Педагогический совет: "ВСОКО в дошкольной образовательной организации"
методическая разработка на тему

Шишина Татьяна Алексеевна

В данной презентации педагоги могут познакомиться с основными ключевыми процедурами ВСОКО в ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_no1_2017-2018.pptx634.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет: «ВСОКО в дошкольной образовательной организации». Подготовила: Шишина Т.А. – старший воспитатель МБДОУ «детский сад №1 «Золотой ключик»

Слайд 2

Внутренняя оценка качества образования в дошкольном образовательном учреждении представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования в Учреждении и основных показателях её функционирования с целью осуществления оценок, прогнозирования тенденций развития и разработки рекомендаций по обеспечению качества образования в ДОУ. ВСОКО

Слайд 3

Установление степени соответствия качества дошкольного образования в конкретном ДОУ федеральным государственным стандартам и потребностям потребителей образовательных услуг. Цель ВСОКО:

Слайд 4

Основные направления внутренней оценки качества образования учреждения:

Слайд 5

Статистическая процедура - одномоментное снятие показателей по одному или нескольким направлениям деятельности Учреждения, сравнение полученных результатов с имеющимися нормативами и принятие управленческих решений; Динамическая процедура - неоднократный замер одних и тех же показателей и наряду с ними дополнительных характеристик в течение всего цикла деятельности. Процедуры ВСОКО делятся на два основных типа:

Слайд 6

Модель управления качеством дошкольной образовательной организации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), пути реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях (ДОО).

Выступление на методическом объеинении логопедов будет полезно как начинащим логопедам, так и педагогам со стажем и родителям детей с ТНР....

Место искусства в учебно-воспитательном процессе дошкольной образовательной организации

МЕСТО ИСКУССТВАВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМПРОЦЕССЕ ДОООБРАЩЕНИЕ К ПЕДАГОГАМ!Уважаемые коллеги!Помещаю фрагменты из моей книги -   Штанько И.В. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в услов...

Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

Психолого-педагогическая программа "Вместе с мамой" для группы кратковременного пребывания детей от 1 года до 1 года 6 месяцев, не посещающих дошкольные образовательные организации"

Представлена программа для группы кратковременного пребывания детей от 1 года до 1 года  месяцев, не посещающих дошкольные образовательные организации...

Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации

Адаптация – сложный процесс приспособления  организма к новым условиям, который происходит на разных уровнях – физиологическом, социальном и психологическом....

Статья "Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации"

quot;Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации" в рамках работы региональной научно-практической конф...