Конкурсная работа
творческая работа учащихся на тему
Творческая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd-_pravila_zhizni.pereverzeva_d.pptx | 935.77 КБ |
belousov_s.pismo_moemu_geroyu.ppt | 327 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
От урока ОБЖ к безопасной жизни Правила не нарушаем, в кабинете ПДД изучаем
- Светофор- глазастый друг! Зорко видишь всех вокруг! Как покажешь нам дорогу Молчаливо и без рук? Засиял ЗЕЛЁНЫЙ глаз, Всех добрей и краше- Значит, путь открыт для нас, И дорога – наша! - Вот теперь любому ясно, Почему ты, друг, - глазастый!
Если светофора Нет на переходе Посмотрите влево Прежде, чем пойдёте Мне подскажет где и как Перейти дорогу смело, Переход найти умело. Пешеходный переход- Обозначен «зеброй»- ВОТ!»
Часть проезжая-дорога. Там машин бегущих много! Все бибикают, спешат, Куролесят, мельтешат! Ну, а ты ведь- не машина? Башмаки твои- не шины? И глаза твои- не фары? Ты гуляй по тротуару! Тротуар- не автострада, Люди ходят по нему. И бибикать там не надо, Там бибикать не-ко- му !
Бегут рекой машины, Гудят, летя вперёд. Как лучше перейти нам Дорогу, пешеход? И если там свободно, Продолжить можешь путь. Но ЖЕЗЛ ПЕШЕХОДНЫЙ Взять в руку не забудь!
« При движении по обочинам или по краю проезжей части в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств». (Выписка из официального текста ПДД РФ) Идёшь по дороге, иль тёмной аллее, Водитель увидеть тебя не сумеет. Носи на одежде, мой юный читатель, Особый предмет: световой отражатель.
Общественный наземный транспорт В пустом или незаполненном автобусе садитесь ближе к водителю Садитесь и выходите из транспорта только после его остановки
Общественный наземный транспорт После выхода из салона подождите, пока автобус отъедет, и потом переходите улицу Стоящий автобус обходите сзади
Мы Соблюдаем правила дорожного движения А Вы?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это случилось в далёкие годы, Враг наступал, враг лютовал Даже минуты, секунды «продыху» Людям измученным не давал. В бою неравном лётчик сбит, В глазах темно, и самолёт горит. Он из последних спасся сил. «Пожить ещё б»,- он небо попросил. И небо сжалилось на миг, На землю спустило, и лётчик затих. Лежал он на мёрзлом, холодном сне гу : «Я жив, значит, биться я снова смогу…»
Пытался он встать, но не слушались ноги, Собрал лётчик силы, пополз по дороге. Он полз очень долго, счёт дням потерял. «Я должен дойти», - лишь губами шептал. И не было сил, но душа жить просила, Была в той душе великая сила. Вокруг только лёд да чернеющий снег, Но волю собрав, полз и полз человек. Дополз до своих, отморозил он ноги На страшной и долгой военной дорог е. Мечту бить врага никогда не бросал, Без ног, на протезах, войну он летал.
Силён человек и судьбой интересен Был такой АЛЕКСЕЙ МЕРЕСЬЕВ! С великой душой, в жизни «твёрдо стоящий» Для многих пример-человек «НАСТОЯЩИЙ»! Юный читатель Белоусов Семён, 2015 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Городское методическое объединение учителей-логопедов ( конкурсная работа)
Данная работа была представлена на городской конкурс методических объединений, где получила диплом 3 степени. Мы попытались кратко изложить формы и методы своей работы....
Конкурсная работа "Я-классный руководитель"
Материал работы основан на реальных событиях. Только немножно переработан....
Конкурсная работа классный час "Пепел Хатыни"
Методическая разработка представляет собой сценарий классного часа, посвященного одной из скорбных дат в истории Великой Отечественной войны – трагедии Хатыни. 24 сентября 1969...
Конкурсная работа "Классный классный"
Презентация работы современного классного руководителя. Раскрытие приоритетных направлений классного руководителя 6 «А» класса через внеклассные мероприятия, экскурсии и классные часы....
КОНКУРСНАЯ РАБОТА. ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА НАУЧНЫХ И СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ И НАРКОПРЕСТУПНОСТИ
План мероприятий как средство профилактики наркомании среди подростков.Организационно – методическая антинаркотическая профилактическая работа в образовательном учреждени...
Конкурсная работа "Другому как понять тебя" на краевой конкурс творческих работ "Русский язык как окно в мир".
Конкурсная работа "Другому как понять тебя" (номинация "Русский язык среди других языков мира") на краевой конкурс творческих работ "Русский язык как окно в мир" представляет собой рассуждение о...