Особенности социального и эмоционального интеллекта у спортсменов индивидуальных и групповых видов спорта.
материал на тему
Выступление по теме "Особенности социального и эмоционального интеллекта у спортсменов индивидуальных и групповых видов спорта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Уровни эмоционального и социального интеллекта определяют характер взаимодействия людей в группе, особое значение они имеют для людей, занимающих лидерские позиции- тренера и спортсмена
Цели и задачи Цель: Выявить различия в социальном и эмоциональном интеллекте у спортсменов групповых и индивидуальных видах спорта .
Задачи: Сравнить уровень эмоционального интеллекта спортсменов индивидуальных видов спорта с уровнем эмоционального интеллекта у спортсменов групповых видов спорта. Сравнить уровень социального интеллекта спортсменов индивидуальных видов спорта с уровнем социального интеллекта у спортсменов групповых видов спорта. Доказать взаимосвязь между избранным видом спорта и уровнем эмоционального и социального интеллекта
В исследовании приняли участие спортсмены Бокс Греко-римская борьба Вольная борьба Дзюдо Спортивная гимнастика Фристайл Гандбол Хоккей на траве Хоккей
Место проведения исследования Рисунок взят с сайта http://runemagic.ru/traditsiya/gus-kamen/attachment/thumb_img_0074_1024 http://college.edunetwork.ru/77/c1666/ ГБПОУ « МССУОР №1» Москомспорта
Материалы и методы Исследования проводились на базе ГБПОУ «МССУОР №1», среди студентов 1-3 курса и учащихся 10-11 классов. Для определения эмоционального интеллекта им предлагалось пройти тест ЭмИна Д.Люсина. Для определения социального интеллекте им предлагалось пройти тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Эмоциональный интеллект
MEI – межличностный эмоциональный интеллект VEI – внутриличностный эмоциональный интеллект EQ _ SUMM – суммарный показатель
Социальный интеллект Тест Гилфорда Тест Гилфорда
CBI - Фактор познания результатов поведения (способность предвидеть последствия поведения персонажей в определенной ситуации, предсказать то, что произойдет в дальнейшем); CBC – Фактор познания классов поведения (способность к логическому обобщению, выделению общих существенных признаков в различных невербальных реакциях человека); CBT – Фактор познания преобразований поведения (способность понимать изменение значения сходных вербальных реакций человека в зависимости от контекста вызвавшей их ситуации) CBS – Фактор познания систем поведения; Summ – Уровень развития социального интеллекта в целом .
Выводы Групповые виды спорта способствуют развитию эмоционального интеллекта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПОРТСМЕНОВ СРЕДНЕ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА – НАЦИОНАЛЬНАЯ БОРЬБА КУРЭШ
В современной практике подготовки юных спортсменов имеет место применение большого объема специальных тренировочных и соревновательных средств, что в конечном итоге не редко приводит к серьезным срыва...
ПРОГРАММА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
ПРОГРАММА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНАПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта...
«Подготовка спортсменов — ударников полноконтактных видов спорта»
Для достижения высоких спортивных результатов необходимо быть разносторонне развитым.Физические способности – это комплекс морфологических психофизиологических свойств человека, отвечающих ...
ПМ 1 ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов (представить нормативную документацию по организации и проведению соревнований по избранному виду спорта (волейбол)
Нормативная документация по организациии проведению соревнований по избранному виду спорта(волейбол):заявка (1 шт.);положение (1шт.);протокол (3 шт.);отчет о проведенном соревновании (1 шт.)....
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
-Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
Дополнительная Общеобразовательная (общеразвивающая) программа по развитию социального и эмоционального интеллекта дошкольников «Я, ты, мы»
Программа дополнительного образования «Я, ты, мы» имеет социально-педагогическую направленность. Программа дополнительного образования «Я, ты, мы» - это курс разв...
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА СПОРТА
Аннотация. В данной статье представлен сравнительного анализа проявления волевых качеств у юных спортсменов в зависимости от вида спорта. В статье обосновывается предположение, что спортивная деятельн...