Критерии оценки проекта
презентация к уроку (7 класс) на тему

Видова Мария Сргеевна

Критерии оценки индивидуального итогового проекта обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki.pptx93.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Критерии оценивания. Самооценка

Слайд 2

Схема, н арисованная Васей Оценка: Схема, н арисованная Ирой Оценка: :

Слайд 3

Проверьте словарный диктант, написанный учеником третьего класса . ( Для про верки используйте текст диктанта.) Если диктант написан без ошибок, ставьте «5», если в диктанте допущено не более 2 орфографических ошибок-«4», если в диктанте допущено не более 4 орфографических ошибок- « 3 », больше ошибок «2». Поставьте отметку : .

Слайд 4

Задание №3. Игорь и Лена - брат и сестра. Когда у их мамы был день рождения, ребята сделали ей подарки своими руками. Игорь смастерил из дерева небольшой ящик с разделителями для хранения ниток и иголок, покрасил его в красный цвет и покрыл лаком. Лена сшила прихватку из ситца с цветочками под цвет обоев на кухне и окантовала ее контрастной тесьмой. Чей подарок, по-вашему, больше понравился маме? Напишите, почему вы так решили.

Слайд 5

Задание №4. На уроке технологии девочки учились шить фартуки. Они раскроили ткань по лекалу, притачали завязки, обработали края изделий, нашили карманы. У Лены получился синий фартук с рисунком «под гжель», на котором было три кармана: один на груди и два внизу по бокам. Ее фартук можно надевать в торжественных случаях, когда приходят гости, потому что он украшает хозяйку. Машин фартук выполнен из коричневой ткани со специальным покрытием, благодаря которому он не промокает и не впитывает жир. В нем удобно работать на кухне, потому что он предохраняет одежду от брызг при готовке жареных блюд. Какой из фартуков, на ваш взгляд, лучше? Напишите, почему вы так решили.

Слайд 6

Самооценка Перечислите все шаги, которые вы выполнили при работе над проектом. Обведите номера тех шагов, которые были для вас новыми (вы выполняли их впервые).

Слайд 7

Самооценка Выпишите отдельно то, что вы считаете сильными и слабыми сторонами в своей работе над проектом. Определите причины успехов (сильных сторон) и неудач (слабых сторон).

Слайд 8

Сильные стороны моего проекта Причина: Слабые стороны моего проекта Причина:

Слайд 9

Подумайте, с какими трудностями вы столкнулись при работе над проектом. Определите, что вы будете делать, если столкнетесь с подобными трудностями в будущем (т.е. определите способы преодоления трудностей). Заполните таблицу. Трудности Способ преодоления подобных трудностей в будущем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерные критерии оценки проекта учащегося

Примерные критерии оценки проектов учащихся разработаны в соответствии с ПООП ФГОС...

Оценка проекта групп по предложенным критериям. Тема: М. Ю. Лермонтов «Мцыри». 8 «В» класс 2015 учебный год

Критерии оценивания учащихся по изученному материалу. М.Ю.Лермонтов "Мцыри" 8 класс...

Критерии оценки творческих проектов по технологии

Предложенные критерии рекомендуются при оценивании творческих проектов по технологии на Всероссийском туре олимпиады обущающихся.. Каждый учитель может использовать их в своем подходе к оцениванию про...

Требования к проекту. Критерии оценок.

На эти требования необходимо обратить внимание  на стадии оформления проекта и подготовки его к защите....

Критерии оценки проектов

С целью определения степени самостоятельности учащегося в ходе выполнения проекта учитываются три уровня сформированности навыков проектной деятельности...