ПОРТФОЛИО
материал
В данном материале представлены результаты педагогической деятельности за аттестуемый период 2018-2023 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.docx | 52.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №2»
Портфолио
Преподавателя
Филатовой Ирины Семеновны
пгт. Тымовское
2023
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ
Филатова Ирина Семеновна
Дата рождения: 22 декабря 1961 г
Образование: высшее. Специальность: учитель биологии и химии
Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1985 г., ИВ №456106
Общий трудовой стаж: 35 года
Стаж педагогической работы: 35 года
В данном ОУ: 15 лет
Квалификационная категория: первая, 31.05. 2018, приказ Министерства образования от 13.06.18 № 3.12-695-р
Занимаемая должность: преподаватель химии-биологии, 2012 г.
ГБПОУ «Сахалинский политехнический центр №2»
почтовый адрес: 694400
Сахалинская обл., Тымовский район, п.г.т. Тымовское, ул. Советская, д.4
Электронный адрес: Pryemnaya_1@mail.ry
Телефоны: 8(42447) 21-6-36, 8(42447) 22-0-51
Контактный телефон 89841806066
Система работы преподавателя
Тема: «Формирование экологической грамотности обучающихся на уроках химии, биологии, географии».
Цель работы: создание педагогических условий для формирования экологической культуры.
Задачи:
- Развитие познавательной активности обучающихся в процессе обучения.
- Использование на уроках новых технологий и средств, включая ИКТ.
- Вовлекать учащихся в практическую деятельность по решению проблем окружающей среды местного значения.
- Повышение своего методического уровня.
Концепция:
Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков. Внедрение в свою практику новых технологий таких как: метод проектов, информационные технологии, дифференциация обучения, технология системно-деятельностного подхода, игровые технологии.
Идея:
Технология опыта
В своей работе над данной темой я часто использую метод создания проблемных ситуаций который реализуют проблемный подход в обучении и воспитании экологической образованности и культуры в обучении. Через краеведческий принцип, через акцентирование внимания обучающихся на вопросы, относящиеся к использованию окружающей среды, я способствую формированию активной, творческой личности на основе воспитания экологического сознания и экологически грамотного отношения к природе родного края.
- раскрытие внутренней гармонии математики;
Мои достижения и награды:
- Почётная грамота Министерства образования Сахалинской области, 2018
- Благодарность Управления образования МО «Тымовский городской округ», 2019
- Почётная грамота ГБОУ НПО «Профессиональный лицей №7» 2020 г.
- Почётная грамота ГБПОУ СПЦ №2, 2019, 2021
- Благодарность ГБПОУ СПЦ №2 за подготовку участника конференции, 2019
- Благодарственное письмо ГБПОУ СПЦ №2, 2019, 2020
7. Благодарственное письмо ГБУК «Сахалинский зооботанический парк», 2022
8. Благодарственное письмо ВОО «Русское географическое общество», 2019
9. Благодарственное письмо ВОО «Русское географическое общество», 2021
11. Сертификат министерства образования Сахалинской области участника областных педагогических чтениях среди работников профессиональных образовательных организаций «Качество профессионального образования как фактор повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда», 2018
12. Сертификат обобщение педагогического опыта, ГБПОУ СПЦ №2, 2023
Повышение квалификации:
Дата и место | Количество часов | Тематика курсов |
09.01.2020 г. Петрозаводск | 72 | «Современный урок химии в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО» |
15.09.2020 Г. Брянск | 72 | «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» |
17.03.2021 г. Смоленск | 72 | «Методика преподавания естествознания в условиях реализации ФГОС» |
14.02.22 по 02.03. 2022 г. Смоленск | 72 | «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе» |
26. 10.22 по 28.11.22 Цифровая экосистема ДПО апробация | Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Химия» с учетом профессиональной направленности ООП СПО |
Результативность педагогической деятельности
1. Учебная деятельность.
- Результаты итоговой аттестации обучающихся (сведения о качестве знаний и уровне обученности обучающихся)
Результат освоения обучающимися образовательных программ ( % качества и уровень обученности) | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | |||
Химия | Биология | Химия | Биология | Химия | Биология | |
18 % 100% | 35% 100% | 21% 100% | 38% 100% | 25% 100% | 40% 100% | |
Формирование у обучающихся ключевых компетенций по преподаваемому предмету | Химическую компетентность - способность обучающихся химически грамотно обращаться с веществами, материалами и процессами, безопасное как для собственной жизни, так и для нормального, естественного функционирования окружающей среды. - экспериментальные (выполнение химических операций по инструкции; правильное обращение с различными реактивами и оборудованием; постоянное соблюдение всех правил безопасности труда; письменное оформление результатов, зарисовка приборов, запись уравнений реакций); - коммуникативные (комментирование опыта; обсуждение результатов эксперимента; применение критериев контроля над коллегами по рабочей группе); - интеллектуальные (определение цели и задач эксперимента; отбор и использование теоретических знаний в аналогичных ситуациях; наблюдение и установление характерных признаков явлений и процессов; проведение синтеза, анализа, установление причинно-следственных связей.) -контрольно-оценочные (оценка своей теоретической, технической и практической подготовленности; оценка своей деятельности в ходе практического занятия.) Биологическая компетентность обеспечивает формирование знаний о строении, функционировании биологических систем на различных уровнях организации. Овладении умениями осуществлять самостоятельный поиск и анализ биологической информации, характеризовать современные открытия в области биологии. Приобретению знаний по сохранению собственного здоровья и рационального природопользования. | |||||
Результаты ГИА по предмету (процент сдавших и средний балл) | 100% 3,2 | 100% 3,2 |
|
2. Внеурочная деятельность.
- сведения об участии в олимпиадах разного уровня; сведения об участии в конкурсах;
- конференциях;
- сведения о работе факультатива.
Победители и призеры предметных олимпиад (СПЦ № 2, фамилия, имя, группа, год) | Рогач Д.(МТО-31), 1 место, 2019 Черкавский В.(ТМ-21), 2 место, 2019 Малахов Д., (М-11), 3 место, 2020 Рожков И. (ТМ-21)2 место, Голубева Д. (МСП-31) 1 место 2021 Кренаускас И. (М-21) 2 место, Горохов Н. (ТМ-21) 3 место, 2022 |
Международародная олимпиада по химии ЦРТ «Мега-Талант», 2020 | Диплом 1 степени: Буренкова А. (ТПиПСП-21) Диплом 2 степени: Кривша Т. (МСП-21), Бокова А., Мосевнина К. (ТПиПСП-21) |
Международный проект видеоуроки. нет «Олимпиада по географии», 2021 | Диплом 1 степени: Морин И. (МТО-31), Мосевнина К. (ТП-21) Диплом 2 степени: Радченко О. Рогач Д. (МТО-31) |
Всероссийский географический диктант | Приняло участие 25 человек - сертификат участия, 2019
|
Всероссийский географический диктант | Приняло участие 25 человек - сертификат участия, 2021 |
Ученическая конференция «От высокой науки – к изучению предмета, от изучения предмета к практике – от практики – к профессии » СПЦ № 2 | Голубева Д., М-21, «Экологическое состояние моей комнаты». 3место; 2019 |
Ученическая конференция «Что, как и почему – всё пойму и объясню». СПЦ № 2 | Бацанов К., М-21, «Экологические проблемы родного острова». 2 место; 2020 |
Ученическая научно-практическая конференция «Исследования и факты». СПЦ № 2 | Борисова В., (ТПиПСП-31), «Редкие и исчезающие птицы Сахалинской области» 1 место; 2022 |
Литературный фестиваль «ЗооЛитФест» ГБУК «Сахалинский зооботанический парк» | Статья на конкурс в жанре журналистика Борисова В., (ТПиПСП-41), (участник) 2022 |
Сведения о работе факультатива | Факультатив «В химии все интересно» 2021 - 2023 |
Научно-методическая деятельность
Выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы. |
|
Использование образовательных технологий | Проектная деятельность Игровые технологии Бинарные уроки Технология проблемного обучения Индивидуальный подход в обучении Уровневая дифференциация Информационные технологии |
Использование средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов | Для оценки образовательных результатов оценки устных, письменных и практических умений используются: устный опрос, тестирование, зачетные работы, кроссворды, химические диктанты, сообщения и творческие работы, индивидуальные проекты. |
Использование информационно-коммуникативных технологий | Создание уроков с использованием ИТ Организация уроков с привлечением ресурсов Интернет Использование тренировочных задач при подготовке к экзамену |
Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром |
|
Наличие публикаций | Инфоурок |
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, педагогических чтениях | 1. Участие и выступление в областных педагогических чтениях «Качество профессионального образования как фактор повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда» г. Южно- Сахалинск, 2018 2. Участие и выступления в педагогических чтениях «Путь к успеху через творчество педагога и обучающегося», в образовательном учреждении, пгт. Тымовское 2023 |
Организация и проведение открытых уроков, семинаров, мастер – класс. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...