Мои достижении
материал на тему

Султанова Раиля Ракиповна

Достижении учащихся и учителя- дефектолога Султановой Р.Р. за 2013-2018 учебные года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_dostizhenii.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

                Мои достижении.

  • 2013г. -  Диплом за 1 место в Всероссийском конкурсе «В гостях у сказки», Садыкова Ильсияр.
  • 2015г. –Лауреат II степени в Всероссийском творческом конкурсе «Талантида», Багаутдинов Адель.
  •  2016г.- III дәрәҗә Диплом “Сөйкемле Кыш бабай” конкурсында 3 урын алган өчен, Баһаутдинова Айгөл.
  • 2017г. – Диплом за 2 место в V Региональном конкурсе-выставке декоративно-прикладного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Время колокольчиков», Багаутдинова Айгуль.
  •    2014 – Диплом за 1 место в I Всероссийском педагогическом конкурсе «Мастер- класс», проведенном Российским центром мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования.
  •    2015г. – Лауреат Международной олимпиады по теме «Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников с ОВЗ».
  • • 2015г. – Диплом за 2 место за участие в олимпиаде: Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию по ФГОС.
  • 2016г. – Диплом за 2 место в Всероссийской олимпиаде для педагогов по теме «Требования ФГОС к системе начального общего образования».
  •  2017 г- Диплом участника Всероссийской олимпиады по теме «Основы коррекционной педагогики».
  • 2017 г – Диплом за 1 место в Всероссийской олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации «ФГОС начального общего образования».
  • 2017г – Диплом за 3 место в Всероссийской олимпиаде «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к работе с родителями».
  •  2017 г – Диплом за 3 место Всероссийского тестирования «Росконкурс» по тесту «Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся».
  •   2017 г-  Диплом победителя 3 степени в Всероссийском тестировании «Радуга Талантов» по тесту «Использование информационно- коммуникационных технологий в педагогической деятельности».

 

  •  2013 . – Выступление в работе Республиканского открытого семинара- практикума по теме
  • «Современные коррекционно- развивающие технологии, применяемые в процессе обучения и воспитания школьников с нарушением интеллекта», при Московском социально- гуманитарном институте (филиал г. Казань).
  •  2013г. – Выступление в работе районного семинара педагогов-психологов по теме «Коррекция внимания на уроках в коррекционной школе с использованием ИКТ».

  •  2014 г. – Выступление в работе регионального теоретика- методологического семинара по теме «Профессиональная ориентация как средство профессионального самоопределения в коррекционной школе», при Московском социально- гуманитарном институте (филиал г. Казань).
  •   2014 г. -  Выступление на региональных курсах повышения квалификации по теме «Психолого–педагогоческое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», при «Институте экономики, управления и права (г. Казань).
  • 2014 г.- Участник регионального теоретико- методологического семинара по программе «Инновационные подходы к организации и планированию учебно- воспитательного процесса в коррекционной школе- интернат», при «Институте экономики, управления и права (г. Казань).
  •  2018 г.- Выступление на Республиканском семинаре педагогов государственных школ для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме: «Создание коррекционно- развивающей среды для социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ», при ГБОУ «Азнакаевская школа для детей с ОВЗ»
  •  2014 – Лауреат в Всероссийском конкурсе «Медалинград» в номинации «Педагогические проекты с работой «Нравственное сознание у умственно- отсталых учащихся»».
  •  2014 – Диплом победителя в IV Международном фестивале инновационных методических разработок Инноватика».
  •  2014 – Диплом за 1 место в Международном конкурсе «Надежды России».
  •  2014 – Диплом лауреата Международного творческого конкурса «Олимп успеха».
  •  2014 – Диплом за 3 место Международного конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!», в номинации «Мой лучший урок».
  •  2015 г –Дипломант Международного творческого конкурса «Интербриг», в номинации «Фотография и видео».
  •  2015 г -  Дипломант Всероссийского конкурса «Умната» в блиц- олимпиаде по теме «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников».
  •  2016 г – Диплом за 1 место за работу «Малый Сабантуй» в номинации «Фотография».
  •  2017 г – Диплом победителя Всероссийского профессионального фестиваля «Педагог года- 2017»
  •  2017 г – Диплом за 1 место в Международном творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный цвет».
  •  2017 г – Диплом за 2 место в Всероссийском педагогическом конкурсе «ФГОСОБРазование»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "База данных «Личностные достижения обучающихся» – инструмент практического отслеживания личностных достижений"

В данной статье автор делится опытом разработки оптимальных форм фиксации личностных достижений обучающихся и создания на основе этих форм компьютерной базы данных при помощи электронных таблиц Excel....

Мои достижения, достижения учащихся

в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.

АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему  оценки образовательных достижений обучающихся....