Информация о профессиональной деятельности педагога-организатора (аналитический отчет)
учебно-методический материал по теме
Педагог-организатор,
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества "Горизонт"
Первая категория
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_o_professionalnoy_deyatelnosti_velikanova_fin.doc | 353.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Версия отчета: 2016-2017 уч.год
Согласовано.
Кириллова Марина Анатольевна
28.02.2018 г.
Информация о результатах профессиональной деятельности
Идентификационный код (ID) 76059200112022
Педагог-организатор, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества "Горизонт"
Первая категория
за межаттестационный период (последние 5 лет)
Общие сведения об аттестуемом
Образование | ||||
Наименование образовательной организации | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата) | Дата | Квалификационное направление | Специальность |
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского | Диплом ВСГ 4665779 | 09.07.2010 | журналист | журналистика |
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского | Диплом 107624 1873242 | 17.06.2016 | Бакалавр | Психология |
Стаж педагогический работы | 2 лет 10 месяцев 23 дней |
Стаж работы в данной образовательной организации | нет |
Стаж работы в данной должности | нет |
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения | нет |
Наличие ученой степени, дата установления, номер диплома | нет |
Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности) | нет |
Телефон | |
Электронная почта |
Комментарии: Телефон :89109682628
Электронная почта: maryprocof@yandex.ru
1. Реализация образовательных программ
1.1. Создание условий для реализации образовательной программы
Цель: формирование системы развивающего досуга как части образовательной деятельности Центра детского творчества.
Задачи:
1. Обеспечение необходимых условий для развития мотивации личности к познанию и творчеству, укрепление здоровья, самоопределения детей и подростков.
2. Формирование социальной активности, гражданской позиции и здорового образа жизни личности.
3. Воспитание эстетической культуры детей и подростков.
4. Обеспечение информационной и организационной поддержки для участия объединений МОУ ЦДТ «Горизонт» в фестивалях, конкурсах, программах различного уровня и направленности.
5. Организация досуга детей и молодежи посредством участия в познавательно-развлекательных программах, интеллектуальных играх, семейных праздниках и других культурно - досуговых мероприятиях.
Основные направления деятельности:
- творческая и досуговая деятельность;
- социально-значимая деятельность;
- деятельность, направленная на гражданско-правовое воспитание;
- деятельность, направленная на краеведческое воспитание;
- деятельность, направленная на воспитание здорового образа жизни.
Учебный год | Формы сбора информации | Анализ результатов мониторинга (недостатки, необходимые преобразования) | Отражение решения проблем в документах, планах работы |
2014-2015 | 1. Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение) | Включенное наблюдение стало основным инструментом определения эмоционального фона в начале, во время и в конце выступления (мероприятия, выставки, мастер-класса и т.д.) Можно сделать вывод о достаточно положительном эмоциональном состоянии как участников, так и зрительской аудитории. Несмотря на переживания, связанные с отбором и подготовкой к предстоящему мероприятию отрицательного настроения, разочарования, грусти, обиды на что-либо, не зафиксировано. | Диагностика эмоционального фона представлена в отчете организационно-массового отдела за 2014-2015 учебный год |
2. Количественные показатели (количество проведенных мероприятий, охват участников мероприятий). | Было проведено 43 мероприятия по разным направлениям, в них участвовало более 2000 человек (обещающихся в центре и привлеченных) | Программа деятельности на 2015-2016 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2014-2015 год) | |
3. Мониторинг удовлетворенности воспитанников участием в программе (опрос) | Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что степень удовлетворенности учащихся участием в проводимых мероприятиях достаточно высока. Желание принимать дальнейшее участие в мероприятиях подобного плана ярко выражено. | Отчет организационно-массового отдела о проведенных мероприятиях за 2014-2015 учебный год | |
4. Рабочие совещания с педагогами по итогам по подготовке и проведению мероприятий | Совещания, проводимые перед мероприятиями (фестивалями, отчетными концертами, конкурсами) позволили выявить пожелания участников к их проведению, желание педагогов сотрудничать с организационно-массовым отделом. | Протоколы педсоветов за 2014-2015 учебный год | |
5. Мониторинг участия семьи (родителей) в досуговых мероприятиях (наблюдение) | Качественно изменилась взрослая аудитория: мероприятия стали посещать не только мамы и бабушки, но и папы, братья, сестры, т.е. на праздники стали приходить целыми семьями. Поскольку такого рода мероприятия стали популярными, возникает необходимость разнообразить их форму. | Отчет организационно-массового от-дела о проведенных мероприятиях за 2014-2015 учебный год | |
6. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различного уровня олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (количественный и качественный показатели) | Обучающиеся центра участвовали в 46 мероприятиях, из них 1 международного, 4 всероссийского, 6 межрегионального, 12 регионального и 23 муниципального уровня. Практически все участники стали обладателями дипломов и грамот за 1,2,3 место. | Программа деятельности на 2015-2016 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2014-2015 год) | |
2015-2016 | 1. Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение) | Наблюдение за общим эмоциональным фоном участников и зрительской аудитории мероприятия дает возможность оценить степень достижения цели мероприятия, а также его качественный аспект. Общий фон положительный. Наблюдается тревога, переживания, страх в начале года у вновь прибывших обучающихся. Но во втором полугодии данные эмоции встречаются среди участников мероприятий реже и не с той силой проявления. В «Книге отзывов и предложений» отрицательных отзывов не наблюдалось. | Диагностика эмоционального фона представлена в отчете организационно-массового отдела за 2015-2016 учебный год |
2. Количественные показатели (количество проведенных мероприятий, охват участников мероприятий). | Было проведено 46 мероприятий по разным направлениям. Участие приняло более 3000 участников, что свидетельствует о росте количества мероприятий и участников по сравнению с предыдущим учебным годом. | Программа деятельности на 2016-2017 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2015-2016 год) | |
3. Мониторинг удовлетворенности воспитанников участием в программе (опрос) | Степень удовлетворенности учащихся участием в проводимых мероприятиях достаточно высока, желание принимать дальнейшее участие в мероприятиях подобного плана ярко выражено. | Отчет организационно-массового отдела о проведенных мероприятиях за 2015-2016 учебный год | |
4. Рабочие совещания с педагогами по итогам по подготовке и проведению мероприятий | Совещания, проводимые перед мероприятиями (фестивалями, отчетными концертами, конкурсами) позволили выявить пожелания участников к их проведению, желание педагогов сотрудничать с организационно-массовым отделом. Выявлена необходимость проводить подобные совещания по итогам мероприятия. | Протоколы педсоветов за 2015-2016 учебный год | |
5. Мониторинг участия семьи (родителей) в досуговых мероприятиях (наблюдение) | Мероприятия популярны, высока посещаемость отчетных и праздничных концертов родителями и другими родственниками обучающихся. Необходимость разнообразить форму мероприятий по-прежнему актуальна. Существует сложность в планировании, так как у родителей высокая занятость. | Отчет организационно-массового от-дела о проведенных мероприятиях за 2015-2016 учебный год | |
6. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различного уровня олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (количественный и качественный показатели) | Обучающиеся центра участвовали в 51 мероприятиях, из них 2 международного, 5 всероссийского, 3 межрегионального, 9 регионального и 31 муниципального уровня. Большинство участников стали обладателями дипломов и грамот за 1,2,3 место. | Программа деятельности на 2016-2017 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2015-2016 год) | |
2016-2017 | 1. Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение) | Наблюдение за общим эмоциональном фоном участников и зрительской аудитории мероприятия выявило общий положительный фон. Также наблюдается тревога, переживания, страх перед мероприятием в первом полугодии у вновь прибывших обучающихся. Дети дошкольного возраста начинают капризничать, кричать, бегать, если мероприятие затягивается больше 30-40 минут. | Диагностика эмоционального фона представлена в отчете организационно-массового отдела за 2016-2017 учебный год |
2. Количественные показатели (количество проведенных мероприятий, охват участников мероприятий). | В МОУ ЦДТ было проведено 47 мероприятий, Участие приняли более 3100 человек. | Программа деятельности на 2017-2018 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2016-2017 год) | |
3. Мониторинг удовлетворенности воспитанников участием в программе (опрос) | Результата опроса в начале учебного года и в начале второго полугодия отличаются. В начале года дети менее мотивированы и настроены на выступления, особенно вновь прибывшие. Существует неуверенность и страх перед участием. | Отчет организаци-онно-массового от-дела о проведенных мероприятиях за 2016-2017 учебный год | |
4. Рабочие совещания с педагогами по итогам по подготовке и проведению мероприятий | В рабочие совещания были включены: просмотр отснятого фото- и видеоматериала (совместно со всеми педагогами и сотрудниками, участвовавшими в подготовке и проведении мероприятия), обсуждение положительных и отрицательных моментов, анализ ошибок. Проводились регулярные совещания в организационно-массовом отделе, где определялись темы, уяснялись цели, выбор форм и средств идейно-эмоционального воздействия на потенциальную аудиторию с учетом реальных условий. Возникшие идеи по нововведениям фиксировались для реализации на мероприятии в следующем году. | Протоколы педсоветов за 2016-2017 учебный год | |
5. Мониторинг участия семьи (родителей) в досуговых мероприятиях (наблюдение) | По-прежнему самая высокая посещаемость отчетных и праздничных концертов родителями, где обучающиеся могут продемонстрировать свои умения. | Отчет организационно-массового от-дела о проведенных мероприятиях за 2016-2017 учебный год | |
6. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различного уровня олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (количественный и качественный показатели) | Обучающиеся центра участвовали в 51 мероприятиях, из них 2 международного, 5 все-российского, 3 межрегионального, 9 регионального и 31 муниципального уровня. Большинство участников ста-ли обладателями дипломов и грамот за 1,2,3 место. | Программа деятельности на 2017-2018 учебный год (включающая отчет организационно-массовой деятельности за 2016-2017 год) | |
2017-2018 | 1. Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение) | Общий фон положительный. Наблюдается тревога, переживания, страх в начале года у вновь прибывших обучающихся. Но во втором полугодии данные эмоции встречаются среди участников мероприятий реже и не с той силой проявления. В «Книге отзывов и предложений» отрицательных отзывов не наблюдалось. | Диагностика эмоционального фона представлена в отчете организационно-массового отдела за 1 полугодие 2017-2018 учебного года |
2. Количественные показатели (количество проведенных мероприятий, охват участников мероприятий). | Планируется повести 50-55 мероприятий, привлечь не менее 3200 участников | План организационно-массовой деятельности на 2017-2018 год | |
3. Мониторинг удовлетворенности воспитанников участием в программе (опрос) | Желание принимать дальнейшее участие в мероприятиях ярко выражено. | Отзывы в «Книге отзывов» | |
4. Рабочие совещания с педагогами по итогам по подготовке и проведению мероприятий | Сохранилась традиция просмотр отснятого фото- и видеоматериала, обсуждение положительных и отрицательных моментов, анализ ошибок, регулярные совещания в организационно-массовом отделе, где обсуждался план мероприятий, происходит распределение обязанностей. | Конспекты совещаний организационно-массового отдела | |
5. Мониторинг участия семьи (родителей) в досуговых мероприятиях (наблюдение) | Так как самая высокая посещаемость родителями у отчетных и праздничных концертов, было введено новое традиционное мероприятие для детей первого года обучения концерт «Лучше всех». | План мероприятий на 2017-2018 год | |
6. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различного уровня олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (количественный и качественный показатели) | Планируется сохранить результат прошлого года, а по возможности его увеличить. Ведется работа с родителями по вопросам участия в платных конкурсах, фестивалях и других мероприятиях разного уровня. | Отчет организационно-массовой деятельности за первое полугодие 2017-2018 учебного года |
Комментарии: 2014-2015 учебный год представлен полностью, но участие меня, как педагога организатора, в деятельности центра началось в апреле 2017 года.
2017-2018 учебный год представлен не полностью, так как является текущим и отчетная документация существует не в полном объеме.
Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 1 балла)
1.2. Система работы по вовлечению обучающихся в массово - досуговую деятельность
- Цель: Создание благоприятных условий для организации содержательного интересного и полезного досуга детей и их участия в мероприятиях различного уровня.
Задачи:
• Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса, художественного мышления, реализация творческих и индивидуальных способностей детей;
• Развитие физических и умственных способностей обучающихся;
• Сплочение обучающихся центра через совместную досуговую деятельность;
• Воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своего города, страны;
• Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении;
• Популяризация семейного досуга;
• Сохранение духовно-нравственного здоровья обучающихся, приобщение их к нравственным и духовным ценностям.
Ожидаемые результаты:
• Развитие системы досуговых и традиционных мероприятий;
• Повышение культуры досугового общения обучающихся;
• Развитие системы познавательно-развлекательных массовых мероприятий;
• Рост уровня сплочённости объединений обучающихся центра;
• Повышение качества проведения досуговых мероприятий.
Способы проверки ожидаемых результатов:
• Анализ подготовки и проведения мероприятия.
• Мониторинг удовлетворённости обучающихся участием в мероприятии.
• Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседы, отзы-вы, наблюдение, анкетирование).
• Самоанализ организационной деятельности.
• Количественные показатели (количество проведённых мероприятий, охват участников мероприятий, охват зрителей).
• Социальные показатели (заинтересованность обучающихся).
• Учёт запроса проводимых традиционных мероприятий.
Формы проведения досуговых мероприятий:
• концертно-развлекательные программы;
• конкурсы;
• праздничные мероприятия;
• выставки;
• беседы, викторины;
• досуговые площадки;
• просмотр видеофильмов, использование аудиозаписей и технических средств обучения;
№ | Дата проведения мероприятия | Название мероприятия | Форма мероприятия | Кол-во участников |
2014-2015 учебный год | ||||
1. | 12.04.2015 | "Звездные дали" | Игра-презентация ко Дню космонавтики для дошкольников | 15 человек |
2. | 01.07.2015 – 30.07.2015 | «Творческая мастерская» | Летняя досуговая площадка | 15 человек |
2015-2016 учебный год | ||||
1. | 05.09.2015 г. | День открытых дверей «Летние приключения» | Концертно-развлекательная программа | 60 человек |
2. | сентябрь-октябрь | «Безопасность школьников в сети Интернет» | Беседа, посвященная Дню Интернета России | 35 человек |
3. | 02.11 – 06.11.2015 | «Калейдоскоп» | Городской лагерь дневного пребывания школьников с 7 до 14 лет | 20 человек |
4. | 22.12, 25.12.2015 г. | «В гостях у Снегурочки» | Поздравительная новогодняя программа | 45 человек |
5. | 28.01.2016 г. | Всемирный день Снега | Спортивная эстафета и викторина по зимним видам спорта | 20 человек |
6. | 04.03.2016 г. | «Весны серебряные струны» | Праздничный концерт, посвященный празднику 8 Марта | 90 человек |
7. | 28.04.2016 г. | «Под куполом цирка» | Концертно-развлекательная программа | 100 человек |
2016-2017 учебный год | ||||
1. | 02.09.2016 г. | День открытых дверей «Здравствуй, осень» | Театрализованная концертная программа | 200 человек |
2. | октябрь 2016 г. | Беседы о ПДД с загадками и играми | Беседы с элементами игры | 60 человек |
3. | 20.10.2016 г. | Викторина «Своя игра», посвященной году кино | Игра-викторина | 75 человек |
4. | Октябрь- ноябрь 2016 г. | Городской осенний лагерь на базе ЗОК «Березка» | Проведение досуговой программы на базе выездного загородного лагеря во время осенних каникул | 40 человек |
5. | 08.12.2016 г. | Юбилей МОУ ЦДТ «Горизонт» | Театрализованный концерт, выставка | 300 человек |
6. | 26.12.16 | «На лесной полянке» | Театрализованная игровая новогодняя программа для обучающихся объединений ЦДТ и учащихся школы № 57, студии «Дошколята» | 220 человек |
7. | 22.02.2017 г. | «Здравствуй, Масленица!» | Игровая программа | 60 человек |
8. | 27.04.2017 г. | «Знакомьтесь – это мы!» | Рекламной акция с участием обучающихся центра (выездной концерт в ТРЦ «РИО на Тутаевском» | 70 человек |
9. | 25.04.2017 г. | «Парк развлечений» | Отчетный концерт коллективов ЦДТ | |
2017 – 2018 учебный год | ||||
1. | 08.09.2017 г. | День открытых дверей | Концертная программа с участием обучающихся центра в ТРЦ «РИО на Тутаевском» с целью рекламы Центра | 50 человек |
Октябрь- ноябрь 2017 г. | Городской осенний лагерь на базе ЗОК «Березка» | Проведение досуговой программы на базе выездного загородного лагеря во время осенний каникул | 50 человек | |
05.12.2017 г. | «Лучше всех» | Концертная программа для обучающихся первого года обучения | 100 человек | |
4. | 19-28 декабря 2017 г. | «Маша и новогоднее волшебство» | - Театрализованный отчетный концерт объединения «Жар-птица» | 200 человек 100 человек |
Комментарии: Мероприятия в 2014-2015 учебном году в данной форме представлены с апреля месяца, так дата моего трудоустройства – апрель 2016 года.
Оценка результатов:
Доля обучающихся, вовлеченных в массово-досуговую деятельность:
от 40% до 60 % - 4 балла;
60 % и более – 8 баллов
(до 8 баллов)
1.3. Система работы по созданию детских организаций, объединений
Учебный год | 2013/2014 | 2014/2015 | 2015/2016 | 2016/2017 |
Доля обучающихся/воспитанников (в %), вовлеченных в детские организации, объединения | - | - | - | - |
Программа внеурочной деятельности «Юный журналист».
Цель программы: создание пространства для социальных практик младших школьников и
приобщение их к общественно значимым делам, познакомить учащихся с журналистикой как профессией и областью литературного творчества, а также создание и издание газеты Центра.
Программа отражает следующие задачи:
Развивающие:
- развитие образного и логического мышления;
- развитие творческих способностей подростков;
- развитие умения устного и письменного выступления.
Обучающие:
- формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля;
- овладение основными навыками журналистского мастерства.
Воспитывающие:
- формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства;
- формирование нравственных основ личности будущего журналиста.
Выпуск ежеквартальной газеты «Калейдоскоп» освещает события, происходящие в ЦДТ «Горизонт», рассказывает про деятельность объединений центра, а также предоставляет анонс мероприятий. Газета выходит, как в печатном, так и в электронном виде.
Комментарии: Ознакомиться со всеми выпусками можно по ссылке на сайт организации: https://cdt-yar.edu.yar.ru/nasha_gazeta.html
Оценка результатов:
Доля обучающихся, вовлеченных в детские организации, объединения:
от 40% до 60 % - 4 балла;
60 % и более – 8 баллов
(до 8 баллов)
1.4. Организация деятельности органов ученического самоуправления в детском коллективе
Учебный год | Результаты привлечения обучающихся к ученическому самоуправлению |
Комментарии: Комментарии: Данный вид профессиональной деятельности не входит в мои должностные обязанности.
Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 8 баллов)
1.5. Система работы с детьми девиантного поведения
Учебный год | Мероприятия | Количество обучающихся, принимавших участие в данных мероприятиях | Удовлетворенность обучающихся (результаты опроса) | Удовлетворенность родителей (результаты опроса) |
2014-2015 | - | - | - | - |
2015-2016 | 21.12.2016 г. | 20 человек | Дети, находящиеся на лечении в детском отделении Психдиспансера, активно участвовали в мастер-классах, увлеченно делали поделки, были приятно удивлены подаркам. На проведении развлекательной программы хлопали, смеялись, не хотели прощаться с педагогами, просили прийти еще. | В связи со спецификой медицинского учреждения (Психдиспансер) был проведен опрос только медперсонала, воспитателей, отвечающих за безопасность и самочувствие детей. От них были оставлены положительные отзывы о мероприятии, а также просьба сделать его традиционным. |
22.02.2016 г. для учащихся ОСОШ №94 | 20 человек | Участники, в данном случае подростки, играли со спортивным азартом, были увлечены игрой, чувствовался командный дух. На награждении все были довольны и счастливы подаркам и призам. Многие из ребят принимают участие уже не первый год. | Учителя оставили положительные отзывы, а также просьбу оставить мероприятие традиционным, проводить каждый год. | |
26.04.2016 г. | 30 человек | Некоторые участники принимали участие уже не первый год, тем не менее были заинтересованы в прохождении всех этапов игры, признавались, что было не просто, но они справились. | Учителя оставили положительные отзывы, просьбу оставить мероприятие традиционным. | |
2016-2017 | 02.12.2016 г. (переименована спортивно-развлекательная игра «Форт Боярд) | 50 человек | Участникам очень понравились испытания, концепция мероприятия, и, конечно, сладкие призы, медали и дипломы. Ребята просили обязательно приглашать их на подобные и другие мероприятия! | Из «Книги отзывов и предложений»: «Огромное спасибо! Мероприятие всем очень понравилось, получили много позитива», «Дети в восторге от игры! Интересные конкурсы, задания», «Спасибо! Интересно, увлекательно, познавательно! Конкурсы продуманы и направлены на сплочение ребят». |
16.02.2017 г. Городская спортивно-патриотическая игра «Марш-бросок» для учащихся ОСОШ (переименована военно-патриотическая игра «Зарница») | 55 человек | Игра «Зарница» сменила свое название, но остались подарки, призы, конкурсы и положительный эмоции ее участников. Участникам понравились этапы Игры, концепция мероприятия, и, конечно, призы (пригласительные билеты в кино) и дипломы. Ребята просили обязательно приглашать их на подобные и другие мероприятия! | Из «Книги отзывов и предложений»: «Благодарим за отличную организацию мероприятия, заботу об участниках, за замечательные призы! Интересные и спортивные, и интеллектуальные задания на этапах Игры. Мероприятие всем очень понравилось!» | |
2017-2018 | 30.11.17 г. Городская спортивно-развлекательная игры «В поисках сокровищ» для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию | 50 человек | Все испытания были интересными и веселыми, игра очень понравилась. Порадовали призы для всех участников с символикой игры, предоставленные спонсором и призы победителям – сертификаты на интерактивную программу от Театра-музея «Алешино подворье». | Педагогам понравилась организация мероприятия, содержание конкурсных заданий на этапах игры, дружеская атмосфера. Отметили, что мероприятие очень полезное, сплачивает ребят, развивает познавательную сферу обучающихся. |
21.02.2018 г. | 50 человек | Участникам понравились этапы Игры, концепция мероприятия, и, конечно, призы (пригласительные билеты в кино, сладкие призы) и дипломы. Ребята просили обязательно приглашать их на подобные и другие мероприятия! | Так как мероприятие проходит в подобном формате уже не первый год, педагоги отметили заинтересованность обучающихся, желание участвовать, стремление к победе, удовлетворенность результатом. Выразили благодарность организаторам. |
Комментарии: Удовлетворенность родителей данных мероприятий отследить не представляется возможным, так как участники игр являются подростками и приходят в центр, где проводится игра, с учителями, классными руководителями, социальными педагогами. По этим причинам диагностика удовлетворенности мероприятием со стороны взрослых, ответственных за участников, проводится методом опроса педагогов, учителей, классных руководителей.
Оценка результатов:
Удовлетворенность обучающихся, родителей (результаты опроса)
от 40% до 60 % - 1 балл;
60 % и более – 2 балла
При оценке используется экспертный метод
(до 2 баллов)
1.6. Подготовка, организация и проведение массовых мероприятий
Дети с особыми образовательными потребностями –дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении.
Потребность в дополнительном образовании и возможности творческой самореализации со стороны детей с ограниченными возможностями здоровья привела коллектив к мысли о необходимости разработки и проведения разноплановых мероприятий, целью которых станет социализация, самореализация детей посредством творчества.
С целью социализации и адаптации данной категории детей нами разработан проект «Городской праздник-мастерская «Золотые ручки», основной особенностью которого является реализация этого проекта совместно с общественными организациями инвалидов города Ярославля. «Мастерская» проходит ежегодно в мае в Детском парке Ленинского района и принимает более 200 участников. Целью этого мероприятия является не только демонстрация творческий достижений детей и семей с детьми-инвалидами, но и показ достижений взрослых – членов различных обществ инвалидов. Этот момент очень важен для детей и родителей, потому что они видят возможности дальнейшего развития и роста, реальности полноценной и успешной жизни в дальнейшем.
Центр детского творчества «Горизонт» является участником региональной инновационной площадки «Неформальное образование детей с ОВЗ средствами интеграции социальных институтов». В рамках данного проекта проходит Инклюзивный фестиваль творческих возможностей "Я-на коне! Командный приз". Фестиваль призван объединить детей с ОВЗ и здоровых сверстников в творческом командном взаимодействии, раскрыть потенциал каждого участника, показать общественности значимость инклюзии.
Категории детей с разными образовательными потребностями: | Перечень реализованных мероприятий/количество детей, участвовавших в мероприятии | ||
Учебный год | Мероприятия (уровень) | Результаты | |
Дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся: | 2014-2015 | Городской праздник - мастерская для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Золотые ручки» | 80 чел. |
Подростки и молодежь (от 10 до 18 лет) | Пятый открытый городской фестиваль подросткового и молодежного альтернативного искусства «Майская жара (муницип. уровень) | 100 чел. | |
Дети трех возрастных категорий -10, 11-13, 14-18 лет | 2015-2016 | VII Городской фестиваль-конкурс певческого мастерства «Поющая осень» (муницип. уровень) | 633 чел. |
Хоровые коллективы общеобразовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ярославской области в возрасте 7-15 лет. | Фестиваль хоровой музыки «Русская зима – 2016» (област. уровень) | 650 чел. | |
Дети с ограниченными возможностями здоровья | Городской праздник - мастерская для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Золотые ручки» | 80 чел. | |
Дети с ограниченными возможностями здоровья | 2016-2017 | Городской праздник - мастерской «Золотые ручки» для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (муницип. уровень) | 180 чел. |
Инклюзивный фестиваль творческих возможностей "Я-на коне! Командный приз" в рамках проекта региональной инновационной площадки «Неформальное образование детей с ОВЗ средствами интеграции социальных институтов» (регион. уровень) | 100 чел. | ||
Хоровые коллективы общеобразовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ярославской области в возрасте 7-15 лет. | Фестиваль школьных хоров «Русская зима-2017» | 1000 чел. | |
Дети трех возрастных категорий -10, 11-13, 14-18 лет | VIII городской конкурс певческого мастерства «Поющая осень» (муницип. уровень) | 505 чел. | |
Подростки и молодежь (от 10 до 18 лет) | Шестой открытый городской фестиваль подросткового и молодежного альтернативного искусства «Майская жара» (муницип. уровень) | 187 чел. | |
Дети трех возрастных категорий -10, 11-13, 14-18 лет | 2017-2018 | VII Городской фестиваль-конкурс певческого мастер-ства «Поющая осень» (муницип. уровень) | 650 чел. |
Хоровые коллективы общеобразовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ярославской области в возрасте 7-15 лет. | Фестиваль школьных хоров «Русская зима-2018» (областной уровень) | 800 чел. | |
Дети с ограниченными возможностями здоровья | Городской праздник - мастерской «Золотые ручки» для детей и под-ростков с ограниченными возможностями здоровья (муницип. уровень) | Запланировано на май 2018 года |
Комментарии: Участие в организации и проведении мероприятий с данной категорией детей включает в себя: планирование мероприятий, написание сценария, ведение в качестве ведущего, ведущего-аниматора, проведение мастер-класса, изготовление макета и печать дипломов, благодарственных писем, афиш, буклетов и др.
Оценка результатов:
Количество категорий детей с разными образовательными потребностями
одна категория детей – 0,5 балла
две категории детей – 1 балл
три категории детей – 1,5 балла
четыре категории – 2 балла
При оценке используется экспертный метод
(до 2 баллов)
1.7. Позитивная динамика показателей воспитательного процесса
Учебный год | обучающиеся/воспитанники | родители | ||
Методика, использованная для анкетирования и подсчета | Доля обучающихся/воспитанников, удовлетворенных качеством воспитательного процесса | Методика, использованная для анкетирования и подсчета | Доля родителей, удовлетворенных качеством воспитательного процесса |
Комментарии: Комментарии: диагностика динамики показателей воспитательного процесса в форме анкетирования обучающихся и их родителей не входит в должностные обязанности педагога-организатора ЦДТ.
Оценка результатов:
Доля обучающихся, родителей, удовлетворенных результатами воспитательного процесса
от 40% до 60 % - 4 балла;
60 % и более – 8 баллов
(до 8 баллов)
1.8. Эффективность мероприятий гражданско-патриотической, духовно-нравственной, художественно-эстетической, военно-спортивной, экологической, оздоровительной и др. направленности, проведенных аттестуемым
Учебный год | Мероприятия | Количество обучающихся, принимавших участие в данных мероприятиях | Удовлетворенность обучающихся данными мероприятиями (результаты опроса) | Удовлетворенность родителей данными мероприятиями (результаты опроса) |
2014-2015 | Пятый открытый городской фестиваль подросткового и молодежного альтернативного искусства «Майская жара» | 100 чел. | Мероприятие пришлось экстренно перенести в связи с ухудшенными погодными условиями из парка в ЦДТ, что вызвало некоторые сложности, а также затянуло мероприятие. Участники с пониманием отнеслись к изменениям условий для выступления, но некоторые из них высказали недовольство недостаточной мобильностью. В остальном фестиваль прошел весело, участники остались довольны выступлением, дипломами, подарками. | Родители не принимали участие в мероприятии, но опрос руководителей коллективов, педагогов показал общую удовлетворенность мероприятием, желание участвовать в нем и в следующем году. |
Городской праздник - мастерская для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Золотые ручки» | 80 чел. | Праздник и награждение проходил в парке «Детский», где дети на свежем воздухе смогли поиграть, поучаствовать в мастер-классах, собирая жетоны и получив подарки. Очень были довольны такой возможности. Вторая часть мероприятия включала в себя концерт участников, где они смогли показать свой талант. Ребята волновались, но были счастливы, выступив на импровизированной сцене, особенно радовались подаркам и наградам. | Участников праздника сопровождали и готовили к мероприятию педагоги. Опрос сопровождающих педагогов показал, что в целом они очень рады, что существуют такого рода мероприятия, участвуют в нем не первый год и надеются, что этот праздник не исчезнет из числа городских мероприятий. | |
Праздничный концерт, посвященного 70 - летию Великой Победы в Ярославском областном Геронтологическом центре | 20 чел. | Дети с удовольствием приняли участие в выездном концерте, приготовили своими руками открытки и подарили их зрителям. | Родители выступающих не присутствовали на концерте, зрители (люди преклонного возраста) были приятно тронуты выступлениями, благодарили детей и организаторов за концерт. | |
Беседы по общению с незнакомыми и малознакомыми людьми | 35 чел. | Дети внимательно слушали информацию, смотрели видеофильм, активно отвечали на вопросы, разыгрывали ситуацию, старались друг друга поддержать и помочь | Родители не принимали участия, педагоги, сопровождающие детей, благодарили за полезную информацию. | |
Урок-беседа «Правильное питание- основа здоровья» | 15 чел. | Дети внимательно слушали, задавали вопросы, но сами отвечали вяло, отмечалась информированность по этой теме. | Педагоги отмечали, что дети с радостью делились полученными знаниями с ними | |
2015-2016 | «Безопасность школьников в сети Интернет». Беседа, посвященная Дню Интернета России | 76 чел. | Беседы проводились на группах по 10-15 человек среди школьников начального и среднего звена, из них около половины участников не пользовались Интернетом, но тем не менее слушали внимательно, обещали рассказать обо всем, что услышали своим друзьям, родителям | Опрос родителей показал, что дети хорошо усвоили полученную информацию, делились ей с родственниками, предостерегая от опасностей, связанных с Интернетом |
VII Городской фестиваль-конкурс певческого мастерства «Поющая осень» | 633 чел. | Отборочные туры фестиваля проходили в Центре. Участникам понравилась организация и проведение отборочных туров, но были претензии по длительности ожидания своего выступления. Гала-концерт с награждением проходил в ДК им. Добрынина, все участники, включая педагогов остались довольны. На концерте царила торжественная атмосфера. | Родители присутствовали только на Гала-концерте. Удовлетворенность мероприятием можно было определить только методом наблюдения. Все остались довольны, претензий не было. | |
Городской праздник - мастерская для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Золотые ручки» | 85 чел. | Участники показали высокий уровень концертных номеров и поделок для выставки декоративно-прикладного творчества. Дети были очень рады подаркам, призам, активно принимали участие в играх и мастер-классах. | Родители и педагоги-участники благодарили за интересную программу праздника и безупречную организацию. | |
Фестиваль хоровой музыки «Русская зима – 2016» | 650 чел. | Участники мероприятия высказали свое мнение неоднозначно. В основном, отзывы положительные. Понравилось: размещение коллективов, проведение концертов, награждение участников. Претензии были по графику выступлений, было несколько желающих выступить в одно время, поэтому недовольных графиком избежать не удалось. | Родители некоторых участников присутствовали на концерте, были довольны ведением, организацией, не понравилось только длительность концерта (около 2 часов), родители устали. | |
Праздничный концерт посвященный 8 Марта «Весны серебряные струны» | 90 чел. | Дети показали трогательные номера для своих мам и бабушек. Немного волновались перед выступлением, но после их переполняла гордость. | Зрителями были в основном мамы и бабушки обучающихся, они были приятно тронуты творческими сюрпризами от детей и благодарны организаторам мероприятия. | |
Отчетный концерт «День благодарения» Программа «Под куполом цирка» | 100 чел. | Перед концертом была организована ярмарка, раздавались сувениры, дети были счастливы, удалось создать атмосферу праздника и цирка. Концерт был театрализованным, с интерактивном, играми, поэтому несмотря на длительность (около 2 часов) дети не устали, остались под ярким впечатлением! | Родители оставили только положительные отзывы, в основном отмечали: праздничную атмосферу, оформление фотозоны, ярмарку, яркие образы ведущих. | |
Беседа «Правила поведения на водоемах в осеннее-зимний период | 50 чел. | Дети принимали очень активное участие, дополняли, отвечали на вопросы, рассказывали правила безопасности, были вдохновлены своими знаниями по этой теме | Педагоги благодарили за профилактические беседы | |
Беседа и игры «Закон + Я» для детей дошкольного возраста | 35 чел. | Дети слушали внимательно около 15 минут, старались отвечать на вопросы, затем их внимание было сложно удержать, поэтому стали разыгрывать ситуации, затем их обсуждать | Родители рассказывали, что дети были под впечатлением беседы, после занятия рассказывали им про полученную информацию | |
Беседа по мерам и правилам пожарной безопасности «Спички детям не игрушки. Опасная пожар-птица. Сохраним свой дом от огня». | 45 чел. | Правила оказались знакомыми, поэтому дети с радостью, подняв руку, по очереди назвали все правила безопасности. Были горды собой, дополняли друг друга. | Родители и педагоги выразили благодарность за проведенную беседу, а также отметили важность этой темы. | |
Беседа для детей среднего школьного возраста «Женщины в истории России» (30 чел) | 35 чел. | Дети смотрели видеофильм внимательно, но на вопросы по фильму отвечали не достаточно активно, сказали, что устали. | Родители и педагоги отметили, что дети запомнили больше информацию, связанную со знакомыми уже именами, фамилиями. | |
Беседа на тему: «Безопасное поведение на улице: осторожно, падение снега с крыш, гололёд» | 40 чел. | Вместе с педагогом вспомнили правила безопасности, участвовали активно, остались довольны | Родители и педагоги выразили благодарность, спросили у детей что запомнилось и получили подробный рассказ о правилах. | |
Беседа о героическом прошлом нашей Родины «Богатыри земли русской» | 65 чел. | Смотрели фильм, обсуждали истории, дополняли друг друга, пытались вспомнить, старались. | Педагоги, сопровождающие детей, отметили, что дети обсуждали тему беседы еще долго после ее проведения. | |
Беседа «Ярославцы в истории ВОВ 1941-1945» | 40 чел. | Смотрели фильм, слушали педагога, отвечали на вопросы | Родители отметили, что дети были горды, что знают факты об участии ярославцев в ВОВ | |
Беседа «Зависимость здоровья человека от окружающей среды» для детей младшего школьного возраста | 52 чел. | Информацию слушали внимательно, но под конец беседы признались, что немного устали | Педагоги отметили, что дети использовали информации, полученную на беседе на уроке | |
Беседа на тему: «Правила безопасного поведения во время зимних каникул» | 60 чел. | Ребята были счастливы, так как смогли многое рассказать сами по картинкам, дополняли друг друга | Родители выразили благодарность, отметили важность и правильный выбор темы | |
Беседа о ПДД с загадками и играми | 35 чел. | Все участники делились на команды, у ребят проснулся азарт, старались победить, выполняя все задания, радовались успехам | Педагоги отметили, что также проводят беседы на эту тему, а также, что очень важно закреплять ее и во внешкольной деятельности | |
2016-2017 | Беседы о ПДД с загадками и играми | Все участники делились на команды, все старались победить, выполняя все задания, радовались успехам, расстраивались из-за неудач. Но так как была ничья, все остались довольны. | Педагоги отметили важность данной темы, сказали, что многие дети добираются на транспорте в школу | |
Проведение игры-викторины «Своя игра», посвященной году кино | 75 чел. | Игра прошла весело. Многие вопросы викторины остались без ответов, но ребята не расстраивались и продолжили игру. | Родители были благодарны, довольны мероприятием. | |
Восьмой городской конкурс певческого мастерства «Поющая осень» | 505 чел. | Участникам понравилась творческая атмосфера, оригинальные подарки лауреатам. Было сожаление, о том, что в связи с отсутствием финансирования, «Поющая осень» проходила в формате Конкурса, а не Фестиваля и не было возможности организовать и провести Гала-концерт по итогам. | Педагоги отметили четкую, слаженную работу организаторов, интересные декорации, отличный звук и свет на сцене, высокий уровень подготовки конкурсантов, а также, что мероприятие начиналось и заканчивалось точно по запланированному графику. | |
Городской праздник - мастерская для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Золотые ручки» | 80 чел. | Участникам понравились мастер-классы, подарки и призы, на которые можно было обменять заработанные на станциях жетоны, красочные дипломы. Понравилась выставка – было много красивых оригинальных работ. И взрослые и дети получили большое удовольствие от мероприятия. | Из «Книги отзывов и предложений»: «Администрация и педагогический коллектив ГОУ ЯО "Ярославской школы-интерната №9 сердечно благодарит детский центр "Горизонт" за отличное проведение праздника для детей с ОВЗ "Золотые ручки". Благодарим за теплое и внимательное отношение к детям-инвалидам и уважительное отношение к руководителям. Это самое организованное мероприятие для детей с ОВЗ, проводимое в городе и области. Желаем вам творческих успехов, хороших и талантливых воспитанников! надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, старший воспитатель Кузьминова Анна Сергеевна». Мероприятие получилось интересным, насыщенным, доставило огромное удовольствие всем участникам и организаторам. Удалось создать очень дружескую и теплую атмосферу. | |
Юбилей МОУ ЦДТ «Горизонт» Театрализованная программа, концерт | 300 чел. | Грандиозный праздник собрал всех обучающихся центра в ДК «Строитель». Чувствовалось волнение перед выступлением на большой сцене. Очень понравилось: выставка в фойе ДК, фотозона, праздничная атмосфера. После концерта дети еще долго не расходились, фотографировались и делились впечатлениями. | Родители были в роли зрителей. Отметили яркие концертные номера, а также трогательность истории, показанной ведущими в качестве театрализации концерта. Все остались очень довольны. | |
Театрализованная игровая новогодняя программа «На лесной полянке» для обучающихся объединений ЦДТ и учащихся школы № 57, студии «Дошколята» | 220 чел. | Дети были счастливы, активно принимали участие во всем происходящем: хороводах, играх, песнях, загадках. Наибольшее впечатление произвел долгожданный Дед Мороз. | Педагоги, сопровождающие детей на празднике, выразили огромную благодарность, отметили высокий профессионализм организаторов и ведущих праздника | |
Фестиваль школьных хоров «Русская зима-2017» | 1000 чел. | Участникам понравилась фестивальная программа, интересные номера, понравилось общаться друг с другом, порадовались оригинальным подаркам – вкусным пряникам с символикой фестиваля. Было много было дебютантов – коллективов из разных городов и населенных пунктов области. Они также получили большое удовольствие от участия в фестивале и собираются приехать выступить в следующем году. | Понравилась атмосфера мероприятия – встретились старые добрые друзья, многие коллективы и руководители участвуют в фестивале с самых первых Руководители поблагодарили организаторов за профессионализм и хорошую, качественную организацию мероприятия. | |
«Здравствуй, Масленица!» Игровая программа | 60 чел. | Программа проводилась на улице. Активные игры порадовали детей, они остались под большим впечатлением. | Детей сопровождали педагоги, которые отметили хорошую организацию мероприятия | |
Проведение отчетного концерта коллективов ЦДТ «Парк развлечений» | 150 чел. | Успешное проведение отчетного концерта в предыдущем году дало основание утвердить форму и сделать праздничное вступление до концерта (в виде выставки, фотосессии). Это позволило снять напряжение перед выступлением, дети с радостью позировали фотографу, покупали сувениры на выставке, встречали друг друга. На концерте им хотелось поскорее выступить, чтобы занять место в зрительном зале и увидеть и поучаствовать в концерте, как зрители. | Родители сами подходили и говорили, что в восторге от мероприятия, выставки, номеров и ведения концерта. | |
Шестой открытый городской фестиваль подросткового и молодежного альтернативного искусства «Майская жара» | 187 чел. | В этом году было много новых интересных команд и солистов, участникам понравилось яркое оформление сценической площадки. Фестиваль прошел очень ярко и динамично, несмотря на сложности с погодой, большим объемом работ по перевозке музыкальной аппаратуры, настройкой музыкальных инструментов. Порадовало большое количество зрителей в парке. | Руководители коллективов, педагоги обратили внимание на хорошую организацию фестиваля, очень понравилась организованная фотозона и работа профессионального фотографа. Отметили заботливое и внимательное отношение организаторов ко всем участникам мероприятия | |
Беседа и викторина, посвященная дням правовых знаний и гражданского опыта в образовательных учреждениях | 50 чел. | Дети слушали внимательно, но на вопросы отвечали неактивно, были уставшие | Педагоги остались довольны проведенной беседой | |
Беседа- презентация «Улицы в именах» (ул.Лизы Чайкиной) | 30 чел. | Дети внимательно слушали информацию, проявили желание рассказать о своей улице, городе. | Педагоги остались довольны проведен-ной беседой | |
Беседа- презентация «Женские имена в истории России» | 75 чел. | Дети дополняли педагога, поднимали руку, показали себя информированными по этой теме. | Педагоги остались довольны проведен-ной беседой, отметили важность этой темы | |
2017-2018 | День открытых дверей –концертная программа с мастер-классами | 100 чел. | Программа проходила в ТРЦ «РИО на Тутаевском», поэтому количество участников было неравномерно по времени. В целом люди, посетившие концерт и мастер-классы, остались довольны, взяли визитки, флажки, шарики с логотипом центра. Те, кто по разным причинам, не смог остаться на концерт и мастер-классы брали шарики и заинтересованно оглядывались на ведение праздничной программы. Дети, выступавшие на концерте были горды собой, тем, что они впервые выступают на такой площадке. | Родители проявляли искреннюю заинтересованность в происходящем на сцене, оставались с детьми на мастер-классы, задавали вопросы про ЦДТ, график работы педагогов, существующие объединения и т.п. |
Отчетный концерт объединения «Жар- птица» | 200 чел. | Дети долго готовились к этому концерту. Обучающиеся из младшей группы волновались перед выступлением, из старших групп – были уверены в себе, успокаивали младших. | Для родителей концерт был долгожданным, они остались довольны проведением и организацией, претензий не было. | |
Игра- викторина посвященная году экологии «Беречь и любить» | 35 чел. | Дети активно участвовали, были рады услышать, что будет викторина, были эмоционально включены все мероприятие | Педагоги остались довольны проведен-ной беседой, отметили важность темы, тем более в год экологии, сказали, что тоже по ней беседуют с детьми | |
Беседа- презентация «Сохраним наш мир!» | 35 чел. | Чувствовалось осведомленность по данной теме, ребята были очень рады, что тема для них знакома и они могут дополнить педагога и друг друга | Педагоги остались довольны проведен-ной беседой, выразили благодарность | |
Областной фестиваль школьных хоров «Русская зима-2018» | 800 чел. | Участникам понравилась фестивальная программа, интересные номера, понравилось общаться друг с другом, порадовались вкусным подаркам в виде шоколада. Мероприятие очень масштабное, яркое, коллективы хорошо подготовлены, разнообразная музыкальная программа, сильные качественно подготовленные номера, компетентное справедливое жюри, интересный сценарий. Было много дебютантов – коллективов из разных городов и населенных пунктов области. Они также получили большое удовольствие от участия в фестивале и собираются приехать выступить в следующем году. | Родители были в качестве зрителей, они были немногословны, но сказали, что концерт понравился, было зрелищно отметили отличную организацию, слаженную работу всех задействованных служб и красиво. Понравилась атмосфера мероприятия – многие коллективы и руководители участвуют в фестивале с самых первых лет. | |
Отчетное мероприятие коллективов Центра «День благодарения» | планируется на конец апреля | - | - | |
Городской фестиваль-конкурс певческого мастерства «Поющая осень» | планируется в октябре-ноябре | - | - |
Комментарии: Диагностики удовлетворенности обучающихся мероприятиями не входит в должностные обязанности педагога-организатора МОУ ЦДТ «Горизонт», но необходима для эффективности проведения мероприятий и оценки качества своей работы. Поэтому разрабатывается система такой диагностики, которая будет в себя включать не только оп-рос детей и родителей, а также анкетирование до и после мероприятия, проведение опроса в социальных сетях, голосование и другие новые формы диагностики. На данный момент предоставлены данные устных опросов, а также отзывы из «Книги отзывов и предложений»
Оценка результатов:
Удовлетворенность обучающихся, родителей данными мероприятиями (результаты опроса)
от 40% до 60 % - 2 балла;
60 % и более – 4 балла
При оценке используется экспертный метод
(до 4 баллов)
1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1 - 1.8.
Комментарии: С фотоотчетом некоторых мероприятий можно ознакомиться на страничке ЦДТ «в контакте» или на личной страничке педагога на «нспортал» по следующим ссылкам:
Городская спортивно-развлекательная игры «В поисках сокровищ» для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию https://vk.com/album-42232401_249934731
Юбилей МОУ ЦДТ «Горизонт». Театрализованная программа, концерт https://vk.com/album-42232401_239302612
День открытых дверей «Здравствуй. Осень!»
https://vk.com/album-42232401_235895113
Праздничный концерт посвященный 8 Марта «Весны серебряные струны» https://vk.com/album-42232401_230689624
Городской конкурс певческого мастерства «Поющая осень»
https://vk.com/album-42232401_224892892
Фестиваль подросткового и молодежного альтернативного творчества "Майская жара"
https://nsportal.ru/albom/2018/01/28/velikanova-mariya-valerevna/festival-podrostkovogo-i-molodezhnogo-alternativnogo
Отчетные концерты объединений центра
https://nsportal.ru/albom/2018/01/28/velikanova-mariya-valerevna/otchetnyy-kontsert-park-razvlecheniy
Комментарии: Удовлетворенность мероприятиями в случаях проведения без участия родителей возможно проанализировать только у непосредственных участников (детей), а также у педагогов, которые являются ответственным лицом , представляющим коллектив детей или одного ребенка.
Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 2 баллов)
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1. Познавательная активность обучающихся
2.1.1.Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, в социально-значимых проектах и т. д.
Форма | Уровень | Название | Дата | Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Количество победителей/призеров | Количество лауреатов |
Фестиваль | Фестиваль-концерт "Весенние цветы Востока" | 15.03.2017 | Приказ: - | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Итог | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Комментарии: нет информации
Оценка результатов:
Участие в мероприятиях обучающихся, лично подготовленных педагогом-организатором
1- 4 чел. – 0,5 балла,
5 и более чел. – 1 балл
Примечание: баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (2 и 3-е место)
(до 1 балла)
Наличие победителей, призеров, лично подготовленных педагогом-организатором
Уровень мероприятия:
- образовательной организации:
победитель – 1,5 балла,
призеры – 1 балл;
- муниципальный:
победитель – 2,5 балла,
призеры – 2 балла;
- региональный:
победитель - 3,5 балла,
призеры – 3 балла;
-федеральный, международный:
победитель - 4 балла,
призеры – 3,5 балла
Примечание: за стабильно высокие результаты (не менее 3-х лет) в подготовке победителей и призеров предметных олимпиад, смотров, конкурсов и т.п. прибавляется 1 балл
(до 22 баллов)
2.2. Содействие развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников) в совместной деятельности с педагогами ОО
Учебный год | Форма взаимодействия | Уровень | Категория педагогических работников |
Комментарии: нет информации
Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 2 баллов)
2.3. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Категории детей с разными образовательными потребностями | Учебный год | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей |
Комментарии: нет информации
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1. – 2.3.
Комментарии: нет информации
Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 6 баллов)
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
3.1. Разработка программного сопровождения образовательного процесса
Программа по предмету учебного курса | ||||
Учебный год | Наименование | Класс (Группа) | Дата утверждения |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
3.2. Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)
№ п/п | Используемые современные образовательные технологии/методики | Цель использования технологии/методики | Результат использования технологии/методики |
1 | Технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах, индивидуально); | Цель использования групповых технологии повышение организации совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию, а индивидуальная работа учитывает индивидуальные особенностеи и возможности обучающихся | Индивидуальный подход к каждому обучающемуся выражается в индивидуальном подходе на мастер-классах, предоставлении возможности проявить инициативу, выразить свою точку зрения, воплотить в реальность свою творческую идею. |
2 | Информационно-коммуникационные технологии, Великанова Мария Валерьевна | Цель использования ИКТ в качестве мощного инструмента развития мотивации общеобразовательного процесса, учитывая большую и серьезную заинтересованность детей компьютером. | Применение методов помогает активно воздействовать на формирование и развитие навыков аудирования, говорения, чтения, совершенствование устной речи, воспитание творческой, социально-активной личности. Использование компьютерных технологий: привлекает пассивных слушателей к активной деятельности; делает занятия более наглядными и интенсивными; формирует информационную культуру у обучающихся; активизирует познавательный интерес; реализовывается личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе; снимается такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь»; активизируется мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.) |
3 | Здоровьесберегающие технологии, Великанова Мария Валерьевна | Цель здоровье сберегающих образовательных технологий обеспечить обучающимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания и умения, навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. | Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: Повышает уровень успеваемости и эффективности учебного процесса, сохранение и укрепление физического здоровья. Создание положительного эмоционального фона и атмосферы психологического комфорта, ситуации успеха, укрепляющих уверенность в своих силах. Развитие познавательных процессов, повышение работоспособности и творческой активности обучающихся. Повышение самостоятельной активности в двигательной деятельности. сформировано понимание детьми значимости своего здоровья и умение бережно к нему относиться. |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
3.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах (за исключением вопросов организационного характера) и др.
Уровень мероприятия | Название | Дата | Тема выступления |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
3.4. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др.
Уровень | Название мероприятия (открытый урок, занятие, мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Дата проведения мероприятия | Место |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.)
Уровень публикации | Вид публикации, название | Дата публикации | Выходные данные, объем (в п.л. или стр.) | В электронной версии указать сайт профильного издательства |
федеральный | Сценарий: Сценарий Ковбойской вечеринки | 28.01.2018 | , , 2 стр. | |
федеральный | Сценарий: Сценарий мюзикла "Остров сокровищ" | 28.01.2018 | , , 6 стр. | |
федеральный | Сценарий: Сценарий спортивного мероприятия для педагогов | 28.01.2018 | , , 2 стр. | |
федеральный | Конспект: Конспект беседы о безопасности общения в Интернете | 28.01.2018 | , , 3 стр. | |
федеральный | Сценарий: Сценарий закрытия смены осен-него лагеря «Калейдо-скоп» | 29.01.2018 | , , 2 стр. | |
федеральный | Сценарий: Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» | 29.01.2018 | , , 7 стр. | |
федеральный | Сценарий: Сценарий восточной вечеринки "Необыкновенные приключения Снегурочки" | 29.01.2018 | , , 4 стр. | |
федеральный | Сценарий: Сценарий открытия летнего городского лагеря | 29.01.2018 | , , 4 стр. | |
федеральный | Сценарий: Сценарий городской спортивно-патриотической игры «Марш-бросок» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | 15.02.2018 | , , 7 стр. | |
федеральный | Сценарий: Сценарий интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?" | 15.02.2018 | , , 15 стр. |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
3.6. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.
Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении/создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
Работа в жюри профессиональных конкурсов: Отборочный этап областной Спартакиады по военно-спортивному многоборью "Призывники России" | Приказ №268, от 27.09.2016, издан: МОУ ЦДТ "Горизонт" |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
3.7. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций
Название методического объединения или профессионального сообщества | Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название, № и дата приказа о создании/назначении руководителем методического объединения. Наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Продолжительность работы руководителем | Темы, даты выступлений, название совещаний, семинаров и т. п. |
Проектная группа | Уровень образовательной организации | Приказ № 417 от 30.12.2016 г., | Участие в создании программы сентябрь – октябрь 2017 года | Программа развития организации на 2017-2020 гг |
Дополнительная аналитическая информация: участие в создании программы выражалось в участии разработке плана действий, участии в рабочих совещаниях, редактировании текста, форматировании, создании макета для печати.
4. Другие информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога и его профессиональном росте (за последние 5 лет)
Примечание: баллы в 4-м разделе носят бонусный характер
4.1. Наличие документов о профессиональном развитии педагога
4.1.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке
№ п/п | Название курсов повышения квалификации, стажировки | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов |
1 | Курсы повышения квалификации: Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями | ГОАУ ЯО ИРО Ярославской области | c 11.04.2016 по 22.04.2016 | удостоверение №027410 | 72 |
2 | Другие: Научно-практическая конференция "Современная психологическая практика" | Московский Институт Гештальта и Психодрамы | c 21.10.2016 по 23.10.2016 | сертификат № | 30 |
3 | Другие: Введение в гештальт -терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и с другими. | Московский Институт Гештальта и Психодрамы | c 01.09.2016 по 01.03.2017 | сертификат №11651 | 102 |
4 | Семинар: Особенности эмоциональной передачи под классическую арабскую песню на примере постановки | Студия восточного танца "Мэйзан" | c -- -- -- по 08.04.2017 | сертификат № | 2 |
5 | Семинар: Подросток-ребенок или взрослый | Творческое движение "Вдохновение" | c -- -- -- по 17.09.2017 | сертификат № | 2 |
6 | Семинар: Постановочный процесс сегодня. Теория и практика | Творческое движение "Вдохновение" | c -- -- -- по 24.09.2017 | сертификат № | 2 |
7 | Семинар: Как управлять конфликтом | Творческое движение "Вдохновение" | c -- -- -- по 15.10.2017 | сертификат № | 2 |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
4.1.2. Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовке (в соответствии с требованиями профстандарта к образованию и обучению данной категории педработников)
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название специальности | Наименование организации, осуществляющей обучение | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов (на момент аттестации) |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
4.1.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период
Годы обучения в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Код научной специальности |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
4.2. Премия Губернатора ЯО, грамоты регионального и муниципального уровней, полученные за достижения в обучении и воспитании обучающихся за последние 5 лет
Наименование награды | Подтверждающие документы (Название, № и дата приказа о награждении; для грамот, благодарностей - дата награждения) | Уровень награды |
Диплом: за организацию и проведение праздничного концерта, посвященному 70-летию Великой Победы! | Название приказа: -, № -, дата: 08.05.2015 | |
Благодарственное письмо: за подготовку участников семейного конкурса творческих работ "Книга моих историй" | Название приказа: -, № -, дата: 15.10.2015 | |
Благодарность: за активное участие в развитии учреждения, ответственность, добросовестный труд и достойную подготовку воспитанников Центра | Название приказа: -, № -, дата: 28.04.2016 | |
Благодарственное письмо (муниципальный уровень): За участие в организации и проведении городской Спартакиады по военно-спортивному многоборью среди учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций Ленинского и Кировского района "Призывники России - 2016" | Название приказа: -, № -, дата: 28.09.2016 | муниципальный уровень |
Благодарственное письмо (вне системы образования): За участие в праздничной программе "Читай кино" в рамках Всероссийской акции "Библиосумерки-2016" в библиотеке Семейного чтения №12 МУК "ЦСДБ города Ярославля" | Название приказа: -, № -, дата: 30.09.2016 | вне системы образования |
Грамота (уровень учреждения): За участие в танцевальном конкурсе "Starteens" | Название приказа: -, № -, дата: 01.11.2016 | уровня организации |
Благодарственное письмо: За участие коллектива в концертном фестивале "Весенние цветы Востока" | Название приказа: -, № -, дата: 15.03.2017 | |
Благодарственное письмо: За оказанную помощь в проведении торжественного мероприятия, посвященного "Дню работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства. | Название приказа: -, № -, дата: 18.03.2017 | |
Благодарность: за подготовку и высокое качество проведение мастер-классов Инклюзивного фестиваля творческих возможностей " Я-на коне! Командный приз" | Название приказа: -, № -, дата: 30.03.2017 | |
Благодарность: за активное участие в развитии учреждения, ответственность, добросовестный труд и достойную подготовку воспитанников Центра | Название приказа: -, № -, дата: 30.04.2017 | |
Диплом: За участие в фестивале школьных хоров "Русская зима-2018" | Название приказа: -, № -, дата: 18.01.2018 | |
Другое: Сертификат педагогу - организатору, педагогу дополнительного образования. Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт. | Название приказа: -, № -, дата: 24.01.2018 | |
Диплом: Награждается коллектив "Арабеск" МОУ ЦДТ Горизонт | Название приказа: -, № -, дата: 10.02.2018 |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
4.3. Участие в работе профессиональных сообществ (кроме МО), в организации практики студентов
Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название профессионального сообщества, практики студентов | Название, № и дата приказа о создании(назначении руководителем) профессионального сообщества (комиссии, ассоциации и т.п.). Наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Продолжительность работы руководителем | Темы, даты выступлений, название совещаний, семинаров и т. п. |
Дополнительная аналитическая информация: нет информации
4.4. Дополнительные информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Минисайт педагога https://nsportal.ru/velikanova-mariya-valerevna
Страница объединения педагога https://vk.com/club129090015
Страница группы социальной сети https://vk.com/zdtgorizont
Видео-презентация педагога https://nsportal.ru/user/1001399/video
Оценка результатов:
При оценке используется экспертный метод
(до 1 балла)
Выводы администрации образовательной организации:
Великанова Мария Валерьевна работает в ЦДТ «Горизонт» педагогом – организатором третий год. За время работы зарекомендовала себя как исполнительный специалист и хороший организатор. Педагог принимает активное участие во всех мероприятиях Центра, профессионально подходит к подготовке всех праздников, концертов, соревнований, игр проявляет добросовестное отношение к своим обязанностям, имеет современный подход к решению поставленных задач. Великанову Марию Валерьевну отличает любовь к своему делу с полной отдачей и глубиной знаний. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Администрация ЦДТ «Горизонт» рекомендует присвоение первой квалификационной категории по должности «педагог-организатор» Великановой Марии Валерьевне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс профессионального мастерства педагога-организатора.
Конкурс методической разработки....
Анализ профессиональных достижений педагога-организатора
Анализ профессиональных достижений- наиболее популярный способ оценки деятельности педагога. в анализе представлены результаты профессиональной деятельности педагога-организатора. Состоит ...
Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога-организатора
Результаты практической деятельности педагога-организатора...
План результативной профессиональной деятельности педагога-организатора Гиниятовой Гульнары Максумовны
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия№Тема, класс (группа, курс)Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)Вид, ...
Индивидуальный профессиональный план педагога-организатора Аркадьевой Людмилы Леонидовны
Индивидуальный профессиональный план педагога-организатора Аркадьевой Людмилы Леонидовны...
Анализ педагогической деятельности педагога- организатора Рамазановой Милвары Мугуддиновны Изобразительная деятельность 2019-2020 уч. год
Анализ педагогической деятельности педагога- организатора Рамазановой Милвары МугуддиновныИзобразительная деятельность2019-2020 уч. год «Мир состоит из множества соединенийкрасок и света. И...
Отчет "Деятельность педагога-организатора за учебный год"
Отчет педагога-организатора МБОУ "Доможаковская СОШ им. Н.Г. Доможакова" за учебный год....