10 заповедей работы с детьми
методическая разработка на тему

Мокшанова Алла Бенедиктасовна

10 заповедей работы с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_zapovedey_raboty_s_detmi.docx12.43 КБ

Предварительный просмотр:

Мои 10 заповедей работы с детьми:

  1. Избегайте штампов.  Дети их сразу чувствуют и что перед ними взрослый.
  2. Примите как данность, что у каждого ребенка, с которым вы собираетесь работать, есть что-то в глубине души, чего никто еще не смог по-настоящему понять и на что ни у кого нет ответа.
  3. Осознайте с самого начала, что у детей, с которыми вы работаете, недавно произошло несчастье, и какая-то часть их души деформирована.
  4. Помните, что главная задача вашей работы заключается в том, чтобы выяснить отношение ребенка к самому себе, его взгляд на самого себя и на ту ситуацию, в которую он попал.
  5. Выработайте свои собственные определенные приемы, которые помогли бы вам общаться с детьми.
  6. Будьте готовы к тому, что вы станете частью жизненного опыта ребенка, привычным и надежным человеком, которому ребенок может довериться.
  7. Помните, что жизненный опыт каждого ребенка уникален, и совершенно необходимо помочь каждому ребенку прийти к позитивному восприятию собственной жизни.
  8. Работая с ребенком на протяжении некоторого времени, постарайтесь помочь ему выработать собственную «историю» - т.е. ясную, четкую, понятную и приемлемую картину обстоятельств его жизни, которой он мог бы свободно пользоваться.
  9. Всегда вырабатывайте то, что называется многогранным и или многосторонним взглядом на ребенка.
  10. И последнее: помните, что все те, кто заботится о детях, с которыми вы работаете, должен получить от вас теплоту.  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках

ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...

Раздел 2.4. Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации...

2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДЕТЬМИ С ОВЗ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ, ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В творческом объединении «Мастерица» с 2019 по 2024 годы дети с ОВЗ, дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации не обучаются....

2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДЕТЬМИ С ОВЗ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ, ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

в объединении «Алдын-Сай» учебных годах не обучались дети с ОВЗ, дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации...