Портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
Критерий III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.1. Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности.
Программа «Одаренные дети»
Фаина Евгеньевна принимает самое активное участие в реализации программы «Одаренные дети». К школе предъявляются сегодня высокие требования, поэтому проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Система данной работы отражена в следующей программе, принятой в МБОУ «СОШ с. Луговское».
- Цель программы:
Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
- Задачи:
- Организация системы исследовательской работы учащихся.
- Развитие различных форм внеурочной деятельности.
- Развитие нравственного и эстетического воспитания учащегося
- Ожидаемые результаты:
- Формирование системы работы с одаренными детьми
- создание каждым ребенком своего оригинального продукта
- способность упорно добиваться достижения нужного результата
- овладеть секретами изобразительного искусства и технологии
4.Развитие интеллектуальных способностей.
- нетрадиционные уроки: конкурсы, викторины (в течение года)
- исследовательская проектная работа, создание презентаций (в течение года)
- участие в муниципальных и региональных конкурсах (в течение года)
- участие в школьных творческих конкурсах
5. Формы работы с одаренными обучающимися:
творческие мастерские, групповые занятия с сильными учащимися, занятия на кружке, конкурсы, интеллектуальные марафоны, участие в олимпиадах, мероприятиях.
(Приложение 13,14,15,16)
3.2. Достижения обучающихся во Всероссийской и Международной предметных олимпиадах.
Эффективность использования Башиной Ф.Е. программы «Одаренные дети», современных образовательных технологий и методик подтверждается хорошими результатами во Всероссийской олимпиаде школьников. Победители школьного тура олимпиад по немецкому языку становятся участниками и победителями муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по немецкому языку.(Приложение 17)
3.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно – практических конференциях, проводимых вузами и другими образовательными учреждениями.
Обучающиеся учителя Башиной Ф.Е. принимают участие в федеральных и международных конкурсах. Манатов Уразбулат (8 класс) и Кучкарова Айна (7 класс) приняли участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус Осенняя Сессия» по немецкому языку в 2012-2013 учебном году и получили дипломы участия , Томаров Александр(8 класс) и Манатов Уразбулат ( 8 класс) приняли участие в общероссийском конкурсе «Альбус» и получили дипломы участия. Москаленко Мария в 2012-2013, 2013-2014 учебном году стала участницей общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Весенняя Сессия» по немецкому языку - имеет диплом участника. В 2014-2015 учебном году Москаленко Мария приняла участие в общероссийском конкурсе «Мультитест» (диплом участия). Москаленко Мария в 2013-2014 учебном году награждена дипломом за 10 место в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус Осенняя сессия», в 2014-2015 учебном году Москаленко Мария заняла 7 место в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус Зимняя сессия» по немецкому языку. Москаленко Мария стала победителем I Всероссийской дистанционной олимпиады по по немецкому языку (диплом I степени ). Результаты прилагаются.(Приложение 18)
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Шевцова Т.В./
Приложение 13
К3П3.1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Выписка из решения педагогического совета о программе «Одаренные дети»
Выписка из протокола педагогического совета от 31.08.15 об утверждении Программы «Одаренные дети» в качестве основополагающей для МБОУ «СОШ с. Луговское».
Принять и утвердить в МБОУ «СОШ с. Луговское» Программу «Одаренные дети» в качестве основополагающей для МБОУ «СОШ с. Луговское».
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Шевцова Т.В./
Приложение 14
К3П3.1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Выписка из приказа по МБОУ «СОШ с. Луговское» От 03/09/15 г.
Об утверждении Программы «Одаренные дети» в качестве основополагающей для МБОУ «СОШ с. Луговское»
Принять и утвердить в МБОУ «СОШ с. Луговское» Программу «Одаренные дети» в качестве основополагающей для МБОУ «СОШ с. Луговское»
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Шевцова Т.В./
Приложение 15
К3П3.1
Заверяю
ДДиректор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского муниципального района Саратовской области»: _____________/Т.В.Шевцова /
План работы с одарёнными обучающимися
учителя немецкого языка Башиной Ф.Е. на 2013-2014 год.
Цель:
создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.
Задачи:
1. Использование на уроке немецкого языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
3. Организация разнообразной внеурочной деятельности и консультационных занятий по предмету;
4. Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по немецкому языку.
Функции учителя иностранного языка
- Выявление одарённых детей.
- Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого уровня.
Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
- Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня.
- Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.
- Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;
Принципы работы с одарёнными детьми.
- Принцип комфортности в любой деятельности.
- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
- Возрастание роли внеурочной деятельности.
- Принцип развивающего обучения.
- Принцип добровольности.
Формы работы с одаренными учащимися.
- Групповые занятия с сильными учащимися;
- Конкурсы;
- Участие в олимпиадах.
1. Индивидуальная и групповая работа
Мероприятия | Сроки | Направления и формы работы |
Диагностика одаренных детей | сентябрь | Анкетирование |
Организация индивидуальной работы с одаренными детьми | сентябрь | Составление графика индивидуальных занятий. |
Занятия в кружке «Немецкий без отметок» | 1 раз в неделю | Групповые занятия |
Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по немецкому языку | октябрь-ноябрь | Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий |
Подготовка учащихся к участию муниципального этапа Всероссийской олимпиады по немецкому языку | ноябрь-декабрь | Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий |
Конкурсы (дистанционные) различного уровня | в течение года | Индивидуальная работа |
Конкурсы муниципального, регионального, международного уровня | в течение года | Индивидуальная работа |
Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми | В течение года |
2. Работа с родителями
Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей (в течение года).
Приложение 16
К3П3.2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Справка
Дана Башиной Ф.Е., учителю немецкого языка в том, что обучающиеся, имеющие способности к научной, творческой деятельности, у данного педагога принимают участие в олимпиадах муниципального уровня, всероссийского уровня, а также различных конкурсах. Обучающиеся имеют сертификаты, дипломы, грамоты.
Учет индивидуальных достижений обучающихся, мотивированных на учебную деятельность
Фамилия, имя | Конкурсы, олимпиады | Результативность |
Москаленко Мария | 1. Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Весенняя Сессия»по немецкому языку(2012г., 2013г.) 2. Общероссийский конкурс «Мультитест» по немецкому языку 2014 год 3. Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Осенняя Сессия»по немецкому языку(2013г.) 4. Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Осенняя Сессия»по немецкому языку(2015г.) 5.I Всероссийская дистанционная олимпиада(2015г.) 6. Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников по немецкому языку в 2014-2015, в 2015-2016 учебном году | Диплом участия Диплом участия Диплом лауреата Диплом лауреата Диплом победителя Грамота победителя |
Манатов Уразбулат | 1. Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Осенняя Сессия»по немецкому языку(2012г.) 2. Общероссийский конкурс «Альбус» по немецкому языку(2013г.) | Диплом участия Диплом участия |
Кучкарова Айна | 1. Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Осенняя Сессия» по немецкому языку | Диплом участия |
Томаров Александр | 1. Общероссийский конкурс «Альбус» по немецкому языку(2013г.) | Диплом участия |
Директор школы МБОУ СОШ с. Луговское: /Шевцова Т.В./
Приложение 17
К3П3.2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Справка
Дана Башиной Ф.Е., учителю немецкого языка в том, что Москаленко Мария, обучающаяся 10 класса, является победителем на муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников по немецкому языку. Результаты прилагаются.
Директор школы МБОУ СОШ с. Луговское: /Шевцова Т.В./
Приложение 18
К3П3.3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Справка
Дана учителю Башиной Ф.Е. в том, что ее воспитанники принимают участие в федеральных и международных конкурсах. Манатов Уразбулат (8 класс) и Кучкарова Айна (7 класс) приняли участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус Осенняя Сессия» по немецкому языку в 2012-2013 учебном году и получили дипломы участия , Томаров Александр(8 класс) и Манатов Уразбулат ( 8 класс) приняли участие в общероссийском конкурсе «Альбус» и получили дипломы участия. Москаленко Мария в 2012-2013, 2013-2014 учебном году стала участницей общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Весенняя Сессия» по немецкому языку - имеет диплом участника. В 2014-2015 учебном году Москаленко Мария приняла участие в общероссийском конкурсе «Мультитест» (диплом участия). Москаленко Мария в 2013-2014 учебном году награждена дипломом за 10 место в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус Осенняя сессия», в 2014-2015 учебном году Москаленко Мария заняла 7 место в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус Зимняя сессия» по немецкому языку. Москаленко Мария стала победителем I Всероссийской дистанционной олимпиады по по немецкому языку (диплом I степени ). Результаты прилагаются.
Директор школы МБОУ СОШ с. Луговское: /Шевцова Т.В./
Приложение 14
К3П3.1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Выписка из приказа №18 по МБОУ «СОШ с. Луговское» от 03/09/15 г.
Об оплате за работу с одаренными детьми
В связи с началом 2015-2016 учебного года приказываю:
- Оплатить Башиной Ф.Е. учителю немецкого языка за работу с одаренными детьми, за подготовку призеров олимпиады (4 ч. в неделю 1 чел.)
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Шевцова Т.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...