Информация о профессиональной деятельности педагога-организатора (аналитический отчет)
учебно-методический материал по теме

Великанова Мария Валерьевна

Педагог-организатор,
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества "Горизонт"

Первая категория

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Версия отчета: 2016-2017 уч.год

Согласовано.
Кириллова Марина Анатольевна
28.02.2018 г.

Информация о результатах профессиональной деятельности

Идентификационный код (ID) 76059200112022 

Педагог-организатор, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества "Горизонт"

Первая категория

за межаттестационный период (последние 5 лет)

Общие сведения об аттестуемом

Образование

Наименование образовательной организации

Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата)

Дата

Квалификационное направление

Специальность

Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

Диплом ВСГ 4665779

09.07.2010

журналист

журналистика

Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

Диплом 107624 1873242

17.06.2016

Бакалавр

Психология

Стаж педагогический работы

2 лет 10 месяцев 23 дней

Стаж работы в данной образовательной организации

нет

Стаж работы в данной должности

нет

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения

нет

Наличие ученой степени, дата установления, номер диплома

нет

Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности)

нет

Телефон

Электронная почта

Комментарии: Телефон :89109682628
Электронная почта: maryprocof@yandex.ru

1. Реализация образовательных программ

1.1. Создание условий для реализации образовательной программы

Цель: формирование системы развивающего досуга как части образовательной деятельности Центра детского творчества.

Задачи:
1. Обеспечение необходимых условий для развития мотивации личности к познанию и творчеству, укрепление здоровья, самоопределения детей и подростков.
2. Формирование социальной активности, гражданской позиции и здорового образа жизни личности.
3. Воспитание эстетической культуры детей и подростков.
4. Обеспечение информационной и организационной поддержки для участия объединений МОУ ЦДТ «Горизонт» в фестивалях, конкурсах, программах различного уровня и направленности.
5. Организация досуга детей и молодежи посредством участия в познавательно-развлекательных программах, интеллектуальных играх, семейных праздниках и других культурно - досуговых мероприятиях.

Основные направления деятельности:
- творческая и досуговая деятельность;
- социально-значимая деятельность;
- деятельность, направленная на гражданско-правовое воспитание;
- деятельность, направленная на краеведческое воспитание;
- деятельность, направленная на воспитание здорового образа жизни.

Учебный год

Формы сбора информации

Анализ результатов мониторинга (недостатки, необходимые преобразования)

Отражение решения проблем в документах, планах работы

2014-2015

1. Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение)

Включенное наблюдение стало основным инструментом определения эмоционального фона в начале, во время и в конце выступления (мероприятия, выставки, мастер-класса и т.д.)

Можно сделать вывод о достаточно положительном эмоциональном состоянии как участников, так и зрительской аудитории. Несмотря на переживания, связанные с отбором и подготовкой к предстоящему мероприятию отрицательного настроения, разочарования, грусти, обиды на что-либо, не зафиксировано.

Диагностика эмоционального фона представлена в отчете организационно-массового отдела за 2014-2015 учебный год

2. Количественные показатели (количество проведенных мероприятий, охват участников мероприятий).

Было проведено 43 мероприятия по разным направлениям, в них участвовало более 2000 человек (обещающихся в центре и привлеченных)

Программа деятельности на 2015-2016 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2014-2015 год)

3. Мониторинг удовлетворенности воспитанников участием в программе (опрос)

Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что степень удовлетворенности учащихся участием в проводимых мероприятиях достаточно высока. Желание принимать дальнейшее участие в мероприятиях подобного плана ярко выражено.

Отчет организационно-массового отдела о проведенных мероприятиях за 2014-2015 учебный год

4. Рабочие совещания с педагогами по итогам по подготовке и проведению мероприятий

Совещания, проводимые перед мероприятиями (фестивалями, отчетными концертами, конкурсами) позволили выявить пожелания участников к их проведению, желание педагогов сотрудничать с организационно-массовым отделом.

Протоколы педсоветов за 2014-2015 учебный год

5. Мониторинг участия семьи (родителей) в досуговых мероприятиях (наблюдение)

Качественно изменилась взрослая аудитория: мероприятия стали посещать не только мамы и бабушки, но и папы, братья, сестры, т.е. на праздники стали приходить целыми семьями. Поскольку такого рода мероприятия стали популярными, возникает необходимость разнообразить их форму.

Отчет организационно-массового от-дела о проведенных мероприятиях за 2014-2015 учебный год

6. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различного уровня олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(количественный и качественный показатели)

Обучающиеся центра участвовали в 46 мероприятиях, из них 1 международного, 4 всероссийского, 6 межрегионального, 12 регионального и 23 муниципального уровня. Практически все участники стали обладателями дипломов и грамот за 1,2,3 место.

Программа деятельности на 2015-2016 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2014-2015 год)

2015-2016

1. Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение)

Наблюдение за общим эмоциональным фоном участников  и зрительской аудитории мероприятия дает возможность оценить степень достижения цели мероприятия, а также его качественный аспект. Общий фон положительный. Наблюдается тревога, переживания, страх в начале года у вновь прибывших обучающихся. Но во втором полугодии данные эмоции встречаются среди участников мероприятий реже и не с той силой проявления. В «Книге отзывов и предложений» отрицательных отзывов не наблюдалось.

Диагностика эмоционального фона представлена в отчете организационно-массового отдела за 2015-2016 учебный год

2. Количественные показатели (количество проведенных мероприятий, охват участников мероприятий).

Было проведено 46 мероприятий по разным направлениям. Участие приняло более 3000 участников, что свидетельствует о росте количества мероприятий и участников по сравнению с предыдущим учебным годом.

Программа деятельности на 2016-2017 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2015-2016 год)

3. Мониторинг удовлетворенности воспитанников участием в программе (опрос)

Степень удовлетворенности учащихся участием в проводимых мероприятиях достаточно высока, желание принимать дальнейшее участие в мероприятиях подобного плана ярко выражено.

Отчет организационно-массового отдела о проведенных мероприятиях за 2015-2016 учебный год

4. Рабочие совещания с педагогами по итогам по подготовке и проведению мероприятий

Совещания, проводимые перед мероприятиями (фестивалями, отчетными концертами, конкурсами) позволили выявить пожелания участников к их проведению, желание педагогов сотрудничать с организационно-массовым отделом. Выявлена необходимость проводить подобные совещания по итогам мероприятия.

Протоколы педсоветов за 2015-2016 учебный год

5. Мониторинг участия семьи (родителей) в досуговых мероприятиях (наблюдение)

Мероприятия популярны, высока посещаемость отчетных и праздничных концертов родителями и другими родственниками обучающихся. Необходимость разнообразить форму мероприятий по-прежнему актуальна. Существует сложность в планировании, так как у родителей высокая занятость.

Отчет организационно-массового от-дела о проведенных мероприятиях за 2015-2016 учебный год

6. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различного уровня олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(количественный и качественный показатели)

Обучающиеся центра участвовали в 51 мероприятиях, из них 2 международного, 5 всероссийского, 3 межрегионального, 9 регионального и 31 муниципального уровня. Большинство участников стали обладателями дипломов и грамот за 1,2,3 место.

Программа деятельности на 2016-2017 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2015-2016 год)

2016-2017

1. Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение)

Наблюдение за общим эмоциональном фоном участников  и зрительской аудитории мероприятия выявило общий положительный фон. Также наблюдается тревога, переживания, страх перед мероприятием в первом полугодии у вновь прибывших обучающихся. Дети дошкольного возраста начинают капризничать, кричать, бегать, если мероприятие затягивается больше 30-40 минут.

Диагностика эмоционального фона представлена в отчете организационно-массового отдела за 2016-2017 учебный год

2. Количественные показатели (количество проведенных мероприятий, охват участников мероприятий).

В МОУ ЦДТ было проведено 47 мероприятий, Участие приняли более 3100 человек.

Программа деятельности на 2017-2018 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2016-2017 год)

3. Мониторинг удовлетворенности воспитанников участием в программе (опрос)

Результата опроса в начале учебного года и в начале второго полугодия отличаются. В начале года дети менее мотивированы и настроены на выступления, особенно вновь прибывшие. Существует неуверенность и страх перед участием.

Отчет организаци-онно-массового от-дела о проведенных мероприятиях за 2016-2017 учебный год

4. Рабочие совещания с педагогами по итогам по подготовке и проведению мероприятий

В рабочие совещания были включены: просмотр отснятого фото- и видеоматериала (совместно со всеми педагогами и сотрудниками, участвовавшими в подготовке и проведении мероприятия), обсуждение положительных и отрицательных моментов, анализ ошибок. Проводились регулярные совещания в организационно-массовом отделе, где определялись темы, уяснялись цели, выбор форм и средств идейно-эмоционального воздействия на потенциальную аудиторию с учетом реальных условий. Возникшие идеи по нововведениям фиксировались для реализации на мероприятии в следующем году.

Протоколы педсоветов за 2016-2017 учебный год

5. Мониторинг участия семьи (родителей) в досуговых мероприятиях (наблюдение)

По-прежнему самая высокая посещаемость отчетных и праздничных концертов родителями, где обучающиеся могут продемонстрировать свои умения.

Отчет организационно-массового от-дела о проведенных мероприятиях за 2016-2017 учебный год

6. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различного уровня олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(количественный и качественный показатели)

Обучающиеся центра участвовали в 51 мероприятиях, из них 2 международного, 5 все-российского, 3 межрегионального, 9 регионального и 31 муниципального уровня. Большинство участников ста-ли обладателями дипломов и грамот за 1,2,3 место.

Программа деятельности на 2017-2018 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2016-2017 год)

2017-2018

1. Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение)

Общий фон положительный. Наблюдается тревога, переживания, страх в начале года у вновь прибывших обучающихся. Но во втором полугодии данные эмоции встречаются среди участников мероприятий реже и не с той силой проявления. В «Книге отзывов и предложений» отрицательных отзывов не наблюдалось.

Диагностика эмоционального фона представлена в отчете организационно-массового отдела за 1 полугодие 2017-2018 учебного года

2. Количественные показатели (количество проведенных мероприятий, охват участников мероприятий).

Планируется повести 50-55 мероприятий, привлечь не менее 3200 участников

План организационно-массовой деятельности на 2017-2018 год

3. Мониторинг удовлетворенности воспитанников участием в программе (опрос)

Желание принимать дальнейшее участие в мероприятиях ярко выражено.

Отзывы в «Книге отзывов»

4. Рабочие совещания с педагогами по итогам по подготовке и проведению мероприятий

Сохранилась традиция просмотр отснятого фото- и видеоматериала, обсуждение положительных и отрицательных моментов, анализ ошибок, регулярные совещания в организационно-массовом отделе, где обсуждался план мероприятий, происходит распределение обязанностей.

Конспекты совещаний организационно-массового отдела

5. Мониторинг участия семьи (родителей) в досуговых мероприятиях (наблюдение)

Так как самая высокая посещаемость родителями у отчетных и праздничных концертов, было введено новое традиционное мероприятие для детей первого года обучения концерт «Лучше всех».

План мероприятий на 2017-2018 год

6. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различного уровня олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(количественный и качественный показатели)

Планируется сохранить результат прошлого года, а по возможности его увеличить. Ведется работа с родителями по вопросам участия в платных конкурсах, фестивалях и других мероприятиях разного уровня.

Отчет организационно-массовой деятельности за первое полугодие 2017-2018 учебного года

Комментарии: 2014-2015 учебный год представлен полностью, но участие меня, как педагога организатора, в деятельности центра началось в апреле 2017 года.
2017-2018 учебный год представлен не полностью, так как является текущим и отчетная документация существует не в полном объеме.

Оценка результатов:

При оценке используется экспертный метод
(до 1 балла)

1.2. Система работы по вовлечению обучающихся в массово - досуговую деятельность

  • Цель: Создание благоприятных условий для организации содержательного интересного и полезного досуга детей и их участия в мероприятиях различного уровня.

    Задачи:
    • Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса, художественного мышления, реализация творческих и индивидуальных способностей детей;
    • Развитие физических и умственных способностей обучающихся;
    • Сплочение обучающихся центра через совместную досуговую деятельность;
    • Воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своего города, страны;
    • Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении;
    • Популяризация семейного досуга;
    • Сохранение духовно-нравственного здоровья обучающихся, приобщение их к нравственным и духовным ценностям.
    Ожидаемые результаты:
    • Развитие системы досуговых и традиционных мероприятий;
    • Повышение культуры досугового общения обучающихся;
    • Развитие системы познавательно-развлекательных массовых мероприятий;
    • Рост уровня сплочённости объединений обучающихся центра;
    • Повышение качества проведения досуговых мероприятий.
    Способы проверки ожидаемых результатов:
    • Анализ подготовки и проведения мероприятия.
    • Мониторинг удовлетворённости обучающихся участием в мероприятии.
    • Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседы, отзы-вы, наблюдение, анкетирование).
    • Самоанализ организационной деятельности.
    • Количественные показатели (количество проведённых мероприятий, охват участников мероприятий, охват зрителей).
    • Социальные показатели (заинтересованность обучающихся).
    • Учёт запроса проводимых традиционных мероприятий.
    Формы проведения досуговых мероприятий:
    • концертно-развлекательные программы;
    • конкурсы;
    • праздничные мероприятия;
    • выставки;
    • беседы, викторины;
    • досуговые площадки;
    • просмотр видеофильмов, использование аудиозаписей и технических средств обучения;

Дата проведения мероприятия

Название мероприятия

Форма мероприятия

Кол-во участников

2014-2015 учебный год

1.

12.04.2015

"Звездные дали"

Игра-презентация ко Дню космонавтики для дошкольников

15 человек

2.

01.07.2015 – 30.07.2015

«Творческая мастерская»

Летняя досуговая площадка

15 человек

2015-2016 учебный год

1.

05.09.2015 г.

День открытых дверей «Летние приключения»

Концертно-развлекательная программа

60 человек

2.

сентябрь-октябрь

«Безопасность школьников в сети Интернет»

Беседа, посвященная Дню Интернета России

35 человек

3.

02.11 – 06.11.2015

 «Калейдоскоп»

Городской лагерь дневного пребывания школьников с 7 до 14 лет

20 человек

4.

22.12, 25.12.2015 г.

 «В гостях у Снегурочки»

Поздравительная новогодняя программа

45 человек

5.

28.01.2016 г.

Всемирный день Снега

Спортивная эстафета и викторина по зимним видам спорта

20 человек

6.

04.03.2016 г.

 «Весны серебряные струны»

Праздничный концерт, посвященный празднику 8 Марта

90 человек

7.

28.04.2016 г.

 «Под куполом цирка»

Концертно-развлекательная программа

100 человек

2016-2017 учебный год

1.

02.09.2016 г.

День открытых дверей «Здравствуй, осень»

Театрализованная концертная программа

200 человек

2.

октябрь 2016 г.

Беседы о ПДД с загадками и играми

Беседы с элементами игры

60 человек

3.

20.10.2016 г.

 Викторина «Своя игра», посвященной году кино

Игра-викторина

75 человек

4.

Октябрь- ноябрь 2016 г.

Городской осенний лагерь на базе ЗОК «Березка»

Проведение досуговой программы на базе выездного загородного лагеря во время осенних каникул

40 человек

5.

08.12.2016 г.

Юбилей МОУ ЦДТ «Горизонт»

Театрализованный концерт, выставка

300 человек

6.

26.12.16
27.12.16
29.12.16

 «На лесной полянке»

Театрализованная игровая новогодняя программа для обучающихся объединений ЦДТ и учащихся школы № 57, студии «Дошколята»

220 человек

7.

22.02.2017 г.

«Здравствуй, Масленица!»

Игровая программа

60 человек

8.

27.04.2017 г.

 «Знакомьтесь – это мы!»

Рекламной акция с участием обучающихся центра (выездной концерт в ТРЦ «РИО на Тутаевском»

70 человек

9.

25.04.2017 г.

 «Парк развлечений»

Отчетный концерт коллективов ЦДТ

2017 – 2018 учебный год

1.

08.09.2017 г.

День открытых дверей

Концертная программа с участием обучающихся центра в ТРЦ «РИО на Тутаевском» с целью рекламы Центра

50 человек

Октябрь- ноябрь 2017 г.

Городской осенний лагерь на базе ЗОК «Березка»

Проведение досуговой программы на базе выездного загородного лагеря во время осенний каникул

50 человек

05.12.2017 г.

«Лучше всех»

Концертная программа для обучающихся первого года обучения

100 человек

4.

19-28 декабря 2017 г.

«Маша и новогоднее волшебство»

- Театрализованный отчетный концерт объединения «Жар-птица»
- Развлекательная праздничная программа

200 человек

100 человек

Комментарии: Мероприятия в 2014-2015 учебном году в данной форме представлены с апреля месяца, так дата моего трудоустройства – апрель 2016 года.

Оценка результатов:
Доля обучающихся, вовлеченных в массово-досуговую деятельность:
от 40% до 60 % - 4 балла;
60 % и более – 8 баллов
(до 8 баллов)

1.3. Система работы по созданию детских организаций, объединений

Учебный год

2013/2014

2014/2015

2015/2016

2016/2017

Доля обучающихся/воспитанников (в %), вовлеченных в детские организации, объединения

-

-

-

-

Программа внеурочной деятельности «Юный журналист».
Цель программы: создание пространства для социальных практик младших школьников и
приобщение их к общественно значимым делам, познакомить учащихся с журналистикой как профессией и областью литературного творчества, а также создание и издание газеты Центра.
Программа отражает следующие задачи:
Развивающие:
- развитие образного и логического мышления;
- развитие творческих способностей подростков;
- развитие умения устного и письменного выступления.
Обучающие:
- формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля;
- овладение основными навыками журналистского мастерства.
Воспитывающие:
- формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства;
- формирование нравственных основ личности будущего журналиста.
Выпуск ежеквартальной газеты «Калейдоскоп» освещает события, происходящие в ЦДТ «Горизонт», рассказывает про деятельность объединений центра, а также предоставляет анонс мероприятий. Газета выходит, как в печатном, так и в электронном виде.
Комментарии: Ознакомиться со всеми выпусками можно по ссылке на сайт организации:
https://cdt-yar.edu.yar.ru/nasha_gazeta.html

Оценка результатов:
Доля обучающихся, вовлеченных в детские организации, объединения:
от 40% до 60 % - 4 балла;
60 % и более – 8 баллов
(до 8 баллов)

1.4. Организация деятельности органов ученического самоуправления в детском коллективе

Учебный год

Результаты привлечения обучающихся к ученическому самоуправлению

Комментарии: Комментарии: Данный вид профессиональной деятельности не входит в мои должностные обязанности.

Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 8 баллов)

1.5. Система работы с детьми девиантного поведения

Учебный год

Мероприятия

Количество обучающихся, принимавших участие в данных мероприятиях

Удовлетворенность обучающихся (результаты опроса)

Удовлетворенность родителей (результаты опроса)

2014-2015

-

-

-

-

2015-2016

21.12.2016 г.
Новогодняя игровая программа «Подари праздник» для детей из интерната и детского дома с мастер-классами

20 человек

Дети, находящиеся на лечении в детском отделении Психдиспансера, активно участвовали в мастер-классах, увлеченно делали поделки, были приятно удивлены подаркам. На проведении развлекательной программы хлопали, смеялись, не хотели прощаться с педагогами, просили прийти еще.

В связи со спецификой медицинского учреждения (Психдиспансер) был проведен опрос только медперсонала, воспитателей, отвечающих за безопасность и самочувствие детей. От них были оставлены положительные отзывы о мероприятии, а также просьба сделать его традиционным.

22.02.2016 г.
Военно-патриотическая игра «Зарница»

для учащихся ОСОШ №94

20 человек

Участники, в данном случае подростки, играли со спортивным азартом, были увлечены игрой, чувствовался командный дух. На награждении все были довольны и счастливы подаркам и призам. Многие из ребят принимают участие уже не первый год.

Учителя оставили положительные отзывы, а также просьбу оставить мероприятие традиционным, проводить каждый год.

26.04.2016 г.
Спортивно-развлекательная игра «Форт Боярд»

30 человек

Некоторые участники принимали участие уже не первый год, тем не менее были заинтересованы в прохождении всех этапов игры, признавались, что было не просто, но они справились.

Учителя оставили положительные отзывы, просьбу оставить мероприятие традиционным.

2016-2017

02.12.2016 г.
Городская спортивно-развлекательная игры «В поисках сокровищ» для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию

(переименована спортивно-развлекательная игра «Форт Боярд)

50 человек

Участникам очень понравились испытания, концепция мероприятия,  и, конечно, сладкие призы, медали и дипломы. Ребята просили обязательно приглашать их на подобные и другие мероприятия!

Из «Книги отзывов и предложений»: «Огромное спасибо! Мероприятие всем очень понравилось, получили много позитива», «Дети в восторге от игры! Интересные конкурсы, задания», «Спасибо! Интересно, увлекательно, познавательно! Конкурсы продуманы и направлены на сплочение ребят».

16.02.2017 г. Городская спортивно-патриотическая игра «Марш-бросок» для учащихся ОСОШ

(переименована военно-патриотическая игра «Зарница»)

55 человек

Игра «Зарница» сменила свое название, но остались подарки, призы, конкурсы и положительный эмоции ее участников.

Участникам  понравились этапы Игры, концепция мероприятия,  и, конечно, призы (пригласительные билеты в кино) и дипломы. Ребята просили обязательно приглашать их на подобные и другие мероприятия!

Из «Книги отзывов и предложений»: «Благодарим за отличную организацию мероприятия, заботу об участниках, за замечательные призы! Интересные и спортивные, и интеллектуальные задания на этапах Игры. Мероприятие всем очень понравилось!»

2017-2018

30.11.17 г.

Городская спортивно-развлекательная игры «В поисках сокровищ» для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию

50 человек

Все испытания были интересными и веселыми, игра очень понравилась. Порадовали призы для всех участников с символикой игры, предоставленные спонсором и призы победителям – сертификаты на интерактивную программу от Театра-музея «Алешино подворье».

Педагогам понравилась организация мероприятия, содержание конкурсных заданий на этапах игры, дружеская атмосфера. Отметили, что мероприятие очень полезное, сплачивает ребят, развивает познавательную сферу обучающихся.

21.02.2018 г.
Городская спортивно-патриотическая игра «Марш-бросок» для учащихся ОСОШ

50 человек

Участникам понравились этапы Игры, концепция мероприятия,  и, конечно, призы (пригласительные билеты в кино, сладкие призы) и дипломы. Ребята просили обязательно приглашать их на подобные и другие мероприятия!

Так как мероприятие проходит в подобном формате уже не первый год, педагоги отметили заинтересованность обучающихся, желание участвовать, стремление к победе, удовлетворенность результатом. Выразили благодарность организаторам.

Комментарии: Удовлетворенность родителей данных мероприятий отследить не представляется возможным, так как участники игр являются подростками и приходят в центр, где проводится игра, с учителями, классными руководителями, социальными педагогами. По этим причинам диагностика удовлетворенности мероприятием со стороны взрослых, ответственных за участников, проводится методом опроса педагогов, учителей, классных руководителей.

Оценка результатов:
Удовлетворенность обучающихся, родителей (результаты опроса)
от 40% до 60 % - 1 балл;
60 % и более – 2 балла
При оценке используется экспертный метод
(до 2 баллов)

1.6. Подготовка, организация и проведение массовых мероприятий

Дети с особыми образовательными потребностями –дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении.
Потребность в дополнительном образовании и возможности творческой самореализации со стороны детей с ограниченными возможностями здоровья привела коллектив к мысли о необходимости разработки и проведения разноплановых мероприятий, целью которых станет социализация, самореализация детей посредством творчества.
С целью социализации и адаптации данной категории детей нами разработан проект «Городской праздник-мастерская «Золотые ручки», основной особенностью которого является реализация этого проекта совместно с общественными организациями инвалидов города Ярославля. «Мастерская» проходит ежегодно в мае в Детском парке Ленинского района и принимает более 200 участников. Целью этого мероприятия является не только демонстрация творческий достижений детей и семей с детьми-инвалидами, но и показ достижений взрослых – членов различных обществ инвалидов. Этот момент очень важен для детей и родителей, потому что они видят возможности дальнейшего развития и роста, реальности полноценной и успешной жизни в дальнейшем.
Центр детского творчества «Горизонт» является участником региональной инновационной площадки «Неформальное образование детей с ОВЗ средствами интеграции социальных институтов». В рамках данного проекта проходит Инклюзивный фестиваль творческих возможностей "Я-на коне! Командный приз". Фестиваль призван объединить детей с ОВЗ и здоровых сверстников в творческом командном взаимодействии, раскрыть потенциал каждого участника, показать общественности значимость инклюзии.


Категории детей с разными образовательными потребностями:

Перечень реализованных мероприятий/количество детей, участвовавших в мероприятии

Учебный год

Мероприятия (уровень)

Результаты

Дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся:
- специальных (коррекционных) школ-интернатов;
- специальных (коррекционных) общеобразовательных школ;
- специальной (коррекционной) начальной школы – детского сада;
- классов коррекции средних общеобразовательных школ, а также неорганизованные дети с ограниченными возможностями здоровья.
Возраст участников от 7 до17 лет.

2014-2015

Городской праздник - мастерская для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Золотые ручки»
(муницип. уровень)

80 чел.

Подростки и молодежь (от 10 до 18 лет)

Пятый открытый городской фестиваль подросткового и молодежного альтернативного искусства «Майская жара (муницип. уровень)

100 чел.

Дети  трех возрастных категорий -10, 11-13, 14-18 лет

2015-2016

VII Городской фестиваль-конкурс певческого мастерства «Поющая осень»

(муницип. уровень)

633 чел.

Хоровые коллективы общеобразовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ярославской области в возрасте  7-15 лет.

Фестиваль хоровой музыки «Русская зима – 2016» (област. уровень)

650 чел.

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Городской праздник - мастерская для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Золотые ручки»
(муницип. уровень)

80 чел.

Дети с ограниченными возможностями здоровья

2016-2017

Городской праздник - мастерской «Золотые ручки» для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (муницип. уровень)

180 чел.

Инклюзивный фестиваль творческих возможностей "Я-на коне! Командный приз" в рамках проекта региональной инновационной площадки «Неформальное образование детей с ОВЗ средствами интеграции социальных институтов» (регион. уровень)

100 чел.

Хоровые коллективы общеобразовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ярославской области в возрасте  7-15 лет.

Фестиваль школьных хоров «Русская зима-2017»

1000 чел.

Дети  трех возрастных категорий -10, 11-13, 14-18 лет

 VIII городской конкурс певческого мастерства «Поющая осень» (муницип. уровень)

505 чел.

Подростки и молодежь (от 10 до 18 лет)

Шестой открытый городской фестиваль подросткового и молодежного альтернативного искусства «Майская жара» (муницип. уровень)

187 чел.

Дети  трех возрастных категорий -10, 11-13, 14-18 лет

2017-2018

VII Городской фестиваль-конкурс певческого мастер-ства «Поющая осень»

(муницип. уровень)

650 чел.

Хоровые коллективы общеобразовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ярославской области в возрасте  7-15 лет.

Фестиваль школьных хоров «Русская зима-2018»

(областной уровень)

800 чел.

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Городской праздник - мастерской «Золотые ручки» для детей и под-ростков с ограниченными возможностями здоровья (муницип. уровень)

Запланировано на май 2018 года

Комментарии: Участие в организации и проведении мероприятий с данной категорией детей включает в себя: планирование мероприятий, написание сценария, ведение в качестве ведущего, ведущего-аниматора, проведение мастер-класса, изготовление макета и печать дипломов, благодарственных писем, афиш, буклетов и др.

Оценка результатов:
Количество категорий детей с разными образовательными потребностями
одна категория детей – 0,5 балла
две категории детей – 1 балл
три категории детей – 1,5 балла
четыре категории – 2 балла
При оценке используется экспертный метод
(до 2 баллов)

1.7. Позитивная динамика показателей воспитательного процесса

Учебный год

обучающиеся/воспитанники

родители

Методика, использованная для анкетирования и подсчета

Доля обучающихся/воспитанников, удовлетворенных качеством воспитательного процесса

Методика, использованная для анкетирования и подсчета

Доля родителей, удовлетворенных качеством воспитательного процесса

Комментарии: Комментарии: диагностика динамики показателей воспитательного процесса в форме анкетирования обучающихся и их родителей не входит в должностные обязанности педагога-организатора ЦДТ.

Оценка результатов:
Доля обучающихся, родителей, удовлетворенных результатами воспитательного процесса
от 40% до 60 % - 4 балла;
60 % и более – 8 баллов
(до 8 баллов)

1.8. Эффективность мероприятий гражданско-патриотической, духовно-нравственной, художественно-эстетической, военно-спортивной, экологической, оздоровительной и др. направленности, проведенных аттестуемым

Учебный год

Мероприятия

Количество обучающихся, принимавших участие в данных мероприятиях

Удовлетворенность обучающихся данными мероприятиями (результаты опроса)

Удовлетворенность родителей данными мероприятиями (результаты опроса)

2014-2015

Пятый открытый городской фестиваль подросткового и молодежного альтернативного искусства «Майская жара»

100 чел.

Мероприятие пришлось экстренно перенести в связи с ухудшенными погодными условиями из парка в ЦДТ, что вызвало некоторые сложности, а также затянуло мероприятие. Участники с пониманием отнеслись к изменениям условий для выступления, но некоторые из них высказали недовольство недостаточной мобильностью. В остальном фестиваль прошел весело, участники остались довольны выступлением, дипломами, подарками.

Родители не принимали участие в мероприятии, но опрос руководителей коллективов, педагогов показал общую удовлетворенность мероприятием, желание участвовать в нем и в следующем году.

Городской праздник - мастерская для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Золотые ручки»

80 чел.

Праздник и награждение проходил в парке «Детский», где дети на свежем воздухе смогли поиграть, поучаствовать в мастер-классах, собирая жетоны и получив подарки. Очень были довольны такой возможности. Вторая часть мероприятия включала в себя концерт участников, где они смогли показать свой талант. Ребята волновались, но были счастливы, выступив на импровизированной сцене, особенно радовались подаркам и наградам.

Участников праздника сопровождали и готовили к мероприятию педагоги. Опрос сопровождающих педагогов показал, что в целом они очень рады, что существуют такого рода мероприятия, участвуют в нем не первый год и надеются, что этот праздник не исчезнет из числа городских мероприятий.

Праздничный концерт, посвященного 70 - летию Великой Победы в Ярославском областном Геронтологическом центре

20 чел.

Дети с удовольствием приняли участие в выездном концерте, приготовили своими руками открытки и подарили их зрителям.

Родители выступающих не присутствовали на концерте, зрители (люди преклонного возраста) были  приятно тронуты выступлениями, благодарили детей и организаторов за концерт.

Беседы по общению с незнакомыми и малознакомыми людьми

35 чел.

Дети внимательно слушали информацию, смотрели видеофильм, активно отвечали на вопросы, разыгрывали ситуацию, старались друг друга поддержать и помочь

Родители не принимали участия, педагоги, сопровождающие детей, благодарили за полезную информацию.

Урок-беседа «Правильное питание- основа здоровья»

15 чел.

Дети внимательно слушали, задавали вопросы, но сами отвечали вяло, отмечалась информированность по этой теме.

Педагоги отмечали, что дети с радостью делились полученными знаниями с ними

2015-2016

«Безопасность школьников в сети Интернет». Беседа, посвященная Дню Интернета России

76 чел.

Беседы проводились на группах по 10-15 человек среди школьников начального и среднего звена, из них около половины участников не пользовались Интернетом, но тем не менее слушали внимательно, обещали рассказать обо всем, что услышали своим друзьям, родителям

Опрос родителей показал, что дети хорошо усвоили полученную информацию, делились ей с родственниками, предостерегая от опасностей, связанных с Интернетом

VII Городской фестиваль-конкурс певческого мастерства «Поющая осень»

633 чел.

Отборочные туры фестиваля проходили в Центре. Участникам понравилась организация и проведение отборочных туров, но были претензии по длительности ожидания своего выступления. Гала-концерт с награждением проходил в ДК им. Добрынина, все участники, включая педагогов остались довольны. На концерте царила торжественная атмосфера.

Родители присутствовали только на Гала-концерте. Удовлетворенность мероприятием можно было определить только методом наблюдения. Все остались довольны, претензий не было.  

Городской праздник - мастерская для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Золотые ручки»

85 чел.

Участники показали высокий уровень концертных номеров и поделок для выставки декоративно-прикладного творчества. Дети были очень рады подаркам, призам, активно принимали участие в играх и мастер-классах.

Родители и педагоги-участники благодарили за интересную программу праздника и безупречную организацию.

Фестиваль хоровой музыки «Русская зима – 2016»

650 чел.

Участники мероприятия высказали свое мнение неоднозначно. В основном, отзывы положительные. Понравилось: размещение коллективов, проведение концертов, награждение участников. Претензии были по графику выступлений, было несколько желающих выступить в одно время, поэтому недовольных графиком избежать не удалось.

Родители некоторых участников присутствовали на концерте, были довольны ведением, организацией, не понравилось только длительность концерта (около 2 часов), родители устали.

Праздничный концерт посвященный 8 Марта «Весны серебряные струны»

90 чел.

Дети показали трогательные номера для своих мам и бабушек. Немного волновались перед выступлением, но после их переполняла гордость.

Зрителями были в основном мамы и бабушки обучающихся, они были приятно тронуты творческими сюрпризами от детей и благодарны организаторам мероприятия.

Отчетный концерт «День благодарения» Программа «Под куполом цирка»

100 чел.

Перед концертом была организована ярмарка, раздавались сувениры, дети были счастливы, удалось создать атмосферу праздника и цирка. Концерт был театрализованным, с интерактивном, играми, поэтому несмотря на длительность (около 2 часов) дети не устали, остались под ярким впечатлением!

Родители оставили только положительные отзывы, в основном отмечали: праздничную атмосферу, оформление фотозоны, ярмарку, яркие образы ведущих.

Беседа «Правила поведения на водоемах в осеннее-зимний период

50 чел.

Дети принимали очень активное участие, дополняли, отвечали на вопросы, рассказывали правила безопасности, были вдохновлены своими знаниями по этой теме

Педагоги благодарили за профилактические беседы

Беседа и игры «Закон + Я» для детей дошкольного возраста

35 чел.

Дети слушали внимательно около 15 минут, старались отвечать на вопросы, затем их внимание было сложно удержать, поэтому стали  разыгрывать ситуации, затем их обсуждать

Родители  рассказывали, что дети были под впечатлением беседы, после занятия рассказывали им про полученную информацию

Беседа по мерам и правилам пожарной безопасности «Спички детям не игрушки. Опасная пожар-птица. Сохраним свой дом от огня».

45 чел.

Правила оказались знакомыми, поэтому дети с радостью, подняв руку, по очереди назвали все правила безопасности. Были горды собой, дополняли друг друга.

Родители и педагоги выразили благодарность за проведенную беседу, а также отметили важность этой темы.

Беседа для детей среднего школьного возраста «Женщины в истории России» (30 чел)

35 чел.

Дети смотрели видеофильм внимательно, но на вопросы по фильму отвечали не достаточно активно, сказали, что устали.

Родители и педагоги отметили, что дети запомнили больше информацию, связанную со знакомыми уже именами, фамилиями.

Беседа на тему: «Безопасное поведение на улице: осторожно, падение снега с крыш, гололёд»

40 чел.

Вместе  с педагогом вспомнили правила безопасности, участвовали активно, остались довольны

Родители и педагоги выразили благодарность, спросили у детей что запомнилось и получили подробный рассказ о правилах.

Беседа о героическом прошлом нашей Родины «Богатыри земли русской»

65 чел.

Смотрели фильм, обсуждали истории, дополняли друг друга, пытались вспомнить, старались.

Педагоги, сопровождающие детей, отметили, что дети обсуждали тему беседы еще долго после ее проведения.

Беседа «Ярославцы в истории ВОВ 1941-1945»

40 чел.

Смотрели фильм, слушали педагога, отвечали на вопросы

Родители отметили, что дети были горды, что знают факты об участии ярославцев в ВОВ

Беседа «Зависимость здоровья человека от окружающей среды» для детей младшего школьного возраста

52 чел.

Информацию слушали внимательно, но под конец беседы признались, что немного устали

Педагоги отметили, что дети использовали информации, полученную на беседе на уроке

Беседа на тему: «Правила безопасного поведения во время зимних каникул»

60 чел.

Ребята были счастливы, так как смогли многое рассказать сами по картинкам, дополняли друг друга

Родители  выразили благодарность, отметили важность и правильный выбор темы

Беседа о ПДД с загадками и играми

35 чел.

Все участники делились на команды, у ребят проснулся азарт, старались победить, выполняя все задания, радовались успехам

Педагоги отметили, что также проводят беседы на эту тему, а также, что очень важно закреплять ее и во внешкольной деятельности

2016-2017

Беседы о ПДД с загадками и играми

Все участники делились на команды, все старались победить, выполняя все задания, радовались успехам, расстраивались из-за неудач. Но так как была ничья, все остались довольны.

Педагоги отметили важность данной темы, сказали, что многие дети добираются на транспорте в школу

Проведение игры-викторины «Своя игра», посвященной году кино

75 чел.

Игра прошла весело. Многие вопросы викторины остались без ответов, но ребята не расстраивались и продолжили игру.

Родители  были благодарны, довольны мероприятием.

Восьмой городской конкурс певческого мастерства «Поющая осень»

505 чел.

Участникам понравилась творческая атмосфера, оригинальные подарки лауреатам.

Было сожаление, о том, что в связи с отсутствием финансирования, «Поющая осень» проходила в формате Конкурса, а не Фестиваля и не было возможности организовать и провести Гала-концерт по итогам.

Педагоги отметили четкую, слаженную работу организаторов, интересные декорации, отличный звук и свет на сцене, высокий уровень подготовки конкурсантов, а также, что мероприятие начиналось и заканчивалось точно по запланированному графику.

Городской праздник - мастерская для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Золотые ручки»

80 чел.

Участникам понравились мастер-классы, подарки и призы, на которые можно было обменять заработанные на станциях жетоны, красочные дипломы. Понравилась выставка – было много красивых оригинальных работ. И взрослые и дети получили большое удовольствие от мероприятия.

Из «Книги отзывов и предложений»: «Администрация и педагогический коллектив ГОУ ЯО "Ярославской школы-интерната №9 сердечно благодарит детский центр "Горизонт" за отличное проведение праздника для детей с ОВЗ  "Золотые ручки". Благодарим за теплое и внимательное отношение к детям-инвалидам и уважительное отношение к руководителям. Это самое организованное мероприятие для детей с ОВЗ, проводимое в городе и области. Желаем вам творческих успехов, хороших и талантливых воспитанников! надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, старший воспитатель Кузьминова Анна Сергеевна».

Мероприятие получилось интересным, насыщенным, доставило огромное удовольствие всем участникам и организаторам. Удалось создать очень дружескую и теплую атмосферу.

Юбилей МОУ ЦДТ «Горизонт»

Театрализованная программа, концерт

300 чел.

Грандиозный праздник собрал всех обучающихся центра в ДК «Строитель». Чувствовалось волнение перед выступлением на большой сцене. Очень понравилось: выставка в фойе ДК, фотозона, праздничная атмосфера. После концерта дети еще долго не расходились, фотографировались и делились впечатлениями.

Родители были в роли зрителей. Отметили яркие концертные номера, а также трогательность истории, показанной ведущими в качестве театрализации концерта. Все остались очень довольны.

Театрализованная игровая новогодняя программа «На лесной полянке» для обучающихся объединений ЦДТ и учащихся школы № 57, студии «Дошколята»

220 чел.

Дети были счастливы, активно принимали участие во всем происходящем: хороводах, играх, песнях, загадках. Наибольшее впечатление произвел долгожданный Дед Мороз.

Педагоги, сопровождающие детей на празднике, выразили огромную благодарность, отметили высокий профессионализм организаторов и ведущих праздника

Фестиваль школьных хоров «Русская зима-2017»

1000 чел.

Участникам понравилась фестивальная программа, интересные номера, понравилось общаться друг с другом, порадовались оригинальным подаркам – вкусным пряникам с символикой фестиваля. Было много было дебютантов – коллективов из разных городов и населенных пунктов области. Они также получили большое удовольствие от участия в фестивале и собираются приехать выступить в следующем году.

Понравилась атмосфера мероприятия – встретились старые добрые друзья, многие коллективы и  руководители  участвуют в фестивале с самых первых Руководители поблагодарили организаторов за профессионализм и хорошую, качественную организацию мероприятия.

«Здравствуй, Масленица!»

Игровая программа

60 чел.

Программа проводилась на улице. Активные игры порадовали детей, они остались под большим впечатлением.

Детей сопровождали педагоги, которые отметили хорошую организацию мероприятия

Проведение отчетного концерта коллективов ЦДТ

«Парк развлечений»

150 чел.

Успешное проведение отчетного концерта в предыдущем году дало основание утвердить форму и сделать праздничное вступление до концерта (в виде выставки, фотосессии). Это позволило снять напряжение перед выступлением, дети с радостью позировали фотографу, покупали сувениры на выставке, встречали друг друга. На концерте им хотелось поскорее выступить, чтобы занять место в зрительном зале и увидеть и поучаствовать в концерте, как зрители.

Родители сами подходили и говорили, что в восторге от мероприятия, выставки, номеров и ведения концерта.

Шестой открытый городской фестиваль подросткового и молодежного альтернативного искусства «Майская жара»

187 чел.

В этом году было много новых интересных команд и солистов, участникам понравилось яркое оформление сценической площадки.

Фестиваль прошел очень ярко и динамично, несмотря на сложности с погодой, большим объемом работ по перевозке музыкальной аппаратуры, настройкой музыкальных инструментов. Порадовало большое количество зрителей в парке.

Руководители коллективов, педагоги обратили внимание на хорошую организацию фестиваля, очень понравилась организованная фотозона и работа профессионального фотографа. Отметили заботливое и внимательное отношение организаторов ко всем участникам мероприятия

Беседа и викторина, посвященная дням правовых знаний и гражданского опыта в образовательных учреждениях

50 чел.

Дети слушали внимательно, но на вопросы отвечали неактивно, были уставшие

Педагоги остались довольны проведенной беседой

Беседа- презентация «Улицы в именах» (ул.Лизы Чайкиной)

30 чел.

Дети внимательно слушали информацию, проявили желание рассказать о своей улице, городе.

Педагоги остались довольны проведен-ной беседой

Беседа- презентация «Женские имена в истории России»

75 чел.

Дети дополняли педагога, поднимали руку, показали себя информированными по этой теме.

Педагоги остались довольны проведен-ной беседой, отметили важность этой темы

2017-2018

День открытых дверей –концертная программа с мастер-классами

100 чел.

Программа проходила в ТРЦ «РИО на Тутаевском», поэтому количество участников было неравномерно по времени. В целом люди, посетившие концерт и мастер-классы, остались довольны, взяли визитки, флажки, шарики с логотипом центра. Те, кто по разным причинам, не смог остаться на концерт и мастер-классы брали шарики и заинтересованно оглядывались на ведение праздничной программы. Дети, выступавшие на концерте были горды собой, тем, что они впервые выступают на такой площадке.

Родители проявляли искреннюю заинтересованность в происходящем на сцене, оставались с детьми на мастер-классы, задавали вопросы про ЦДТ, график работы педагогов, существующие объединения  и т.п.

Отчетный концерт объединения «Жар- птица»

200 чел.

Дети долго готовились к этому концерту. Обучающиеся из младшей группы волновались перед выступлением, из старших групп – были уверены в себе, успокаивали младших.

Для родителей концерт был долгожданным, они остались довольны проведением и организацией, претензий не было.

Игра- викторина посвященная году экологии «Беречь и любить»

35 чел.

Дети активно участвовали, были рады услышать, что будет викторина, были эмоционально включены все мероприятие

Педагоги остались довольны проведен-ной беседой, отметили важность темы, тем более в год экологии, сказали, что тоже по ней беседуют с детьми

Беседа- презентация «Сохраним наш мир!»

35 чел.

Чувствовалось осведомленность по данной теме, ребята были очень рады, что тема для них знакома и они могут дополнить педагога и друг друга

Педагоги остались довольны проведен-ной беседой, выразили благодарность

Областной фестиваль школьных хоров «Русская зима-2018»

800 чел.

Участникам понравилась фестивальная программа, интересные номера, понравилось общаться друг с другом, порадовались вкусным подаркам в виде шоколада.

Мероприятие очень масштабное, яркое, коллективы хорошо подготовлены, разнообразная музыкальная программа, сильные качественно подготовленные номера, компетентное справедливое жюри, интересный сценарий. Было много дебютантов – коллективов из разных городов и населенных пунктов области. Они также получили большое удовольствие от участия в фестивале и собираются приехать выступить в следующем году.

Родители были в качестве зрителей, они были немногословны, но сказали, что концерт понравился, было зрелищно отметили отличную организацию, слаженную работу всех задействованных служб и красиво. Понравилась атмосфера мероприятия – многие коллективы и  руководители  участвуют в фестивале с самых первых лет.

Отчетное мероприятие коллективов Центра «День благодарения»

планируется на конец апреля

-

-

Городской фестиваль-конкурс певческого мастерства «Поющая осень»

планируется в октябре-ноябре

-

-

Комментарии: Диагностики удовлетворенности обучающихся мероприятиями не входит в должностные обязанности педагога-организатора МОУ ЦДТ «Горизонт», но необходима для эффективности проведения мероприятий и оценки качества своей работы. Поэтому разрабатывается система такой диагностики, которая будет в себя включать не только оп-рос детей и родителей, а также анкетирование до и после мероприятия, проведение опроса в социальных сетях, голосование и другие новые формы диагностики. На данный момент предоставлены данные устных опросов, а также отзывы из «Книги отзывов и предложений»

Оценка результатов:
Удовлетворенность обучающихся, родителей данными мероприятиями (результаты опроса)
от 40% до 60 % - 2 балла;
60 % и более – 4 балла
При оценке используется экспертный метод
(до 4 баллов)

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1 - 1.8.

Комментарии: С фотоотчетом некоторых мероприятий можно ознакомиться на страничке ЦДТ «в контакте» или на личной страничке педагога на «нспортал» по следующим ссылкам:
Городская спортивно-развлекательная игры «В поисках сокровищ» для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию
https://vk.com/album-42232401_249934731


Юбилей МОУ ЦДТ «Горизонт». Театрализованная программа, концерт
https://vk.com/album-42232401_239302612

День открытых дверей «Здравствуй. Осень!»
https://vk.com/album-42232401_235895113 
Праздничный концерт посвященный 8 Марта «Весны серебряные струны»
https://vk.com/album-42232401_230689624
Городской конкурс певческого мастерства «Поющая осень»
https://vk.com/album-42232401_224892892

Фестиваль подросткового и молодежного альтернативного творчества "Майская жара"
https://nsportal.ru/albom/2018/01/28/velikanova-mariya-valerevna/festival-podrostkovogo-i-molodezhnogo-alternativnogo

Отчетные концерты объединений центра
https://nsportal.ru/albom/2018/01/28/velikanova-mariya-valerevna/otchetnyy-kontsert-park-razvlecheniy
Комментарии: Удовлетворенность мероприятиями в случаях проведения без участия родителей возможно проанализировать только у непосредственных участников (детей), а также у педагогов, которые являются ответственным лицом , представляющим коллектив детей или одного ребенка.

Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 2 баллов)

2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

2.1. Познавательная активность обучающихся

2.1.1.Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, в социально-значимых проектах и т. д.

Форма

Уровень

Название

Дата

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ

Количество участников

Количество победителей

Количество призеров

Количество победителей/призеров

Количество лауреатов

Фестиваль

Фестиваль-концерт "Весенние цветы Востока"

15.03.2017

Приказ: -
№ -
дата: -
издан организацией: -

3

0

0

0

0

Итог

3

0

0

0

0

Комментарии: нет информации

Оценка результатов:
Участие в мероприятиях обучающихся, лично подготовленных педагогом-организатором
1- 4 чел. – 0,5 балла,
5 и более чел. – 1 балл
Примечание: баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (2 и 3-е место)
(до 1 балла)
Наличие победителей, призеров, лично подготовленных педагогом-организатором
Уровень мероприятия:
- образовательной организации:
победитель – 1,5 балла,
призеры – 1 балл;
- муниципальный:
победитель – 2,5 балла,
призеры – 2 балла;
- региональный:
победитель - 3,5 балла,
призеры – 3 балла;
-федеральный, международный:
победитель - 4 балла,
призеры – 3,5 балла
Примечание: за стабильно высокие результаты (не менее 3-х лет) в подготовке победителей и призеров предметных олимпиад, смотров, конкурсов и т.п. прибавляется 1 балл
(до 22 баллов)

2.2. Содействие развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников) в совместной деятельности с педагогами ОО

Учебный год

Форма взаимодействия

Уровень

Категория педагогических работников

Комментарии: нет информации

Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 2 баллов) 

2.3. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

Категории детей с разными образовательными потребностями

Учебный год

Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей

Комментарии: нет информации

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1. – 2.3.

Комментарии: нет информации

Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 6 баллов) 

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

3.1. Разработка программного сопровождения образовательного процесса

Программа по предмету учебного курса

Учебный год

Наименование

Класс (Группа)

Дата утверждения

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

3.2. Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)

№ п/п

Используемые современные образовательные технологии/методики

Цель использования технологии/методики

Результат использования технологии/методики

1

Технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах, индивидуально);
Великанова Мария Валерьевна

Цель использования групповых технологии повышение организации совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию, а индивидуальная работа учитывает индивидуальные особенностеи и возможности обучающихся

Индивидуальный подход к каждому обучающемуся выражается в индивидуальном  подходе на мастер-классах, предоставлении возможности проявить инициативу, выразить свою точку зрения, воплотить в реальность свою творческую идею.
Всем предоставляется возможность выбора метода и технологий, который на данном этапе обучения им понятен. Порядок изложения тем и их продолжительность может корректироваться в зависимости от индивидуальных способностей, склонностей, внимания и заинтересованности; Групповая форма организация занятий способствует повышению адекватности самооценки, уважительного отношения обучающихся друг к другу, конструктивному выражению критики. На занятиях наблюдается положительная динамика в проявлении личностных качеств, например, таких, как коммуникабельность, способность работать в коллективе, толерантность, взаимовыручка, взаимопомощь, самоопределении обучающихся, умении применять полученные знания на практике, наблюдается развитие интереса детей к углубленному изучению материала.

2

Информационно-коммуникационные технологии, Великанова Мария Валерьевна

Цель использования ИКТ в качестве мощного инструмента развития мотивации общеобразовательного процесса, учитывая большую и серьезную заинтересованность детей компьютером.

Применение методов помогает активно воздействовать на формирование и развитие навыков аудирования, говорения, чтения, совершенствование устной речи, воспитание творческой, социально-активной личности. Использование компьютерных технологий: привлекает пассивных слушателей к активной деятельности; делает занятия более наглядными и интенсивными; формирует информационную культуру у обучающихся; активизирует познавательный интерес; реализовывается личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе; снимается такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь»; активизируется мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

3

Здоровьесберегающие технологии, Великанова Мария Валерьевна

Цель здоровье сберегающих образовательных технологий обеспечить обучающимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания и умения, навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: Повышает уровень успеваемости и эффективности учебного процесса, сохранение и укрепление физического здоровья. Создание положительного эмоционального фона и атмосферы психологического комфорта, ситуации успеха, укрепляющих уверенность в своих силах. Развитие познавательных процессов, повышение работоспособности и творческой активности обучающихся. Повышение самостоятельной активности в двигательной деятельности. сформировано понимание детьми значимости своего здоровья и умение бережно к нему относиться.

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

3.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Уровень мероприятия

Название

Дата

Тема выступления

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

3.4. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Уровень

Название мероприятия (открытый урок, занятие, мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Дата проведения мероприятия

Место

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.)

Уровень публикации

Вид публикации, название

Дата публикации

Выходные данные, объем (в п.л. или стр.)

В электронной версии указать сайт профильного издательства

федеральный

Сценарий: Сценарий Ковбойской вечеринки

28.01.2018

, , 2 стр.

https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2018/01/28/stsenariy-kovboyskoy-vecherinki-10-12-let

федеральный

Сценарий: Сценарий мюзикла "Остров сокровищ"

28.01.2018

, , 6 стр.

https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2018/01/28/stsenariy-myuzikla-ostrov-sokrovishch

федеральный

Сценарий: Сценарий спортивного мероприятия для педагогов

28.01.2018

, , 2 стр.

https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2018/01/28/stsenariy-sportivnogo-meropriyatiya-dlya

федеральный

Конспект: Конспект беседы о безопасности общения в Интернете

28.01.2018

, , 3 стр.

https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2018/01/28/konspekt-besedy-o-bezopasnosti-obshcheniya-v

федеральный

Сценарий: Сценарий закрытия смены осен-него лагеря «Калейдо-скоп»

29.01.2018

, , 2 стр.

https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/01/29/stsenariy-zakrytiya-smeny-osennego-lagerya

федеральный

Сценарий: Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»

29.01.2018

, , 7 стр.

https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/01/29/stsenariy-voenno-sportivnoy-igry-zarnitsa

федеральный

Сценарий: Сценарий восточной вечеринки "Необыкновенные приключения Снегурочки"

29.01.2018

, , 4 стр.

https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/01/29/stsenariy-vostochnoy-vecherinki-neobyknovennye

федеральный

Сценарий: Сценарий открытия летнего городского лагеря

29.01.2018

, , 4 стр.

https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2018/01/29/stsenariy-otkrytiya-letnego-gorodskogo-lagerya

федеральный

Сценарий: Сценарий городской спортивно-патриотической игры «Марш-бросок» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

15.02.2018

, , 7 стр.

https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2018/02/15/stsenariy-gorodskoy-sportivno-patrioticheskoy

федеральный

Сценарий: Сценарий интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?"

15.02.2018

, , 15 стр.

https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/02/15/stsenariy-intellektualnoy-igry-chto-gde-kogda

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

3.6. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.

Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении/создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Работа в жюри профессиональных конкурсов: Отборочный этап областной Спартакиады по военно-спортивному многоборью "Призывники России"

Приказ №268, от 27.09.2016, издан: МОУ ЦДТ "Горизонт"

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

3.7. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций

Название методического объединения или профессионального сообщества

Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название, № и дата приказа о создании/назначении руководителем методического объединения. Наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Продолжительность работы руководителем

Темы, даты выступлений, название совещаний, семинаров и т. п.

Проектная группа

Уровень образовательной организации

Приказ № 417 от 30.12.2016 г.,
МОУ ЦДТ «Горизонт»

Участие в создании программы сентябрь – октябрь 2017 года

Программа развития организации на 2017-2020 гг

Дополнительная аналитическая информация: участие в создании программы выражалось в участии разработке плана действий,  участии в рабочих совещаниях, редактировании текста, форматировании, создании макета для печати.

4. Другие информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога и его профессиональном росте (за последние 5 лет)

Примечание: баллы в 4-м разделе носят бонусный характер

4.1. Наличие документов о профессиональном развитии педагога

4.1.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке

№ п/п

Название курсов повышения квалификации, стажировки

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения

Название и № документа (заполняется при завершении обучения)

Количество часов

1

Курсы повышения квалификации: Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями

ГОАУ ЯО ИРО Ярославской области

c 11.04.2016 по 22.04.2016

удостоверение №027410

72

2

Другие: Научно-практическая конференция "Современная психологическая практика"

Московский Институт Гештальта и Психодрамы

c 21.10.2016 по 23.10.2016

сертификат №

30

3

Другие: Введение в гештальт -терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и с другими.

Московский Институт Гештальта и Психодрамы

c 01.09.2016 по 01.03.2017

сертификат №11651

102

4

Семинар: Особенности эмоциональной передачи под классическую арабскую песню на примере постановки

Студия восточного танца "Мэйзан"

c -- -- -- по 08.04.2017

сертификат №

2

5

Семинар: Подросток-ребенок или взрослый

Творческое движение "Вдохновение"

c -- -- -- по 17.09.2017

сертификат №

2

6

Семинар: Постановочный процесс сегодня. Теория и практика

Творческое движение "Вдохновение"

c -- -- -- по 24.09.2017

сертификат №

2

7

Семинар: Как управлять конфликтом

Творческое движение "Вдохновение"

c -- -- -- по 15.10.2017

сертификат №

2

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

4.1.2. Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовке (в соответствии с требованиями профстандарта к образованию и обучению данной категории педработников)

№ п/п

Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка)

Название специальности

Наименование организации, осуществляющей обучение

Сроки прохождения

Название и № документа (заполняется при завершении обучения)

Количество часов (на момент аттестации)

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

4.1.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период

Годы обучения в аспирантуре (в межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Код научной специальности

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

4.2. Премия Губернатора ЯО, грамоты регионального и муниципального уровней, полученные за достижения в обучении и воспитании обучающихся за последние 5 лет

Наименование награды

Подтверждающие документы (Название, № и дата приказа о награждении; для грамот, благодарностей - дата награждения)

Уровень награды

Диплом: за организацию и проведение праздничного концерта, посвященному 70-летию Великой Победы!

Название приказа: -, № -, дата: 08.05.2015

Благодарственное письмо: за подготовку участников семейного конкурса творческих работ "Книга моих историй"

Название приказа: -, № -, дата: 15.10.2015

Благодарность: за активное участие в развитии учреждения, ответственность, добросовестный труд и достойную подготовку воспитанников Центра

Название приказа: -, № -, дата: 28.04.2016

Благодарственное письмо (муниципальный уровень): За участие в организации и проведении городской Спартакиады по военно-спортивному многоборью среди учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций Ленинского и Кировского района "Призывники России - 2016"

Название приказа: -, № -, дата: 28.09.2016

муниципальный уровень

Благодарственное письмо (вне системы образования): За участие в праздничной программе "Читай кино" в рамках Всероссийской акции "Библиосумерки-2016" в библиотеке Семейного чтения №12 МУК "ЦСДБ города Ярославля"

Название приказа: -, № -, дата: 30.09.2016

вне системы образования

Грамота (уровень учреждения): За участие в танцевальном конкурсе "Starteens"

Название приказа: -, № -, дата: 01.11.2016

уровня организации

Благодарственное письмо: За участие коллектива в концертном фестивале "Весенние цветы Востока"

Название приказа: -, № -, дата: 15.03.2017

Благодарственное письмо: За оказанную помощь в проведении торжественного мероприятия, посвященного "Дню работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства.

Название приказа: -, № -, дата: 18.03.2017

Благодарность: за подготовку и высокое качество проведение мастер-классов Инклюзивного фестиваля творческих возможностей " Я-на коне! Командный приз"

Название приказа: -, № -, дата: 30.03.2017

Благодарность: за активное участие в развитии учреждения, ответственность, добросовестный труд и достойную подготовку воспитанников Центра

Название приказа: -, № -, дата: 30.04.2017

Диплом: За участие в фестивале школьных хоров "Русская зима-2018"

Название приказа: -, № -, дата: 18.01.2018

Другое: Сертификат педагогу - организатору, педагогу дополнительного образования. Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт.

Название приказа: -, № -, дата: 24.01.2018

Диплом: Награждается коллектив "Арабеск" МОУ ЦДТ Горизонт

Название приказа: -, № -, дата: 10.02.2018

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

4.3. Участие в работе профессиональных сообществ (кроме МО), в организации практики студентов

Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название профессионального сообщества, практики студентов

Название, № и дата приказа о создании(назначении руководителем) профессионального сообщества (комиссии, ассоциации и т.п.). Наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Продолжительность работы руководителем

Темы, даты выступлений, название совещаний, семинаров и т. п.

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

4.4. Дополнительные информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

Минисайт педагога https://nsportal.ru/velikanova-mariya-valerevna
Страница объединения педагога
https://vk.com/club129090015
Страница группы социальной сети
https://vk.com/zdtgorizont
Видео-презентация педагога
https://nsportal.ru/user/1001399/video

Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 1 балла)

Выводы администрации образовательной организации:

Великанова Мария Валерьевна работает в ЦДТ «Горизонт» педагогом – организатором третий год. За время работы зарекомендовала себя как исполнительный специалист и хороший организатор. Педагог принимает активное участие во всех мероприятиях Центра, профессионально подходит к подготовке всех праздников, концертов, соревнований, игр проявляет добросовестное отношение к своим обязанностям, имеет современный подход к решению поставленных задач. Великанову Марию Валерьевну отличает любовь к своему делу с полной отдачей и глубиной знаний. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Администрация ЦДТ «Горизонт» рекомендует присвоение первой квалификационной категории по должности «педагог-организатор» Великановой Марии Валерьевне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ профессиональных достижений педагога-организатора

Анализ профессиональных достижений- наиболее популярный способ оценки деятельности педагога. в анализе  представлены результаты профессиональной деятельности педагога-организатора. Состоит ...

План результативной профессиональной деятельности педагога-организатора Гиниятовой Гульнары Максумовны

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия№Тема, класс (группа, курс)Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)Вид, ...

Индивидуальный профессиональный план педагога-организатора Аркадьевой Людмилы Леонидовны

Индивидуальный профессиональный план педагога-организатора Аркадьевой Людмилы Леонидовны...

Анализ педагогической деятельности педагога- организатора Рамазановой Милвары Мугуддиновны Изобразительная деятельность 2019-2020 уч. год

Анализ педагогической деятельности педагога- организатора Рамазановой Милвары МугуддиновныИзобразительная деятельность2019-2020 уч. год «Мир состоит из множества соединенийкрасок и света. И...

Отчет "Деятельность педагога-организатора за учебный год"

Отчет педагога-организатора МБОУ "Доможаковская СОШ им. Н.Г. Доможакова" за учебный год....