Форма 8 2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
материал на тему
Знания, полученные учащимися по предметам в урочное время, закрепляются, углубляются и расширяются в процессе работы над социальными проектами во внеурочной деятельности, в частности во внеклассных работах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ned._matematiki.pdf | 310.62 КБ |
nedelya_matem.pdf | 233.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.5.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету. Приложение 8.
Музейный марафонпознавательная игра – путешествие с элементами квестаОрганизатор: Руднянский исторический музей.Партнерские организации: Мемориальный Дом-музей Героя Советского Союза М...
2.5.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету. Приложение 8
Исследовательская краеведческая работа по географии "Наш земляк-путешественник Олег Волынкин"Презентация "Наш земляк-путешественник Олег Волынкин"Лауреат Всероссийского туристско-краеведческого конкур...
Программа «За чистоту родного языка!» (участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету «Русский язык»).
Программа "За чистоту родного языка!" (участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету "Русский язык")....
2.5 Участие обучающихся в социально-значимых проектах по предмету Форма 8
2.5 Участие обучающихся в социльно-значимых проектах по предмету Форма 8...
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету (Приложение 8)
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету...
Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
Результаты профессиональной деятельности учителя информатики Пантелеевой О.В.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету...
Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития творческого,...