10 заповедей работы с детьми
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Мои 10 заповедей работы с детьми:
- Избегайте штампов. Дети их сразу чувствуют и что перед ними взрослый.
- Примите как данность, что у каждого ребенка, с которым вы собираетесь работать, есть что-то в глубине души, чего никто еще не смог по-настоящему понять и на что ни у кого нет ответа.
- Осознайте с самого начала, что у детей, с которыми вы работаете, недавно произошло несчастье, и какая-то часть их души деформирована.
- Помните, что главная задача вашей работы заключается в том, чтобы выяснить отношение ребенка к самому себе, его взгляд на самого себя и на ту ситуацию, в которую он попал.
- Выработайте свои собственные определенные приемы, которые помогли бы вам общаться с детьми.
- Будьте готовы к тому, что вы станете частью жизненного опыта ребенка, привычным и надежным человеком, которому ребенок может довериться.
- Помните, что жизненный опыт каждого ребенка уникален, и совершенно необходимо помочь каждому ребенку прийти к позитивному восприятию собственной жизни.
- Работая с ребенком на протяжении некоторого времени, постарайтесь помочь ему выработать собственную «историю» - т.е. ясную, четкую, понятную и приемлемую картину обстоятельств его жизни, которой он мог бы свободно пользоваться.
- Всегда вырабатывайте то, что называется многогранным и или многосторонним взглядом на ребенка.
- И последнее: помните, что все те, кто заботится о детях, с которыми вы работаете, должен получить от вас теплоту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
4.2. Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением (далее-сложные дети)
Справка, копии дипломов...
Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках
ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...
Раздел 2.4. Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации...
2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДЕТЬМИ С ОВЗ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ, ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
В творческом объединении «Мастерица» с 2019 по 2024 годы дети с ОВЗ, дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации не обучаются....
2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДЕТЬМИ С ОВЗ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ, ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
в объединении «Алдын-Сай» учебных годах не обучались дети с ОВЗ, дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации...