2.5.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету. Приложение 8.
материал

Фролов Андрей Анатольевич

Музейный марафон

познавательная игра – путешествие с элементами квеста

Организатор: Руднянский исторический музей.

Партнерские организации: Мемориальный Дом-музей Героя Советского Союза М.А. Егорова; Руднянская ЦБС.

Цель: воспитывать у учащихся чувство патриотизма и гордости за свою Малую Родину.

Задачи:

  • помочь узнать учащимся историю Рудни и Руднянского района;
  • способствовать вовлечению учащихся в изучение историко-культурного наследия Рудни;
  • формировать у учащихся навыки поиска полезной информации, ее обработки и использования;
  • способствовать развитию творческих способностей школьников, умению взаимодействовать в команде;
  • укрепить и расширить творческое сотрудничество школ с культурными учреждениями города.

В ходе Музейного марафона учащиеся посещают ряд культурных учреждений района, в т.ч. музеи, библиотеку, значимые историко-культурные объекты. Во время прохождения очередных этапов игры-путешествия все участники глубоко знакомятся с большим количеством важнейших исторических мест города.                                                                                                                                                                                                                                                         Учащиеся МБОУ "Чистиковская школа"  участвуют в данном проекте с момента его начала (2017).   Играя, путешествуя по родному краю, выполняя задания, команды нашей школы неизменно добиваются успеха входя в тройку лидеров.

2017год -  III место среди команд участников. Грамота за лучшее сочинение.

2018 - II место среди команд участников.   Грамота за лучшее селфи.   

2019 -     II место среди команд участников.   Грамота за лучшие отличительные знаки (девиз, эмблема, форменная одежда).                                    В данном приложении представлены дневники путешествий     2017 -2020гг.

 

Исследовательская работа "Рушник"

Автор: Евсеева Олеся

Данная исследовательская работа относится к числу краеведческих. Автор работы рассматривает такой предмет народного быта как "рушник" - предмет одновременно обыденного и ритуального назначения. В работе описан Рушник изготовленный в XIX веке и хранящийся в школе. Автор характеризует в частности орнамент рушника раскрывая его скрытую символику показывая её связь с мировоззрением древних славян. В исследовательской работе поднята важная тема: сохранение духовного наследия нашего народа. Преодоление беспамятства и укрепления связи между поколениями.

 

Наш Посёлок. Коллективная творческая работа.

Авторы: Шутова Алина. Орлова Ксения. Леонов Владислав.

Данная коллективная творческая работа была выполнена совместно учащимися из состава 7,8 и 9 классов. Тематика работы: история родного посёлка как часть истории родного края.
Непосредственная цель: собрать сведения о истории возникновения и развития посёлка Чистик с момента основания до наших дней путём опроса старожилов и непосредственных участников событий. Подобная деятельность заставляет учащихся чувствовать свою сопричастность к истории своей малой родины, развивает интерес к прошлому своей страны в целом.

 

 

Исследовательская работа "Они живут в названьях улиц"

Автор: Усов Александр
В данной работе выполненной в рамках районного краеведческого конкурса "Они живут в названьях улиц" автор рассказывает об одной из улиц города Рудня. Улице носящей имя Н.И. Пирогова. В работе изучается история возникновения данной улицы, раскрываются обстоятельства её наименования. Кроме того автор рассказывает и о самом Н.И. Пирогове - знаменитом русском хирурге девятнадцатого столетия. Связывая тем самым историю Отечества, топонимику (раздел ономастики изучающий географические названия (топонимы), их происхождение и смысловое значение) и краеведение. Таким образом работа заявленная автором как краеведческая находится на пересечении разных дисциплин что безусловно повышает её значение.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.5.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету. Приложение 8

Исследовательская краеведческая работа по географии "Наш земляк-путешественник Олег Волынкин"Презентация "Наш земляк-путешественник Олег Волынкин"Лауреат Всероссийского туристско-краеведческого конкур...

Форма 8 2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Знания, полученные учащимися по предметам в урочное время, закрепляются, углубляются и расширяются в процессе работы над социальными проектами во внеурочной деятельности, в частности во внекласс...

Программа «За чистоту родного языка!» (участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету «Русский язык»).

Программа "За чистоту родного языка!" (участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету "Русский язык")....

2.5 Участие обучающихся в социально-значимых проектах по предмету Форма 8

2.5 Участие обучающихся в социльно-значимых проектах по предмету Форма 8...

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету (Приложение 8)

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету...

Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Результаты профессиональной деятельности учителя информатики Пантелеевой О.В.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету...

Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития творческого,...