Конспект игрового сеанса на тему : Овощи
план-конспект на тему

Айдамирова Кристина Геннадьевна

Конспект игрового сеанса на тему : Овощи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchi.docx4.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для детей раннего возраста: "Овощи".

Программное содержание:

Цели: Учить называть свойства сенсорных признаков предмета (основные цвета: красный, желтый; величины: большой – маленький; формы – круг, находить заданный признак в предмете.

Обучать приемам сравнения.

Развивать способность детей различать пространственные признаки окружающих предметов, употреблять в речи наречия – справа, слева.

Словарь: овощи, морковь, помидор, большой, маленький, длинный, твердый, мягкий, сочный, хрустящий.

Оборудование: предметы двух величин (большой и маленький): зайцы, кубики, подносы, морковь, помидоры; цветное и силуэтное изображения моркови и помидора на каждого ребенка.

Ход занятия.

Организационный момент.

Загадать загадку: Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу…

Гость какой-то к нам спешит

И как будто бы дрожит.

(Заяц)

Задание 1. «Сравни зайцев».

Назвать сенсорные признаки величины: большой – маленький.

Дефектолог: У меня на столе стоят два кубика, которые тоже отличаются друг от друга по величине. Дети, как вы думаете, на какой кубик мы посадим большого зайца? (На большой). А маленького зайца? (На маленький).

Аналогично подбираются подносы.

Задание 2. Дидактическая игра «Угостим зайцев морковкой».

Дефектолог: Дети, скажите, что зайцы любят есть? (Морковь). Возьмите в руки морковь. Скажите: «Какая она на ощупь мягкая или твердая?» (Твердая, гладкая, длинная).

Возьмите большую морковь в правую руку, а маленькую в левую. Положите большую морковь справа, а маленькую слева.

– С какой стороны положили большую морковь (маленькую? (Ответы детей).

– А теперь давайте угостим наших зайцев морковью. Какую по величине морковь мы дадим большому зайцу (большую, а маленькому? (маленькую).

Дети «угощают» зайцев морковкой. (Для большого зайца кладут морковь на большой поднос, для маленького – на маленький).

Физкультминутка. «Покажи какие овощи выросли на грядке?»

Задание 3. «Дадим зайцу помидор».

Какой помидор на ощупь мягкий или твердый? (Мягкий, круглый). Сравнить помидоры по величине (большой – маленький, назвать цвет большого (красный) и маленького (желтый). Положить помидоры на поднос перед зайцами по величине.

Задание 4. Дидактическая игра «Угадай на вкус».

Назвать признаки: Морковь – твердая, сочная, сладкая, хрустящая, помидор – мягкий, сочный, вкусный.

Задание 5. «Подбери силуэт к картинке». (морковь и помидор).

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового сеанса на тему : Игрушки

Конспект игрового занятия с детьми раннего дошкольноговозраста : "Игрушки"...

Конспект игрового сеанса на тему : мишка идет на день рождение

Конспект игрового сеанса на тему : мишка идет на день рождение...

Конспект игрового сеанса на тему : Паучок

Конспект игрового сеанса на тему : Паучок...

Конспект игрового сеанса на тему :Строение лица

Конспект игрового сеанса на тему :Строение лица...

Конспект игрового сеанса на тему : Осенние листочки

Конспект игрового сеанса на тему : Осенние листочки...

Конспект игрового сеанса на тему : Веселые человечки

Конспект комплексного занятия для детей 3–4 лет «Веселые человечки»...

Конспект игрового сеанса на тему : Птицы

Конспект игрового сеанса на тему : Птицы...