Презентация "Как ориентироваться в Санкт-Петербурге"
презентация к уроку (5 класс) на тему
Презентация к курсу 5 класса "Пешком по Санкт-Петербургу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._kak_orientirovatsya_v_sankt-peterburge.pptx | 389.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приобретите карту города. Сделать это можно в книжном магазине, газетном киоске. Желательно, чтобы карта города так же содержала в себе карту метро или, например, можно купить ее отдельно (часто у метро раздают карманные календари, с одной из сторон которых напечатана карта метро). Если у Вас есть смартфон, то можно установить себе приложение с картой города и картой метро (напр. 2ГИС, Яндекс-карты, Я.Метро , Metropolitan и др.) Совет первый.
Прежде чем отправиться в дорогу (напр. посмотреть памятник архитектуры) обязательно узнайте его адрес, а главное название ближайшей станции метро (или станций, если таких несколько). Очень часто прохожий просто на просто не знает расположение той или иной улицы, но с удовольствием подскажет, как добраться до ближайшей или необходимой станции метро. Совет второй.
На главных улицах города, в вестибюлях метрополитена, непосредственно у станций метро и автобусных остановках можно найти щиты, на которых изображена карта города (как правило небольшая ее часть (радиус в 3-7 км вокруг того места, где она располагается). Очень удобно, что на таких картах всегда есть маячок «Вы здесь» (месторасположение данного щита). Совет третий.
Разрабатывайте свой маршрут заранее. Лучше продумать один-два запасных маршрута на случай, если, например, та или иная улица будет перекрыта. Опять же лучше всегда иметь при себе карту или телефон, с установленным приложением. С их помощью Вы всегда сможете на месте перестроить свой маршрут. Совет четвертый.
Полезно будет знать, что в Санкт-Петербурге нумерация домов идет от так называемой центральной точки города – Адмиралтейства, а если улица параллельна центру, то отсчет ведется от Невы. Совет пятый.
Не стесняйтесь спрашивать дорогу у прохожих. Если первый встречный не смог Вам ответить (возможно он не местный), то не отчаивайтесь и подойдите к другому прохожему. Как правило люди среднего и пожилого возраста могут Вам дать больше нужной информации. Совет шестой.
Удачных Вам прогулок по Санкт-Петербургу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого мероприятия по английскому языку «Викторина по истории и культуре Санкт-Петербурга» среди учащихся 10-11-х классов. (на основе учебного пособия «Санкт-Петербург: тексты и упражнения. Книга II». Автор: Гацкевич М.А.)
Конспект открытого мероприятия по английскому языку«Викторина по истории и культуре Санкт-Петербурга»среди учащихся 10-11-х классов.(на основе учебного пособия «Санкт-Петербург: тексты и упражне...
Педагог Санкт-Петербурга о Санкт-Петербурге
О работе на занятиях изобразительного искусства....
Опыт педагогов образовательных учреждений Санкт-Петербурга На пути к новым стандартам: технологии образовательной деятельности Санкт-Петербург 2012
содержит мою статью...
Методическая разработка урока по истории Санкт-Петербурга.Тема:"Санкт-Петербург-город мировой культуры".Культурное наследие Древнего Египта в Петербурге.
Культурное наследие Древнего Египта.Нетрадиционный урок-путешествие, видео-урок....
История и культура Санкт-Петербурга. Урок «75 лет моей школы, история в фотодокументах». Калугина Светлана Александровна, учитель истории и обществознания. ГБОУ СОШ № 514 Калининского района Санкт-Петербурга
В 2014 году ГБОУ СОШ № 514 г. Санкт-Петербурга отметила свой 75-летний юбилей. В юбилейные для школы дни целесообразно было на уроках истории культуры Санкт-Петербурга, связать ист...
Статья Формирование умения ориентироваться в городском пространстве на уроках истории Санкт-Петербурга и на занятиях краеведческого кружка
Из опыта работы учителя истории и культуры Санкт-Петербурга и педагога дополнительного образования (на занятиях краеведческого кружка)...
Статья на тему: «Формирование жизненных смыслов и ценностных ориентиров обучающихся Петродворцового района Санкт-Петербурга»
Воспитание – это комплексный многоаспектный процесс, в котором помимо системы образования участвуют семья, общество, государство. Более того, воспитание как педагогически организованный процесс ...