2.5.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету. Приложение 8.
материал
Музейный марафон
познавательная игра – путешествие с элементами квеста
Организатор: Руднянский исторический музей.
Партнерские организации: Мемориальный Дом-музей Героя Советского Союза М.А. Егорова; Руднянская ЦБС.
Цель: воспитывать у учащихся чувство патриотизма и гордости за свою Малую Родину.
Задачи:
- помочь узнать учащимся историю Рудни и Руднянского района;
- способствовать вовлечению учащихся в изучение историко-культурного наследия Рудни;
- формировать у учащихся навыки поиска полезной информации, ее обработки и использования;
- способствовать развитию творческих способностей школьников, умению взаимодействовать в команде;
- укрепить и расширить творческое сотрудничество школ с культурными учреждениями города.
В ходе Музейного марафона учащиеся посещают ряд культурных учреждений района, в т.ч. музеи, библиотеку, значимые историко-культурные объекты. Во время прохождения очередных этапов игры-путешествия все участники глубоко знакомятся с большим количеством важнейших исторических мест города. Учащиеся МБОУ "Чистиковская школа" участвуют в данном проекте с момента его начала (2017). Играя, путешествуя по родному краю, выполняя задания, команды нашей школы неизменно добиваются успеха входя в тройку лидеров.
2017год - III место среди команд участников. Грамота за лучшее сочинение.
2018 - II место среди команд участников. Грамота за лучшее селфи.
2019 - II место среди команд участников. Грамота за лучшие отличительные знаки (девиз, эмблема, форменная одежда). В данном приложении представлены дневники путешествий 2017 -2020гг.
Исследовательская работа "Рушник"
Автор: Евсеева Олеся
Данная исследовательская работа относится к числу краеведческих. Автор работы рассматривает такой предмет народного быта как "рушник" - предмет одновременно обыденного и ритуального назначения. В работе описан Рушник изготовленный в XIX веке и хранящийся в школе. Автор характеризует в частности орнамент рушника раскрывая его скрытую символику показывая её связь с мировоззрением древних славян. В исследовательской работе поднята важная тема: сохранение духовного наследия нашего народа. Преодоление беспамятства и укрепления связи между поколениями.
Наш Посёлок. Коллективная творческая работа.
Авторы: Шутова Алина. Орлова Ксения. Леонов Владислав.
Данная коллективная творческая работа была выполнена совместно учащимися из состава 7,8 и 9 классов. Тематика работы: история родного посёлка как часть истории родного края.
Непосредственная цель: собрать сведения о истории возникновения и развития посёлка Чистик с момента основания до наших дней путём опроса старожилов и непосредственных участников событий. Подобная деятельность заставляет учащихся чувствовать свою сопричастность к истории своей малой родины, развивает интерес к прошлому своей страны в целом.
Исследовательская работа "Они живут в названьях улиц"
Автор: Усов Александр
В данной работе выполненной в рамках районного краеведческого конкурса "Они живут в названьях улиц" автор рассказывает об одной из улиц города Рудня. Улице носящей имя Н.И. Пирогова. В работе изучается история возникновения данной улицы, раскрываются обстоятельства её наименования. Кроме того автор рассказывает и о самом Н.И. Пирогове - знаменитом русском хирурге девятнадцатого столетия. Связывая тем самым историю Отечества, топонимику (раздел ономастики изучающий географические названия (топонимы), их происхождение и смысловое значение) и краеведение. Таким образом работа заявленная автором как краеведческая находится на пересечении разных дисциплин что безусловно повышает её значение.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.5.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету. Приложение 8
Исследовательская краеведческая работа по географии "Наш земляк-путешественник Олег Волынкин"Презентация "Наш земляк-путешественник Олег Волынкин"Лауреат Всероссийского туристско-краеведческого конкур...
Форма 8 2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
Знания, полученные учащимися по предметам в урочное время, закрепляются, углубляются и расширяются в процессе работы над социальными проектами во внеурочной деятельности, в частности во внекласс...
Программа «За чистоту родного языка!» (участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету «Русский язык»).
Программа "За чистоту родного языка!" (участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету "Русский язык")....
2.5 Участие обучающихся в социально-значимых проектах по предмету Форма 8
2.5 Участие обучающихся в социльно-значимых проектах по предмету Форма 8...
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету (Приложение 8)
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету...
Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
Результаты профессиональной деятельности учителя информатики Пантелеевой О.В.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету...
Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития творческого,...