Программа воспитательной работы с обучающимися
методическая разработка

Долгина Галина Петровна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

ПРОГРАММА

ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

по профессиональному становлению студентов

специальности 38.02.02«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

на 2016-2017 учебный год

Программа внеаудиторной работы

1. Цель:  Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной программы.

Задачи:

1. Развитие воспитательного компонента образовательного процесса.

2. Формирование социокультурной среды, обеспечивающей всестороннее развитие и социализацию личности, сохранение здоровья обучающихся.

3. Создание условий для  эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавательского состава.

4. Создание условий для участия обучающихся в формировании индивидуальной образовательной программы.

5. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе.

2.  Этапы и основные задачи программы

1.  Диагностико - мотивирующий этап (1 курс) 

Задачи:

- Способствовать успешной адаптации  к  учебному  заведению.

- Сформировать первичную самооценку правильного выбора.

- Способствование саморазвитию и самоорганизации

- Помощь в построении отношений в группе.

- Формирование познавательной культуры студента.

- Формирование профессиональных представлений

- Помощь в  определении своего места, помощь в самовыражении.

- Формирование устойчивой направленности на здоровый образ жизни. 

2. Формирующий этап (2 курс) 

Задачи:

- Формирование профессиональных и общих компетенций.

- Моделирование поля деятельности профессионала.

- Формирование навыков продуктивного общения.

- Формирование профессионально  важных качеств личности  

- Формирование профессионального самосознания.

- Формирование индивидуального стиля деятельности.

3. Этап профессионального представления (3 курс)

Задачи:

- Содействие профессиональному  росту

- Демонстрация навыков продуктивного общения.

- Демонстрация сформированности общих и профессиональных компетенций

-  Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности.

3. Субъекты реализации программы внеаудиторной работы:

Заведующий отделением - организует работу по реализации программы, координирует деятельность преподавательского состава по развитию общих компетенций будущих специалистов; развивает связи отделения с социальными партнерами в лице работодателей; анализирует ход выполнения программы; осуществляет мониторинг развития общих и профессиональных компетенций.

Заместитель директора по воспитательной работе - координирует деятельность структур по проблемам воспитания, содействует созданию новых организационных форм и методов работы, созданию общественных объединений воспитательного характера, разрабатывает рекомендаций по внедрению в учебно-воспитательный процесс новых направлений и технологий воспитания, совершенствование системы обучения и воспитания.

Кураторы учебных групп – содействует формированию профессиональных представлений и профессиональному росту; организует и проводит кураторские часы с привлечением отдельных структурных подразделений колледжа, социальными партнерами в лице работодателей, выпускниками колледжа; создание условий для самореализации, творческого, интеллектуального развития студентов.

Кафедры, руководитель кафедры - обеспечение соответствия рабочих программ дисциплин, спецкурсов, модулей задачам формирования ОК и ПК; обеспечивает участие преподавательского состава кафедр в организации и проведении организация научно-исследовательской деятельности студентов, воспитательных мероприятий на отделении, колледже.

Социально-психологическая служба – обеспечение социальных, психолого-педагогических условий для успешного профессионально-личностного становления обучающихся и защиты их законных интересов.

Органы студенческого самоуправления -  создание условий для проявления у будущего специалиста самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового, участие в оценке развития ОК и ПК.

Структурные подразделения колледжа осуществляющие спортивную, досуговою деятельность, реализующие программы дополнительного образования - создание условий для самореализации, творческого, интеллектуального предъявления студентов.

4. Ожидаемые результаты и критерии эффективности.

1.  Диагностико - мотивирующий этап (1 курс)

1. Адаптация к коллективу, учебным нагрузкам.

2. Определение индивидуальной стратегии обучения (способов приемов эффективной учебы).

3.  Представление о выбранной профессии и способах саморазвития

4.  Формирование профессионального интереса.

5.  Представление об этапах профессионального становления.

 2. Формирующий этап (2 курс)

1.Умение проектировать свою профессиональную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач

2.Умение прогнозировать результаты  профессиональной деятельности.

3.Адекватная оценка своих профессиональных возможностей.

4.Соответствие развития способностей требованиям к подготовке специалиста

5. Формирование профессионального поведения.

6. Умение работать в команде, брать на себя ответственность за её работу

7. Умение использовать ИКТ в профессиональной деятельности

3. Этап профессионального представления (3 курс)

1. Сформированность общих и профессиональных компетенций.

2. Умение организовать  профессиональное взаимодействие.

4.Умение быть источником развития для другого.

5.Способность к постоянному самосовершенствованию.

6. Индивидуальный  стиль деятельности.

7.Наличие профессионального мировоззрения и  культуры.

5. Обоснование отбора содержания внеаудиторной работы

Анализ ОПОП и практики реализации показывает необходимость усиления работы по формированию ОК1, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ПК №1.1. – 1.4., 2.1. – 2.4., 3.1. – 3.4., 4.1. – 4.4, 5.1. – 5.5.

-за счет внеаудиторной работы;


5.1.  Содержание внеаудиторной работы по формированию профессиональных компетенций

ОК, ПК

Формы работы в рамках учебного процесса (предмет, дисциплина)

Формы внеаудиторной  работы

Результаты

Специальность 38.02.01«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

ПК 5.1. Организовывать налоговый учет.

ПК 5.2. Разрабатывать и заполнять первичные учетные документы и регистры налогового учета.

ПК 5.3. Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты.

ПК 5.4. Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты.

ПК 5.5. Проводить налоговое планирование деятельности организации.

ЕН.01. Математика

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

ОП.01. Экономика организации

ОП.02. Статистика

ОП.ОЗ. Менеджмент

ОП.04.Документационное

обеспечение управления

ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

В рамках организации ДОУ

ОП.06 Финансы денежное обращение и кредит

ОП.08 Основы бухгалтерского учета

 

ОП.09 Аудит

ОП.10 Безопасность жизнедеятельности

МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

МДК.02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации

МДК.03.01. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

МДК.04.01. Технология составления бухгалтерской отчетности

МДК.04.02. Основы анализа бухгалтерской отчетности

ПМ.05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

- Тренинги

- Профориентационная игра

- Посещение выставок, дней открытых дверей на предприятии и производстве, на кафедрах ВУЗов.

- Деловая игра

-  экскурсий на производство, предприятие (в том числе виртуальных).

- Организация встреч с выпускниками.

  - Организация встреч с работодателями.

- Поздравление работодателей с праздниками: Новый год, 23 февраля, 8 марта, 12 июня, 1 мая, 9 мая, 4 ноября, с профессиональными праздниками.

- Конкурс профмастерства.

- Олимпиада профмастерства

- Кураторские часы.

-Адаптация к коллективу, учебным нагрузкам

- Определение индивидуальной стратегии обучения (способов и приемов эффективной учебы).

- Представление о выбранной профессии и способах саморазвития

- Формирование профессионального интереса.

- Представление об этапах профессионального становления.

- Умение проектировать свою профессиональную деятельность, выбирать типовые методы способы выполнения задач.

-Умение прогнозировать результаты профессиональной деятельности.

- Адекватная оценка своих профессиональных возможностей.

- Соответствие развития способностей требованиям к подготовке специалиста.

- Формирование профессионального поведения.

-  Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

- Умение вести документированные хозяйственные операции и бухгалтерский учет имущества организации.

- Умение вести бухгалтерский учет источников формирования имущества, выполнять работы по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

- Умение проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

- Умение составлять и использовать бухгалтерскую отчетность.

- Выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

6. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

(календарный подход)

дата

Форма, содержание

участники

ответственный

организаторы

сентябрь-октябрь

Презентация курсов по выбору в рамках ДОУ: «Повышение профессионального уровня»

1курс

служба ДОУ

Зав.кафедрой

кураторы

Заведующий отделением

Ноябрь

10 ноября

День науки.

10 ноября - День Международного бухгалтера.

1, 2, 3  курсы

Демидова Т.П.

Заведующий отделением

Поздравление стратегических партнеров с профессиональным праздником

1, 2, 3  курсы

Мясникова И.К.

Иголкина А.М.

Загитова Г.А.

Заведующий отделением

Встреча с представителем работодателя ООО «Бизнес-Гарант»

2, 3 курсы

Мясникова И.К.

Иголкина А.М.

Заведующий отделением

Экскурс в мировую историю бухгалтерского учета

1  курс

Мясникова И.К.

Заведующий отделением

Иголкина А.М.

Case -study о значении специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Мясникова И.К.

Иголкина А.М.

Загитова Г.А.

Заведующий отделением

Викторина о значении  специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Мясникова И.К.

Иголкина А.М.

Загитова Г.А.

Заведующий отделением

Церемония награждения в номинации «Знаток своей профессии», «Эрудит», «Будущий главбух».

2,3 курсы

Мясникова И.К.

Иголкина А.М.

Загитова Г.А.

Заведующий отделением

Вручение благодарственных писем за участие и проведение мероприятий посвященных Международному дню бухгалтера

Мясникова И.К.

Иголкина А.М.

Загитова Г.А.

Заведующий отделением

21 ноября –

30 ноября

21 ноября День российского страховщика

 Декада экономики и бухгалтерского учета «Экономический ликбез  2016»

1,2, 3 курсы

Глухова Н.Г.

Иголкина А.М.

Мясникова И.К.

Заведующий отделением

Развлекательно-познавательное мероприятие «Любовь с первого взгляда к экономике»

Олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету

1 курс

2 курс

Новак Е.В.

 Загитова Г.А.

Мясникова И.К.

Иголкина А.М.

Заведующий отделением

Познавательная лекция «Налоговый контроль в 2017 году сроки, условия проведения. Нюансы проведения выездной налоговой проверки»

3 курс

 Мясникова И.К.

Иголкина А.М.

Заведующий отделением

Деловая игра «Экономика – начало мироздания»

1 курс

Иголкина А.М.

Заведующий отделением

Деловая игра «Аукцион знаний по экономике и бухгалтерскому учету»

2,3 курсы

Мясникова И.К.

Иголкина А.М.

Заведующий отделением

Конференция «Перспективы развития бухгалтерского учета»

1,2 курсы

Мясникова И.К.

Заведующий отделением

Олимпиада по бухгалтерскому учету и отчетности

3 курс

Мясникова И.К.

Заведующий отделением

Интеллектуальная экономическая игра «Экономическая дюжина».

2 курс

Иголкина А.М.

Заведующий отделением

Конкурс творческих работ "Экономика и бухгалтерский учет" (оформление стенгазет)

Конференция «Пенсия как залог обеспеченного будущего».

Тренинг «Я - профессионал»

1,2,3 курсы

1 курс

Мясникова И.К.

Загитова Г.А.

Новак Е.В.

Глухова Н.Г..

Демидова Т.П.

Заведующий отделением



Предварительный просмотр:

Программа внеаудиторной работы на специальности

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

1. Цель: Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной программы.

Задачи:

1. Развитие воспитательного компонента образовательного процесса.

2. Формирование социокультурной среды, обеспечивающей всестороннее развитие и социализацию личности, сохранение здоровья обучающихся.

3. Создание условий для  эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавательского состава.

4. Создание условий для участия обучающихся в формировании индивидуальной образовательной программы.

5. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе.

2. Этапы и основные задачи программы

1 этап Диагностико-мотивирующий (1 курс) 

Задачи:

  • Способствовать успешной адаптации  к  учебному  заведению.
  • Сформировать первичную самооценку правильного выбора.
  • Способствование саморазвитию и самоорганизации
  • Помощь в построении отношений в группе.
  • Формирование познавательной культуры студента.
  • Формирование профессиональных представлений
  • Помощь в  определении своего места, помощь в самовыражении.
  • Формирование устойчивой направленности на здоровый образ жизни. 

2 Формирующий этап (2-3 курс) 

Задачи:

  • Формирование профессиональных и общих компетенций.
  • Моделирование поля деятельности профессионала.
  • Формирование навыков продуктивного общения.
  • Формирование профессионально  важных качеств личности  
  • Формирование профессионального самосознания.
  • Формирование индивидуального стиля деятельности.

3. Этап профессионального представления (3-4 курс)

Задачи:

  • Содействие профессиональному  росту
  • Демонстрация навыков продуктивного общения.
  • Демонстрация сформированности общих и профессиональных компетенций
  • Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности.

3. Субъекты реализации программы внеаудиторной работы:

Заведующий отделением организует работу по реализации программы, координирует деятельность преподавательского состава по развитию общих компетенций будущих специалистов; развивает связи отделения с социальными партнерами в лице работодателей; анализирует ход выполнения программы; осуществляет мониторинг развития общих и профессиональных компетенций.

Заместитель директора по воспитательной работе координирует деятельность структур по проблемам воспитания, содействует созданию новых организационных форм и методов работы, созданию общественных объединений воспитательного характера, разрабатывает рекомендаций по внедрению в учебно–воспитательный процесс новых направлений и технологий воспитания, совершенствование системы обучения и воспитания

Кураторы учебных групп обеспечивают непосредственное участие студентов во  внеаудиторной работе; проводят тематические часы общения, направленные на реализацию программы.  

Кафедры, руководитель кафедры: обеспечение соответствия рабочих программ дисциплин, спецкурсов, модулей задачам формирования ОК и ПК; обеспечивает участие преподавательского состава кафедр в организации и проведении организация научно–исследовательской деятельности студентов, воспитательных мероприятий на отделении, колледже.

Социально-психологическая служба: обеспечение социальных, психолого-педагогических условий для успешного профессионально–личностного становления обучающихся и защиты их законных интересов

Органы студенческого самоуправления:  создание условий для проявления у будущего специалиста самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового, участие в оценке развития ОК и ПК;

Структурные подразделения колледжа осуществляющие спортивную, досуговою деятельность, реализующие программы дополнительного образования: создание условий для самореализации, творческого, интеллектуального предъявления студентов.

4. Ожидаемые результаты и критерии эффективности. 

1 этап  Диагностико-мотивирующий (1 курс)

1.Адаптация к коллективу, учебным нагрузкам.

2. Определение индивидуальной стратегии обучения (способов приемов эффективной учебы).

3. Представление о выбранной профессии и способах саморазвития

4. Формирование профессионального интереса.

5. Представление об этапах профессионального становления.

2. Формирующий этап (2-3 курс)

1.Умение проектировать свою профессиональную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач

2. Умение прогнозировать результаты  профессиональной деятельности.

3. Адекватная оценка своих профессиональных возможностей.

4. Соответствие развития способностей требованиям к подготовке специалиста

5. Формирование профессионального поведения.

6. Умение работать в команде, брать на себя ответственность за её работу

7. Умение использовать ИКТ в профессиональной деятельности

3. Этап профессионального представления (3-4 курс)

1. Сформированность общих и профессиональных компетенций.

2. Умение организовать  профессиональное взаимодействие.

4. Умение быть источником развития для другого.

5. Способность к постоянному самосовершенствованию.

6. Индивидуальный  стиль деятельности.

7. Наличие профессионального мировоззрения и  культуры.

5. Обоснование отбора содержания внеаудиторной работы

Анализ ОПОП и практики реализации показывает необходимость усиление работы по формировании общих компетенций

  • за счет внеаудиторной работы;
  • за счет корректировки рабочих программ по дисциплинам общего и профессионального циклов


5.1.  Содержание внеаудиторной работы по формированию профессиональных компетенций

Компетенции

Формы работы в рамках учебного процесса (предмет, дисциплина)

Формы внеаудиторной  работы

Результаты

 ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

На всех  дисциплинах через содержание предметов, через использование интерактивных  методов и технологий обучения.    

Встречи с работодателями

 Выпускник имеет опыт социальной ответственности  в профессиональной деятельности и общественной жизни.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

 Работа с учебной литературой, составление конспекта, ситуационных задач, тестовых заданий.

Проведение олимпиад по профильным дисциплинам: Математика, Информатика и ИКТ.  Подготовка к проведению конкурса Профстар (1-2 курс) и к конкурсам профессионального мастерства (3-4 курс), декада специальности (1-4 курс)

Выпускник владеет  способами  достижения цели в соответствии с заданными критериями качества и эффективности деятельности в  области  профессиональных задач

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

На всех  дисциплинах через содержание предметов, через использование интерактивных  методов и технологий обучения.    

Участие в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства

Пополнение Портфолио студента

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

На всех  дисциплинах через содержание предметов, через использование интерактивных  методов и технологий обучения.    

Участие в математическом турнире «Пирамида знаний»

Участие в декаде специальности

Выпускник имеет опыт социальной ответственности  в профессиональной деятельности и общественной жизни.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Русский язык и культура речи, иностранный язык в профессиональной деятельности

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Выпускник имеет опыт социальной ответственности  в профессиональной деятельности и общественной жизни.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Основы безопасности жизнедеятельности, безопасность жизнедеятельности. Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: написание рефератов, разработка мультимедийных презентаций, конспектов уроков и внеклассных мероприятий с последующей   защитой.

Выступление на конференциях, общение с работодателями на экскурсиях и круглых столах

Выпускник имеет опыт социальной ответственности  в профессиональной деятельности и общественной жизни.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Учебные и производственные практики (по профилю специальности)

Встречи с работодателями

Выпускник имеет опыт социальной ответственности  в профессиональной деятельности и общественной жизни.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

На всех  занятиях по дисциплинам, на практиках

Участие в спортивных состязаниях, днях здоровья

Выпускник имеет опыт социальной ответственности  в профессиональной деятельности и общественной жизни.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), информационные технологи в профессиональной деятельности

 Поиск и обзор электронных источников информации для выполнения практических и самостоятельных,  творческих работ.    Подготовка мультимедийных презентаций и творческих работ. Составление тестов. 

Работа с интернет ресурсами.

Поиск и обзор электронных источников информации для выполнения практических и самостоятельных,  творческих работ.    Подготовка мультимедийных презентаций и творческих работ. Составление тестов. 

Работа с интернет ресурсами.

Выпускник владеет  способами  достижения цели в соответствии с заданными критериями качества и эффективности деятельности в  области  профессиональных задач

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

На всех  занятиях по дисциплинам, на практиках

Встречи с работодателями

Выпускник владеет  способами  достижения цели в соответствии с заданными критериями качества и эффективности деятельности в  области  профессиональных задач

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Основы предпринимательской деятельности в профессиональной сфере

Участие в форумах, семинарах по предпринимательской деятельности

Выпускник владеет  способами  достижения цели в соответствии с заданными критериями качества и эффективности деятельности в  области  профессиональных задач

6. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

(календарный подход)

дата

Форма, содержание

участники

ответственный

организаторы

ноябрь, февраль, апрель

Участие в международной олимпиаде по основам наук, олимпиадах профмастерства

Студенты 1-4 курсов

Преподаватели-предметники

Зав.отделением Долгина Г.П.

Зав.кафедрой математики и информатики Новак Е.В.

В течение года

Психологические тренинги

Студенты 1-4 курса

Кураторы групп

Психолог колледжа Демидова Т.П.

январь

Конкурс-игра «Пирамида знаний»

Студенты 1 курса

Кураторы групп

Зав.кафедрой математики и информатики Новак Е.В.

В течение года

Встречи с работодателями

Студенты 2-4 курсов

Зав.отделением Долгина Г.П.

Зав.отделением Долгина Г.П.

Зав.кафедрой математики и информатики Новак Е.В.

В течение года

Сбор портфолио группы

Студенты 1-4 курса

Кураторы групп

Кураторы групп

апрель

Участие в научно-практической конференции

Студенты 1-4 курса

Преподаватели-предметники

Методическая служба

май

Участие в конкурсе IT-проектов

Студенты 1-4 курса

Преподаватели-предметники, кураторы

Методическая служба

В течении года

Конкурс профмастерства

Студенты 3-4 курса

Кураторы групп

Зав.отделением Долгина Г.П.

Преподаватели кафедры математики и информатики


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитательной работы с обучающимися 16-18 лет (Коррекционная школа I вида)

Данная программа разработана на основе:·        Программы по литературе для общеобразовательных учреждений 5 – 11 кл. под редакцией Г.И. Беленького, 9 класс. М., «Мн...

Рабочая программа воспитательной работы с обучающимися воспитанниками 9 класса

Данная программа разработана на основе:Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционная) школе-интернате, детском доме: Пособия для воспитателей и учителей (допущено Минис...

Программа воспитательной работы с обучающимися 10-11 класса

Программа воспитательной работы с обучающимися 10-11 класса...

Программа воспитательной работы с обучающимися 5-9 классов"Я расту и я - личность"

Организовывать воспитательную деятельность нужно таким образом, чтобы она повышала активность ребят, их ответственность за порученное дело. Классный руководитель в процессе работы может вносить коррек...

Рабочая программа воспитательной работы с обучающимися III отделения Мончегорского СУВУ на 2017-2018 учебный год

    Мы как педагоги обращаем внимание на необходимость глубокого изучения и правильного учёта возрастных особенностей обучающихся в процессе воспитания. Данная программа адаптирована ...

Программа воспитательной работы с обучающимися 6 «А» класса

Задача классного руководителя - создать условия для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации учащегося в обществе.Содержание воспитательной работы должно быть направлено на развитие...