Индивидуальный профессиональный план педагога-организатора Аркадьевой Людмилы Леонидовны
материал на тему
Индивидуальный профессиональный план педагога-организатора Аркадьевой Людмилы Леонидовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_professionalnyy_plan.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла Руководитель ШМО _________ Е.В. Христофорова Протокол № ___ от «___» ________ 2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР ____________Г.М. Маланина «___» _________ 2014г. | «Утверждаю» Директор школы ____________ А.В.Николаев Приказ № ___ от «___» _________2017г. |
Индивидуальный профессиональный план
педагога-организатора
Аркадьевой
Людмилы Леонидовны
Филиала МБОУ- Узякской средней общеобразовательной школы
Тюлячинского муниципального района РТ
«Шармашинская основная общеобразовательная школа»
Индивидуальный профессиональный план
Педагога - организатора Аркадьевой Людмилы Леонидовны
Образование высшее, ИС и ГЗ, 2015 год
Прохождение курсов: АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района» «Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОСОО»,2013 г.
Самообразование педагога-организатора есть необходимое условие профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
1.Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий»
2.Когда начата работа над темой самообразования: сентябрь 2017 г.
3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2020 г.
4.Цель самообразования по теме: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.
5.Задачи:
1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.
2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.
3. Развитие системы самоуправления учащихся.
4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.
5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.
6.Укрепление связи семьи и школы.
6. Приоритетные направления работы:
1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;
2.Совершенствование ученического самоуправления;
3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;
Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:
- Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.
- Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в сфере социального воспитания детей и подростков.
- Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.
- Составляю план работы с детьми по деятельности школьного самоуправления.
- Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения, правонарушительных органов заниматься подготовкой детско- юношеского актива.
- Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно – досуговую деятельность.
- Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.
- Им, создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.
Работая 24 года в должности педагога – организатора совершенствую реализацию проекта « Модель ученического самоуправления учащихся». Совместно с Председателем самоуправления и представителями классного самоуправления добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.
- развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;
- формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;
- повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности.
- понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.
- познание своего творческого потенциала:
- освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня.
Во время работы с активом школьного Совета стараюсь создать условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.
Формирую интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием толерантности у учащихся
Провожу учебы «Школа вожатого».
Свою миссию, как руководителя «Школы вожатого», вижу в том, чтобы воспитать достойных вожатых, любящих свою работу и понимающих всю ответственность педагогической деятельности.
Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы в последующее планирование по реализации своей работы:
-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение методической литературы и материалов сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».
-проходить курсы повышения квалификации
-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах.
– посещать внеклассные мероприятия, интернет- сайты коллег и участвовать в обмене и обобщении опыта педагогов-организаторов Тюлячинского муниципального района и других регионов России.;
– проводить самоанализ и самооценку собственных мероприятий;
– разработать комплект электронных занятий;
– апробировать данный комплект на практике.
7. Этапы проработки материала:
№ | Этап работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки реализации |
1 | Аналитико- диагностический | Анализ затруднений Постановка проблемы Изучение литературы и опыта работы педагогов - организаторов; посещение открытых занятий коллег. Изучение новых нормативно-правовых документации. (положения, паспорт доо) | Консультации с руководителем МО Консультации с методической службы школы Изучение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения. Подбор литературы по теме | Ежегодно 2017-2020 гг |
2 | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мероприятий направленных на решение проблемы. Системное использование электронных образовательных ресурсов Прогнозирование результатов. | Планирование общешкольных мероприятий. Планирование взаимодействия с социальными партнерами ( учреждениями ДО района) Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий. Участие учащихся в фестивалях, конкурсах. Выступление на заседании МО | 2017-2020 гг |
3 | Практический | Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач. Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия. Корректировка работы | Курсы повышения квалификации Посещение уроков коллег и участие в обмене опыта. Самоанализ своей деятельности Открытые мероприятия в рамках методической недели Разработка дидактических материалов. | 2017-2020 гг |
4 | Обобщающий | Подведение итогов: самоанализ своей педагогической деятельности. Оформление результатов работы. | Выступление на заседании МО, слетах, молодежных форумах. | 2017-2020 гг |
5. | Внедренческий | Использование опыта в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта: выставление методического материала на сайте школы. | Анализ над темой «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2014 – 2017 гг» | 2017-2020гг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс профессионального мастерства педагога-организатора.
Конкурс методической разработки....
Анализ профессиональных достижений педагога-организатора
Анализ профессиональных достижений- наиболее популярный способ оценки деятельности педагога. в анализе представлены результаты профессиональной деятельности педагога-организатора. Состоит ...
План педагога организатора
задача учителя воспитать любовь к родной школе....
План результативной профессиональной деятельности педагога-организатора Гиниятовой Гульнары Максумовны
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия№Тема, класс (группа, курс)Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)Вид, ...
Перспективный план педагога-организатора
Личностно-ориентированный педагог дожен иметь в своём арсенале перспективный план, который будет для него ориетиром в работе.В нём он намечает перспективы своего творческого роста, пути достижени...
Индивидуальный план педагога- организатора
Индивидуальный план педагога- организатора....
Информация о профессиональной деятельности педагога-организатора (аналитический отчет)
Педагог-организатор,Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества "Горизонт"Первая категория...