтобы не заменить, пропустить мимо?
· Или оптимистическое реалити, где признается право ребенка на ошибку, где негативное превращаем в позитивное?
(родители высказывают свое мнение)
Конечно же, последний сценарий больше по душе! Спасибо, уважаемые сценаристы!
- Скажите, пожалуйста, а каким вы хотите видеть своего ребенка? Какими чертами характера он должен обладать?
-У каждого из Вас (и у меня) есть листочки-стикеры. Напишите на них качества, которыми вы хотите наделить вашего ребенка?
(Родители пишут качество, подходят по очереди к флип-чарту и приклеивают листок)
-Именно от нас с Вами зависит, каким вырастет ребёнок (слайд ) – сухим, пустым, злым и чёрствым, или (слайд ) разносторонним, счастливым, добрым и всем тем, что написано на этих листках.
В кино есть термин «приквел», он означает фильм, время действия которого происходит до событий, ранее описанных, то есть до этой шалости ребенка в начале урока. И коснемся мы только семейного воспитания и взаимодействия школы с родителями.
*Появляется хлопушка: «Дубль первый, сцена четвертая: Приквел!»
-Что надо делать, чтобы не допускать такого рода ситуаций? Чтобы ответить на этот вопрос я вас попрошу разделиться на 2 группы по три человека. У вас на столах лежат конверты.
Первая группа выберет, как можно добиться данных результатов с помощью семьи, а вторая группа - с помощью школы.
Выберите, пожалуйста, соответствующие формы и приклейте их на свои кадрики.
(каждой группе раздается маленькие листочки, по 2 шт, в виде кадриков. Группа 1 подставляет свои решения под документ камеру, а вторая крепит кадрик к доске)
в это время на доске должен светиться слайд с «чистым» кадром – фоном!
- А теперь скажите, каким образом можно добиться комплексных результатов? (работая вместе)
- Именно совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, когда все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, вместе подводят итоги деятельности.
*Формы, которые раздаются на полосках бумаги
1. Индивидуальные беседы с детьми в семье на тему: «Правила поведения дома, в школе и других общественных местах»
2. Контроль дисциплины в классе со стороны актива класса, классного руководителя и администрации школы.
3. Совместное тщательное изучение прав и обязанностей учащихся в школе
4. Выделение специальной парты для нарушителей дисциплины
5. Контроль дисциплины в классе со стороны родителей (например, с помощью он-лайн трансляции из класса во время уроков и перемен)
6. Разработка тематических классных часов: «Правила безопасного поведения на уроке и перемене»
7. Совместное родительское собрание: «Дети и проблема школьной дисциплины»
1 группа, есть дополнения ко второй группе? Вторая группа есть ли у вас дополнение к первой?
*Появляется хлопушка: «Дубль первый, сцена пятая: Эпилог»
Решение родительского собрания.
- Обобщая вышесказанное, я предлагаю в постановление родительского собрания вынести следующее: (слайд)
1. Использовать оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать.
2. Проводить совместные мероприятия по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.
3.Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.
- На память о нашем фильме я дарю вам буклет-памятку «Мы вместе», в которой приведены советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка. Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.
Если остается время!!!!:
Кто выучил уроки, а кто нет,
Прилежный тот, а этот, как в неволе.
На сто вопросов нужен им ответ.
Класс, как кино: у каждого есть роли
А я, как режиссер среди детей,
Здесь встретишь монологи и репризы,
У каждого из них полно идей,
Любовь и страсть, мечты свои, капризы.
Ребячий мир и многозвучен и велик,
Талантлив, ярок и совсем не скучен,
Урок – как фильм, сценарий тщательно изучен
А школьник – наш актер, хоть этому и необучен!
ИЛИ ЭТО озвучить:
Закончить наш съемочный день я хотела бы словами Татьяны Лиозновой, замечательного режиссера фильма «17 мгновений весны»: «Главный секрет режиссерского мастерства – это просто любовь к актерам»
Давайте любить наших «актеров»-детей и у нас не будет драм, триллеров и катастроф!
Уважаемые родители, покажите мимикой или жестом свое отношение к нашему собранию.
Всем спасибо и до новых встреч!
БУКЛЕТ
Уважаемые родители!
Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.
Участие родителей в жизни школы
• Общайтесь с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы раз в год.
• Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в школе. Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Например, помогите написать план сочинения, помогите советом, предложите что-то свое, вместе сходите в библиотеку. Но писать за ребенка сочинение не следует.
•Обязательно ходите на все школьные родительские собрания.
•Принимайте участие в работе родительского комитета. Помогайте школе.
• Если вам что-то в школе не нравится, поговорите с учителями, администрацией. Если вы не можете предложить ничего конструктивного для улучшения ситуации, обратитесь за советом и за идеями к другим родителям.
Хороший школьный климат
• Спрашивайте ребенка о проблемах и опасениях, связанных со школой. Он дерется? Его обижают? В коридорах, столовой, туалетах он себя чувствует в безопасности?
• Если в школе по каким-то причинам небезопасно для ребенка, немедленно звоните или пишите непосредственно директору. Потребуйте письменного ответа на ваши вопросы.
• Чем больше вы проводите времени в школе, тем больше Вы знаете, что там происходит. Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка школы и отслеживайте, не нарушаются ли права школьников.
Правила для родителей
- Договоритесь между собой, какого поведения вы ожидаете от ребенка. Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться единых взглядов и не противоречить друг другу.
- Время от времени пересматривайте ваши требования к ребенку. Они разумные? Честные? Достаточно ли вы уважаете права ребенка? Если у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу о воспитании.
- Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению. Объясните, почему они важны. Используйте понятный ребенку язык.
- Спросите мнение ребенка о ваших требованиях к его поведению, Часто оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка совпадают.
- Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости.
- Когда вы не уверены в том, что следует делать, поговорите с другими родителями, с представителями церкви, со школьным психологом или опытными учителями. Они могут дать вам дельный совет.
- Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит семейные правила. Будьте готовы к тому, чтобы сдержать слово.
- Выслушайте мнение ребенка о наказаниях. Когда к детям относятся уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи.
- Будьте постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение. С другой стороны необходимо менять некоторые правила по мере роста и взросления ребенка.
1С (Пустой )только фон в виде киноленты)
2С Злые дети
3С радостные дети
4С пустой
5С Решение родительского собрания.
1. Использовать оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать.
2. Проводить совместные мероприятия по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.
3.Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktiv_s_roditelyami_stul.docx | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
-Здравствуйте, уважаемые родители! Наша сегодняшняя встреча должна пройти в необычной форме, поэтому мне понадобится ваша помощь и активное участие.
Цель: Оказание педагогической помощи родителям в создании условий эффективного взаимодействия семьи и школы.
Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.
Успех педагогического дела часто зависит от одного слова – «Успеть!» Времени у нас мало, начинаем!
Условно, педагогический процесс состоит из 2-х типов ситуаций: одни планируем мы, вторые преподносит нам жизнь.
Описание ситуации
-Вот одну такую жизненную ситуацию, которая произошла в нашем классе, предлагаю вашему вниманию:
Вот и прозвенел звонок на очередной урок. Все ребята третьего класса успокоились и ожидали учителя, который должен был вести урок. Только один ученик водрузил себе на голову стул и ждет, что на это скажет или сделает учитель.
(фиксирует лист с ситуацией на доске по центру)
- Вы считаете, что нам стоит поговорить об этом? Покажите открытую ладошку если вы считаете, что стоит, закрытую - если ситуация не заслуживает нашего обсуждения.
Спасибо за ваше мнение, и как полноценные представители педагогического коллектива, уважаемые родители, помогите мне решить данную педагогическую ситуацию.
Как вы считаете, какая проблема налицо?
Возможные ответы: нарушение дисциплины, не умеет себя вести, хочет быть в центре внимания и др.
Позвольте мне зафиксировать главную мысль на бумаге:
(фиксируем на доске слева)
Отлично, идем дальше!
2) - Найдем причину, из-за которой данная ситуация возникла
Каждый из вас на листочек бумаги напишет возможную причину.
Возможные причины:
- Недостаточное кол-во знаний правил поведения на перемене, в школе (школьного распорядка).
- Ребенок не знает или не хочет придерживаться правил поведения на перемене, в школе.
- Физический или психологический дискомфорт.
- Привлекает внимание окружающих, хочет быть в центре внимания.
(родители могут повториться, ничего страшного, наоборот, это хорошо) фиксируем на доске таким образом:
-Посмотрите на доску. На что становится похоже? Правильно, на старую кинокамеру. Правда, не хватает аккумулятора, чтобы привести ее в рабочее состояние. Им и станут те задачи, решая которые мы с вами и найдем выход из сложившейся ситуации
Закрепляем на доске
- Подобрать наиболее продуктивные методы решения ситуации, учитывая особенности учащихся.
- Подобрать эффективный вариант решения педагогической ситуации.
- Определить план взаимодействия родителей и школы
3) Следующий этап решения педситуации – поиск способов решения!
-Позвольте мне превратить наше родительское собрание в съемочную площадку. Тем более, (показываешь на кинокамеру), у нас есть, чем снять кино!
Год российского кино прошел (2016), но кто нам помешает снять хорошее кино про наших детей сейчас?!
Замечательный режиссер Алфред Хичкок говорил, что «Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное», а мы тоже не хотим скучать, верно, товарищи родители?:)
Позвольте мне быть Режиссером (приклеивает на свой стул табличку «Режиссёр»)
Сценаристами будете вы, уважаемые родители. Вам предлагается написать сценарий выхода из данной ситуации.
*Появляется хлопушка: «Дубль первый, сцена первая: Сюжет!»
Уважаемые родители вы разделитесь на 3 группы по 2 человека. Каждая группа приступит к созданию сценария фильмов по определенным жанрам. ( таблички «Триллер», «Мелодрама» и «Оптимистическое реалити» или «Реалити-шоу») и обсудив в паре, предложите решение данной ситуации с точки зрения учителя И ВЫБРАННОГО ЖАНРА .
*Появляется хлопушка: «Дубль первый, сцена вторая: Создание сценария!»
Для того, чтобы вы шли верной дорогой каждый своего жанра, я отправляю в каждую группу небольшие, как я их назвала, подсказки от режиссера. После написания сценария вы должны разыграть сценку вашей реакции и поведения по отношению к данной ситуации. Один из вас играет роль ученика, а другой учитель (каждая группа разыгрывает сценку)
*В группу «Триллер» (на листе бумаги): «Как ты посмел это сделать?!», «Завтра же родителей в школу!», «Вставай, пошли к директору!», «У всех дети, как дети, а мне ушибленный на голову достался!», «Наказать!», «Если так нравятся наглядные пособия, то будешь теперь вечным дежурным в классе!» и т.д.
* В группу «Мелодрама»: «Время – хорошее лекарство…», «Не надо вмешиваться, всё само пройдет», «Лучше не заметить, спокойнее будет…», «Ничего, повзрослеет и сам всё поймет…», «Ну что такого страшного произошло?! Никто не пострадал, все живы и здоровы…»
* В группу «Оптимистическое реалити»: «Спасибо тебе, лишний раз дал возможность напомнить всем нам, как надо и как НЕ НАДО встречать учителя!», «Классно! А я-то гадала, кто сегодня проведет у нас в классе динамические паузы!», «Хоть ты нарушил правила поведения и, надеюсь, раскаялся, но ты подтолкнул меня к одно мысли: «Если так нравится водружать на голову тяжести, то не провести ли нам классный час про народы мира, в традициях у которых перенос тяжестей на голове?! Кто «за»?», «Ребенок имеет право на ошибку».
(даем пару минут)
В это время размещаем листы, как ножки к камере.
Спасибо, сцену сняли с первого дубля!
*Появляется хлопушка: «Дубль первый, сцена третья: Читка сценария!»
*Родители зачитывают сценарии.
А теперь, уважаемые родители, ответьте мне на один вопрос: «Какого сценария вы хотели бы для своего ребенка, если бы он стал героем данной ситуации?»
- Триллера, там где насилие?
- Мелодрамы, чтобы не заменить, пропустить мимо?
- Или оптимистическое реалити, где признается право ребенка на ошибку, где негативное превращаем в позитивное?
(родители высказывают свое мнение)
Конечно же, последний сценарий больше по душе! Спасибо, уважаемые сценаристы!
- Скажите, пожалуйста, а каким вы хотите видеть своего ребенка? Какими чертами характера он должен обладать?
-У каждого из Вас (и у меня) есть листочки-стикеры. Напишите на них качества, которыми вы хотите наделить вашего ребенка?
(Родители пишут качество, подходят по очереди к флип-чарту и приклеивают листок)
-Именно от нас с Вами зависит, каким вырастет ребёнок (слайд ) – сухим, пустым, злым и чёрствым, или (слайд ) разносторонним, счастливым, добрым и всем тем, что написано на этих листках.
В кино есть термин «приквел», он означает фильм, время действия которого происходит до событий, ранее описанных, то есть до этой шалости ребенка в начале урока. И коснемся мы только семейного воспитания и взаимодействия школы с родителями.
*Появляется хлопушка: «Дубль первый, сцена четвертая: Приквел!»
-Что надо делать, чтобы не допускать такого рода ситуаций? Чтобы ответить на этот вопрос я вас попрошу разделиться на 2 группы по три человека. У вас на столах лежат конверты.
Первая группа выберет, как можно добиться данных результатов с помощью семьи, а вторая группа - с помощью школы.
Выберите, пожалуйста, соответствующие формы и приклейте их на свои кадрики.
(каждой группе раздается маленькие листочки, по 2 шт, в виде кадриков. Группа 1 подставляет свои решения под документ камеру, а вторая крепит кадрик к доске)
в это время на доске должен светиться слайд с «чистым» кадром – фоном!
- А теперь скажите, каким образом можно добиться комплексных результатов? (работая вместе)
- Именно совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, когда все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, вместе подводят итоги деятельности.
*Формы, которые раздаются на полосках бумаги
1. Индивидуальные беседы с детьми в семье на тему: «Правила поведения дома, в школе и других общественных местах»
2. Контроль дисциплины в классе со стороны актива класса, классного руководителя и администрации школы.
3. Совместное тщательное изучение прав и обязанностей учащихся в школе
4. Выделение специальной парты для нарушителей дисциплины
5. Контроль дисциплины в классе со стороны родителей (например, с помощью он-лайн трансляции из класса во время уроков и перемен)
6. Разработка тематических классных часов: «Правила безопасного поведения на уроке и перемене»
7. Совместное родительское собрание: «Дети и проблема школьной дисциплины»
1 группа, есть дополнения ко второй группе? Вторая группа есть ли у вас дополнение к первой?
*Появляется хлопушка: «Дубль первый, сцена пятая: Эпилог»
Решение родительского собрания.
- Обобщая вышесказанное, я предлагаю в постановление родительского собрания вынести следующее: (слайд)
1. Использовать оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать.
2. Проводить совместные мероприятия по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.
3.Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.
- На память о нашем фильме я дарю вам буклет-памятку «Мы вместе», в которой приведены советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка. Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.
Если остается время!!!!:
Кто выучил уроки, а кто нет,
Прилежный тот, а этот, как в неволе.
На сто вопросов нужен им ответ.
Класс, как кино: у каждого есть роли
А я, как режиссер среди детей,
Здесь встретишь монологи и репризы,
У каждого из них полно идей,
Любовь и страсть, мечты свои, капризы.
Ребячий мир и многозвучен и велик,
Талантлив, ярок и совсем не скучен,
Урок – как фильм, сценарий тщательно изучен
А школьник – наш актер, хоть этому и необучен!
ИЛИ ЭТО озвучить:
Закончить наш съемочный день я хотела бы словами Татьяны Лиозновой, замечательного режиссера фильма «17 мгновений весны»: «Главный секрет режиссерского мастерства – это просто любовь к актерам»
Давайте любить наших «актеров»-детей и у нас не будет драм, триллеров и катастроф!
Уважаемые родители, покажите мимикой или жестом свое отношение к нашему собранию.
Всем спасибо и до новых встреч!
БУКЛЕТ
Уважаемые родители!
Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.
Участие родителей в жизни школы
• Общайтесь с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы раз в год.
• Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в школе. Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Например, помогите написать план сочинения, помогите советом, предложите что-то свое, вместе сходите в библиотеку. Но писать за ребенка сочинение не следует.
•Обязательно ходите на все школьные родительские собрания.
•Принимайте участие в работе родительского комитета. Помогайте школе.
• Если вам что-то в школе не нравится, поговорите с учителями, администрацией. Если вы не можете предложить ничего конструктивного для улучшения ситуации, обратитесь за советом и за идеями к другим родителям.
Хороший школьный климат
• Спрашивайте ребенка о проблемах и опасениях, связанных со школой. Он дерется? Его обижают? В коридорах, столовой, туалетах он себя чувствует в безопасности?
• Если в школе по каким-то причинам небезопасно для ребенка, немедленно звоните или пишите непосредственно директору. Потребуйте письменного ответа на ваши вопросы.
• Чем больше вы проводите времени в школе, тем больше Вы знаете, что там происходит. Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка школы и отслеживайте, не нарушаются ли права школьников.
Правила для родителей
- Договоритесь между собой, какого поведения вы ожидаете от ребенка. Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться единых взглядов и не противоречить друг другу.
- Время от времени пересматривайте ваши требования к ребенку. Они разумные? Честные? Достаточно ли вы уважаете права ребенка? Если у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу о воспитании.
- Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению. Объясните, почему они важны. Используйте понятный ребенку язык.
- Спросите мнение ребенка о ваших требованиях к его поведению, Часто оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка совпадают.
- Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости.
- Когда вы не уверены в том, что следует делать, поговорите с другими родителями, с представителями церкви, со школьным психологом или опытными учителями. Они могут дать вам дельный совет.
- Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит семейные правила. Будьте готовы к тому, чтобы сдержать слово.
- Выслушайте мнение ребенка о наказаниях. Когда к детям относятся уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи.
- Будьте постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение. С другой стороны необходимо менять некоторые правила по мере роста и взросления ребенка.
1С (Пустой )только фон в виде киноленты)
2С Злые дети
3С радостные дети
4С пустой
5С Решение родительского собрания.
1. Использовать оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать.
2. Проводить совместные мероприятия по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.
3.Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
теория вероятности задача со стульями
иллюстрация...
Сценарий спектакля "Двенадцать стульев".
Сценарий спектакля "Двенадцать стульев" был написан мною в мае 2009 года по "талантливому и смешному" роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, в котором остроумный сюжет, ...
Спектакль "12 Стульев"
Для показа на школьной сцене школьным театром миниатюр "ТУМ БУМ"...
Урок технологии в 7 классе "Чехол на спинку стула"
Материал о лоскутном шитье и аппликации на уроках технологии в 7 классе изложен очень кратко. Так как этот вид рукоделия очень популярен, я предлагаю данную разработку. Здесь вы найдёте полную информа...
Урок технологии в 7 классе "Чехол на спинку стула"
Материал о лоскутном шитье и аппликации на уроках технологии в 7 классе изложен очень кратко. Так как этот вид рукоделия очень популярен, я предлагаю данную разработку. Здесь вы найдёте полную информа...
"Стул- альтернатива тренажёру"
урок физической культуры...
Сломанный стул (Женева)
Презентация о необычных памятниках мира....