Рабочая программа по счёту для надомного обучения
рабочая программа (9 класс) на тему

Пояснительная записка

Программа по счёту предназначена для учащихся  9 « А » класса  и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений.

Срок реализации программы – 1 год,

Программа рассчитана на 69 часов в год, 2 раза в неделю.

Рабочая программа по счету для 9 «а»  класса направлена на формирование у учащихся  элементарных математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение навыками счета. Обучение счету носит предметно-практическую направленность, тесно связано с жизнью, другими учебными предметами (рисование, труд, устная речь, письмо), готовит учащихся к овладению трудовыми знаниями и навыками.

Расширение объема изучаемого содержания и увеличение степени его сложности происходит очень медленно, т.к. динамика овладения математическими представлениями у учащихся данного класса крайне низка. Изучаемый материал в течение всех лет обучения постоянно повторяется в предметно-практических и игровых ситуациях. Основные математические действия и представления даются только на конкретном материале с использованием дидактических игр, игровых приемов, жизненных ситуаций. Подбор материала по объему и комплектация его по степени сложности составляется исходя из особенностей элементарных математических представлений каждого ученика данного класса.  Для обучения создаются такие условия, которые дают возможность каждому ребенку работать в доступном темпе, проявляя возможную самостоятельность. Процесс формирования элементарных математических представлений у учащихся класса направлен на решение наиболее важной коррекционной задачи – социально-бытовой адаптации.

Счет является сложным видом интеллектуальной деятельности, поэтому его элементами может овладеть только некоторая часть детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл schyot.docx512.39 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Москвы

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА № 486

«Согласовано»

Руководитель МО

________________ФИО

Протокол № ___ от

«____»___________20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

_________________ ____ФИО

«____»____________20__ г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ СКОШ №__ ___________________ФИО

Приказ № ___ от «___»____20__ г.

Рабочая программа по счёту

 для надомного обучения

ученицы 9-а класса

Автор-составитель:

учитель 9-а класса

Фролова Анна Павловна

Москва, 2014

Пояснительная записка

Программа по счёту предназначена для учащихся  9 « А » класса  и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений. 

Срок реализации программы – 1 год,

Программа рассчитана на 69 часов в год, 2 раза в неделю.

Рабочая программа по счету для 9 «а»  класса направлена на формирование у учащихся  элементарных математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение навыками счета. Обучение счету носит предметно-практическую направленность, тесно связано с жизнью, другими учебными предметами (рисование, труд, устная речь, письмо), готовит учащихся к овладению трудовыми знаниями и навыками.

Расширение объема изучаемого содержания и увеличение степени его сложности происходит очень медленно, т.к. динамика овладения математическими представлениями у учащихся данного класса крайне низка. Изучаемый материал в течение всех лет обучения постоянно повторяется в предметно-практических и игровых ситуациях. Основные математические действия и представления даются только на конкретном материале с использованием дидактических игр, игровых приемов, жизненных ситуаций. Подбор материала по объему и комплектация его по степени сложности составляется исходя из особенностей элементарных математических представлений каждого ученика данного класса.  Для обучения создаются такие условия, которые дают возможность каждому ребенку работать в доступном темпе, проявляя возможную самостоятельность. Процесс формирования элементарных математических представлений у учащихся класса направлен на решение наиболее важной коррекционной задачи – социально-бытовой адаптации.

Счет является сложным видом интеллектуальной деятельности, поэтому его элементами может овладеть только некоторая часть детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Занятия по счету в данном классе планируются учителем с учетом необходимости многократного повторения того или иного материала, постепенного включения новых элементов в контекст уже освоенных умений.

Учащиеся получают знания о нумерации и действиях с числами в пределах 30, развиваются их пространственные, временные и геометрические представления.

Технология обучения предполагает, что учащиеся, отстающие от одноклассников в усвоении знаний,  должны участвовать во фронтальной работе вместе со всем классом (выполнять более легкие задания, повторять объяснение учителя или  сильного ученика). Для самостоятельного выполнения этим учащимся предлагаются облегченные варианты  примеров и задач.

По мере обучения, в зависимости от индивидуальных возможностей учеников, темп прохождения материала замедляется, или увеличивается, что может быть предусмотрено применительно к конкретному ребенку или подгруппе учащихся. В этой же связи программа не предполагает требований к оценке учебных достижений, но усилия каждого ребенка необходимо стимулировать и поощрять. Таким образом, проявления даже простейших умений по освоению элементов счета, дает основание для оптимизма в педагогической работе.                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Цель предмета:

Формирование элементарных  математических представлений и осознанных способов математической деятельности для дальнейшей социальной адаптации.

Задачи предмета:

  • учить считать до 20;
  • продолжить формирование навыка прямого счёта в пределах «30»;
  • формировать умение соотносить количество предметов с числом;
  • учить выделять заданное кол-во предметов из группы; 
  • учить считать группами по 2, 5 и 10 единиц;
  • формировать навыка решения примеров и задач с помощью калькулятора и на конкретном материале;
  • продолжить учить решать элементарные задачи на нахождение суммы и остатка на практическом материале в пределах 30, записывать условие задачи, решение и ответ в тетради с помощью учителя;
  • учить пользоваться денежными средствами при оплате покупок до 20 рублей, формировать умение набирать сумму в пределах 30 рублей монетами 1, 2, 5 и 10 рублей;
  • формировать графические умения в ходе выполнения различных по характеру упражнений: написание цифр, рисование, раскрашивание, обведение по точкам и др.
  • формировать  следующие представления с помощью сравнения:

-пространственные;

-количественные;

-временные;

-представления о форме и величине;

  • формировать и закреплять у детей социально-бытовые навыки, связанные с использованием элементарных математических представлений.

Содержание программы учебного предмета

№ п/п

Наименование разделов, тем программы

Повторение пройденных букв и закрепление знаний

I.

Повторение пройденных чисел первого десятка. 

Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда.  Образование чисел путем присчитывания еще 1-го предмета.

Соотнесение множества предметов с числом. Запись числа  с помощью цифр. Состав чисел первого десятка. Понятие «десяток». Арифметические действия: сложение, вычитание, знаки действий (« + », «–»  и «=»).

II.

Числа второго десятка в пределах 20

Число 11. Образование числа 11.Место числа в изучаемом отрезке числового ряда. Соотнесение количества предметов с числом. Нахождение суммы и остатка в пределах 11. Решение элементарных задач на нахождение суммы и остатка в пределах 11. Набор различных денежных сумм до 11 рублей монетами достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей. Решение элементарных задач с мерами стоимости в пределах 11. Счет по 2, по 5 в пределах 10.

Число 12. Образование числа 12.Место числа в изучаемом отрезке числового ряда. Нахождение суммы и остатка в пределах 12. Набор различных денежных сумм до 12 рублей монетами достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей. Решение элементарных задач с мерами стоимости в пределах 12. Счет по 2 в пределах 12.

Число 13.

Число 14. 

Число 15.

Число 16.

Число 17.

Число 18.

Число 19.

Число 20.

III.

Числа третьего десятка. Счёт  в пределах 30

Число 21. Образование числа 21.Место числа в изучаемом отрезке числового ряда. Нахождение суммы и остатка в пределах 21. Набор различных денежных сумм до 21 рубля монетами достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей. Счет по 2 в пределах 20. Счет по 5 в пределах 20. Счет по 10 в пределах 20.

Число 22. Образование числа 22.Место числа в изучаемом отрезке числового ряда. Нахождение суммы и остатка в пределах 22. Набор различных денежных сумм до 22 рублей монетами достоинством 2, 5 и 10 рублей. Решение элементарных задач с мерами стоимости в пределах 22. Счет по 2 в пределах 22. Счет по 5 в пределах 20. Счет по 10 в пределах 20.

Число 23.

Число 24

Число 25

Число 26

Число 27

Число 28

Число 29

Число 30. Образование числа 30.Место числа в изучаемом отрезке числового ряда. Нахождение суммы и остатка в пределах 30. Набор различных денежных сумм до 30 рублей монетами достоинством  5 и 10 рублей. Решение элементарных задач с мерами стоимости в пределах 30. Счет по 2 в пределах 30. Счет по 5 в пределах 30. Счет по 10 в пределах 30.

IV.

Единицы (меры) стоимости. Работа с монетами и  с символами бумажных денег. Обозначение: «1 р.»  Узнавание и называние монет, достоинством 1 р., 2 р., 5 р.,10 р. Оплата стоимости «покупок» в пределах 30 рублей с использованием счёта группами по 2, 5 и 10 р. (Игра «Магазин»). Решение элементарных задач с мерами стоимости по практическим действиям.

V.

Меры времени

Сутки /утро, день, вечер, ночь/.

Неделя /число дней в неделе, их последовательность/

Месяц и год – 12 месяцев. Последовательность месяцев в году.

Час. Определение времени с точностью до часа.

VI.

Элементарные навыки геометрии.

Знакомство с линейкой. Отсчёт от нуля. Точка. Прямая линия и отрезок. Построение отрезка по заданной длине.  Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам и опорным точкам с помощью учителя.

Геометрические фигуры. Раскрашивание, штриховка, обводка по трафаретам, по опорным точкам (с помощью совместных действий).

VII.

Обучение действиям с калькулятором

Включение и выключение калькулятора (используется калькулятор с клавишами крупного размера). Работа с клавишами, соответствующими цифрам 1-9  и знаками «+», «-», «=» при решении примеров и задач.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

           Условно (по уровню усвоения учебного материала) учащуюся 9 «А» класса    надомного обучения можно отнести к низкой группе:

1 человек Фурсова Екатерина

Низкий уровень усвоения ЗУН

Учащиеся с помощью учителя должны уметь:

  • узнавать и называть с помощью учителя числа в пределах 20;
  • уметь соотносить с помощью учителя количество предметов с числом;
  • записывать с помощью учителя числа по порядку от 1 до 20;
  • уметь с помощью учителя пользоваться калькулятором: узнавать цифры и знаки на клавиатуре, производить простейшие арифметические действия в пределах «20»;
  • уметь решать примеры с помощью учителя на нахождение суммы и остатка в пределах 20 на калькуляторе и с дозированной помощью учителя;
  • уметь находить по названию монеты достоинством 1,2,5 и 10 рублей;
  • узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,  треугольник;
  • уметь штриховать геометрические фигуры в разном направлении с помощью учителя.

        Календарно-тематическое планирование

1 четверть

            2 ч/нед. 18  часов

№ п/п

Наименование разделов

и тем

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения

Примечание

Актуализация и  закрепление знаний

18

I.

Числа и цифры первого десятка.

4

Числовой ряд в пределах  «10»

  Прямой и обратный счет.

1

Соотнесение множества предметов с числом.

1

Решение задач и примеров в пределах «10»

1

Счёт группами по «2»и по «5» в пределах «10». Примеры.

1

II.

Числа второго десятка / счёт в пределах 20/

Число 11

4

Прямой и обратный счет.

Устная и письменная нумерация в пределах «11».

1

Соотнесение количества предметов с числом.

1

Решение задач и примеров в пределах «11»

1

Меры стоимости. 11 рублей. Игра «Магазин»

1

Число 12

4

Прямой и обратный счет.

Устная и письменная нумерация в пределах «12».

1

Соотнесение количества предметов с числом.  

1

Счёт группами по «2». Решение задач и примеров в пределах «12»

1

Меры стоимости. 11 рублей. Игра «Магазин»

1

Проверочная работа за   I четверть

1

Число 13

3

Прямой и обратный счет.

Устная и письменная нумерация в пределах «13».  Соотнесение количества предметов с числом.

1

Решение задач и примеров в пределах «13»

1

Меры стоимости. 13 рублей. Игра «Магазин»

1

Меры времени.  Сутки /утро, день, вечер, ночь/.

2

2 четверть

            2 ч/нед. 14  час

№ п/п

Наименование разделов

и тем

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения

Примечание

Актуализация и  закрепление знаний

14

I.

Числа второго десятка

/ счёт в пределах 20/

Число 14

3

Прямой и обратный счет.

Устная и письменная нумерация в пределах «14».  Соотнесение количества предметов с числом.

1

Счёт группами по «2». Решение задач и примеров в пределах «14»

1

Меры стоимости. 14 рублей. Игра «Магазин»

1

Число 15

3

Прямой и обратный счет.

Устная и письменная нумерация в пределах «15».  Соотнесение количества предметов с числом.

1

Счёт группами по «5». Решение задач и примеров в пределах «15»

1

Меры стоимости. 15 рублей. Игра «Магазин»

1

1

Число 16

3

Прямой и обратный счет.

Устная и письменная нумерация в пределах «16».  Соотнесение количества предметов с числом.

1

Счёт группами по «2». Решение задач и примеров в пределах «16»

1

Меры стоимости. 16 рублей. Игра «Магазин»

1

Проверочная работа за   II четверть

1

Число 17

3

Прямой и обратный счет.

Устная и письменная нумерация в пределах «17».

1

Решение задач и примеров в пределах «17»

1

Меры стоимости. 17 рублей. Игра «Магазин»

1

Меры времени. Год - 12 месяцев.

1

3 четверть

            2 ч/нед. 20  час

№ п/п

Наименование разделов

и тем

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения

Примечание

Актуализация и  закрепление знаний

16

I.

Числа второго десятка

/ счёт в пределах 20/

Число 18

5

Прямой и обратный счет.

Устная и письменная нумерация в пределах «18».

1

Соотнесение количества предметов с числом.

1

Счёт группами по «2». Решение задач и примеров в пределах «18»

2

Меры стоимости. 18 рублей. Игра «Магазин»

1

Число 19

5

Прямой и обратный счет.

Устная и письменная нумерация в пределах «19».

1

Соотнесение количества предметов с числом.

1

Решение задач и примеров в пределах «19»

2

Меры стоимости. 19 рублей. Игра «Магазин»

1

Число 20

5

Прямой и обратный счет.

Устная и письменная нумерация в пределах «20».

1

Соотнесение количества предметов с числом.

1

Счёт группами по «2» и по «5». Решение задач и примеров в пределах «20»

2

Меры стоимости. 15 рублей. Игра «Магазин»

1

4.

Проверочная работа

за   III четверть

1

II.

Изучение нового материала

Числа третьего десятка

/ счёт в пределах 30/

4

Число 21

3

Знакомство с числом «21». Устная и письменная нумерация в пределах «21».

1

Решение задач и примеров на нахождение суммы и остатка в пределах «21».

2

5.

Элементарные навыки геометрии.

1

1).

Знакомство с линейкой. Прямая линия и отрезок.

1

4 четверть

            2 ч/нед. 18  час

№ п/п

Наименование разделов

и тем

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения

Примечание

I.

Изучение нового материала

Числа третьего десятка

/ счёт в пределах 30/

Число 22

3

Знакомство с числом «22». Устная и письменная нумерация в пределах «22».

1

Счёт группами по «2». Решение задач и примеров на нахождение суммы в пределах «22».

1

Решение задач и примеров на нахождение остатка в пределах «24».

1

Число 23

3

Знакомство с числом «23». Устная и письменная нумерация в пределах «23».

1

Решение задач и примеров на нахождение остатка в пределах «23».

2

Число 24

3

Знакомство с числом «24». Устная и письменная нумерация в пределах «24».

1

Счёт группами по «2». Решение задач и примеров на нахождение суммы в пределах «24».

1

Решение задач и примеров на нахождение остатка в пределах «24».

1

Число 25

4

Знакомство с числом «25». Устная и письменная нумерация в пределах «25».

1

Счёт группами по «5». Решение задач и примеров на нахождение суммы в пределах «25».

Решение задач и примеров на нахождение суммы в пределах «25».

1

Решение задач и примеров на нахождение остатка в пределах «25».

2

Проверочная работа за год

1

5.

Меры времени. Сутки.

2

Геометрический материл: квадрат, треугольник. Построение по точкам.

2

Формы и средства контроля

за уровнем знаний, умений и навыков учащихся

Знания и умения учащихся оцениваются по результатам итоговых проверочных письменных тестов в конце четверти и учебного года (см. Приложение). По своему содержанию письменные работы могут быть либо однородными (только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т. д.), либо комбинированными - это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого материала. Оцениваются такие работы в зависимости от индивидуальных успехов учащихся.

Критерии оценивания

знаний и умений учащихся по счёту

  • Оценка "5" ставится, если вся работа выполнена самостоятельно без ошибок под незначительным контролем учителя;
  • Оценка "4" ставится, если работа выполнена с дозированной помощью учителя, но в работе имеются 2-3 негрубые ошибки;
  • Оценка "3" ставится, если  работа выполнена пассивно, с жесткой фиксацией кисти руки, внимания и с помощью учителя.

Учебно-методические средства обучения

  • счётный материал;
  • карточки с цифрами  от 0 до 9; карточки с числами  от 10 до 30;
  • кассы цифр;
  • карточки для составления и решения задач;
  • геометрический материал: (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник);
  • таблички-памятки:  
  • с числовым рядом до «30»;
  • счёт группами по «2», и «5» единиц до «30»;
  •  «Какие бывают линии?»;
  • «Виды часов»;
  • «Дни недели»;
  • «В году 12 месяцев».
  • мультимедийные учебные презентации:
  • «Прямая и ломаная линии. Отрезок»,  
  • «Составляем и решаем задачи»,
  • «Учимся считать»,
  • «Наши друзья-цифры» и т.п.
  • калькуляторы;
  • кошельки с монетами;
  • образцы монет достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей;
  • упаковки от натуральных продуктов и продукты-муляжи для игры в магазин.

Основная литература:

  1. Бгажнокова И.М. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. - М., Просвещение, 2006.

Дополнительная литература:

  1. Калягина Ю.М. Математика. 2-ой класс. - М., Просвещение, 1993.
  2. ХилькоА. А. Математика. 2-ой класс. - М., Просвещение, 1988.

ПРИЛОЖЕНИЕ

(Проверочные работы)


         Вариант № 2

I четверть

Задание 1. Запиши прямой счёт до «12»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задание 2.

Запиши счёт группами по «2» до «12»

2

4

6

8

10

12

Задание 3. Выбери и зачеркни только монеты по 2 рубля.

D:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\2руб.pngD:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\5руб.pngD:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\10руб.png
   
Задание 4. Реши задачуD:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\1руб.png

Карандаш стоит 3 рубля. Альбом стоит 5 рублей. Сколько всего будет стоить вся покупка.

         Решение:        

Ответ: рублей стоит вся покупка.

Задание 5. Реши примеры на калькуляторе.

1

+

3

=

3

+

2

=

2

+

6

=

7

+

3

=

10

+

1

=

11

+

1

=

           




Вариант № 2

II четверть

Задание 1. Запиши прямой счёт до «16»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Задание 2. Запиши счёт группами по «2» до «16»

2

4

6

8

10

12

14

16

Задание 3. Выбери и зачеркни только монеты по 5 рублей.

D:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\2руб.pngD:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\5руб.pngD:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\10руб.pngD:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\5руб.png
   
Задание 4. Реши задачу

 Кукла стоит 10 рублей. Мяч стоит 5 рублей. Сколько стоит вся покупка?        

                

Решение:        

Ответ: рублей стоит вся покупка.

Задание 5. Реши примеры на калькуляторе.

5

+

5

=

10

+

5

=

15

-

5

=

10

-

5

=

         

                

        

Вариант № 2

III четверть

Задание 1. Запиши прямой счёт до «20»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Задание 2.

Запиши счёт группами по «2» до «20»

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

Задание 3. Выбери и зачеркни только монеты по 10 рублей.

D:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\10руб.pngD:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\5руб.pngD:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\10руб.pngD:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\5руб.pngD:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\10руб.png
   

 Задание 4. Реши задачу:

Ластик стоит 3 рубля. Тетрадь стоит 5 рублей. Кисть стоит 8 рублей. Сколько всего стоит вся покупка.

        


Задание 5. Реши примеры на калькуляторе.

13

+

2

=

14

+

3

=

17

+

2

=

16

+

2

=

         

Задание 6. С помощью линейки соедини  две точки.

        .                                         .

        

Годовая проверочная работа

Вариант № 2

Задание 1.

  1. Запиши числа первого десятка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

        

  1. Запиши числа второго десятка.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Задание 2.

  1. Запиши счёт группами по «2» до «20»

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

  1. Запиши счёт группами по «5» до «20»

5

10

15

20

Задание 3. Используя счёт группами, сосчитай и запиши, сколько здесь рублей.

D:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\2руб.png

Рублей

 D:\Материалы с рабочего стола\Мои документы\Школа-пособия\Новинка Л Т В\Бабки\5руб.png   

рублей

Задание 4. Реши задачу и оплати покупку

Батон стоит 10 рублей. Булка стоит 6 рублей. Сколько всего стоит вся покупка?

Решение:        

Ответ: рублей стоит вся покупка.

Задание 5. Реши примеры на калькуляторе

10

+

5

=

.

     

10

+

7

=

.

10

+

10

=

.

6

+

6

=

.

     

10

+

6

=

.

14

+

6

=

.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Spotligh 9 (для надомного обучения)

Основанием для составления данной программы явилось состояние здоровья ученика (ему рекомендовано обучение на дому). В связи с переводом на домашнее обучение сокращено количество часов с 3 до 1часа в ...

Методическая разработка "Рабочая программа по алгебре для надомного обучения 10 класс".

Методическая разработка "Рабочая программа по алгебре для надомного обучения 10 класс"....

Рабочая программа по геометрии для надомного обучения 10 класс

Рабочая программа по геометрии для надомного обучения 10 класс...

Методическая разработка рабочей программы по геометрии для надомного обучения 11 класс.

Рабочая программа по геометрии для надомного обучения 11 класс....

Рабочая программа по русскому языку надомного обучения. 8 класс

Рабочая программапо  русскому языкудля 8  класса/надомное обучение/на  2015/ 2016  учебный год...

Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...

Рабочая программа математика 4 класс надомное обучение

Рабочая программа математика 4 класс надомное обучение...