портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
1. «Динамика учебных достижений обучающихся»
Башина Ф.Е. работает в школе шестнадцатый год. 4-й год учитель преподает немецкий язык. Использование педагогом на уроках и во внеурочной деятельности эффективных современных технологий по развитию личности обучающихся дает положительные результаты. Методы и формы, применяемые педагогом, мотивируют обучающихся к учебной и внеурочной деятельности, а также адаптируют их к социальным условиям.
За межаттестационный период педагогическую деятельность учителя характеризует отсутствие неуспевающих по предмету, качество знаний обучающихся по немецкому языку 71%.
Стандарты второго поколения предполагают развитие универсальных учебных действий. УУД тесно связаны с достижением метапредметных результатов, т.е. таких способов действия, когда учащиеся могут принимать решения не только в рамках учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях. Это очень важно сейчас, когда от выпускника требуется мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно.
Объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. Основным инструментом итоговой оценки являются итоговые работы – система заданий различного уровня сложности по немецкому языку.
1.1. Результаты успеваемости по предмету немецкий язык показывают, и доля обучающихся 6-11, классов освоивших ГОС (не имеющих неудовлетворительную оценку по итогам года) составляет 100%.
(Приложение 1)
1.2. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода.
Обучающиеся в классах учителя немецкого языка Ф.Е.Башиной имеют в системе высокие результаты обучения. Приведенные данные в таблице показывают, что среднее качество знаний обучающихся Ф.Е.Башиной составляет 71 % при положительной динамике.
(Приложение 2)
1.3. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.
Успеваемость обучающихся по немецкому языку (учитель Башина Ф.Е.) по итогам 2013-2015 гг. равна 100%. Благодаря использованию в своей педагогической деятельности технологий и методик личностно – ориентированного обучения учитель добился по своему предмету положительной динамики показателей предметных знаний обучающихся.
(Приложение 3)
1.2. Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся.
1.2.1. Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету.
Башина Ф.Е. является руководителем кружка «Немецкий без отметок». Повышение занятости обучающихся в свободное время происходит не только в урочной системе, но и во внеурочное время в кружковой деятельности «Немецкий без отметок». Обучающиеся в количестве 15 человек посещают кружок, участвуют в конкурсах различного уровня.
Цель кружка:
Основной целью занятий в кружке по немецкому языку является формирование способности и готовности к общению на немецком языке и ознакомление детей с культурой, обычаями и традициями немецкоязычных стран.
Задачи кружка:
Воспитание толерантности к культуре и обычаям немецкоязычных стран на примере фольклора, детской художественной литературы и других видов искусства; расширение общего кругозора на основе знакомства с культурой и бытом сверстников за рубежом; формирование элементарных коммуникативных умений и навыков в четырех видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме, с учетом интересов и возрастных особенностей детей; развитие познавательных и интеллектуальных способностей ребенка (памяти, внимания, логического мышления).
Приложение 4,5
1.2.2.Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету.
Процент от общего количества обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету, составляет 33 %.
Приложение 6,7
1.2.3. Организация педагогом внеурочной социально – значимой деятельности.
Добиваться определенных устойчивых результатов Башиной Ф.Е. помогает внеурочно социально значимая деятельность. Её воспитанники принимают участие в проектах социально – значимой направленности различного уровня.
В 2011году ученики Башиной Ф.Е. приняли участие в муниципальных акциях «Протяни руку помощи», «Весенняя Неделя Добра», «Мы – вместе», в 2012 году – «Спешите делать добро», «Каждому ребенку кусочек сердца», в 2011 году в акциях: по благоустройству парка с. Луговское «Не проходите мимо», Очистим планету от мусора», в 2013-2014 учебном году в школьных проектах: «История моей школы» - оформление плаката «Ветераны педагогического труда», «Внуки о героях Победы» - оформление плаката «Во имя светлого будущего…, театральном проекте «Годы опаленные войной».
Фаина Евгеньевна приняла участие в проведении мероприятий интегрированного характера в рамках «Недели предметов гуманитарного цикла». Приложение 8,9
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Т.В. Шевцова/
Приложение 1
К1П1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Справка
дана Башиной Ф.Е., учителю немецкого языка в том, что в процессе ее педагогической деятельности доля обучающихся, освоивших ГОС по итогам отчетного периода, составляет 100% при высоком качестве знаний.
Учебный год Немецкий язык | Качество знаний обучающихся по предмету, % | Доля обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок по итогам года, отчетный период, % | ||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
2012-2013 | 78 | 69 | 63 | 68 | 66 | 85 | 100 | |
2013-2014 | 66 | 72 | 76 | 72 | 70 | 66 | 100 | |
2014-2015 | 77 | 80 | 76 | 60 | 62 | 100 |
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Т.В. Шевцова/
Приложение 2
К1П2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Справка
Учебный год | Класс | Кол-во обучающихся | «4» и «5» немецкий язык | Качество знаний, % | Средний показатель качества знаний, % |
2012-2013 | 5 | 20 | 15 | 75 | 72% |
6 | 14 | 11 | 78 | ||
7 | 13 | 9 | 69 | ||
8 | 11 | 7 | 63 | ||
9 | 16 | 11 | 68 | ||
10 | 12 | 8 | 66 | ||
11 | 7 | 6 | 85 | ||
2013-2014 | 6 | 18 | 12 | 66 | 70% |
7 | 11 | 8 | 72 | ||
8 | 13 | 10 | 76 | ||
9 | 11 | 9 | 72 | ||
10 | 10 | 7 | 70 | ||
11 | 12 | 8 | 66 | ||
2014-2015 | 7 | 18 | 14 | 77 | 71% |
8 | 10 | 8 | 80 | ||
9 | 13 | 10 | 76 | ||
10 | 5 | 3 | 60 | ||
11 | 8 | 5 | 62 | ||
Итого | 71% |
Дана Башиной Ф.Е., учителю немецкого языка в том, что доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода, составила 71%.
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Т.В. Шевцова/
Приложение 3
К1П3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Справка
Дана Башиной Ф.Е., учителю немецкого языка в том, что в процессе ее профессиональной деятельности наблюдается положительная динамика предметных знаний обучающихся по немецкому языку (индивидуальных показателей обучающихся).
Таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся
№ п/п | Фамилия, имя | 2013 - 2014 учебный год 6класс | 2014 -2015 учебный год 7 класс |
1 | Алтынбаев Б | 4 | 5 |
2 | Байтеков Д. | 4 | 4 |
3 | Гельмут П. | 4 | 4 |
4 | Джандаров М. | 4 | 4 |
5 | Дик Д. | 3 | 4 |
6 | Игошкина Н. | 4 | 4 |
7 | Конакова Н. | 4 | 4 |
8 | Магомадова А. | 4 | 4 |
9 | Магомадова А. | 3 | 3 |
10 | Маматалиева А. | 4 | 4 |
11 | Москаленко Л. | 3 | 3 |
12 | Мухамедова Д. | 5 | 5 |
13 | Муцелханов Р. | 5 | 5 |
14 | Подушкин Ф. | 4 | 4 |
15 | Сараев В | 4 | 4 |
16 | Хайрулинов С. | 3 | 3 |
17 | Хайрулинов Э. | 3 | 3 |
18 | Шеремет А. | 3 | 4 |
Качество знаний | 66% | 77% |
Количество учащихся, повысивших итоговую отметку – 3 (Дик Д., Шеремет А.); динамика – 11%.
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Т.В. Шевцова/
Приложение 4
К1П2.1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Справка
Дана Башиной Ф.Е., учителю немецкого языка в том, что она действительно осуществляет организацию внеурочной деятельности по предмету и является руководителем кружка «Немецкий без отметок».
Учебно-тематический план кружка
№ | Название тем занятий | Общее количество учебных часов | В том числе | Месяц | |
теоретических | практических | ||||
1. | Правила поведения на кружке. Цели и задачи кружка. | 1 | 1 | – | сентябрь |
2. | Начало учебного года в разных странах. | 1 | 1 | – | сентябрь |
3. | Что лежит в школьном портфеле? Составление кроссворда на тему «Школьные принадлежности». | 1 | – | 1 | сентябрь |
4. | Проект «Мой кулек со сладостями» | 3 | 1 | 2 | Сентябрь октябрь |
5. | Праздник урожая в Германии. Традиции и обычаи этого праздника. | 1 | 1 | – | октябрь |
6. | Изготовление календаря «Времена года и месяцы». | 3 | 1 | 2 | Октябрь ноябрь |
7. | Адвент. История и традиции этого праздника. | 1 | 1 | – | ноябрь |
8. | Проект «Мой адвентовский календарь» | 4 | 1 | 3 | Ноябрь декабрь |
9. | Что мы празднуем в декабре. Традиции Рождества в Германии. | 1 | 1 | 1 | декабрь |
10 | Конкурс «Рождественские традиции» | 1 | – | 1 | декабрь |
11 | Проект «Родословное дерево» | 2 | 1 | 1 | январь |
12 | Составление кроссворда на тему «Семья» | 1 | 0,5 | 0,5 | январь |
13 | Игра «Великолепная семерка» | 1 | 1 | – | февраль |
14 | 50 пословиц на немецком языке | 2 | 1 | 1 | февраль |
15 | Веселый карнавал. Обычаи и традиции этого праздника в Германии. | 1 | 1 | – | февраль |
16 17 | Проект «Подарок для мамы». Игра «Счастливый случай» | 3 1 | 1 1 | 2 – | Март март |
18 | Юморина «Апрель, апрель…» | 1 | 1 | – | апрель |
19 | Проект «Символы пасхи в Германии» | 3 | 1 | 2 | апрель |
20 | Праздник пасхи в Германии. Обычаи и традиции. | 1 | 1 | – | май |
21 | Игра–путешествие «Пестрый календарь». | 1 | 1 | – | май |
22 | Подведение итогов работы кружка. Игра «Остров сокровищ». | 1 | 1 | – | май |
Итого: | 34 | 19,5 | 14,5 |
Данные занятия способствуют развитию у учащихся 8-10 классов возможностей заниматься на более высоком уровне сложности, если им это интересно. Кружковая деятельность поможет углубить, закрепить, а так же применить полученные знания в дальнейшем. Содержание занятий кружка направлено на освоение фонетических, лексических навыков, что положительно скажется при подготовке к олимпиадам по предмету, повышение качества знаний по предмету.
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Т.В. Шевцова/
Приложение 5
К1П2.1
Результаты работы кружка
Обучение – это не только работа на уроках и выполнение домашних заданий. Обучение может быть очень интересным и захватывающим, если проводить его в форме разнообразных внеклассных мероприятий.
Чтобы внеурочная работа способствовала развитию познавательного интереса к немецкому языку, в ее основе должна быть ориентация на активную самостоятельную познавательную и практическую деятельность учащихся.
год | Мероприятие | Классы |
2013г. | Внеклассное мероприятие «Zum Sieg» | 7 класс |
2013г. | Конкурс чтецов(стихи на иностранном языке) | 7-9 классы |
2014г. | Интеллектуальная игра «Мудрая Сова» | 8-11 классы |
2014г. | Игровой конкурс по страноведению | 7-8 классы |
2015г. | Интеллектуальная игра «Умники и умницы | 10-11 классы |
2013-2015г. | Подготовка учащихся для участия в олимпиаде на школьном и более высоких уровнях | 6-11 классы |
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Т.В. Шевцова/
Приложение 6
К1П2.2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Справка
дана Башиной Ф.Е., учителю немецкого языка в том, что процент от общего количества обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету составляет 33 %.
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Т.В. Шевцова/
Приложение 7
К1П2.2
Утверждаю
Директор школы/Т.В. Шевцова/
Список участников кружка «Немецкий без отметок»
1. Алтынбаев Булат 8 кл.
2. Байтеков Данияр 8 кл.
3. Дик Данила 8 кл.
4. Мухамедова Диана 8 кл.
5. Москаленко Елизавета 8 кл.
6. Гельмут Павел 8 кл.
7. Подушкин Фёдор 8 кл.
8. Кучкарова А. 9кл.
9. Манатов У.10кл
10. Москаленко М. 10 кл.
11. Игошкина Анастасия
12. Конакова Анастасия
13. Маникина Светлана
14. Джармухамбетова Алия
15. Сараева Юлия
Приложение 8
К1П2.3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Справка
Дана учителю Башиной Ф.Е., в том, что она действительно подготовила и провела в 2013-2014, 2014-2015 учебных годах следующие мероприятия во время «Недели предметов гуманитарного цикла».
№ п/п | Название мероприятия | Класс | Межпредметные связи |
1. | Внеклассное мероприятие «Zum Sieg» | 7 класс | литература, история, география, изобразительное искусство |
2. | Игровой конкурс по страноведению | 7-8 класс | литература, география история |
3. | Конкурс на лучшего переводчика | 9 класс | |
4. | Интеллектуальная игра «Умники и умницы | 10 – 11 классы | география история, русский язык |
5. | Викторина «Где говорят по-немецки» | 8 класс | история, география |
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Т.В. Шевцова/
Приложение 9
К1П2.3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Справка
Дана учителю Башиной Ф.Е.. в том, что она осуществляет организацию деятельности обучающихся в социально-значимых проектах:
Проект | Социально – значимая деятельность | Участие данного педагога |
Милосердие | Районные акции: 1.«Весенняя Неделя Добра» 2.«Протяни руку помощи» 3.«Мы – вместе» 4.«Спешите делать добро» 5. «Каждому ребенку кусочек сердца» | Участник |
Экология | 1. Акция по благоустройству парка с. Луговское «Не проходите мимо». 2. Акция «Очистим планету от мусора» | Участник |
Краеведение | Школьный проект «История моей школы». Плакат «Ветераны педагогического труда» | Автор плаката, участник |
Памятные даты | Школьные проекты: 1. «Да будет вечной о героях память». Работа «Стихи, написанные кровью» 2. «Годы, опаленные войной». | Автор плаката, участник Организатор |
Копии, грамоты прилагаются.
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Т.В. Шевцова/
Приложение 4
К1П2.1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское
Ровенского муниципального района Саратовской области»
413276 с. Луговское Ровенский район
Саратовская область ул. Новая 30 «а»
тел. (84596)42-1-85
_________№_____________________
Выписка из приказа по МБОУ «СОШ с. Луговское» От 03/09/15 г.
О назначении руководителей кружков
Назначить учителя немецкого языка Башину Ф.Е. руководителем кружка «Немецкий без отметок»
Директор МБОУ СОШ с. Луговское: /Шевцова Т.В./
Приложение 4
Утверждаю
Директор школы/Т.В. Шевцова/
Список участников кружка «Немецкий без отметок»
1. Алтынбаев Булат 8 кл.
2. Байтеков Данияр 8 кл.
3. Дик Данила 8 кл.
4. Мухамедова Диана 8 кл.
5. Москаленко Елизавета 8 кл.
6. Гельмут Павел 8 кл.
7. Подушкин Фёдор 8 кл.
8. Кучкарова А. 9кл.
9. Манатов У.10кл
10. Москаленко М. 10 кл.
11. Игошкина Анастасия
12. Конакова Анастасия
13. Маникина Светлана
14. Джармухамбетова Алия
15. Сараева Юлия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...