Урок по теме "Форматирование текста и изображений в таблице" + презентация
материал (7 класс) по теме
урок с применением BYOD технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 2.56 МБ |
urok_na_konkurs_formatirovanie_.docx | 25.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Китайская притча гласит: «Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму»
Задание на внимание 22 16 18 14 1 20 10 18 16 3 1 15 10 6
текст Форматирование изображения таблица
«Форматирование текста и изображений в таблице» Цель урока: Тема урока: Учиться использовать операции форматирования при создании текстового документа
10 Цвет текста и цвет выделения текста (заливка) Отменить и повторить ввод Подчеркнутый Жирный (полужирный) Размер шрифта 6. Выравнивание текста 7. Шрифт 8. Курсив 9. Маркеры 10. Сохранение Конверт № 3 2 7 5 9 4 8 3 1 6
«Форматирование текста и изображений в таблице» Цель урока: Тема урока: Учиться использовать операции форматирования при создании текстового документа
«Форматирование текста и изображений» Цель урока: Тема урока: Научиться использовать операции форматирования при создании текстового документа
Мне больше всего удалось ... Я могу похвалить одноклассников за... На мой взгляд, мне не удалось…, потому что… Для меня было открытием то, что ...
Китайская притча гласит: «Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму»
Домашнее задание На сайте школы, вкладка ученикам вам надо : Скачать и выполнить тест по теме «Форматирование » 2. Результаты , сделав скриншот , отправить на мою электронную почту.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть и наш урок начну с китайской притчи:
«Скажи мне – и я забуду,
покажи мне – и я запомню,
дай сделать – и я пойму».
Пусть эти слова будут девизом нашего урока. Все согласны?
Итак, начнем. Для работы на уроке вы разделились на две группы, поэтому я предлагаю вам:
Думать - коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!
И открытия вас ждут обязательно!
- Как вы думаете, а какие открытия можно совершить на уроке информатики?
(не знаете???, тогда я предлагаю вам вернуться к этому вопросу в конце нашего урока)
На уроках информатики вы знакомились с некоторыми понятиями, которые сегодня мы с вами будем вспоминать, обсуждать и делать выводы.
Но что это за понятия, что вы должны вспомнить, что я хочу от вас услышать? Как много вопросов? А у вас есть на них ответы? (нет) И у меня тоже нет, поэтому я предлагаю вам сначала выяснить тему нашего урока, а уж потом найти ответы на все мои вопросы.
А для этого попробуйте выполнить задание из конверта №1
(выполняют задание по кодированию и собрать пазл) (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Проверяем: 1 группа – буквы, собрать пазл, 2 группа - раскодировать
У вас получилось слово - «форматирование». Молодцы!
А вот что такое форматирование я предлагаю вам выяснить в Интернете, используя ваши мобильные устройства (выход в интернет) (……)
А сейчас я предлагаю вам выйти на мой мини сайт, а в разделе «Разное» перейти по ссылке и просмотреть видеофильм https://youtu.be/Ek-tuaCA9pM (выход в интернет с мобильных устройств)
- о чем шел разговор в видеофильме? (….)
- так что такое форматирование текста? (процесс оформления текста)
- а как можно оформить текст? (……..) Прекрасно!
(эту беседу можно заменить проверкой знаний на сервисе https://learningapps.org/watch?v=p2qe70q3j18)
А сейчас я предлагаю вам сравнить два фрагмента текста и найти их отличая. (……..) (ПРИЛОЖЕНИЕ2)
А как можно оформить картинку, изображения, фотографию? (…….)
Итак, подведем итог нашей работы. У нас появились опорные слова, и я предлагаю вам попробовать самим сформулировать тему нашего урока.
«Форматирование текста и изображений».
Молодцы! Тема есть, а к чему нам стремиться, какие цели мы перед собой поставим? (………) Я полностью с вами согласна.
(на слайде) Вот такую цель мы поставим сегодня перед собой и постараемся ее выполнить. (еще раз прошу прочитать ученика)
Продолжаем нашу работу, и я хочу проверить, насколько вы были внимательны во время нашей беседы. Вас ждут конверты №2 и №3
(ПРИЛОЖЕНИЕ 3, ПРИЛОЖЕНИЕ 4)
(каждая группа делится на части: 2 ученика выполняют задание из конверта №2, остальные выполняют задание из конверта №3)
(№2 выполняют 2 ученика, используя мобильное устройство в Интернете, задание на моем мини сайте; проверка: на электронную почту учителя, ПК включен, почта открыта, проверка после релаксации)
(№3 выполняют за партой группой) – проверка сразу
Мы поработали интеллектуально и эмоционально, а сейчас небольшая релаксация. Попытайтесь вслед за бабочкой одновременно глазами и головой проследить за ее полетом. Готовы? Полетели! (0,5 минуты)
Отдохнули? Тогда проверим выполненное задание из конверта №2.
Молодцы, все справились, но вас ждет конверт №4 (ПРИЛОЖЕНИЕ 5)
Что там? (чек из магазина) А что указано в этом чеке? Он удобен, привычен, понятен. Может чего-то в нем не хватает на ваш взгляд?
Тогда для сравнения я предлагаю вам вот такой чек (сайт - ситилинк)
(ПРИЛОЖЕНИЕ 6)
В чем разница между этими двумя документами? Правильно, конечно, когда есть наглядность это намного лучше. Поэтому только сегодня и только сейчас на нашем уроке каждый из вас попробует создать свой чек, чтобы в нем отражались все характеристики товара. Попробуем? Правильно, всегда нужно пробовать. А для этого выполним практическую работу под названием: «Сделай сам»
(ПРИЛОЖЕНИЕ 6, ПРИЛОЖЕНИЕ 7)
Итак, это задание вы будете выполнять в парах за компьютером. Ребята, во время работы не забывайте про технику безопасности и… прошу занять свои места. Все готовы, повернитесь ко мне. Во время вашей работы я буду выполнять роль консультанта и отвечать на ваши вопросы. Для удобства шаблон работы уже подготовлен и находится на рабочем столе, карточка с заданием около компьютера, ваша задача правильно выполнить форматирование. Итак, приступаем к выполнению. (сравнение чека обычного и созданного ими)
Наш урок подошел к концу, и мне бы хотелось, чтобы вы ответили на вопросы, которые вы видите на экране. (……..)
Так вот какие открытия вы совершили на нашем уроке?
Я очень рада, что у нас все получилось, но вас ждет Домашнее задание: на сайте школы, во вкладке ученикам вам надо:
1. Скачать и выполнить тест по теме «Форматирование»
Результаты, сделав скриншот, отправить на мою электронную почту.
Урок окончен. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тексты и изображения в памяти компьютера.Презентация. 6 класс
Презентация может быть использована для самостоятельно изучения материала....
ПЛАКАТ. Текст и изображение как элементы композиции.
Текст и изображение как элементы композиции плаката....
Разработка к уроку: Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах.(Презентация)
Презентация...
Текст и изображение. Статья.
В статье представлены два проекта, осуществленные автором на уроках изобразительного искусства во втором и шестом классе. Соединяя изображение и текст в единое гармоничное целое, опираясь на мифологию...
Конспект урока информатики "Форматирование текста на Web-странице и вставка изображения"
Урок разработан для учащихся 8 класса, соответствует требования ФГОС....
Урок по изобразительному искусству в 8 классе «Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне. Текст и изображение как элементы композиции»
Создание эскиза графического автопортрета в раме с текстом....
Практическая работа. Текстовый редактор LibreOfficeWriter. 8 класс. Оформление текстового документа. Форматирование текста. Вставка изображений.
Оформление текстового документа. Форматирование текста. Вставка изображений....