Годовой план воспитатльной работы для детей 13-15 лет. Детский дом.
план-конспект на тему
Годовой план воспитательной работы, разработан для детей 13- 16 лет. В нем подробно изложено планирование по семи направлениям:
Трудовое воспитание профессиональное самоопределение.
Охрана здоровья и физическое развитие.
Правовое воспитание. Безопасность жизнедеятельности.
Социализация и экономическое просвещение.
Интернациональное, гражданско-патриотическое воспитание. Край родной.
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание.
Домоведение.
План работы с родственниками воспитанников.
План совместной работы с классным руководителем.
План совместной работы с психологом мед. работниками, социальным педагогом, музыкальным руководителем, инструктором физическому воспитанию, педагогом – организатором.
Индивидуальная работа с трудными детьми.
Подробная циклограмма работы воспитателя на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2016-17_u._god.docx | 90.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Согласованно:
Директор детского дома Зам. Директора по ВР. ____ ________________
«__»____________2017г. «___»___________2017г.
План воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год
Воспитатель: Богданова Т. Н.,
2017 год.
Характеристика 7 семейной группы.
Состав семейной группы 8 человек, 2 девочки и 6 мальчика. Все дети первый год живут в новом коллективе. Четверо ребятишек, поступили с Детского дома посёлка Карагайла. Все они имеют умственную отсталость. Для этих детей характерна более или менее равномерная недостаточность как предпосылок интеллекта (внимание, память), так и высших функций (способность к сопоставлениям, обобщениям, способность к творческому, оригинальному и абстрактному мышлению, к самостоятельным суждениям и умозаключениям). Но не смотря на то, что все ребята разного, как умственного так и физического развития они с уважением и заботой относятся друг к другу. С большим желанием помогают новеньким прибрать в комнате, выполнить домашнее задание, привести в порядок вещи, и т.д.
Что касается учебного процесса отстающих в группе нет. Домашнее задание выполняют с ответственностью. Без пропусков посещают занятия.
В группе есть ребята, которые не сформировали нравственные понятия, нравственное поведение не выработали привычку, которая потом перейдет в черту характера.
Как только была создана эта группа, можно отметить лидеров в положительных отношениях, которые прислушиваются к советам и просьбам воспитателя, следят и сохраняют положительную атмосферу в группе, чистоту и аккуратность. Девочки посещают танцевальный кружок и театр моды, производственный труд, Хозяюшка.
Так же можно отметить, что дети с радостью и большим интересом относятся и к делам группы. Совместно с воспитателем готовятся к мероприятиям детского дома.
В группе был выбран коллектив самоуправления, где каждый ребенок может почувствовать хозяином и ответственным лицом за порученное ему дело. Это сектор «Учебный» -., спортивный «Спорт жизнь» -., культ. массовый сектор «Праздник в каждый дом» - ., сектор «Озеленим квартиру нашу» -., завхоз – ., и командир группы.
Цель воспитательной работы:
Формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в любых условиях.
Задачи:
Продолжить работу над сплочением коллектива;
Прививать детям чувства сострадания и любви к «ближнему»;
Воспитывать адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованию общества;
Создать условия для самореализации ребенка;
Укрепить здоровье детей методом физкультуры и спорта.
Направления воспитательной работы:
Понедельник | Трудовое воспитание профессиональное самоопределение. |
Вторник | Охрана здоровья и физическое развитие. |
Среда | Правовое воспитание. Безопасность жизнедеятельности. |
Четверг | Социализация и экономическое просвещение. |
Пятница | Интернациональное, гражданско-патриотическое воспитание. Край родной. |
Суббота | Духовно-нравственное и эстетическое воспитание. |
Воскресенье | Домоведение. |
План работы с родственниками воспитанников.
Цель:
Поддержание родственных связей (осознание ребенком собственного «Я», своих корней – повышение уверенности в себе, в своих силах);
Привлечение родственников к вопросам воспитания детей, к разработке траектории их дальнейшего развития;
Задачи:
Изучить личное дело воспитанника, выделить родственников, обозначенных в документах;
Привлечь родственников к сотрудничеству с воспитателями и детьми группы;
Поддержать и укрепить связь родителей (родственников) с детьми группы.
сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года | 1.Установить контакт с родственниками , родителями воспитанников. 2.Вовлечение родственников в учебный и воспитательный процесс. 3. Изучение бытовых условий родственников. 4. Участие родственников (родителей) в культурно-массовых мероприятиях учреждения. | Выявить контакты детей с родственниками. |
План совместной работы с классным руководителем.
Цель:
Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.
Задачи:
Выявить имеющихся у детей проблем и трудностей в учебном процессе;
Принять меры воспитательного воздействия к ребенку в случаи пропусков занятий;
Оказать социальную помощь и поддержку учащихся.
Сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
В течение учебного года В течение учебного года Сентябрь В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года | 1.Ведение журнала «Взаимодействие с классным руководителем и учителями предметниками» 2.Подготовка к участию в предметных олимпиадах СОШ №25 3. Посещение общешкольных собраний для 6 классов Тема «Наши планы на новый учебный год» 4. Совместные индивидуальные беседы с детьми группы риска классного руководителя и воспитателя. Беседа: «Учеба – мое будущее». Беседа: «Как вести себя на уроках». Беседа: «Профилактика Вредных привычек». Беседа: «Что такое ВУЗ». Беседа: «Уважай старших». 5.Организация индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке ( помощь воспитанникам которым трудно дается школьная программа.
6.Участие в заседание Совета профилактики правонарушений: Октябрь – СОШ №25 Один раз в месяц детский дом «Радуга». | Воспитатель Классный руководитель Классный руководитель Воспитатель Классный руководитель Сентябрь Октябрь Декабрь Февраль Март Воспитатель Классный руководитель Классный руководитель Воспитатель |
План совместной работы с психологом мед. работниками, социальным педагогом, музыкальным руководителем, инструктором физическому воспитанию., педагогом – организатором.
Цель:
Формирование здорового образа жизни у воспитанников средствами здоровье формирующих технологий;
подготовка воспитанников к самостоятельной жизни через обучение всему тому, что им потребуется после выхода из детского дома. Чтобы вступление в «большую жизнь не превратилось в тяжкое испытание из-за . неприспособленности к самостоятельной жизни»
Формирование положительных качеств личности через кружковую деятельность.
Задачи:
помочь ребенку в процессе саморазвития, максимально раскрыть его творческие возможности;
повлиять на развитие сенсорной сферы, речи, развитие навыков общения;
способствовать развитию эмоциональной сферы.
развивать духовный потенциал воспитанника.
сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Март В течение учебного года. Октябрь – декабрь Ноябрь – март Январь – март Март – май Сентябрь В течение года В течение года В течение года | Беседа: «Личная гигиена в подростковом возрасте». Воспитательный час: «ВИЧ, СПИД – опасно!» Беседа «Профилактика простудных заболеваний» Беседа «Профилактика кишечной инфекции» Воспитательный час «Туберкулез – чума 21 века» Деловая игра «Закон на нашей земле». Час права: «Мы в ответе за свои права». КВН «Я знаю!» Беседа: «От пьянства, до преступления один шаг». Игра: «Сто вопросов сто ответов». Круглый стол: «Выбор профессии». Подготовка воспитанников детского дома «Радуга» к мероприятиям по годовому плану Цикл занятий: «Навстречу» Цикл занятий «Твой выбор». Цикл занятий по коррекции и развитию коммуникативной компетенции подростков. Цикл занятий: «Давайте жить дружно!» Обсуждение перспективного плана коррекционной работы. Ведение тетради взаимосвязи. Взаимопосещение занятий. Проведение совместных мероприятий. | Медицинский работник Медицинский работник Медицинский работник Медицинский работник Медицинский работник Соц. Педагог Соц. Педагог
Соц. Педагог Соц. Педагог Соц. Педагог Соц. Педагог Музык. Руководитель психолог. психолог. психолог. психолог. Воспитатель, логопед Воспитатель, логопед. Воспитатель, логопед. Воспитатель, логопед. |
Индивидуальная работа с трудными детьми.
Цель:
Определение воспитательных воздействий с учетом уровня развития конкретного ученика, его возможностей, способностей, характера, содержания личностных отношений и потребностей.
Задачи:
Изучить трудного школьника;
Установить взаимно приемлемый контакт, используя при этом различные методы и приемы педагогического воздействия;
Определить индивидуальную работу на основе установленного уровня воспитанности.
сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года Ежедневно Ежемесячно Два раза в месяц в течение учебного года. | 1.Выявление особенностей эмоционального поведенческой сферы, требующих коррекции. 2.Создание у детей положительного и эмоционального настроя и атмосферы безопасности в группе, через участие в групповых собраниях, в групповых мероприятиях, работы в группе самоуправления. 3.Привлечение к участию в мероприятиях и трудовых делах группы и всего детского дома (по плану) 4. Проведение разных бесед по общению с окружающими, соблюдению санитарно-гигиенических навыков. Беседы «Мой друг –режим», «Гигиена –это», «Если не соблюдать гигиену», «Чистота – залог здоровья». 5.Инструктаж по правилам поведения на территории детского дома. 6. Ведение журнала «Трудный ребенок» 7. Заполнение дневников наблюдения – 2 раза в месяц в течение учебного года. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.
Целью данных направлений является –
Формирование у воспитанников уважения к своему и чужому труду;
Расширение знаний воспитанников о многообразии профессий;
Подготовка детей к обоснованному выбору профессий.
Задачи:
Формировать интерес к профессии;
Учить уважению к своему труду и труду других
Учить соблюдать и поддерживать порядок;
Развивать чувство ответственности за свои поступки;
Подготовить воспитанников к обоснованному выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные.
Сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
Сентябрь | Трудовые десанты. Урок рассуждения: «Я и мой выбор профессии». Акция: «Помоги тем, кто защищал твою жизнь». (посещение ветеранов и тружеников тыла) Экскурсия на предприятия города. Познавательный час: «Выбор профессии». | Ежедневно Итоговое Групповое. Осенняя неделя добра 28.09.2015г Практическое |
Октябрь | Участие в конкурсе лукошек: «Осенние дары». Беседа: «Что значит для меня труд?» Шефская помощь «Поможем нашему дому». | Дет. дом Итоговое Практическое |
Ноябрь | Экскурсия на железнодорожный вокзал Анкетирование: «Мой интерес к выбору профессии». Конкурс рисунков: «Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца». | Неделя профориентации Дет. дом Итоговое Дет. дом |
Декабрь | Беседа: «Нам до всего есть дело». Участие в конкурсе: «Снежной фигуры». Изготовление. Новогодних костюмов. | Итоговое Дет. дом Дет. дом |
Январь | Участие в конкурсе рождественских композиций «Чудо Рождества». Воспитательный час: «Всякая вещь трудом создана». | Дет. дом Итоговое |
Февраль | Участие в конкурсе поделок «Валентинка». Воспитательный час: «Хорошее слово работа». | Дет. дом Итоговое |
Март | Участие в конкурсе стенгазет «Мы планету сбережём». Беседа: «Кто своим трудом радует других?» Операция «Чистый двор». Акция: «Спешите делать добро» | Дет. дом Итоговое Практическое Участие. Дет. дом |
Апрель | Беседа: «Профессии, связанные с космосом». Участие в конкурсе рисунков «Далекий космос». | Итоговое Дет. дом |
Май | Беседа: «Мы уважаем старшее поколение». Акция «Бережем историю тех не легких, трудных лет». | Итоговое Практическое |
Охрана здоровья и физическое развитие.
Целью данного направления является;
Формирование интереса к здоровому образу жизни через развитие спортивных умений и навыков.
Задачи:
Развивать потребность в заботе о своем здоровье.
Научить соблюдать правила личной гигиены и режима дня.
Сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
Сентябрь | Беседа: «Мой друг – режим». Операция «Поиск волшебных трав». Конкурс листовок: «Жизнь – без наркотиков». Осенний кросс. | Итоговое Практическое Детский дом |
Октябрь | Воспитательный час: «Мы и здоровье». Экскурсия в аптеку. Воспитательный час: «Предупредить – легче, чем лечить». Беседа: «Жизнь прекрасна!» (день подростка). Осенняя эстафета: «Жёлтый, красный, зелёный». | Итоговое Практическое Групповое. Участие. Детский дом. |
Ноябрь | Участие в акции «Спорт – альтернатива пагубных привычек». Беседа: «Все о ВИЧ». Участие в конкурсе плакатов: «Жизнь без табака». Конкурс агитбригад: «Мы против курения». Игровая программа: «Возьмёмся за руки друзья». | Город. + Д.Дом Итоговое Дет. дом Дет. дом Участие. Дет. дом. |
Декабрь | Воспитательный час: « Все о вредных привычках». Участие в мероприятие «СПИД-это реальность». Акция «Будущее без наркотиков». Конкурс плакатов: «Я люблю тебя жизнь!» Новогодние весёлые старты. | Итоговое Групповое Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом. |
Январь | Игра: «Волшебный сундучок здоровья». Практическое занятие: «Дорисуй портрет Здоровья». | Итоговое Практическое |
Февраль | Спортивная эстафета: «Кто любит спорт, всегда красив и здоров!» Экскурсия «СОК Родник». Воспитательный час: «Скажем наркотикам, нет!» Конкурс листовок: «Спорт и здоровье – верные друзья!» Цикл бесед: «Курить здоровью вредить | Итоговое Практическое Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Групповое |
Март | Участие в акции всемирный день борьбы с туберкулёзом. Беседа: «Здоровье – главное в жизни». Конкурс рисунков: «Моё здоровье, в моих руках». Конкурс листовок: «Не допусти туберкулёз». Спортивный праздник: «А ну- ка девочки!» Спортивное мероприятие: «Здоровая молодёжь – будущее России». | Городское Итоговое Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом |
Апрель | Беседа: «Модно ли быть здоровым?» Экскурсия в салон красоты. Воспитательный час: « Все о вредных привычках». Конкурс плакатов: «По дороге к доброму здоровью». Эстафета: «По планетам Галактики» . | Итоговое Практическое Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом |
Май | Беседа: «Грипп, а не гриб». Круглый стол: «Мой друг – режим». Весенний кросс. | Участие. Дет. дом |
Правовое воспитание. Безопасность жизнедеятельности.
Целью данного направления является;
содействие самоопределению личности, создание условий для её реализации.
Задачи;
Создать условия для законопослушного поведения воспитанников детского дома
Воздействовать с целью устранения отрицательных влияний на личность ребёнка
Формировать навыки правильного поведения в общественных местах
развить детское самоуправление;
Сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
Сентябрь | Инструктаж по ПДД: «Чем опасна автомобильная дорога?» Анкетирование «Хорошо ли я знаю правила дорожного движения?» Цикл бесед: «Поведение в ЧС». Цикл бесед: «Неделя безопасности» | Групповое Групповое Итоговое Групповое Групповое |
Октябрь | Беседа: «Быть ответственным за чужое». Круглый стол: «Урок безопасности в сети интернет». | Итоговое. Групповое. |
Ноябрь | Участие в конкурсе рисунков «Не отнимайте солнце у детей». Участие в празднике: «Когда скажу я мама». Воспитательный час: «Права и обязанности на территории Детского дома». Обучающий урок: «Что такое право? Что такое обязанность?». Беседа: « Что ты знаешь о конституции». Игровая программа: «Азбука правового пространства». Конкурс рисунков: «Права и обязанности глазами детей» | Групповое Групповое Итоговое |
Декабрь | Изготовление плаката «ВИЧ. знать чтобы жить!» Игра «Конституция». Семейный час: «Я горжусь, что я живу в России». Конкурс рисунков: «Конституция в картинках». Викторина: «Мои права и обязанности». | Д.дом Итоговое Групповое Групповое Групповое |
Январь | Воспитательный час: «Мороз и наше здоровье». Инструктаж: «правила поведения на улице при 40 градусов мороза». | Итоговое Практическое |
Февраль | Воспитательный час: «Права ребенка, как личности». | Итоговое |
Март | Урок общения: «Если был бы я , президентом». Экскурсия в администрацию г. Киселевска. | Итоговое Практическое |
Апрель | Участие в мероприятии «Межпланетное путешествие на планете Дружба». Беседа: «Ты выбираешь, тебя выбирают». Воспитательный час: «Не шути с огнём!» Конкурс буклетов: «Всё о безопасности при пожаре». | Дет.дом Итоговое Групповое Участие. Дет. дом |
Май | Урок общения: «Если бы я диктовал права». Цикл мероприятий: «Поведение в ЧС, ППБ, ТБ». | Итоговое Групповое |
Социализация и экономическое просвещение.
Целью данного направления является
Формирование способности личности к жизнедеятельности в обществе на основе усвоения ею социальных ценностей и способов социально положительного поведения.
Задачи:
Развивать общую психологическую компетентность умения оказывать сочувствие, поддержку;
формировать у воспитанников целостных представлений о жизни общества и человека в нем, адекватных знаний.
Сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
Сентябрь | Беседа: «НОТ для тебя и общества» Воспитательный час «Качество и эффективность учебного труда». Цикл бесед: «Дни финансовой грамотности» | Итоговое. Практическое. Групповое. |
Октябрь | Беседа: «Сколько стоит бесхозяйственность». Интервью с работниками детского дома радуга: «Сколько стоит одна минута». | Итоговое Практическое. |
Ноябрь | Воспитательный час: «Спрашивайте- отвечаем». Цикл мероприятий: «Сбережем электроэнергию» | Итоговое. Групповое. |
Декабрь | Беседа: «Мой дом моя крепость». Участие в викторине «Что общего Социализация и мир?» Беседа: «Из истории денег». Час рассуждения: «Деньги и банк». | Итоговое Дет. дом |
Январь | Беседа: «Что такое социальная защита?» Игра «Экономия должна быть экономной» | Итоговое Групповое |
Февраль | Участие в акции: «Спешите делать добро!» Беседа: «Разумные и неразумные потребности». | Дет. дом Итоговое |
Март | Беседа: «Свободное время-простор для развития способностей». | Итоговое |
Апрель | Викторина: «Денежная валюта мира». | Итоговое |
Май | Час общения: «Детский дом будущего». Беседа: «Семья – будущее России». Конкурс рисунков: «Наша дружная семья». | Итоговое Групповое Участие. Дет. дом |
Интернациональное, гражданско-патриотическое воспитание. Край родной.
Целью данных направления является:
Формирование фундамента активной жизненной позиции.
Постепенное формирование у воспитанников любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите.
Задачи:
Привить чувства сопричастности к судьбе Отечества, воспитание чувства гордости за свой поселок, край, город страну и свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
Привить бережливого отношения друг к другу, окружающим людям, детскому дому.
Сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
Сентябрь | Беседа: «Гражданином, быть обязан!» | Итоговое |
Октябрь | Беседа: «Что такое толерантность?». Воспитательный час: «День гражданской обороны» | Итоговое Групповое |
Ноябрь | Сочинение: «Мой мир и я». Участие в конкурсе кормушек: «Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца». Праздничная программа: «России славные сыны». Конкурс рисунков: «Наша сила в единстве» | Итоговое Дет. дом Участие. Дет. дом Дет. дом |
Декабрь | Участие в конкурсе стенгазет: «А у нас юбилей». Классный час: «Русский народ настоящий патриот». | Дет. дом Итоговое |
Январь | Участие в конкурсе стенгазет: «Мой город вчера и сегодня». Воспитательный час: «Мир добра и чистоты». Беседа: «Гражданином - быть обязан!» Анкетирование: «Моя позиция по отношению к общечеловеческим ценностям». Акция: «С днём рождения, любимый город!» Праздничная программа: «Маленькая страна – Киселёвск» Конкурс стенгазет: «Киселёвск – вчера, сегодня, завтра». Экскурсия на предприятия города. | Дет. дом Итоговое Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. групповое |
Февраль | Участие в конкурсе рисунков: «России верные сыны!». Конкурс военной инсценированной песни: «Отчизны доблестной сыны». Конкурс стенгазет: «Аты- баты, шли солдаты». Урок мужества. | Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Групповое |
Март | Участие в мероприятии, посвященному 8-марта «С праздником милые дамы». Воспитательский час: «Россия-Родина моя!» | Дет. дом Итоговое |
Апрель | Беседа «Традиции русского народа» Викторина: «Я - знаток Киселёвска». Конкурс поделок: «Мы из космического будущего». Конкурс рисунков: «Далёкий космос». Праздничная программа: «Космическое путешествие». Беседа: «Космос – это мы». | Итоговое Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Групповое |
Май | Конкурс стихов, рисунков сочинений на военно-патриотическую тематику Конкурс рисунков: «Из глубины веков…». Круглый стол: «Знаменитые люди страны, города». Экскурсия в церковь. | Итоговое Дет. дом Групповое |
Эстетического и духовно-нравственное воспитание
Целью данных направлений является;
Формирование эстетического вкуса, общей культуры воспитанников, поиск своей творческой индивидуальности. Развитие у ребенка саморазвития и воспитание уважение к себе.
Задачи:
Формировать культуру общения с товарищами и педагогами;
Формировать умение различать истинные и мнимые ценности;
Развивать творческие способности детей – воображение, фантазию;
Способствовать развитию эстетического вкуса детей;
Воспитывать интерес к истории отечественного искусства.
Сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
Сентябрь | Участие в конкурсе стенгазет: «Педагогов поздравляем». Конкурс рис.: «По любимым сказкам». Беседа: «Нравственность – это разум сердца». Конц. Программа: «Золотой глобус». Конкурс поздр. открыток: «Педагог – это звучит гордо!» | Дет. дом Всероссийский (140-летию Ивана Билибина) Итоговое Участие. Детский дом. Детский дом. |
Октябрь | Участие в конкурсе рисунков: «Яркие краски осени». Участие в конкурсе рисунков: «Осенние мотивы». Брей-ринг: «Важные мелочи повседневного этикета». Осенний капустник: «Дарю осеннюю улыбку». Конкурс панно: «Ассоциация». Конкурс рисунков: «Осенняя катавасия». Конкурс поделок: «Осенний блюз». Участие в осенней неделе добра: «Планета добра». | Дет. дом Всероссийский Итоговое Участие. Дет. дом. Дет. дом Дет. дом Дет. дом Дет. дом |
Ноябрь | Праздничная программа: «Ты и я – мы оба разные, ты и я – мы оба классные!» Воспитательный час: «Совесть – это категория нравственности». Конкурс панно: «Национальное изобилие». Конкурс рисунков: «В слове мы сто тысяч я». Конкурс театральных миниатюр: «Вся жизнь – театр». Конкурс плакатов, афиш к театральным миниатюрам. Праздничная программа: «День матери – праздник любви благодарности». Литературная гостиная. | Участие. Дет. дом Итоговое. Групповое. Детский дом. Дет. дом Участие. Дет. дом Дет. дом Участие. Дет. дом Групповое |
Декабрь | Участие в конкурсе открыток: «Символ 2017года поздравляет!» Конкурс стихотворения о любви. Праздничный концерт: «А мы такие разные, но мы семья…!» Акция: «Подарок ДЕТСКОМУ ДОМУ своими руками». Выпуск стенгазеты: «Кинолента из жизни семейной группы». Конкурс карикатур: «Наши весёлые истории». Строительство снежного городка. Новогодняя ёлка: «Сон в новогоднюю ночь!» Конкурс поделок: «Зимняя сказка». Выставка рисунков: «Зимний калейдоскоп». Конкурс Новогодних открыток. | Дет. дом Итоговое Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом |
Январь | Вечер: «Искусство, гармония, красота». Экскурсия в читальный зал. Праздничная программа: «Рождественские приключения Маши и Вити». Конкурс рождественских открыток: «Волшебная сила Рождества». Конкурс поделок: «Рождественская ёлочка». Конкурсно - игровая программа: «Танюша, Танечка, Татьяна – как много в имени твоём». | Итоговое Практическое Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом |
Февраль | Участие в мероприятии «Любовь бывает разная…». Вечер вопросов и ответов: «Счастье – это состояние души». Участие в конкурсе военной песни: «Отчизны доблестной сыны!». Тематический вечер: «Что есть добро?». Вечер вопросов и ответов: «Счастье – это состояние души». Конкурс поделок: «Валентин и Валентина». | Дет. дом Итоговое Дет. дом Участие. Дет. дом |
Март | Участие в конкурсе подарков: «Волшебный цветок». Тематический вечер: «Что есть добро?» Праздничный концерт: «Новая Золушка». Конкурс – подарок «Волшебный цветок». Конкурс стенгазет «Разрешите поздравить милых дам». Цикл бесед: «День воды», «День земли». | Дет. дом Итоговое Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Групповое |
Апрель | Участие в конкурсе пасхального яйца. Беседа: «Романтизм в искусстве». Конкурсная программа: «Ералаш. Всё наоборот». Конкурс стенгазет: «Смеяться – разрешается». Праздничная программа: «Встречаем праздник - Пасху». Конкурс ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР. Конкурс поделок: «Пасхальное яичко 2017» | Дет. дом Итоговое Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом Участие. Дет. дом |
Май | Участие в конкурсе коллажей: «Интересное, из жизни группы» Экскурсия в лес: «Сохраним мы первоцветы» Беседа: «Что такое художественный вкус» | Дет. дом Практическое Итоговое |
Домоведение.
Целью данного направления является:
Формирование и поддержка имиджа своей семейной группы и других индивидов общества;
Организация быта семейной группы и ее досуга.
Задачи:
Формировать благожелательные межличностные отношения;
Изучать потребности общества в товарах и услугах;
Формировать навыков ведения домашнего хозяйства.
Сроки | Содержание основной деятельности | Примечание |
Сентябрь | Беседа: «Дом. Тепло. Семейного очага». «Семейная гостиная». «Пожелания именинникам» | Итоговое Традиция семейной группы Традиция семейной группы. |
Октябрь | Участие в конкурсе осеннего костюма: «Ах это осень, осень!» Беседа: «Режим жизни моей семьи». «Семейная гостиная». «Пожелания именинникам». | Дет.дом Итоговое Традиция семейной группы Традиция семейной группы. |
Ноябрь | Беседа: «Уклад жизни семьи». «Семейная гостиная». «Пожелания именинникам». . | Групповое Традиция семейной группы Традиция семейной группы. |
Декабрь | Участие в практическом занятии: «Подарок Детскому дому». Участие в операции: «Праздник в каждую группу», Участие в практическом занятии к конкурсу: «Оригинальный атрибут Деда Мороза» Воспитательный час: «Настоящая хозяйка –это». «Семейная гостиная». «Пожелания именинникам». | Дет.дом Дет.дом Дет.дом Итоговое Традиция семейной группы Традиция семейной группы. |
Январь | Практическое занятие: «Сервировка стола». Чаепитие: «Рады, рады мы гостям». «Семейная гостиная». «Пожелания именинникам». | Практическое Итоговое Традиция семейной группы Традиция семейной группы. |
Февраль | Участие в конкурсе стенгазет: «Красная гвоздика». Практическое занятие: «Приберем свою квартиру». Час общения: «Чистота в доме – лицо семьи». «Семейная гостиная». «Пожелания именинникам». | Дет.дом Практическое занятие Итоговое Традиция семейной группы Традиция семейной группы. |
Март | Беседа: «Соседи далекие и близкие». Практическое занятие: «Совместные посиделки с друзьями и не только». «Семейная гостиная». «Пожелания именинникам». Час общения: «Чистота в доме – лицо семьи». Беседа: «Вещи в порядке спасибо хозяйке». – | Итоговое Практическое Традиция семейной группы Традиция семейной группы. |
Апрель | Беседа: «Вещи в порядке спасибо хозяйке». Практическое занятие: «Как правильно стирать, зашивать, и чинить свои вещи». «Семейная гостиная». «Пожелания именинникам». | Итоговое Практическое Традиция семейной группы Традиция семейной группы. |
Май | Беседа: «Вместе со своей семьей». Пикник в городском саду: «Вместе весело». «Семейная гостиная». «Пожелания именинникам». | Итоговое Практическое Традиция семейной группы Традиция семейной группы. |
Циклограмма работы воспитателя.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
8. 00 Приём детей. 8. 00 Подготовка к школе 8. 10 Выход в школу 8. 30– 15 00 Учебный процесс. 15 00- 15. 30 Обед 15 30 – 16 00 Беседа. 16 00- 18 00 Самоподготовка. 16. 50- 17 00 Полдник. 18 00 – 19 00 Прогулка. 19 00 -19 30 Час чистоты. 19. 30 Ужин. 19. 50 Индивидуальная работа. 20.00 Передача детей ночному воспитателю. | 8. 00 Приём детей. 8. 00 Подготовка к школе 8. 10 Выход в школу 8. 30 – 14. 30 Учебный процесс. 14.30- 15.00 Обед 14. 00-15. 40 «Танцевальный» (6 чел) 15. 00- 16. 30 «Футбол» (1 чел) 16. 20 -18 00 «Волшебная страна мастеров» (3 чел) 15 .40- 16.40 Самоподготовка. (4 чел). 16. 40 - 17 00 Полдник. 17. 00- 18 00 Самоподготовка 18 00- 18. 30 Беседа 18.30 - 19 30 Час чистоты 19. 30 Ужин. 19. 50 Индивидуальная работа. 20.00 Передача детей ночному воспитателю | 8. 00 Приём детей. 8. 00 Подготовка к школе 8. 10 Выход в школу 8. 30 – 15 00 Учебный процесс. 15 00- 15 30 Обед 15. 30 -16. 00 Беседа 16 .00- 18 00 Самоподготовка. 16. 40- 16. 50 Полдник 15. 50- 17 30 «Фантазия» (3 чел) 16. 30- 17. 50 «Теннис» (1 чел) 17. 00- 18. 30 «Музыкальное занятие» (1 чел) 18 00 -19 00 Прогулка. 19 00 Час чистоты. 19. 30 Ужин 19. 50 Индивидуальная работа. 20.00 Передача детей ночному воспитателю | 8. 00 Приём детей. 8. 00 Подготовка к школе 8. 10 Выход в школу 8. 30 – 14. 30 Учебный процесс. 14.30- 15.00 Обед 14. 00- 15. 40 «Танцевальный» (6 чел) 15. 00- 16. 30 «Футбол» (1 чел) 15 .30- 16.20 Самоподготовка. 16. 20- 18. 00 «Волшебная страна мастеров» (4 чел) 16. 40 Полдник 18 15- 18 45 Беседа 18.45 Час чистоты. 19. 30 Ужин. 19. 50 Индивидуальная работа. 20.00 Передача детей ночному воспитателю. | 8 00. Приём детей. 8 00. Подготовка к школе 8. 10 Выход в школу 8. 30 – 14 20 Учебный процесс. 14.30- 15.00- Обед 15 00-16 40 «Музыкальное занятие» (1 чел) 15 10 – 15 40 Беседа 15 .40- 16.40. Самоподготовка. 16 30 -16 50 «Теннис» (1 чел) 16. 40 Полдник 17 00- 18 00 Самоподготовка (продолжение) 17. 40 – 19. 15 «Фантазия» (3 чел) 18.45 Час чистоты. 19. 30. Ужин. 19. 50. Индивидуальная работа. 20.00 Передача детей ночному воспитателю. |
8. 00 Приём детей. 8. 05 Завтрак. 8. 30 Групповое собрание. 8. 35 Протирка в группе 10. 00-11 00 Посещение душа. 11 00 -11 30 Беседа. 11. 30- 13.30 Занятия по интересам. Прогулка. 13. 30- 14 00 Обед. 14. 00- 15. 00 Вокальная группа (1 чел) 15. 00- 16. 40 Танцевальный (6 чел) 14. 30-14.50 Занятия по интересам. Прогулка. (1 чел) 16. 40- 17 00 Полдник. 17. 15- 18. 30 Прогулка. 18. 00- 19. 20 «Футбол» (2 чел) 18.30- 19. 30 Час чистоты. 19. 30 Ужин. 19. 50 Индивидуальная работа. 20.00 Передача детей ночному воспитателю. | 8 00 Приём детей. 8. 05- 8 15 Водные процедуры. 8. 15 – 8. 30 Зарядка. 8 30 - 9 00 Завтрак 9 00- 9. 15 Групповое собрание. 9. 15 -10 00 Протирка в группе. 10. 00 - 11 00 Час литературы. 11. 00 -11 30 Беседа 11 30 -13 30 Занятия по интересам. Прогулка. 13. 30 Обед. 14. 30- 16 30 Занятия по интересам. Прогулка. 14. 50- 15 30 «Спортивный час» (2 чел) 16 30 -17. 00 Полдник. 17. 00 – 18. 30 Прогулка. 18.30 Час чистоты. 19. 30 Ужин. 19. 50 Индивидуальная работа. 20.00. Передача детей ночному воспитателю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план воспитательной работы школы
В плане отражены все направления воспитательной работы. Четко прослеживаются разделы . Разноообразные формы воспитательной работы отражают деятельность педагогического коллектива. Жирным ш...
Годовой план воспитательной работы 9 б класс 2013/2014 учебный год
План воспитательной работы 9 б класс 2013/2014 учебный год включает в себя тематическое планирование по месяцам, работу с родителями...
Годовой план воспитательной работы
Данный план работы позволит разнообразить воспитательную работу в различных направлениях....
Годовой план воспитательной работы
Данный план работы позволит разнообразить воспитательную работу в различных направлениях....
Годовой план логопедической работы на 2015-2016 уч. год.
В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД...
Годовой план воспитательной работы МБОУ Ширыштыкская СОШ 2015 – 2016 год
Годовой план воспитательной работы МБОУ Ширыштыкская СОШ 2015 - 2016 учебный год...
Методическая разработка "Годовой план воспитательной работы".
В дальнейшем планируется более целенаправленно проводить работу по воспитанию таких качеств как: внимательность к окружающим, обязательность, правдивость. А также учить детей правильному поведению в о...